Перейти к контенту
AMC

Моделирование в MilkShape 3D

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Милка ругается на то, что модель слишком тяжелая. При экструзии во время работы с экзоскелетом вылетает ошибка, что слишком много вертексов в модели. Есть ли возможность убрать это ограничение? А то приходится на части резать модель, а потом обратно сшивать. Планирую потом просто более высокополигональные модели ковырять, неужели придется переучиваться на другой редактор? 

Ссылка на комментарий

@bastor, блин! А какой попроще и полегче? И чтоб уроки были в изобилии? И чтобы тема даже была с обсуждениями на АМК? ?

В Максе, помню, работал, но там мне прям тяжело освоение давалось... Хотя это было лет 7 назад, может, мозгов у меня добавилось за это время. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени всем. Подскажите, с чем конкретно может быть связана вот такая ошибка?

Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line          : 616
Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

Ссылка на комментарий

@Fly, отсутствуют или неправильно настроены шейпы у модели.

Скрытый текст

5.jpg

Что такое и с чем едят - приблизительный принцип тут (+ "покури" тырнеты, что-то навскидку толковое не находится).  В первом приближении - коллизии для костей модели, чтобы она не была прозрачной с т.з. физики в игровом мире.

Ну а дальше... да те же ПЫС модели в качестве "шпаргалки", похожие по назначению, в зависимости от того, что там у тебя.:biggrin:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Купер понял-принял, покурю. Странно, вроде рюкзак по рабочим гайдам приделывал к модели, а оно вот оно как. Я уж думал, само в милке как-то склеется:biggrin:

Ссылка на комментарий
05.07.2021 в 22:32, ed_rez сказал(а):

2-а скелета сложил, а нужно слить

Это второй вариант вылета? https://modfaq.ru/Phvalidevalues.h

Ссылка на комментарий

@aka_sektor,

я могу ошибиться по циферках ошибки. Но помню на начальных этапах допускал эти же ошибки. Помню, что изначально СДК ругался на склет, но если пропустить ошибки мимо глаз и конвернуть модель в формат игры, то в игре примерно такой же вылет происходит. Но так чтобы сразу в базу ошибок игры заносить, нужно спровоцировать в редакторе эти ошибки моделлинга и глянуть наверняка, что скажет СДК, а если конвернет, то ошибку вылета в игре.

Шейпы, когда отвечал, я откинул сразу. Я всю свою бурную деятельность не смог ни разу привести к этой ошибке. В СДК после Reset bones, вкладывается стандартный набор настроек, кривых, с выгибом костей, но с шейпами. Это первый вариант, который игры съест за милую душу. Еще второй, подгружаем настройки костей со своего файла. Если скелет правильный, то СДК не ругнется, как и игра.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Fly,

привет! Если меняешь только палитру на текстурах и не меняешь расположение граф. информации, то бампы не нужно переделывать. 

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Fly,

и прописать в textures.ltx, либо в СДК создать thm файл с информацией о текстурах. Игра без указания информации не поймет, откуда подключать бамп. Одинаковые имена- не аксиома.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как импортировать в MilkShape 3D 1.8.4 статический объект (.object)? После установки плагина из шапки темы у меня только один пункт в меню импорта "S.T.A.L.K.E.R. (Apr 20 2017)" - для динамических (.ogf) объектов.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap,

здравствуй! Никак, нет такого плагина/скрипта для Милки. Используй альтернативы 3д редакторов с более емкими по функционалу возможностями.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@WinCap По идее через СДК можно экспортнуть в .obj и его импортировать. Иногда так и делаю.

  • Спасибо 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий
19.07.2021 в 21:49, ed_rez сказал:

 

textures.ltx, либо thm

Начал ТЧ ковырять... Там thm тоже работает как в ЗП? 

Изменено пользователем Nestandart_5443
Ссылка на комментарий
09.06.2022 в 11:02, Nestandart_5443 сказал:

thm тоже работает как в ЗП

.thm файлы в ТЧ свои, нет обратной совместимости с ЧН/ЗП

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aka_sektor сказал:

Нет обратной совместимости

То есть, .thm из ЧН/ЗП можно юзать в ТЧ, а .thm из ТЧ в ЧН/ЗП нельзя?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...