Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Black Hawk сказал:

является врагом всего лишь потому, что он иной.

Забавно, но черные были врагами, потому что они убивали людей, а не потому что были иными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Black Hawk сказал:

По игре не очевидно то, что в войне людей и Черных  "первый выстрел" принадлежит Черным. 

:) Ну это черные ходят убивать людей в метро, а не наоборот.

 

Ну и в ЛЛ в попытках показать "иной=хороший и вообще спаситель" тупо запутались. Ну или не запутались, тогда иные совсем, совсем не хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
32 минуты назад, aka_sektor сказал:

Это фэйк. 4A Games уже опровергли.

Что фейк?

Пост scynet`а до сих пор доступен на соседнем форуме.

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71769&view=findpost&p=1648737

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, IGOR™ сказал:

При предзаказе обещали динамическую тему и саундтрек, вот где искать эти подарки?  В профиле ничего нет.

У меня лежат прямо в папке с игрой:

 - папка Metro Exodus Original Soundtrack с саундтреком

- MetroExodus_Artbook_DoublePages.pdf

Предзаказ на стиме правда.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 минут назад, Змея сказал:

ИМХО - спидран в Сталкере не имеет никакого отношения к коротенькому по времени прохождению Метро.

Я бы сказал, что имеет :)

20 часов - я еще на Каспии, паровоз не заправлен. Это вторая крупная локация из якобы четырех. Где-то час потерян на волге из-за того что сейвы отказали, пришлось переигрывать довольно большой кусок.

 

Цитата

Особенно с учетом того, что по ходу дела в Метро добрую половину игрового времени занимает просмотр кат_сцен или роликов(тут как хошь это назови)

Это и близко не так.

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, дальше будет хуже. В кат-сцены буквально будут заманивать горячительными напитками и прочими непотребствами.

Именно кат-сцен, которые не пропустить из насчитанного тобой часа минут 20 наверное, а может и меньше, можно сбежать и с сюжетных кат-сцен, задание выдадут уже по "рации". Остальное время это сценки, просмотр которых абсолютно доброволен. Их в игре действительно гигантское количество.

Хотя это же стрим - одна большая кат-сцена на 100% времени.

 

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
35 минут назад, iMac сказал:

Короче я к чему, если собрать все локации игры в один кусок, то получить ровно одна локация Сталкера (к примеру Кордон).

Только вот по наполнению весь кордон, как одна двухметровая комнатка в метро.

 

21 минуту назад, ed_rez сказал:

Ждать от Метро Сталкера нет смысла.

Не знаю, не знаю. Исход вот прям рядом со сталкером. Ему бы с социальных тем соскочить в нф - и прям тот самый сталкер. Вот по слухам в билдах сталкера была группировка "Грех" - один в один сомопоклонники. А Волга - про то, как они докатились до жизни такой.

Надеюсь, сделают длц более сталкерские. И длц с фриплеем забацают - для ЛЛ они такой пытались сделать.

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, volk_40k сказал:

Уровень решенных задач:  спасение развитие мира ( угроза Черных,  дальнейшая жизнь (Метро 2033) и   гибель одного-двух  центровых   лидеров  за кого-то (Метро _ Исход).

Извини, но эта дичь какая-то. Если мир спасаешь - игра ого-го, если галактику - то вообще шедевр? Что-то поломано в такой системе оценок.

И это не говоря уже про то, что тупо не понята игра. Как раз в исходе настоящее спасение мира и надежда, грандиознейшие открытия, по сравнению с которыми события предыдущих игр, не более чем игра в песочнице.

Только об этом не написано крупными буквами, надо продумать и прочувствовать, и все - "игра про обыкновенность и заурядность".

 

2 часа назад, Avandsan сказал:

[Метро: Исход. Особенности русской озвучки | Первая часть - YouTube]: https://www.youtube.com/watch?v=TYGDrKH0Ms4

[Метро: Исход. Особенности русской озвучки | Вторая часть - YouTube]: https://m.youtube.com/watch?v=OBkCAoz_nDA

Это из этих роликов сделали вывод о корявости русской озвучки и первичности английского?!

Мужик из ролика тупо обнаружил, что им оказывается не аудиокнигу надиктовать надо, а игру озвучить и им надо соотносить озвучку с игрой. "Судя по всему" - офигенный довод. А может просто они с озвучки трейлеров подошли к озвучке сцен в игре и оказалось, что это совсем разные вещи? Или что сцены в игре строились по прикидкам озвучки гейм-дизайнерами. И естественно при качественной озвучке другим человеком надо было править привязку к происходящему в игре.

С интонационными ударениями тоже доставило - их для этого и наняли, чтобы они озвучили и расставили. Как бы они профессионалы в озвучке.

