Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@I am Dead

именно, сборкам. Мне довелось следить, как моя доброта и отзывчивость работает против меня. Я позволил одному моду использовать скриншоты для популяризации блога их проекта. Мне нет времени объяснять за каждую модель, что она несет в сюжете ТИ, как и объяснять, как нужно подать материал, чтобы блог имел популярность. Хотя, срач тоже динамика. Раз в неделю заглядываю, если вспоминаю, в эту группу. Мои модели считают худшими из худших. И тут я доведу тебя до смеха, извини, то не могу удержать в себе это. 99% недовольных льют грязь за то, что НПС современного снаряжения имеют в руках двухстволки. Еще больше негативных комментариев про то, что модели не годятся для ДН (деревня новичков). Однако поделки вот такого вида-

 

Скрытый текст

DrvgZC69_t.png

 

Публика стоя хлопает в ладоши. Правда, я сейчас показываю из игры. И данная ситуация была по псевдо-рендеру, наброску или по "полену", которое будет отесано в редакторах.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, дык вообще с тебя всё началось... :rofl2: А теперь туды-сюды уже поздно пить боржоми, когда почки отлетели... :rofl2: Но, ничего, это далеко не первая и далеко не последняя подобная беседа... :m0140:

Эд, а ты уже столько подобных бесед провёл, что про своё настроение мне кажется лукавишь... Я бы вообще не парился на твоём месте. Повседневная обыденность... :beach:

Жаль, конечно, что не поиграть мне с твоими модельками, но да ладно... :( Когда-нибудь может во что и поиграю ещё... :gamer3:

 

14 минут назад, ed_rez сказал:

Я позволил одному моду использовать скриншоты для популяризации блога их проекта.

Демосфену что-ли? Я честно аж подпрыгнул, когда тот блог увидел... :rofl2: И при этом мне тогда даже никто ничего внятного про это и пояснить не смог... Весь был в догадках, сомнениях, негодованиях... :punish: :rofl2:

 

14 минут назад, ed_rez сказал:

И тут я доведу тебя до смеха, извини, то не могу удержать в себе это. 99% недовольных льют грязь за то, что НПС современного снаряжения имеют в руках двухстволки.

А меня иногда несёт читать комменты в тюбике под видео разных модов, разработок и т.д. и т.п.

Так там чтобы не заржать в полный голос, нужно быть дореволюционным кирпичом! :russian_ru:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Не надо им уделять так много внимания

Можно сломаться и стать иным человеком. Примеры. Я очень редко прошу кого-то и что-то сделать или помочь, чтобы не тратить огромное время на то или иное действие. Но 100% моих просьб были проигнорированы. Я видел, что письмо прочитано, но ответа не последовало. Это мои возможности или у всех, я не знаю. Но факт остается фактом. Повальный игнор. Я не стану таким. Есть просьба, я отвечаю- могу или не могу. Это пару секунд на прочитать и пару десятков, чтобы ответить. Это не то время, чтобы относится к людям, как к дерьму. Также и к тем, в любых накидываниях на вентилятор в мою сторону. Списываю на эмоции, которые у всех есть.

Я прекрасно понимаю, что отличаюсь от многих. Я уделяю всему много внимания. И это важно для меня. Важное запоминаю. 

И да, ни вы ребят одни, кто написали это. Скайп сейчас также получил вброс по этой теме- игнорь! Мой вопрос им: Я когда-либо игнорировал кого-нибудь? И это касается не только моей темы. Я могу пройти мимо явной глупости в вопросах моддинга. Особенно тогда, когда ответ лежит в самых первых ссылках поиска. 

  

5 часов назад, Adm-RAL сказал:

Демосфену что-ли?

Так точно. 

  

5 часов назад, Adm-RAL сказал:

про своё настроение мне кажется лукавишь

Я могу это доказать, если требуется. Скайп имеет текстовую версию...

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, Adm-RAL сказал:

дык вообще с тебя всё началось..

Словосочетание "разве что", имеет синоним "если только". К примеру. С него обычно начинается описание маловероятного условия.

А не обвинительного утверждения что дескать, все обстоит именно так и никак иначе.

К утверждениям тут перешли другие, без моего участия. Если мое сообщение стало для этого поводом - я сожалею...

только что, ed_rez сказал:

И да, ни вы ребят одни, кто написали это. Скайп сейчас также получил вброс по этой теме- игнорь! Мой вопрос им: Я когда-либо игнорировал кого-нибудь?

Ну, я просто предположу: Между игнорированием адекватных просьб, и игнорированием необоснованной критики и обвинений - все же есть разница?

Игнорирование второго, вовсе не означает игнор первого. Нервы беречь тоже надо...

 

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Давай изучать моддинг.

А мне оно надо?

