Jump to content
BFG

Техподдержка НС 2016

Recommended Posts

 Shadowman    373

...может префетчится много.

Точно! У меня всегда в этой строчке 0 (* [ D3D ]: textures[0 K]). Стоит ключ -noprefetch

Движок Макрона (как и ОГСЕ) может освоить до 4Гб оперативной памяти ("ванильный" - только 2).

То, что в логе видно 2,6Гб говорит только об этом (автор поста использует движок Макрона).

Сколько надо было игре съесть, столько и съела. Что тут неправильного?

Edited by Shadowman

Железо: PhII X2(4 cores) 560 BE 3,6GHz / M4A77TDPro / 16Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win7x64

Патч и фикс для Народной Солянки-2016 (2017-го розлива): НС Патч от 18.06.2017 + НС Фикс от 30.06.2017

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

Что-то смутно где-то вспоминается, что у движка по каким-то условиям "старые" текстуры и звуки сбрасываются.

Разрази меня святой Хызр, если вспомню, по каким.

 

Но у меня пысодвижок не помню когда последний раз больше гигабайта памяти получал на все про все.

А так эта зараза - да, "злопамятная".

Edited by Dennis_Chikin
Добавлено  Shadowman,

Вероятно, по отсутствию запросов от движка в единицу времени сбрасывается.

Загрузка памяти может еще зависеть от последних посещенных уровней. Болота те же скушают ее больше, чем Кордон+бар вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

Я не знаю, какую проблему решали в первых фиксах, но очевидно, что в файле из патча от 20-го числа имеет место быть следующий код:

 

 

function init(obj)
	local new_binder = embr_binder(obj)
	obj:bind_object(new_binder)
end

class "embr_binder" (object_binder)

function embr_binder:__init(obj) super(obj)
end 

function embr_binder:reload(section)
	object_binder.reload(self, section)
end

function embr_binder:reinit()
	object_binder.reinit(self)
end

function embr_binder:net_spawn(data)
	local mutant_section = mut_sec[self.object:section()]
	for i = 1, bonus[mutant_section] do
		alife():create(mutant_section,self.object:position(),self.object:level_vertex_id(),self.object:game_vertex_id())
		particles_object("anomaly2\\body_tear_01"):play_at_pos(self.object:position())
	end
	self.object:disable_anomaly()
	alife():release(self.object)
	return object_binder.net_spawn(self, data)
end

function embr_binder:net_destroy()
	object_binder.net_destroy(self)
end

 

 

Возможно, он работает на каком-то движке, который есть где-то там же, где и патч, который требуется установить.

Проблема же с созданными аномалиями, которые при каждой загрузке должны спавнить бюрера, решается примерно так:

https://www.dropbox.com/s/4vocyrhkvn6jovq/embrion_binder.script?dl=0

 

Впрочем, это тоже плохое решение, поскольку то, что в неписях прописываться не должно, имеет все-же шанс в них прописаться, и тогда вылет все-таки будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,123

Не вылет, не баг, а так... Грозы трошки поправил. Главное - граната на место впихивается. Ну и мелочи - звуки, текстуры, бампы... НИ не нужна.

Тут https://yadi.sk/d/1rGjrC_y3QU4gf

 

@ComradE_AleX , можно, конечно, но тогда прицеливание будет сбоку от ствола, а это нереалистично... Хи-хи...
 

Edited by nasar75
  • Haha 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,123

@SergeT  фикс таки будет, да? Тогда оченна прошу - не за себя, себе и сам поправлю - за других игроков: добавьте фикс на рестрикторы - восстановление логики. Там делов на 2 минуты, а сколько проблем отпадет...

296cac7f652eb8fde751b33f69674f5b5abdf430

 

 ShadowmanКод из НС-2016. Комментарии специально не стал удалять.

Код работает - проверял в НС-2016, Золотом Шаре и Доппеле.

Для проверки могу скинуть сейв с рестрикторами - кстати, скачивал отсюда.

А можно просто сравнить с кодом из бинд_хелли и бинд_физикс_обжект.

 

Добавлено  Shadowman,

А код с комментарием Люды - не из Солянки?

Добавлено  BFG,

Добавил.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SergeT    8,863
40 минут назад, blackwings сказал:

Там Shadowman в списке разработчиков.


Если я напишу на своих дверях "Ленин", это не значит, что за дверями Мавзолей.
Что выкладывают на других ресурсах, это на их совести.
Но с проблемами почему-то игроки приходят на АМК.
Сейв свой выложите перед бартером и напишите, что на что надо менять, чтоб вылетело.

  • Like 1
  • Downvote 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)
Полная сборка с патчем 25-08-2018 на торренте (с фиксами по 13.09.2018 включительно)  Гугл   Яндекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
AsSerAl    4

Ребят, что может быть такое, пропадает курсор мышки в меню (в игре вроде всё нормально). "Сворачивание-разворачивание" игры помогает (сборка  SergeT).

Edited by AsSerAl

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,324
В 03.09.2018 в 23:12, AsSerAl сказал:

пропадает курсор мышки в меню

 

В 05.09.2018 в 09:12, Roman сказал:

помогает: свернул-развернул

Хоть вопрос и старый, но решение есть.

