Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, iMac сказал:

Короче я к чему, если собрать все локации игры в один кусок, то получить ровно одна локация Сталкера (к примеру Кордон).

Только вот по наполнению весь кордон, как одна двухметровая комнатка в метро.

 

21 минуту назад, ed_rez сказал:

Ждать от Метро Сталкера нет смысла.

Не знаю, не знаю. Исход вот прям рядом со сталкером. Ему бы с социальных тем соскочить в нф - и прям тот самый сталкер. Вот по слухам в билдах сталкера была группировка "Грех" - один в один сомопоклонники. А Волга - про то, как они докатились до жизни такой.

Надеюсь, сделают длц более сталкерские. И длц с фриплеем забацают - для ЛЛ они такой пытались сделать.

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@abramcumner

а это уже, как продажи пойдут. Я только за, причем обеими руками.

На данный момент цена игры просто копеечная. 27 евро, это примерно у нас, как 5 кг свин. карбонада. Сколько его употребление, столько и длительность игры. :biggrin:

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, abramcumner сказал:

Именно кат-сцен, которые не пропустить из насчитанного тобой часа минут 20 наверное, а может и меньше, можно сбежать и с сюжетных кат-сцен, задание выдадут уже по "рации"

Так в том и дело, что как это подано.

Не просмотрев и не прослушав все растянутые диалоги будет трудно составить (прочувствовать) общую картину игрового мира, и в особенности - понять характеры персонажей представленных в игре.

Вспомни хотя бы сцену в начале первой Метро 2033 - люди перед дверями больницы. Диалогов всего ничего, а какая атмосфера безысходности нарисовывается.

Или тот же Бурбон. Он вообще немногословен, но его характер прорисован очень чётко.

Можно написать тома словесной чепухи, или выразить свои мысли короткими точными фразами - то есть "как это подано".

Ещё один момент:

Как объясняли сами разработчики, все диалоги, кат сцены и прочее были заточены под английский. При создании русской озвучки им пришлось подгонять русский под эти английские рамки.

И это очень хорошо слышно в некоей корявости диалогов, построении фраз и тому подобном - нет ощущения разговора живых людей.

Ну и чуток о бандитах.

Это их "мля" настолько надоедает, что хочется вообще вырубить звук. И ведь необходимости в этом "мля" нет никакой, абсолютно.

Вставляет "мля" через слово значит типа бандит?

В первой части на той же Сухаревской не было никаких "мля" через слово. Но это не мешало игроку понять что за персонажи там обитают, и составить мнение об их характерах.

Как это подано.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, shahvkit сказал:

Как объясняли сами разработчики, все диалоги, кат сцены и прочее были заточены под английский. При создании русской озвучки им пришлось подгонять русский под эти английские рамки.

И это очень хорошо слышно в некоей корявости диалогов, построении фраз и тому подобном - нет ощущения разговора живых людей.

Это они как-то очень витиевато объясняют. Суть тут гораздо короче: "Мы не нашли нормального переводчика и нормального редактора". :crazy2:

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

Вот сейчас за НС стало обидно

Сталкер это другое. Сталкер свят и непотопляем, а значит и ненадоедаем. С момента выхода в него играю, и мысль бросить всё, меня не посещает. Писать я дальше не готов, иначе будет мне оффтоп:biggrin:

 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня одного наверно Метро со Сталкером не ассоциируется наверно. Скорее с Фоллаутом. Сталкер ведь не про пост апокалипсис же.  Атмосфера и в Метро и в Сталкере совсем разная. Если сделать Метро по типу Сталкера, то просто надоест лазить по этим туннелям туда-сюда очень быстро. Метро нужно делать открытым по максимуму я считаю, по типу Фоллаута. ИМХО конечно.

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

требовать с отечественной индустрии, которая направлена на свой рынок

Цитата

все диалоги, кат сцены и прочее были заточены под английский. 