Я знаю другое. Среднестатистический человек запоминает порядка 5000 лиц. Как думаешь, будет среднестатистический игрок ТИ запоминать все твои сделанные 500 нпс? Да нифига подобного. Он запомнит 100, ну, максимум, 200 лиц. Всё. А дальше ему его же память не позволит это сделать - или она уже будет заполнена, более запоминающимися лицами, или она просто зарезервирует себе место, под более важные события.

Не веришь? Ну, так погугли, для чего на каждом корабле в обязательном порядке имеется энциклопедия силуэтов кораблей и судов (в разных ракурсах).

 

P.S.

Я знаю, что из себя представляет моддинг. А еще я прекрасно знаю поговорку "дал слово - держи его". И потому, если я что и делаю, то исключительно для себя-любимого. В крайнем случае, опубликую результат. Не прося ничего за это. И ты никогда не узнаешь, что его автором был Йож.

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
19 минут назад, DenVer сказал:

А мне оно надо?

Разговор идет об отношении между модмейкерами.

20 минут назад, DenVer сказал:

все твои сделанные 500 нпс?

Не было такой цели, я про запомнить. А каждого квестового запомнят, я надеюсь. И не мой труд будет запоминающим фактором, а сюжет.

25 минут назад, DenVer сказал:

знаю поговорку "дал слово - держи его"

И тут же вспоминаем мою ответственность перед ТИ и другими. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

И тут же вспоминаем мою ответственность перед ТИ и другими. 

Вроде как, ты изначально не планировал никакой ответственности перед какими бы то ни было проектами...

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@Space.Marine

понятное дело. Мои работы нравились 1-3 человеку, они были без бампов. Я еще не умел их делать, как нужно. Первые попытки делать бампы стал пробовать на текстурах окружения. Выкладывал, нашелся человечек, который поправил меня и дал теоретические знания. Видимо, рассмотрел мое желание и стремление. Пак моделей для ТЧ подходил по бампам к финишу. Модели в игре выглядели потрясающе, так мне. Вот-вот релиз, 1 этап, как я планировал ранее. Мой труд заметили и сделали предложение. Условия я оглашал ранее.  Меня все устраивало. 

Скажу так, если рассматривать то время, когда я подходил к финишу по ТЧ. Это были самые грустные минуты, что мой труд нужен только для сборок, моим трудом интересовались только те, кто что-то делает для себя и занимается правками в модах, которые вышли ранее. Думаю, что на таких достижениях я свалил с моддинга. Для меня это провал! Ситуацию спас руководитель ТИ. Новые идеи, новые описания персонажей,... Теперь можно увидеть, как они раскрыли мой потенциал. 

Так что тут больше, чем просто обязательства. Это еще и моя благодарность.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Это еще и моя благодарность.

И ты реально готов ждать ещё пару лет до выхода того, что в конце концов может и не появиться на свет вообще ?!?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine

ждать? Работы хватает в сюжетном проекте. Я готов работать столько сколько нужно. Прежние ошибки, которые были допущены ранее, когда проект сгорел на ЖД, более не будет. Ведется архивирование на иных носителях. Если не сгорел ЖД, то ТИ был другим и скорее всего уже вышел. Прошлая работа дала огромный объем навыков. Проект стартанул заново, а там и я подключился. Я вижу результаты за год, за два. Хорошим темпом идем. Сомнений нет, что придем к финишу. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, да не важно "что" ты там написал... :) Важны только последствия... Хотя, это тоже не факт... А последствия вызвали следующие и следующие вопросы. Которые, в свою очередь, вызвали ещё больше вопросов и недовольств... 

Однако, всё к лучшему, т.к. всё чётко прояснилось. Возможно даже, что более этих обсуждений (как поступить другому человеку) не будет. И пусть, я например, не согласен - это  мои проблемы.

Я не осуждаю и не упрекаю, о чём, как правило, свидетельствует куча смайлов. ;) Я просто констатирую факт. 

 

P.S.

А вообще, меня просто бесит, что все так напряглись! :biggrin:

Я, кстати, накатил... И мне хорошо! :acute:

Ссылка на комментарий
18 часов назад, abramcumner сказал:

365 дней в году моделей новичков, однако достаточно поселить в деревне 23 рандомных нпц, чтобы шанс клона был 50%.

Есть еще одно "звериное обличье" рандома: многих моделей игрок не увидит вообще. Причем, чем больше моделей - тем больше и не увидит. Естественно, в отдельно взятой игре. 

 

16 часов назад, I am Dead сказал:

выдадут твои труды за свои(имхо).

