Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@D1mon а отдельными файлами, без инсталлятора, адаптация будет или нет?

p.s. просто, всё уже установлено и работает ... или там из-за конфигуратора (погодного) нужна инсталляция?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Решил проверить улучшенный графоний и пока не всё так гладко. Игру (НИ) запустил с ярлыка для "средних карточек", настройки, на всякий случай, высокие (не макс). Покрутился немного возле домика "Лиса" и при выходе из игры (в винду) словил неприятность:

Скрытый текст

 

stack trace:

0023:75FCC54F KERNELBASE.dll
0023:69C08E89 MSVCR80.dll
0023:04A96DA8 xrGame.dll
0023:04CBEA01 xrGame.dll
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Вылет чисто OGSE-шный. В чистой НС подобного не было.

И ещё в логе непонятные "error":

Скрытый текст

 

Загрузка шейдеров...
! error:  common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0'

! error:  common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0'

 

Подскажите, что не так? И ещё вопрос по настройке: какой параметр уменьшает "замыленность"?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SergeT, я когда проходил OGSE, потратил не меньше часа, чтобы графику под себя подогнать. И тоже методом "тыка". Хлопотно это - шибко много пунктов/параметров, а зрение (хреноватое) не любую картинку воспринимает.eT

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

 Добавлено D1mon, 19 часов назад

Включены последние правки солянки +

 

А можно узнать какие именно, правки?

В основной теме, после 18.06, только одна правка (вылет при сдаче берилла). Или ещё что-то включили?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил обновку в "режиме обновления" и обнаружил, что файл "user.ltx" перезаписался на дефолтный. Хорошо хоть старый, в котором долго и нудно двигал ползунки, забэкапил. 

В связи с этим есть пожелание: отметить, где-то в шапке, что перезаписывается, а что нет.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Хемуль36рус сказал:

если ты имеешь крутой комп - играй

У меня комп хоть и не крутой, но "графику OGSE" вытягивал без напряга. За исключением базы ЧН, вечером во время грозы (жуткие тормоза). И тем не менее я отказался от такой "фотореалистичности", в угоду комфорта (для зрения). Откатился на стандартную (полную динамику). 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Yuri1957 сказал:

0023:050507C2 xrGame.dll

 

Если нужен сейв, полные логи, сообщите, дам.

 

@Yuri1957 я, ещё две недели назад, задавал вопрос по вылету связанному с "рендерами OGSE". В ответ - тишина. 

Графику - "адаптировали" ... а к кому обращаться, в случаи возникновения проблем (вылетов), связанных именно/конкретно с этой графикой (рендеры-шейдеры)?

Вот, к примеру, "погодный зависон":

8bbdd5476abea6f8e335cf4aac512c0b5db9d228

на скрине видно - 9 утра, а в реале - как у негра нифига не видно. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

p.s. укажите пожалуйста (в шапке), какие именно вопросы/претензии вы принимаете и рассматриваете, а какие не в вашей компетенции.

 

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yuri1957 сказал:

Только благодаря движку ОГСЕ солянка и не падает на больших локациях.

Оригинальная НС (2016) по графике никак не "падает", ни на малых, ни на больших локациях. Даже без "движка OGSE". 

Затыки бывают, именно и конкретно, связанные с этим "движком":

 

Цитата

0023:72C28E89 MSVCR80.dll
0023:04516DA8 xrGame.dll
0023:0473EA01 xrGame.dll

Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 полная динамика и все (!) ползунки, кроме "травы", до упора. Это на "макроновском движке" (вернулся на него). Движок OGSE с графпаком (перепробовал кучу настроек) юзал пару недель, так-что сравнения (вылет по рендеру) не виртуальные. 

p.s. в оригинальной OGSE (игре) аналогичные вылеты (логи), по рендеру, так-же имели место быть.

p.p.s дабы не разводить холивар - на сим, откланиваюсь. 

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Razor1304 ограничение кадров можно включить для любой игры. Зайди в панель управления видеокартой и включи верт. синхронизацию. Ограничение будет на 60 fps. На видеокартах от NV можно ограничить и до 30 fps, как на AMD я не знаю.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, D1mon сказал:

Ну начинается....

А если ... без всяких паков ... в начале игры - "панорама" за бункером Сидора:

e0eb7f3b12ec292d22dd5cbc1ac945035db9d229

Что это за "эффект", затуманивающий только нижнюю часть экрана?

p.s. и он не единственный, в этой адаптации.

p.p.s. или это только мне так "повезло" и у остальных, в том-же месте (ракурсе), картинка стабильная?

 

 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@D1mon так я это к тому, что подобные "красоты", в данной адаптации, на самом начальном этапе - вызывают не очень позитивные эмоции.

И ежели они имеют место быть (и знакомы), то может стоит указать (в шапке) - что не всё так "гладко", в этом графпаке (и в инсталляторе, истчо, свои "тараканы" присутствуют).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm под НС адаптировалась только сама графика от OGSE. Патчи (любые), к ней, не имеют никакого отношения.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm что и чем ты собираешься патчить?

Прочти внимательно описание того (в шапке), о чём эта тема и что предлагается к скачиванию.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-=тоха=- а загружаться с этого или предыдущего сейва пробовал? Если вылет повторяется, обратись в техподдержку.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-=тоха=- загрузился с твоего сейва, приговорил одного Бюрера - дальше сам. У меня не вылетело. http://rgho.st/8XB4JV4Rt

p.s. попробуй снизить настройки графики.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aquila открой-закрой рем.ящик. В фиксе это поправят.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, AlexProcent сказал:

решил прокачать её актуальным патчем (от 23.02.2018)

На предыдущей странице, пост автора:

Цитата

Вшит патч от 23.02.18 + level.cform по вылету в В. Припяти, также добавлена правка по вылету gamedata\sounds\ambient\trevoga2.ogg

Разбирайся со своей "установкой".

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Avandsan сказал:

загрузочные экраны, сны из ОЛР, оружейка от Маньяка

:offtopic:

Скрытый текст

 

..."предсказания" бабки Параски + "битва экстрасенсов" + может-быть, чего-нибудь, а-вдруг ... 

p.s. ребята, будьте скромнее. :az1000106:

 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...