Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, abramcumner сказал:

Сколько вспышек и где получил?

Вот тут кстати еще один камень в огород, за счет другой цветогаммы негативных решений их можно и не заметить. ВОобще, не припомню ни одной в последнем забеге.

Светлая от Саула.

Светлая от корабля, который как бы нависает в низине, где еще раб, который кричать будет, чтобы наверх не шел,

Пробится к Гюль никого не убивая.

Найти фотку матери и отца Гюль.

Пройти к барону по-тихому и с оглушениями.

Избивающих рабов вообще пропустил, ибо баг с невозможностью оглушения достал, и прополз так. Вроде всё.

Кстати, если уж стрелять по нефтянникам, тогда встречный вопрос - а как гарантированно отличать где бандиты, а где рабы? Особенно, если в оптику смотреть. Кроме как вслушиваться в речь... И, к слову, убийство раба 100% дает вспышку или нет?

А как на Волге все просто было, как апельсин, местные что с оружием, что без, в драку не лезут.

Иногда так хочется заорать - баг это. Но сперва проверим собственные руки. :)

37 минут назад, ALLCOM сказал:

здорово придумали с сейвами

Не то слово... у меня как раз после "подгорания от Каспия" 8 папок с сейвами остались, потому и про условия начал спрашивать.

35 минут назад, volk_40k сказал:

Баги  от Сталкер и от Метро так и остались.

Ну а то... а еще эстетика игры, как будто катастрофа в 1980-1990-х случилась, а не в 2013...

35 минут назад, volk_40k сказал:

Сталкера, его хочется и можно  перепройти вновь и вновь

Только тогда с оговоркой о модах. То же Чистое небо перепроходить не хочется совершеннейше в чистом виде. 

 

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий
25 минут назад, ViNT сказал:

Избивающих рабов вообще пропустил, ибо баг с невозможностью оглушения достал и прополз так. Вроде всё.

Это не те. Это уже в тоннеле перед бароном. Там я так понял специально убрали оглушение - бесячее место.

 

Есть корабль с рабами, на него указывает Анна(знак вопроса на карте). Надо пройти до конца(будет неоглушаемый пулеметчик), нажать на рычаг(вспышка) и выпустить рабов. Анна за это при встрече будет благодарить.

 

Уже на вышке барона, будет сценка, как бандит запихивает раба в каморку и начинает избивать. Можно войти следом и оглушить бандита(вспышка). Дальше будет сценка, как бандит избивает проститутку, будет кортокий миг, чтобы вмешаться(стандартная подсказка q - e), потом только до конца досматривать(если успеть сразу начнется бой). Но это я уже на форумах прочитал, сам я момент упустил.

 

Цитата

Кстати, тогда встречный вопрос - а как гарантированно отличать где бандиты, а где рабы? Особенно, если в оптику смотреть... Кроме как вслушиваться в речь... И, к слову, убийство раба 100% дает вспышку или нет?

Иногда так хочется заорать - баг это. Но сперва проверим собственные руки. :)

Нефтянники - с оружием,

Дикари - на службе у нефтянников, с дубинками, огнестрел им не выдают,

Рабы - у тех максимум лопаты.

 

Цитата

за счет другой цветогаммы негативных решений

Ну не знаю, экран прям хорошо так темнеет, даже в сепию что ли уходит. Вот белые вспышки похожи на мерцание газоразрядных ламп - это да.

100% дают черную вспышку за убийство сомопоклонников, проходящих испытание электрическим демоном :) И, мне кажется, за убийство любых сдающихся людей. Ну и за раба наверное тоже должны давать.

 

Не то слово... у меня как раз после "подгорания от Каспия" 8 папок с сейвами остались, потому и про условия начал спрашивать.

Если халтурщики из cpy запилят нормальный кряк, можно будет попробовать прикрутить сейвы со слотами :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, abramcumner сказал:

Дикари - на службе у нефтянников, с дубинками, огнестрел им не выдают,

Да вот в том то и дело, что исключения не только в пещерах под базой барона. Есть, например, группа охотников за Артемом, в которой 2 бандоса, 1 судя по говору - дикарь, и 1 раб, опять таки судя по говору. Последних двух невозможно оглушить, а стреляют они очень даже бодро. Спасает только то, что от них можно сбежать.

12 минут назад, abramcumner сказал:

Есть корабль с рабами, на него указывает Анна(знак вопроса на карте).

Может вот этих упустил в самом деле...

12 минут назад, abramcumner сказал:

проходящих испытание электрическим демоном

Да с Волгой вообще никаких проблем не возникло. Тихо-тихо подкрадываешься, встаешь в полный рост, если враг - прожимаешь E, если нет - то давишь H, и слушаешь байку. А тут будто зона - опущенных, в данном случае рабов, трогать не моги. Зато пулю в лоб - легко...

15 минут назад, abramcumner сказал:

запилят

Ну мне то с "эпичным"  лаунчером не актуально...