Цитата

27 евро, это примерно у нас, как 5 кг свин. карбонада

Слова какие-то буржуйские, карбонат, а где-то за такие деньги месяц, а то и два пахать надо.:guru:
 

Цитата

Если сделать Метро по типу Сталкера, то просто надоест лазить по этим туннелям туда-сюда очень быстро. Метро нужно делать открытым

Ну от чего же, можно и в туннелях  хороший мир сделать. Симуляция  жизни,  она помогает игре.  Что до открытости, последнее Метро продолжает начатое, локи все больше и больше "открыты", глядишь и будет что-то еще более сталкерское, а не только  схроны,  "зомби", мутанты или  псевдо аномалии типа "шаровая молния".

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, abramcumner сказал:

Это и близко не так.

Вот к словам цепляться не надо...Я сама не замеряла, но сказала - добрую половину. Не 50%, ни не  меньше половины, а именно так...

Это означает - что какое-то количество игрового времени ты тупо сидишь перед экраном - смотря кино. Какое - дык вот и замерили.

4 часа назад, shahvkit сказал:

Получается примерно 30% игрового времени

 

3 часа назад, lafugix сказал:

Лол

Из детского сада выпуск проспали? Так пора просыпаться...

Здесь люди могут обсуждать всё, что хотят. В том числе - игру по роликам и стримам - не играя в неё. Железо - по тестам - не имея его. Мне продолжить - или сама угомонишься?

 

Цитата

цена игры просто копеечная. 27 евро

Ну где-то и ноуты с яблоком считаются копеечным приобретением))

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 1
  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий

Не понятно негодование по поводу кат-сцен: они показывают эпизоды из игрового мира, что способствует раскрытию характеров персонажей и погружению в игру. Просто надо проникаться атмосферой игры, а не "тупо смотреть кино". Кат-сцены - это ХОРОШО.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 6

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Змея сказал:

Я сама не замеряла, но сказала - добрую половину. Не 50%, ни не  меньше половины, а именно так...

Сверхманевренность из палаты мер и весов прямо.

Алсо смотреть кинцо уж всяко лучше, чем собирать в очередной раз 10 лапок сноркив, или в очередной раз пробегать через половину зоны только из-за того, что васяну нужно растянуть продолжительность якобы геймплея своей жалкой поделки.

  • Нравится 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

надо проникаться атмосферой игры

Я понимаю...может быть кому-то..тьфу...опять про детский сад чуть не брякнула...чтобы проникнуться - нужно обязательно посмотреть ролик.

Мне - реально не нужно...Меня допустим вот прямо торкнул мод НС-5, а там роликами и не пахло. Эт я так - для примера.

1 час назад, aromatizer сказал:

Кат-сцены - это ХОРОШО

Но проблемо - сама вот учусь снимать ролики. Секунд по сорок))

1 час назад, lafugix сказал:

васяну нужно растянуть продолжительность

Не - реально детский сад. Прямой рейс с ап_про...

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Прошел игру, и не жалею что сделал пред заказ ))) теперь по новой буду начинать играть, исследуя все тщательно )) так что покупайте не задумываясь.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

MALDI.gif

Ссылка на комментарий
19 часов назад, volk_40k сказал:

А предыдущие "Метры"  за сколько проходятся....

ну спидранеры проходят Метро 2033 за 2 часа, а Metro Last Light за 2ч. 31 минуту.:happy:
А тут 2 дня. много) А вообще, у каждого свой стиль прохождения кто то исследует  территории, а кто то бежит вперед.

Изменено пользователем kish
  • Согласен 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Игра - это игра: в нее играют, а спидран - это просто такой вид спорта, имеющий к игре весьма опосредованное отношение. Опять же, то, что разработчик предоставляет выбор: пройти сугубо сюжет или исследовать игровой мир более досконально, только увеличивает реиграбельность.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Альтернативное мнение:

10 часов назад, ALEX BOY сказал:

первую часть я прошел и сразу забыл, вторую играл уже в версию Redux, прошел с куда уже бОльшим интересом, ибо в плане сюжета и подачи игра неплохо так выросла

По сравнению с первой частью это как раз падение вниз, и на приличную глубину. 

Тем более версия Redux.

