Перейти к контенту
AMC

Моделирование в MilkShape 3D

Рекомендуемые сообщения

Всем Хой. Ребят, такая проблема, моделька FN2000 в блендере спокойно работает, при конвертации в obj. милка просто не открывает её. Может кто знает, в чём корень этой проблемы?

14 минут назад, ФургонХиппиша сказал:

Всем Хой. Ребят, такая проблема, моделька FN2000 в блендере спокойно работает, при конвертации в obj. милка просто не открывает её. Может кто знает, в чём корень этой проблемы?

UPD: Проблема решена

Ссылка на комментарий

@Arrov19 плагины надо скачать специальные, чтоб формат иксрээвский поддерживало. Но шибко тяжёлые модели лично у меня не получилось в object или ogf конвертировать. 

 

________________________________

Как правильно вписывать коэффициенты для уменьшения модели? 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий
15.12.2020 в 13:53, Arrov19 сказал(а):

из блендера в милкшейп

Используй транзитный формат между Blender и Милкой, к примеру, SMD.

http://steamreview.org/BlenderSourceTools/

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Как проиграть анимацию в программе? Хочу проверить правильность привязке на движущемся НПС, но в игру лень каждый раз заходить. 

    Ссылка на комментарий
    18 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а):

    Как проиграть анимацию в программе? Хочу проверить правильность привязке на движущемся НПС, но в игру лень каждый раз заходить. 

    Сначала импортируешь необходимую модель в милку, затем поверх импортируешь .skl анимацию всё тем же плагином, только уже сменив тип файла.
     

    Скрытый текст

    image.png

    Вообще, советую проверять привязку в самом AE. После назначения анимаций во вкладке Motions, переходишь в режим Engine и смотришь на привязку в различных позах. 
     

    Скрытый текст

    123213.png

     

    Изменено пользователем Robbie's Mods
    Неточности
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    bar.jpg

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, Robbie's Mods сказал(а):

    Сначала импортируешь необходимую модель в милку, затем поверх импортируешь .skl анимацию всё тем же плагином, только уже сменив тип файла.
     

    Да, это сделал, зашёл в Anim, но как её там включить? Жму на кнопки, а ничего не происходит. 

    Ссылка на комментарий
    17 часов назад, Даниил Лехнов сказал(а):

    Как правильно вписывать коэффициенты для уменьшения модели?

    Как правило, для уменьшения модели необходимо вписывать те значения, у которых нет целого числа. Условно размеры исходной модели равны единице. Таким образом 1 x 0.9 = 0.9. Исходная модель уменьшилась.
    Необходимые числа вводим в параметре Scale. 
     

    Скрытый текст

    image.png

     

    Изменено пользователем Robbie's Mods
    Неточности
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    bar.jpg

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а):

    это видимо не так работает

    Так работает. Смотри настройки. Галочку на Realtime update поставь.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Даниил Лехнов ,

    Joints -> Clear

    Изменено пользователем ed_rez
    • Полезно 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    После привязки риг о матиком. Раньше такого не было. Не могу понять, в чём может быть проблема? 
    ba032cd1e47ce04c35392aa22e106e18.png

    Вот эту модель я вообще не трогал. Что за хрень с анимациями? Как их смотреть вообще?:blink:

    6cc898c0b973ff63d0e19d077209aeb3.pngc2ae3191a312976b160b43d3365168a1.png

    Ссылка на комментарий

    @Даниил Лехнов 

    Скорее всего вы смотрите анимации только для определенных частей тела. Рекомендую для таких случаев смотреть анимации смартов, или условных катсцен, где нет разделения на части тела.

    Скрытый текст

    6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

    Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

    Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

     

    Ссылка на комментарий

    @Даниил Лехнов ,

    давай проще. Скинь модель без текстур, т.к. иначе ничего не понятно.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...