Перейти к контенту
BFG

Техподдержка НС 2016

Рекомендуемые сообщения

...может префетчится много.

Точно! У меня всегда в этой строчке 0 (* [ D3D ]: textures[0 K]). Стоит ключ -noprefetch

Движок Макрона (как и ОГСЕ) может освоить до 4Гб оперативной памяти ("ванильный" - только 2).

То, что в логе видно 2,6Гб говорит только об этом (автор поста использует движок Макрона).

Сколько надо было игре съесть, столько и съела. Что тут неправильного?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Что-то смутно где-то вспоминается, что у движка по каким-то условиям "старые" текстуры и звуки сбрасываются.

    Разрази меня святой Хызр, если вспомню, по каким.

     

    Но у меня пысодвижок не помню когда последний раз больше гигабайта памяти получал на все про все.

    А так эта зараза - да, "злопамятная".

    Изменено пользователем Dennis_Chikin
    Добавлено  Shadowman,

    Вероятно, по отсутствию запросов от движка в единицу времени сбрасывается.

    Загрузка памяти может еще зависеть от последних посещенных уровней. Болота те же скушают ее больше, чем Кордон+бар вместе.

    Ссылка на комментарий

    Я не знаю, какую проблему решали в первых фиксах, но очевидно, что в файле из патча от 20-го числа имеет место быть следующий код:

     

     
    
    function init(obj)
    	local new_binder = embr_binder(obj)
    	obj:bind_object(new_binder)
    end
    
    class "embr_binder" (object_binder)
    
    function embr_binder:__init(obj) super(obj)
    end 
    
    function embr_binder:reload(section)
    	object_binder.reload(self, section)
    end
    
    function embr_binder:reinit()
    	object_binder.reinit(self)
    end
    
    function embr_binder:net_spawn(data)
    	local mutant_section = mut_sec[self.object:section()]
    	for i = 1, bonus[mutant_section] do
    		alife():create(mutant_section,self.object:position(),self.object:level_vertex_id(),self.object:game_vertex_id())
    		particles_object("anomaly2\\body_tear_01"):play_at_pos(self.object:position())
    	end
    	self.object:disable_anomaly()
    	alife():release(self.object)
    	return object_binder.net_spawn(self, data)
    end
    
    function embr_binder:net_destroy()
    	object_binder.net_destroy(self)
    end

     

     

    Возможно, он работает на каком-то движке, который есть где-то там же, где и патч, который требуется установить.

    Проблема же с созданными аномалиями, которые при каждой загрузке должны спавнить бюрера, решается примерно так:

    https://www.dropbox.com/s/4vocyrhkvn6jovq/embrion_binder.script?dl=0

     

    Впрочем, это тоже плохое решение, поскольку то, что в неписях прописываться не должно, имеет все-же шанс в них прописаться, и тогда вылет все-таки будет.

     

    Ссылка на комментарий

    Не вылет, не баг, а так... Грозы трошки поправил. Главное - граната на место впихивается. Ну и мелочи - звуки, текстуры, бампы... НИ не нужна.

    Тут https://yadi.sk/d/1rGjrC_y3QU4gf

     

    @ComradE_AleX , можно, конечно, но тогда прицеливание будет сбоку от ствола, а это нереалистично... Хи-хи...
     

    Изменено пользователем nasar75
    • Смешно 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    @SergeT  фикс таки будет, да? Тогда оченна прошу - не за себя, себе и сам поправлю - за других игроков: добавьте фикс на рестрикторы - восстановление логики. Там делов на 2 минуты, а сколько проблем отпадет...

    296cac7f652eb8fde751b33f69674f5b5abdf430

     

     ShadowmanКод из НС-2016. Комментарии специально не стал удалять.

    Код работает - проверял в НС-2016, Золотом Шаре и Доппеле.

    Для проверки могу скинуть сейв с рестрикторами - кстати, скачивал отсюда.

    А можно просто сравнить с кодом из бинд_хелли и бинд_физикс_обжект.

     

    Добавлено  Shadowman,

    А код с комментарием Люды - не из Солянки?

    Добавлено BFG,

    Добавил.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    40 минут назад, blackwings сказал:

    Там Shadowman в списке разработчиков.