 

Ну и понятно кто ответственен за бандитов :) Акцент казаху сумели убрать(за это им конечно спасибо, что настояли), а бандиты значит им норм были... Хотя может так и задумано... Они и так мерзкие типы, а с такой озвучкой мерзкие вдвойне.

 

Также подача ролика улыбнула. Ах, Анну озвучивало 3!!! актрисы. А на деле одну можно сразу отмести - озвучила один самый первый ролик, выпущенный в спешке. А насчет двух оставшихся Анн - у меня только один вопрос к Буке. Они озвучивали персонажа, даже не узнав про его характер??? Пусть 4а им не прислало описания(что крайне сомнительно), но они первый раз игру озвучивают что ли. Могли бы и запросить. А так молодцы, что сделали другую озвучку с решительной Анной. Хотя лично мне понравились все три Анны.

 

В 2019 пора бы уже отсеивать такое. Правда в сухом остатке получится обычный скучный тех. процесс. Не без косяков с обеих сторон, но с желанием делать работу качественно.

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
50 минут назад, Avandsan сказал:

@abramcumner, что касается Дамира, обьяснили же, что он всю жизнь жил в Москве с раннего детства, а бандосы то из Казахстана, где жили и живут в игре.

Я и говорю спасибо буке за Дамира без акцента. Я знаком с казахами выросшими в Казахстане, правда еще советском. У них нет акцента "гастарбайтеров". У бандитов напрягает не акцент, а "мля мля мля". Может быть в тексте так все и было, но слух режет очень сильно.

 

Цитата

И, том что игра изначально была на русском языке, на момент начала разработки. Бука проделала огромною работу в рамках тех возможностей и допусков, которые у неё были в "ранге" студии озвучания.

Мужик из ролика как бы сам себе противоречит, то "рамки возможностей", то меняют целых персонажей.

 

Цитата

А, сами голоса актёров или диалоги...это уже к 4а как ген.заказчику.

Не согласен. Отбирала актеров бука, о чем в ролике прямо говорится. 4а выбирала уже из предложенных букой кандидатур. Опять же Анну бука переделала сама, потому что прежняя показалась им недостаточно решительной. Опять же это слова мужика из ролика.

 

44 минуты назад, Змея сказал:

В  роликах на английском артикуляция губ соответствует английскому языку? Если да, то это большой плюс к профессионализму разработчиков и большой минус к возможности нормальной переозвучки на русский.

Насколько сильно английский отличается от русского?

Я так думаю, что достаточно сильно))

Предлагаю запустить сталкер и прослушать вступительную речь Сидоровича, делов на 3 минуты. Анимация тупо не совпадает с голосом, даже по длительности. И, о боже, это не из-за кардинального отличия русского от английского. А всего лишь потому, что анимацию делали под озвучку профа(можно достать из билдов и она идеально ложится на анимацию), а в финалке Сидоровича озвучил професиональный актер.

 

Теперь можно уже поговорить об отличиях русского от английского. Она действительно есть, и что, это кто-то отрицает? Профессиональных озвучивальщиков для этого и нанимают. Только вот есть одна засада, выше я ее описал, один и тот же текст, озвученный двумя разными людьми отличается сильней, чем русский от английского.

Изменено пользователем abramcumner
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shahvkit

А ты запиши его фразу словами и осмысли, что он сказал.

1. Начинается словами "судя по всему" - то есть это домыслы.

2. "когда был собран костяк игры", "а русский текст остался тот же самый". То есть это какая-то очень ранняя стадия и они озучивали не привязываясь к анимациям и сценам. Что они вообще ожидали??? Сразу получить стопроцентное попадание?

А еще получается, изначальный был все-таки русский язык.

 

44 минуты назад, shahvkit сказал:

Как это подано.

Все диалоги, характеры и желания поданы на уровне голливудской поделки категории B.

Верить и сочувствовать этому нет никакого желания.

Извини, сейчас это бессмысленно с тобой обсуждать. Я представляю, как выглядят те же диалоги в поезде при игре на ютубе. Как написала Змея, нудное прослышивание обязательных роликов. Это все-таки игра, а ты получаешь фильм, ненарочно срежиссированный стримером.

 

 

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ALLCOM сказал:

Хм....у меня не пришел на стрелку сом, в смысле Царь-Рыба.

Есть такой баг - не баг. Может действительно поршень где не получил. А ты сколько раз сома встречал?

 

2 часа назад, ViNT сказал:

Кто прошел на хорошую концовку - отзовитесь, очень хочу знать какие именно скрытые условия еще надо соблюсти на уровне Каспий. Можно в личку.

