Перейти к контенту
AMC

Моделирование в MilkShape 3D

Рекомендуемые сообщения

@Даниил Лехнов

ее делали для игровых моделей движка Source и еще каких-то движков игр. Она полностью выполняет все требования, когда работаешь с моделями, которые имеют сглаживание. В нашем случае *.ogf не имеет сглаживания, как и еще 100500 игровых форматов моделей из игр.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов

у SMD есть свой алгоритм сглаживания. Вот он годится. Только размер модели 2х, чтобы оптимизации не производилось.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

скидывай все исходники, мы имеем PBR текстуру, которая будут выглядеть в Сталкере паршиво.

Исходник *.object:

1cb3b21453353be558b71263770febdb4f879335

Как должно быть:

cebdf39cfecb4ac8a2eb6ed7de48c3824f879335

Добавлено Expropriator,

Возможно тебе это поможет.

https://yadi.sk/d/8SBkibCHEXUgig

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

не-не, я про исходники текстур. Там должно быть много текстур, кроме тех, которые ты использовал для бампа.

12 минут назад, Expropriator сказал:

сглаживание 2

Не знаю в каких единицах ты измеряешь, но я знаю, что во всем Сталкере всем объектам применяется сглаживание 70-75, да и большего сглаживания, как я понял, СДК не понимает.

Я показал в редакторе, как будут работать вектора теней модели. И да, в Милке это не видно, она очень простая прога.

12 минут назад, Expropriator сказал:

Возможно тебе это поможет.

Вот, это уже настоящее сглаживание, как в исходной модели у разрабов. Одна печаль, СДК все равно убьет малость сглаживание, но этого точно никто не увидит, даже очень опытный глаз.

8081b098c7b085ca311c1129925988834f879335

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Добавлено ed_rez,

В ЛС, как и обещал, отправил текстуры.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

ну вот, ляпота, теперь весь комплект текстур. Потом покажу, как должна текстура выглядеть в Сталкере. Либо можешь кратко пробежаться по технологии PBR.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, судя по моим познаниям, то там модель супермасштабирована. Она в 1000 раз больше однако чем надо.

 

У меня так же облом, но там что то есть на сцене.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, ну я и другие попробовал, та же фигня. Хотя, если конвертить милкой в СМД, то потом это дело открывается, странно. 

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов58a36d25dede310.png

Корявый конвертер это. Я его сразу забраковал. Не нужно им пользововаться. Ищи другие конвертеры или плагины (скрипты).

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

После экспорта модели в SMD в игре на ней не отображаются текстуры. Как исправить? 

Галочку на вич вертекс при сохранении ставлю. 

Как правильно мягкую привязку делать? По гайдам не получается, у нпс шея выгибается. 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий

016f03a4e23834b.pngПроблема на картинке. При вращении пальцев на правой руке происходит подобная "мутация". А при кручении пальцев на левой подобного нет. Что делать? Милка.

Ссылка на комментарий

Делаю шлейку для рюкзака. Пытаюсь привязать её к скелету, но получается так себе. В ходе анимации либо плечо поднимается выше, чем шлейка, либо шлейка опускается ниже плеча. Как мне найти баланс?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня в Милке 1.8.4 не работает Duplicate Selection.

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...