Перейти к контенту

Новый форум: вопросы после переезда


Рекомендуемые сообщения

Ну что сказать, пока скорость загрузки оставляет желать лучшего. В целом очень непривычно все. Не сразу нашел, где посмотреть список своих тем. С ними конечно... беда полнейшая. Фактически темы без инфы, ссылок и прочего.

Также, похоже редактора bb-code уже нет. Редактировать как непонятно. Только в визуальном?

 

Из того, что потерялось:

- Внизу раньше писало кто есть из юзеров в теме, а теперь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как спойлеру имя задать?

 

UPD:

Пример:

Текст
Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насколько я понял, за время что на новом форуме, проблема со спойлерами заключается в том, что не работает 3-ий спойлер, т.е.: Спойлер -> Спойлер 2 -> Спойлер 3

 

В целом терпимо, можно переделывать шапки на только один спойлер в спойлере.

 

Однако тут есть ещё проблема, теперь при загрузке заметно что все спойлеры открыты, и сворачиваются только при окончании загрузки страницы.

 

Кроме того, пока неизвестно когда приедет полноценное решение, хорошо бы убрать скобки после названия спойлеров, но вроде писали что это нельзя. Тогда хотя бы текст из этих скобочек убрать можно?

Я про: Показать/Скрыть контент

 

Заменить на пробел хотя бы, что не путался с именем спойлера.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius в разделе FAQ: http://www.amk-team.ru/forum/faq/

 

Ссылки, что в начале - не кликабельны. Точнее не переходят к разделам, как раньше.

 

P.S. Раздел по оружию, думаю - можно убрать. Бессмыслен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Murarius есть вопрос, как ставить пробелы между строками? Если ставить вот так bb-кодом:

Строка 1

Строка 2

То пробел пропускается:

Строка 1
Строка 2

 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как быстро удалить весь текст в посте? Не всегда получается выделить все.

Раньше bb-code включить можно было, а сейчас проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Murarius и ещё, вроде уже спрашивали, но не вижу подвижок: реализуют ли вывод выделенного текста в цитату? Пока неудобно удалять лишнее, но приходится.

 

Также, есть вопрос к моменту, когда нужно вставить никнейм. Сейчас получается так, что нужно жать 2 раза. Первый активирует окно комментария, и только второй вставляет никнейм.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Murarius да, и ещё один момент. Могу ошибаться, но новый дизайн - вырвиглазный.

 

Я реально, с тех пор как сижу на нём, заметил как начали болеть глаза.

 

Думаю, это из-за большого кол-ва чисто белого цвета.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Murarius смотрю кураторам дали права редактировать все свои посты, вне зависимости от даты публикации и темы. Эт хорошо, пока хоть так. Не все, но многие темы (из курируемых мной) имеют шапку с моим постом.

 

Ещё вопрос, как сделать, чтобы видео отображалось ввиде превью?

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Murarius сказал:

Никак, мы отключили эту возможность.

Это касается новых постов? Потому что в старых оно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Murarius как-то очень странно ведут себя теги кодов в спойлерах. Если писать НЕ в спойлере:

Скрытый текст

[code]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_360228
[/code]ЦИТАТА:
Очень редко бывает в ЗП при загрузке сейва в лагере сталкеров (Скадовск, Янов), в момент когда нпс хочет занять какой-то анимпойнт (скажем место за столом), он должен подойти к нему без оружия (в логике как reach_movement = walk_noweap) и срабатывает исключение из state_mgr_animation.script, function animation:add_anim
[code]
if not (npc:weapon_unstrapped() or npc:weapon_strapped()) then
abort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name())
end
[/code]Возможно исчезнет при повторной загрузке, или в файле state_lib.script найти блок walk_noweap и в строке weapon = "none" изменить на weapon = "strapped"
[hr][code]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : [smart_terrain bar_stalker_6] no configuration!
[/code][hr][code]Expression : 0 
Function : ErrorLog 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp 
Line : 49 
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
[/code]ЦИТАТА:
такой вылет при замере чего то в деревне Копачи, сразу после замеров на плавнях.
[hr][code]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script
[/code][hr][code][error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][210309]
[/code]ЦИТАТА:
когда попытался взять квест "Падение Черного ястреба"
[hr][code]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\ script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
[/code][hr][code][error]Expression : 0 
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : min_count can't be greater then max_count [simulation_fly]!
[/code][hr][code][error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][64]
[/code]ЦИТАТА:
на Военных Складах при освобождении восточной заставы от Ренегатов
[hr][code][error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [zat_b55_anomal_zone]
[/code]ЦИТАТА:
запуск новой игры
[hr][code]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 122 encountered
[/code][hr][code]Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : There is no task [jup_b10_ufo] in task ini_file or ini_file is not included!!!
[/code]ЦИТАТА:
Подхожу к беспилотнику, тыкаю "обшмонать" и тут - нате

 

 

То показывается нормально.

 

Но если заключить в спойлер:

Скрытый текст

[spoiler=Line 49][code]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_360228
[/code]ЦИТАТА:
Очень редко бывает в ЗП при загрузке сейва в лагере сталкеров (Скадовск, Янов), в момент когда нпс хочет занять какой-то анимпойнт (скажем место за столом), он должен подойти к нему без оружия (в логике как reach_movement = walk_noweap) и срабатывает исключение из state_mgr_animation.script, function animation:add_anim
[code]
if not (npc:weapon_unstrapped() or npc:weapon_strapped()) then
abort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name())
end
[/code]Возможно исчезнет при повторной загрузке, или в файле state_lib.script найти блок walk_noweap и в строке weapon = "none" изменить на weapon = "strapped"
[hr][code]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : [smart_terrain bar_stalker_6] no configuration!
[/code][hr][code]Expression : 0 
Function : ErrorLog 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp 
Line : 49 
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
[/code]ЦИТАТА:
такой вылет при замере чего то в деревне Копачи, сразу после замеров на плавнях.
[hr][code]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script
[/code][hr][code][error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][210309]
[/code]ЦИТАТА:
когда попытался взять квест "Падение Черного ястреба"
[hr][code]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\ script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
[/code][hr][code][error]Expression : 0 
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : min_count can't be greater then max_count [simulation_fly]!
[/code][hr][code][error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][64]
[/code]ЦИТАТА:
на Военных Складах при освобождении восточной заставы от Ренегатов
[hr][code][error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [zat_b55_anomal_zone]
[/code]ЦИТАТА:
запуск новой игры
[hr][code]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 122 encountered
[/code][hr][code]Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : There is no task [jup_b10_ufo] in task ini_file or ini_file is not included!!!
[/code]ЦИТАТА:
Подхожу к беспилотнику, тыкаю "обшмонать" и тут - нате
[/spoiler]

 

 

То фигня какая-то....

 

Однако, если создать спойлер в визуальном редакторе и вставить код в него - отображается нормально. Это было бы решением, если бы можно было задать имя спойлера.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже, было 1272 поста на старом форуме, а сейчас 1082. Что-то видимо 200 шт. пропало куда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...