Перейти к контенту
AMC

Моделирование в MilkShape 3D

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Милка ругается на то, что модель слишком тяжелая. При экструзии во время работы с экзоскелетом вылетает ошибка, что слишком много вертексов в модели. Есть ли возможность убрать это ограничение? А то приходится на части резать модель, а потом обратно сшивать. Планирую потом просто более высокополигональные модели ковырять, неужели придется переучиваться на другой редактор? 


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @bastor, блин! А какой попроще и полегче? И чтоб уроки были в изобилии? И чтобы тема даже была с обсуждениями на АМК? ?

    В Максе, помню, работал, но там мне прям тяжело освоение давалось... Хотя это было лет 7 назад, может, мозгов у меня добавилось за это время. 


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Доброго времени всем. Подскажите, с чем конкретно может быть связана вот такая ошибка?

    Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
    Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
    Line          : 616
    Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Fly, отсутствуют или неправильно настроены шейпы у модели.

    Скрытый текст

    5.jpg

    Что такое и с чем едят - приблизительный принцип тут (+ "покури" тырнеты, что-то навскидку толковое не находится).  В первом приближении - коллизии для костей модели, чтобы она не была прозрачной с т.з. физики в игровом мире.

    Ну а дальше... да те же ПЫС модели в качестве "шпаргалки", похожие по назначению, в зависимости от того, что там у тебя.:biggrin:

    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    @Купер понял-принял, покурю. Странно, вроде рюкзак по рабочим гайдам приделывал к модели, а оно вот оно как. Я уж думал, само в милке как-то склеется:biggrin:


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    05.07.2021 в 22:32, ed_rez сказал(а):

    2-а скелета сложил, а нужно слить

    Это второй вариант вылета? https://modfaq.ru/Phvalidevalues.h

    Ссылка на комментарий

    @aka_sektor,

    я могу ошибиться по циферках ошибки. Но помню на начальных этапах допускал эти же ошибки. Помню, что изначально СДК ругался на склет, но если пропустить ошибки мимо глаз и конвернуть модель в формат игры, то в игре примерно такой же вылет происходит. Но так чтобы сразу в базу ошибок игры заносить, нужно спровоцировать в редакторе эти ошибки моделлинга и глянуть наверняка, что скажет СДК, а если конвернет, то ошибку вылета в игре.

    Шейпы, когда отвечал, я откинул сразу. Я всю свою бурную деятельность не смог ни разу привести к этой ошибке. В СДК после Reset bones, вкладывается стандартный набор настроек, кривых, с выгибом костей, но с шейпами. Это первый вариант, который игры съест за милую душу. Еще второй, подгружаем настройки костей со своего файла. Если скелет правильный, то СДК не ругнется, как и игра.

    • Полезно 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Доброго времени господа. Подскажите, если я в фотошопе отредактировал цвета текстуры, бампы тоже нужно как-то редактировать?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Fly,

    привет! Если меняешь только палитру на текстурах и не меняешь расположение граф. информации, то бампы не нужно переделывать. 

     

    • Спасибо 2
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez я если я её переименовал? Мне же тогда достаточно дать бампам такое же имя как и текстуре, просто с приставкой _bamp, не так ли?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Fly,

    и прописать в textures.ltx, либо в СДК создать thm файл с информацией о текстурах. Игра без указания информации не поймет, откуда подключать бамп. Одинаковые имена- не аксиома.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Fly,

    нет. Скинь уже свою модель, не хочешь здесь, так в ЛС. Гляну, скажу, где ошибки.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, как импортировать в MilkShape 3D 1.8.4 статический объект (.object)? После установки плагина из шапки темы у меня только один пункт в меню импорта "S.T.A.L.K.E.R. (Apr 20 2017)" - для динамических (.ogf) объектов.

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @WinCap,

    здравствуй! Никак, нет такого плагина/скрипта для Милки. Используй альтернативы 3д редакторов с более емкими по функционалу возможностями.

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @WinCap По идее через СДК можно экспортнуть в .obj и его импортировать. Иногда так и делаю.

    • Спасибо 1
    Скрытый текст

    6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

    Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

    Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

     

    Ссылка на комментарий
    19.07.2021 в 21:49, ed_rez сказал:

     

    textures.ltx, либо thm

    Начал ТЧ ковырять... Там thm тоже работает как в ЗП? 

    Изменено пользователем Nestandart_5443

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    09.06.2022 в 11:02, Nestandart_5443 сказал:

    thm тоже работает как в ЗП

    .thm файлы в ТЧ свои, нет обратной совместимости с ЧН/ЗП

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, aka_sektor сказал:

    Нет обратной совместимости

    То есть, .thm из ЧН/ЗП можно юзать в ТЧ, а .thm из ТЧ в ЧН/ЗП нельзя?


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...