Перейти к контенту
D1mon

Адаптация графической части OGSE

Рекомендуемые сообщения

С ремкомплектом проблема отпала, надо было для него сначала оболочку у Сидоровича получить. Давно играл, все забыл, так что сорри.

 

Но вот косяк со стрельбой из РПГ появился. На АТП Калинин дал отбиться от БТР'ов. Как ни пытайся задирать РПГ, ракеты из него падают под ноги актору. И машина тоже хороша, стронуть с места фиг получилось. Даже сейв/лоад рядом с ней делал, но бестолку. Плюнул и просто добежал до места. Не было таких косяков в прошлогоднем фиксе.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

дорый день XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Game\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\xrCore_GSC.DLL" at 0023:02C6CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) вылит поставил деету вылит 

Ссылка на комментарий

В этом инсталляторе прошит августовский патч и фикс к нему. Диета на него не ставится.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!
Захотелось снова поиграть в сталкера. В прошлый раз солянка (16г) оказалась слишком тяжёлой (наиграл сотни часов и, сохранив сейвы, бросил в конце Квестов Клыка - бегать из Красного леса на другой конец зоны то ещё удовольствие..) в плане прохождения квестов (очень длинная, загоняла она меня), кучи локаций (устал бродить по локациям, которые за Припятью) и поиска тайников (есть труднодоступные, прыгаешь раз по 30-50! Костя и Коллекционер морально достали!). Поэтому в этот раз решил остановится на облегченной версии, типа "assambly-3" или "sborka_Antoxa_Best" или "SIMBION-SHOC_v3.0rc12fix1" или даже "OGSE_0693_Final_2_0". Есть несколько вопросов:
1. что такое OGSE_0693_Final_2_0 - это та же солянка (количество локаций и сюжет) на другом движке или всё другое? Она "поменьше" солянки? - нигде не нашёл сравнений..
2. первые три сборки довольно старые, нужны и встанут ли патчи " Патч от 18.06.2017 " и " Патч от 25-08-2018 (кумулятивный) " которые для солянки? Если их накатить после установки ТН до установки сборки с перезаписью?
3. как проще и правильнее  (хоть немного) поднять  графическую часть ТН_v.1004+сборка (АКМ+NLC+HC3+ещё что-то) до уровня солянки/OGSE?

Ссылка на комментарий

@Graf Hromoto,  Просто ставишь сбору с шапки этой темы(там все есть).

На крайний случай можешь потом накатить сверху: Текстурная модификация NS2016UHDmax_v1_31.08.18.(но судя по комментариям там есть недороботки ).

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В ‎16‎.‎10‎.‎2018 в 18:50, Graf Hromoto сказал:

что такое OGSE_0693_Final_2_0

Найди в списке модов OGSE и узнаешь, что это такое. Здесь просто используется движок от мода OGSE, и эта версия по игровому наполнению ничем не отличается от исходной солянки.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Ребята Всем доброго вечера!

Просьба пояснить вот такой вопросик.

Играю и возник вопросик, в баре когда раньше играл в просто народную солянку 2016 из трубы где Бармен сидит валит дым, а скачал вот эту сборку, и в ней не валит, не подскажите это именно в этой сборке такое или что то не то у меня? Не кто не обращал внимания на такое?

С уважением.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

валит дым, а скачал вот эту сборку, и в ней не валит

Вобщем, спросил я у BFG за дым, вот что он ответил:

это статичный партикл. Врезан в геометрию локации через СДК.

Вот он - 0afa7b1066b13eee0521a093a7d957275eb4db34

Сидит он в файле - level.ps_static

 

Используется партикл exhaust_workshop_1_small. Пробовал я этому партиклу менять шейдеры, эффекты - толку ноль. Такое впечатление, что этот патикл вашпе не читается. Вопчем, надо задавать вопрос специалистам...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Хотелось бы, если возможно, получить ответы на четыре вопроса:

1. Мой компьютер средненький - Intel Core i5-2500, 3.30GHz, ОЗУ 16 ГБ, видеокарта NVIDIA GeForce  GTX 1050, Win 7 64 bit. Пойдет ли адаптация на нём без существенного снижения FPS?

2. Настройки графики там предустановлены или самому с ползунками можно экспериментировать?

3. Надо снести уже стоящую НС-2016 и и установить через инсталлятор адаптацию без предустановки ТЧ?

4. Готовящийся финальный патч на него уже не встанет?

 

  • Смешно 1

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

До прицеливания: https://i.imgur.com/0CJDMYQ.jpg

После: https://i.imgur.com/LyBcmS5.jpg

 

Вряд ли это фишка.

Еще одна "фишка" это читерский просвет если прижаться к стене https://i.imgur.com/l5z6iGf.jpg

Ссылка на комментарий

@D1mon Оно и сейчас красиво выглядит, не считая убогих текстур (но это как я понял правится UHD модом).

В остальном косяк только в том что адаптация не тестируется на Ultrawide мониторах.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Priler сказал:

В остальном косяк только в том что адаптация не тестируется на Ultrawide мониторах.

Насколько я знаю, сталкер вообще не поддерживал изначально Ultrawide :) Если бы мне кто-то подогнал такой монитор - с удовольствием потестировал бы ;)

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@D1mon Во времена разработки игры таких и в помине не было.

Всё же игра нормально запускается и даже HUD выглядит адекватно.

Касательно модов и т.д., заметил такой глюк конкретно здесь, кажется параметр прорисовки теней сбоит .. он ведь не рисует тени за экраном, вот он и воспринимает такое разрешение неадекватно.

А вообще надо бы мне проверить как OGSR работает на чистом ТЧ, возможно в новых бранчах исправили .. - если нет пойду писать разрабам OGSR, нельзя же людей в 2019 оставлять с такими траблами :hunter:

 

p.s. Кстати, проверил, на последнем билде OGSR подобных проблем с тенями не наблюдаю.

Ссылка на комментарий

Очень надеюсь, что в новой сборке не будет ныне модных анимаций надевания шлема, протирки стекла, лечения шприцем и прочего подобного, либо чтобы было отключаемо)

PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM

Ссылка на комментарий

@S_Frost

думается мне, что сейчас ведутся работы с локациями. Новый рендер, новые настройки... Заодно и обновы должны подъехать на них же.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как там дела с адаптацией последнего патча под ОГСР? Я так понимаю, она ведется, судя по последним скринам в теме.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...