Да точно думаю никто не знает. Главное за свои дела получать белые вспышки и не получать черные. Сколько вспышек и где получил?

За оглушенного саула дают, за маяк без убийств, наверное за картину должны были давать, за спасение пленников на корабле, за корабль, под которым на маяк проезжаешь вроде дают, у барона можно получить две: оглушить избивающего раба и дальше еще один драчун будет(эту не получил, не успел среагировать). Вроде все - концовка хорошая. Бандитов везде убивал, кроме туннеля в конце, где Гюль попросила не убивать. Ветку с двойником не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, ну и терминале побуянил еще, да? У меня также, только я его на реке порасстреливал, спустил на него все молотовы, гранаты и патроны от калаша. Может он подкормиться после этого захотел. Больше вроде явных намеков на сома не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
25 минут назад, ViNT сказал:

Избивающих рабов вообще пропустил, ибо баг с невозможностью оглушения достал и прополз так. Вроде всё.

Это не те. Это уже в тоннеле перед бароном. Там я так понял специально убрали оглушение - бесячее место.

 

Есть корабль с рабами, на него указывает Анна(знак вопроса на карте). Надо пройти до конца(будет неоглушаемый пулеметчик), нажать на рычаг(вспышка) и выпустить рабов. Анна за это при встрече будет благодарить.

 

Уже на вышке барона, будет сценка, как бандит запихивает раба в каморку и начинает избивать. Можно войти следом и оглушить бандита(вспышка). Дальше будет сценка, как бандит избивает проститутку, будет кортокий миг, чтобы вмешаться(стандартная подсказка q - e), потом только до конца досматривать(если успеть сразу начнется бой). Но это я уже на форумах прочитал, сам я момент упустил.

 

Цитата

Кстати, тогда встречный вопрос - а как гарантированно отличать где бандиты, а где рабы? Особенно, если в оптику смотреть... Кроме как вслушиваться в речь... И, к слову, убийство раба 100% дает вспышку или нет?

Иногда так хочется заорать - баг это. Но сперва проверим собственные руки. :)

Нефтянники - с оружием,

Дикари - на службе у нефтянников, с дубинками, огнестрел им не выдают,

Рабы - у тех максимум лопаты.

 

Цитата

за счет другой цветогаммы негативных решений

Ну не знаю, экран прям хорошо так темнеет, даже в сепию что ли уходит. Вот белые вспышки похожи на мерцание газоразрядных ламп - это да.

100% дают черную вспышку за убийство сомопоклонников, проходящих испытание электрическим демоном :) И, мне кажется, за убийство любых сдающихся людей. Ну и за раба наверное тоже должны давать.

 

Не то слово... у меня как раз после "подгорания от Каспия" 8 папок с сейвами остались, потому и про условия начал спрашивать.

Если халтурщики из cpy запилят нормальный кряк, можно будет попробовать прикрутить сейвы со слотами :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ViNT сказал:

Есть, например, группа охотников за Артемом, в которой 2 бандоса, 1 судя по говору - дикарь, и 1 раб, опять таки судя по говору. Последних двух невозможно оглушить, а стреляют они очень даже бодро. Спасает только то, что от них можно сбежать. 

Это ты куда-то слишком глубоко копаешь. И каким-то мазахизмом занимаешься. Если с огнестрелом - точно бандиты, не важно как выглядят и разговаривают.

Всем, кто нападает, отвечаю той же монетой. Ну только если не сдаются. И то насчет одного в тайге у меня есть сомнения. Надо было все-таки грохнуть, но там я так и не понял ситуацию до конца. Рабы мирные и вообще за меня, стараются не шуметь и не подавать вида, что я вокруг шныряю. Кроме рабов и дикарей в туннеле под вышкой. Там и те и другие поднимают тревогу.

 

Да с Волгой вообще никаких проблем не возникло. Тихо-тихо подкрадываешься, встаешь в полный рост, если враг - прожимаешь E, если нет - то давишь H, и слушаешь байку. А тут будто зона - опущенных, в данном случае рабов, трогать не моги. Зато пулю в лоб - легко...

С волгой просто пример, где я точно знаю есть черная вспышка :) Так-то да, чуть ли не единственная локация со стабильным qte ближним боем.

 

Ну мне то с "эпичным"  лаунчером не актуально...

Если через скрипты, то всем актуально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ed_rez сказал:

а то позволить себе распаковку вообще не могу.

Можно не все же распаковывать, а только нужные файлы.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ALEX BOY, и то и другое и третье :)

Сталкер на метро 2033:

476a5d006549768.png4c8d5a843bb1a92.jpg

Редактор уровней: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34090&view=findpost&p=1651638

Что-то будет и для исхода: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71879&view=findpost&p=1651657

 

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...