    Если я напишу на своих дверях "Ленин", это не значит, что за дверями Мавзолей.
    Что выкладывают на других ресурсах, это на их совести.
    Но с проблемами почему-то игроки приходят на АМК.
    Сейв свой выложите перед бартером и напишите, что на что надо менять, чтоб вылетело.

    • Нравится 1
    • Не нравится 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ребят, что может быть такое, пропадает курсор мышки в меню (в игре вроде всё нормально). "Сворачивание-разворачивание" игры помогает (сборка  SergeT).

    Изменено пользователем AsSerAl
    Ссылка на комментарий
    В 03.09.2018 в 23:12, AsSerAl сказал:

    пропадает курсор мышки в меню

     

    В 05.09.2018 в 09:12, Roman сказал:

    помогает: свернул-развернул

    Хоть вопрос и старый, но решение есть.

    47b203df744a53f38ee3ffb57947807cb2cda932

    • Спасибо 2
    • Нравится 1
    • Полезно 1

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    В теме прохождения (или тут) писали про динамитный ящик с оружием на Южном хуторе на Болотах. Оказывается, этот ящик из менеджера оружия и обзывается rx_inventory_box.

    5074d8c6f8d91631862d5a6f383f32b705897032c9c1b4a9a0ac2a3c579493dc09b277bf05897032

    И вот тут прикол. На всех локациях этот ящик спавнится по правильным координатам (0,-300,0), а на Болотах - по каким-то своим собственным...

    8a7e08a189a82bb06f2dc81349073dbe058970328517c30c481033d81776aecc8fddf11105897032

    В чем причина - не пойму...

     

    На Затоне такая же фигня:

    59265ae37f410c4b33cd7aaa3709bafa05897032

    Изменено пользователем nasar75
    • Нравится 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    Доброго здоровья камрады! Подскажите где скачать патч на правку оружия, был у меня, но затерял, сейчас вот за щенком для Акима топать, по  новому начал игру, а без правки на оружие щенка не взять. Соль 16, с Макроном, от августа 2017г на Т.Ч. 004.

    Ссылка на комментарий

    @Ded Vladimir, а вот это (из шапки темы):

    Цитата

    5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin   Яндекс

    разве не подходит?

    Изменено пользователем amateur_61

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, amateur_61 сказал:

    разве не подходит?

    Поставил с заменой в папку Бин,  для мода на 4м патче, игра не запускается.

    Изменено пользователем Ded Vladimir
    Добавление
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Ded Vladimir сказал:

    на 4м патче

    А почему на "4"?

    Неужели, до сих пор, ты играешь (устанавливаешь НС) на ТЧ с патчем 1.0004?

    -----------------------------------

    Даже если и так, то из-за альтернативной оружейки (о наличии которой нужно указывать в первую очередь), которая для патча 1.0006 (в той шапке так написано) ... тут вряд-ли у кого есть готовое решение. 

    Как вариант - можешь попробовать накатить патч 1.0006 + альтернативный движок + "dll"ку под этот патч и продолжить с имеющегося сохранения. 
    p.s. сохранения, по идее (может быть), будут совместимы. 

    :633:

    Изменено пользователем amateur_61
    • Нравится 1

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий

    @Ded Vladimir, xrGame.dll для четвертого патча https://yadi.sk/d/sOGSgYtBXxfbyw?w=1

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, nasar75 сказал:

    xrGame.dll для четвертого патча

    так и в шапке по ссылке есть xrGame.dll для ВСЕХ патчей...
    1.0004, ...5,...6

     

    • Нравится 1
    • Согласен 2

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Ded Vladimir, смотрю на твою картинку и не понимаю - разве на четвертом патче такая картинка запуска игры?

    Вроде это у граф.пака для НС 2016 такая картинка.

    Так там своя длл: https://yadi.sk/d/sj66G_ix3kkANQ

    А правленые длл для всех патчей тут: https://yadi.sk/d/9xgDFA8f1xG_nA

     

    @SergeT, не спорю, давно по ссылкам не переходил...

    Изменено пользователем nasar75
    • Согласен 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    Только что, nasar75 сказал:

    смотрю на твою картинку и не понимаю

    Так и я в личку писал ещё ВЧЕРА.
    Что эти библиотеки для прицелов с зумом для обычного движка, а не для OGSR Engine ...

    Тоже не понимаю.

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @SergeT, OGSR Engine  и граф.пак на движке OGSE - это тоже две большие разницы.. :)

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    @nasar75, так а я об чём?

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...