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ViNT сказал:

Есть, например, группа охотников за Артемом, в которой 2 бандоса, 1 судя по говору - дикарь, и 1 раб, опять таки судя по говору. Последних двух невозможно оглушить, а стреляют они очень даже бодро. Спасает только то, что от них можно сбежать. 

Это ты куда-то слишком глубоко копаешь. И каким-то мазахизмом занимаешься. Если с огнестрелом - точно бандиты, не важно как выглядят и разговаривают.

Всем, кто нападает, отвечаю той же монетой. Ну только если не сдаются. И то насчет одного в тайге у меня есть сомнения. Надо было все-таки грохнуть, но там я так и не понял ситуацию до конца. Рабы мирные и вообще за меня, стараются не шуметь и не подавать вида, что я вокруг шныряю. Кроме рабов и дикарей в туннеле под вышкой. Там и те и другие поднимают тревогу.

 

Да с Волгой вообще никаких проблем не возникло. Тихо-тихо подкрадываешься, встаешь в полный рост, если враг - прожимаешь E, если нет - то давишь H, и слушаешь байку. А тут будто зона - опущенных, в данном случае рабов, трогать не моги. Зато пулю в лоб - легко...

С волгой просто пример, где я точно знаю есть черная вспышка :) Так-то да, чуть ли не единственная локация со стабильным qte ближним боем.

 

Ну мне то с "эпичным"  лаунчером не актуально...

Если через скрипты, то всем актуально будет.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, знал бы ты, каким идиотом я себя чувствую сейчас. То есть - можно было каждого с приставкой "нефтяник" отправлять в местный вариант Вальгаллы, а я как сайгак прыгал вокруг них, чтобы врезать кулаком, прятался за укрытиями, лечился и снова бегал. По сути время прохождения увеличил на час-два точно. Со стороны даже смешно...

Изменено пользователем ViNT
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Удивительно, но факт: FPS в Metro Exodus после установки драйвера NVIDIA 419.17 - вырос.

В начальной кат-сцене после больнички, и эпизоде с поездом, ниже 25 кадров уже не опускается (на минималках).

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Игруха нормальная, только после установки последнего патча, что-то у меня сломалось, мобы не видят ГГ совсем и не реагируют на него. Исключение только скриптовые и кат сцены, откат на ранние локи и переигровка не помогли, так что пока заглушил паровозик.

 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Для тех кто уже ковыряет игру: у кого нибудь есть плагины импорта игровых моделей в 3d max старше 2012 года? Оч неохота отдельную версию ставить ради того чтобы закинуть на сцену объекты в 2012 максе, а работать в 2016+.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

Для тех кто уже ковыряет игру

Почитай Это

Рекомендую прогу от iOrange.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Rastaman_vip74

распаковщик от @abramcumner предусматривает установку игры со Стима. Эпик Стор распаковывается второй утилитой.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, распаковщик найти сейчас не проблема, их как минимум три на данный момент. Главный вопрос как этим добром извлеченным потом воспользоваться, модельки то все еще в нечитаемом для обычных программ формате, остается разве что текстурки тырить да музыку)

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Ссылка на комментарий

@ed_rez, у меня есть подозрение что эти модельки может переварить старенький скрипт для редукса, но, как писал выше, еще один мой макс мой забитый терабайтник не потянет :D

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MOnC9lTuHA сказал:

переварить старенький скрипт для редукса

Нет. Все уже перепробовано "топорным" способом поиска рабочего.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

@MOnC9lTuHA

ждемс скрипты или плагины для любого 3Д редактора. Рипы в топку.

Статику можно дергать прогой от iOrange MetroEX_v02 . Жду версию 0.3.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Rastaman_vip74

может ты уже что-то смотрел из моделей НПС, а то позволить себе распаковку вообще не могу. А хотелось бы заранее знать, что там происходит с полиогонажем. С остальным мне все уже известно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

хотелось бы заранее знать, что там происходит с полиогонажем

Плотность сетки можно оценить на артстейшене в портфолио у персонажников со скринами сетки

https://www.artstation.com/extruder676

https://www.artstation.com/gottsnake

eugene-gottsnake-metro-exo-smuggler2-w.jevgeniy-pyrch-ranger-1.jpg?1550258319

  • Спасибо 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix

благодарю! Визуально выглядит, что полиогонаж очень удобный для Сталкера.

****

P.S. В посте я опечатался, сейчас исправил на истинное положение вещей.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ed_rez сказал:

а то позволить себе распаковку вообще не могу.

Можно не все же распаковывать, а только нужные файлы.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner

да это уже доверено другим ребятам, у кого ЖД позволяют. А я поберегу ЖД, много лежит на нем "буратин", пускай и продублированных на наружный, который только для хранения материала. Пускай звучит несколько по-детски, но поберегу ЖД от перегрузок. А то за ~10 лет я увидел синий экран, когда на ЖД было 30 Гб свободного пространства. Не порадовал момент, мягко выражаясь. Конечно ничего не произошло критического в итоге, но момент запомнился не самым приятным образом.

За совет благодарю!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...