47b203df744a53f38ee3ffb57947807cb2cda932

  • Thanks 2
  • Like 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,123

В теме прохождения (или тут) писали про динамитный ящик с оружием на Южном хуторе на Болотах. Оказывается, этот ящик из менеджера оружия и обзывается rx_inventory_box.

5074d8c6f8d91631862d5a6f383f32b705897032c9c1b4a9a0ac2a3c579493dc09b277bf05897032

И вот тут прикол. На всех локациях этот ящик спавнится по правильным координатам (0,-300,0), а на Болотах - по каким-то своим собственным...

8a7e08a189a82bb06f2dc81349073dbe058970328517c30c481033d81776aecc8fddf11105897032

В чем причина - не пойму...

 

На Затоне такая же фигня:

59265ae37f410c4b33cd7aaa3709bafa05897032

Edited by nasar75
  • Like 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, связан ли этот баг с самой НС-2016, либо с оружейным модом от Маньяка.

Но, т.к. данный пак адаптирован разработчиками мода и рекомендован ими к установке, то отпишусь здесь.

Автоматы LR-300 дропают всегда ПОЛНОСТЬЮ исправными с убитых. Будь то наёмник или зомби.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SergeT    8,863
Posted (edited)

@КрокоСталкер
Скорее всего связано с оружейным паком.
На чистой сборке - с зомбированных практически всегда хлам выпадает.
Разряжаю и тут же выбрасываю.

P.S. Кондиция выпадающего лута у любого рода покойников задана в их конфигах.
Но, вроде оружейный пак конфиги покойников не затрагивает.

Edited by SergeT
  • Thanks 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)
Полная сборка с патчем 25-08-2018 на торренте (с фиксами по 13.09.2018 включительно)  Гугл   Яндекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У меня проблема со свалкой, вначале все было отлично, а сейчас она загружается раз в пять дольше! Не только когда я на нее перехожу, но и при загрузке обычного быстрого сохранения, а когда на мне несколько артефактов радиоактивных то после загрузки я просто вижу свой труп! Приходится с собой артефакты не носить, но блин это уже не игра и если что я не дурак какой-то и знаю то, что артефакты фонят из рюкзака и у меня висит несколько мощных артефактов от радиации. Как это лечить?

Edited by W.A.S.P.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SergeT    8,863

@ФантомСмерти999,

1. Какой патч Солянки?
2. Где ваш сейв, когда происходит подобное?
3. Почитайте шапку ЭТОЙ темы.


ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)
Полная сборка с патчем 25-08-2018 на торренте (с фиксами по 13.09.2018 включительно)  Гугл   Яндекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,123

@ФантомСмерти999, давай погадаю...

Инвентарь забит под завязку, кг под 300...

И нычек на Свалке 3-5 штук, но ооочень больших...

Поэтому долгая загрузка сейва, а при загрузке радиоактивные арты фонят, но арты на вывод радиации еще не работают. Поэтому и труп-с...

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larryb007    0

Не могу зайти на генераторы - в этом месте https://yadi.sk/i/seAjNcA5gWxG5w вылет без лога. Пробовал с других мест - тоже вылет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SergeT    8,863

@Larryb007
Ваша ссылка - это КАРТИНКА (скрин) места где случается вылет.
А нужен СЕЙВ (сохранение) перед эти местом.
С указанием патча Солянки и что стоит в сборке стороннего (если стоит).
Шапку темы читали?


ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)
Полная сборка с патчем 25-08-2018 на торренте (с фиксами по 13.09.2018 включительно)  Гугл   Яндекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larryb007    0

@SergeT, Стоит полная сборка игры с патчем 25-8-2018. скачанная по ссылки с этого сайта. Добавлений никаких. Сейв за пару секунд до вылета - https://yadi.sk/d/BH4yumXbMHCeOg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SergeT    8,863
Posted (edited)
37 минут назад, Larryb007 сказал:

Добавлений никаких.

А кто тогда вес правил?
Это первое, что бросается в глаза.
Второе - исправлены свойства артефактов либо ковырялись в иммунитете актёра.
Нет ни одного артефакта защиты от радиации, а в инвентаре 2 Золотые Рыбки. Радиация плющит.
Я с таким сейвом работать не буду.
Разбирайтесь сами.
 

В 07.05.2017 в 13:33, BFG сказал:

В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки 2016. У кого стоят дополнительные аддоны и моды - просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений.

Все собственные "ковыряния" файлов - на Вашей совести, баги с такими "ковыряниями" - не рассматриваются.

 

P.S. Очень не люблю, когда меня обманывают, думая, что самый хитрый.

Edited by SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)
Полная сборка с патчем 25-08-2018 на торренте (с фиксами по 13.09.2018 включительно)  Гугл   Яндекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larryb007    0
Posted (edited)

@SergeT, Я не обманывал - видимо сынок копался, я увы не умею. Приедет из отпуска - спрошу Вообще артов было больше, но они куда- то пропали

Edited by Larryb007

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SergeT    8,863
50 минут назад, Larryb007 сказал:

Вообще артов было больше, но они куда- то пропали

При переходе на Генераторы с АЭС-1 часть артефактов в рюкзаке не исчезает, а деградирует и превращается в Булыжники.
У вас же ни одного Булыжника в инвентаре нет.


ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)
Полная сборка с патчем 25-08-2018 на торренте (с фиксами по 13.09.2018 включительно)  Гугл   Яндекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...