10 часов назад, ALEX BOY сказал:

В общем, от меня честные, чуть с авансом в угоду дальнейших патчей - 10\10. Всем поклонникам Сталкера - искренне желаю откинуть слишком завышенные ожидания

Не ожидания, а желание увидеть ранее заявленное и распиаренное.

За игру не более 7 из 10.

10 часов назад, ALEX BOY сказал:

которая точно найдет, за какую струну вашей души можно потянуть

Если для этого я должен выслушивать многочасовые диалоги коряво переведённые с английского, и с наспех подобранными голосами (скорее вообще не подобранными), то не надо мне таких гитаристов.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

>человек высказал свое мнение насчет игры

>РЕЕЕ ТЫ НЕПРАВИЛЬНО СЧИТАЕШЬ ПРАВИЛЬНО ПО-ДРУГОМУ СЧИТАТЬ

Сейчас тут даже впечатлениями поделиться нельзя без таких советчиков?

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ALEX BOY сказал:

не побоюсь этого слова, шедевра.

 

1 час назад, shahvkit сказал:

По сравнению с первой частью это как раз падение вниз, и на приличную глубину.

Метро Исход -  деградация, в сравнении первой игрой, Метро 2033. Сценарий и сюжет отстой, саунд деревянный, никакой. Ну про диалоги и озвучку - это всем известно.
Из хорошего - графоний и прочие краски мира, все, что сразу захватывает игрока и это все лучшее, как раз родом из Сталкера.  Эмоции рулят при анализе,  восприятии игры, а когда убрать их , то ... 
 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

По сравнению с первой частью это как раз падение вниз, и на приличную глубину. 

Тем более версия Redux.

Можно обоснование данного высказывания, в чем падение? Как по мне, первая часть - сугубо коридорный шутер с максимально топорными и незапомянающимися персонажами. Помню там вроде еще кого-то по сюжету убивают, все кричат ему, а ты такой "Эм, а это кто вообще?". В версии Redux - подтянули графику, при чем тут приставка "тем более", тоже понять не могу.

2 часа назад, shahvkit сказал:

Не ожидания, а желание увидеть ранее заявленное и распиаренное.

Я увидел ровно то, что и ожидал увидеть. Лишних надежд к игре не питал и никаких иллюзий не строил. Да и не могу вспомнить что-то, чего обещанного не сделали, максимум чуть анимации подрезали по сравнению с первым роликом Е3.

2 часа назад, shahvkit сказал:

Если для этого я должен выслушивать многочасовые диалоги коряво переведённые с английского, и с наспех подобранными голосами (скорее вообще не подобранными), то не надо мне таких гитаристов.

Услышал звон, но не знаю где он. Откуда вообще пошел слух, что диалоги переводили с английского? Я вот слышал ровно наоборот. И это очень заметно хотя бы по таким персонажам, как Гюльчатай и Крест, ибо у них настолько выделяющийся диалект с многообразным использованием различных русских выражений, что я очень сомневаюсь, что локализаторы при переводе с английского стали бы париться над таким. К остальным голосам претензий нет, мне все понравились, единственная придирка - это опять же анимации, т.к. рот персонажей не всегда попадает в текст, это если прям уж вглядываться и искать придирки.

 

1 час назад, volk_40k сказал:

Метро Исход -  деградация, в сравнении первой игрой, Метро 2033. Сценарий и сюжет отстой, саунд деревянный, никакой. Ну про диалоги и озвучку - это всем известно.
Из хорошего - графоний и прочие краски мира, все, что сразу захватывает игрока и это все лучшее, как раз родом из Сталкера.  Эмоции рулят при анализе,  восприятии игры, а когда убрать их , то ... 

Также интересно услышать мнение, в чем деградация. Саунд в самом первом ролике и одновременно в последних сценах игры прекрасен. Про диалоги и озвучку написал чуть выше. Если уж на то пошло, то и при анализе Сталкера, откинув эмоции, тоже можно ой как много чего нехорошего наковырять.

 

Ну и стандартный, в нашел случае почти риторический вопрос - @volk_40k и @shahvkit, а вы в игру-то вообще играли?

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...