Перейти к контенту
BFG

Техподдержка НС 2016

Рекомендуемые сообщения

...может префетчится много.

Точно! У меня всегда в этой строчке 0 (* [ D3D ]: textures[0 K]). Стоит ключ -noprefetch

Движок Макрона (как и ОГСЕ) может освоить до 4Гб оперативной памяти ("ванильный" - только 2).

То, что в логе видно 2,6Гб говорит только об этом (автор поста использует движок Макрона).

Сколько надо было игре съесть, столько и съела. Что тут неправильного?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Что-то смутно где-то вспоминается, что у движка по каким-то условиям "старые" текстуры и звуки сбрасываются.

Разрази меня святой Хызр, если вспомню, по каким.

 

Но у меня пысодвижок не помню когда последний раз больше гигабайта памяти получал на все про все.

А так эта зараза - да, "злопамятная".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено  Shadowman,

Вероятно, по отсутствию запросов от движка в единицу времени сбрасывается.

Загрузка памяти может еще зависеть от последних посещенных уровней. Болота те же скушают ее больше, чем Кордон+бар вместе.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, какую проблему решали в первых фиксах, но очевидно, что в файле из патча от 20-го числа имеет место быть следующий код:

 

 

function init(obj)
	local new_binder = embr_binder(obj)
	obj:bind_object(new_binder)
end

class "embr_binder" (object_binder)

function embr_binder:__init(obj) super(obj)
end 

function embr_binder:reload(section)
	object_binder.reload(self, section)
end

function embr_binder:reinit()
	object_binder.reinit(self)
end

function embr_binder:net_spawn(data)
	local mutant_section = mut_sec[self.object:section()]
	for i = 1, bonus[mutant_section] do
		alife():create(mutant_section,self.object:position(),self.object:level_vertex_id(),self.object:game_vertex_id())
		particles_object("anomaly2\\body_tear_01"):play_at_pos(self.object:position())
	end
	self.object:disable_anomaly()
	alife():release(self.object)
	return object_binder.net_spawn(self, data)
end

function embr_binder:net_destroy()
	object_binder.net_destroy(self)
end

 

 

Возможно, он работает на каком-то движке, который есть где-то там же, где и патч, который требуется установить.

Проблема же с созданными аномалиями, которые при каждой загрузке должны спавнить бюрера, решается примерно так:

https://www.dropbox.com/s/4vocyrhkvn6jovq/embrion_binder.script?dl=0

 

Впрочем, это тоже плохое решение, поскольку то, что в неписях прописываться не должно, имеет все-же шанс в них прописаться, и тогда вылет все-таки будет.

 

Ссылка на комментарий

Не вылет, не баг, а так... Грозы трошки поправил. Главное - граната на место впихивается. Ну и мелочи - звуки, текстуры, бампы... НИ не нужна.

Тут https://yadi.sk/d/1rGjrC_y3QU4gf

 

@ComradE_AleX , можно, конечно, но тогда прицеливание будет сбоку от ствола, а это нереалистично... Хи-хи...
 

Изменено пользователем nasar75
  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@SergeT  фикс таки будет, да? Тогда оченна прошу - не за себя, себе и сам поправлю - за других игроков: добавьте фикс на рестрикторы - восстановление логики. Там делов на 2 минуты, а сколько проблем отпадет...

296cac7f652eb8fde751b33f69674f5b5abdf430

 

 ShadowmanКод из НС-2016. Комментарии специально не стал удалять.

Код работает - проверял в НС-2016, Золотом Шаре и Доппеле.

Для проверки могу скинуть сейв с рестрикторами - кстати, скачивал отсюда.

А можно просто сравнить с кодом из бинд_хелли и бинд_физикс_обжект.

 

Добавлено  Shadowman,

А код с комментарием Люды - не из Солянки?

Добавлено BFG,

Добавил.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
40 минут назад, blackwings сказал:

Там Shadowman в списке разработчиков.


Если я напишу на своих дверях "Ленин", это не значит, что за дверями Мавзолей.
Что выкладывают на других ресурсах, это на их совести.
Но с проблемами почему-то игроки приходят на АМК.
Сейв свой выложите перед бартером и напишите, что на что надо менять, чтоб вылетело.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Ребят, что может быть такое, пропадает курсор мышки в меню (в игре вроде всё нормально). "Сворачивание-разворачивание" игры помогает (сборка  SergeT).

Изменено пользователем AsSerAl
Ссылка на комментарий
В 03.09.2018 в 23:12, AsSerAl сказал:

пропадает курсор мышки в меню

 

В 05.09.2018 в 09:12, Roman сказал:

помогает: свернул-развернул

Хоть вопрос и старый, но решение есть.

47b203df744a53f38ee3ffb57947807cb2cda932

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

В теме прохождения (или тут) писали про динамитный ящик с оружием на Южном хуторе на Болотах. Оказывается, этот ящик из менеджера оружия и обзывается rx_inventory_box.

5074d8c6f8d91631862d5a6f383f32b705897032c9c1b4a9a0ac2a3c579493dc09b277bf05897032

И вот тут прикол. На всех локациях этот ящик спавнится по правильным координатам (0,-300,0), а на Болотах - по каким-то своим собственным...

8a7e08a189a82bb06f2dc81349073dbe058970328517c30c481033d81776aecc8fddf11105897032

В чем причина - не пойму...

 

На Затоне такая же фигня:

59265ae37f410c4b33cd7aaa3709bafa05897032

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Доброго здоровья камрады! Подскажите где скачать патч на правку оружия, был у меня, но затерял, сейчас вот за щенком для Акима топать, по  новому начал игру, а без правки на оружие щенка не взять. Соль 16, с Макроном, от августа 2017г на Т.Ч. 004.

Ссылка на комментарий

@Ded Vladimir, а вот это (из шапки темы):

Цитата

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin   Яндекс

разве не подходит?

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, amateur_61 сказал:

разве не подходит?

Поставил с заменой в папку Бин,  для мода на 4м патче, игра не запускается.

Изменено пользователем Ded Vladimir
Добавление
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ded Vladimir сказал:

на 4м патче

А почему на "4"?

Неужели, до сих пор, ты играешь (устанавливаешь НС) на ТЧ с патчем 1.0004?

-----------------------------------

Даже если и так, то из-за альтернативной оружейки (о наличии которой нужно указывать в первую очередь), которая для патча 1.0006 (в той шапке так написано) ... тут вряд-ли у кого есть готовое решение. 

Как вариант - можешь попробовать накатить патч 1.0006 + альтернативный движок + "dll"ку под этот патч и продолжить с имеющегося сохранения. 
p.s. сохранения, по идее (может быть), будут совместимы. 

:633:

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@Ded Vladimir, xrGame.dll для четвертого патча https://yadi.sk/d/sOGSgYtBXxfbyw?w=1

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
3 часа назад, nasar75 сказал:

xrGame.dll для четвертого патча

так и в шапке по ссылке есть xrGame.dll для ВСЕХ патчей...
1.0004, ...5,...6

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Ded Vladimir, смотрю на твою картинку и не понимаю - разве на четвертом патче такая картинка запуска игры?

Вроде это у граф.пака для НС 2016 такая картинка.

Так там своя длл: https://yadi.sk/d/sj66G_ix3kkANQ

А правленые длл для всех патчей тут: https://yadi.sk/d/9xgDFA8f1xG_nA

 

@SergeT, не спорю, давно по ссылкам не переходил...

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
Только что, nasar75 сказал:

смотрю на твою картинку и не понимаю

Так и я в личку писал ещё ВЧЕРА.
Что эти библиотеки для прицелов с зумом для обычного движка, а не для OGSR Engine ...

Тоже не понимаю.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, OGSR Engine  и граф.пак на движке OGSE - это тоже две большие разницы.. :)

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...