Зачем так поступать? Чтобы потешить свое ЧСВ ровно до момента публикации? Потому как другие разработчики сразу разберутся что к чему, не сомневайся!) Т.е. ты можешь сделать шедевр, но стоит только присвоить чужой труд, как обеспечено всеобщее порицание со всеми вытекающими последствиями. Это не дальновидный и просто глупый поступок. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

до момента публикации?

Есть необходимость вести где-то отчеты по работе, они в виде скриншотов. На ЖД я стараюсь минимизировать колич. файлов, но это скорее к педантичности, чем к бережливости свободного места. При выходе сюжетки, вряд ли сразу все навалятся потрошить. Многие даже не имеют утилиты для этого, я уже молчу про то, что модели заточены под Макс или те редакторы, которые импортируют формат *.object, в том числе СДК. Установка этого софта вряд ли будет повсеместной. В итоге просмотр моделей будет затруднительным. Но есть тема, где есть скриншоты, по которым можно спросить, как называется та или иная модель в игре. Мне кажется это сэкономит всем время. Затем, необходимо вести работу так, чтобы ее видели другие модмейкеры. Что-то на этапе, когда модели без бампов не особо ко мне обращались. Мне помниться, что вообще не было обращений, кроме тех, кто занимается сборками.

А как только проект расцвел в разнообразии, так сразу "давай выкладывай". Кто углядел в моих навыках потенциал, тем и пожинать плоды доверия.

Появляется вопрос, в чем недальновидность? Какие новые сюжетные проекты ждут выхода? Таких ноль, которые не обратились ко мне лично. Значит мой труд никого не задерживает в выходе. Либо обратились, но мы не смогли найти ничего общего. Либо просьбы такого характера, которые я не могу выполнить по своим убеждениям. И убедить в обратном не удавалось, т.к. нет доводов. И это при той гибкости в мышлении, которая у меня есть.

А теперь смотрим дальше. Все те, кто идет на встречу ко мне и проводят работу по тем задачам, которые задаются, то имеют доступ до моего материала для тестов, что я прошу сделать. Что даст вброс модельного ряда в свободное? Ничего, как игнорировали меня, так и будут продолжать. Не считают меня достойным их внимания. На коленках не буду ползать. Игрокам вообще по барабану, выйдет или нет.  У них уже есть ХД пак для СоС, для ЛА ДС, где можно взять модели, как для ЗП/ЧН, так и для ТЧ. Сообщество уже получило материал для перехода на новую концепцию. Качество достойное внимания. Мой проект ни хуже, ни лучше. Может меньше ошибок в бампах, но это благодаря отзывчивому человеку, который есть в шапке темы (благодарности), а также в том, что у меня у всех моделей привязаны глаза и веки, "хлеборезка" в обоих проектах рабочая. 

 

Вернемся к вопросу, который выделен жирным шрифтом. Список, пожалуйста. Мне нужно понимать для каких проектов мой труд необходим. Будет список, можно продолжить разговор, нет списка- разговор бессмысленный. Безосновательные требования не убеждают меня в том, что есть глупость в моих действиях.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Adm-RAL сказал:

все так напряглись! 

Кто тебе это сказал?

Лично Йож получил массу удовольствия, наблюдая этот кордебалет с галерки, свистя, и топая ногами.

11 часов назад, Adm-RAL сказал:

всё чётко прояснилось

И здесь ты не прав. Представление продолжается.

Как видишь, Светоч все еще верит написанному в "шапке" темы

В 25.03.2017 в 22:12, ed_rez сказал:

Каждый, кто хочет провести параллели с сюжетами трилогии Сталкера, сделает это сам в своей сборке/паке/моде.

Наивный Светоч. Может, разъясним ему, что все былые наработки, утекшие к руководителю ТИ, после выхода ТИ (в чем Йож лично очень глубоко сомневается) уже не будут считаться как отдельный SoC NPC HD Mod? Это будут модели, выдернутые именно из ТИ.

 

P.S. 2@aromatizer

Ну нельзя же так, Светоч! Ты же не халявщик какой!

Чтобы получить даже малую толику SoC NPC HD Mod, надо предложить что-либо взамен. Лавровый венок, например. Или трон. Или... корону (токо с размерами не ошибись, пусть лучше великоватая на ушах висит, чем маловатая давить начнет). Рынок-с. Звериный лик капитализму пролез и в ряды мододелов.

 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
16 минут назад, DenVer сказал:

уже не будут считаться как отдельный SoC NPC HD Mod

Я это, на секундочку, сам писал. Лучше принести пользу одному, другому проекту, чем вывалить, как мусор. 

Также написано в шапке темы (доп. информация):

В 25.03.2017 в 21:12, ed_rez сказал:

Проект перерос в мастерскую моделей НПС под различные проекты, чтобы расширить возможности мода и удобность использования в проектах. 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 часов назад, DenVer сказал:

Светоч все еще верит написанному в "шапке" темы

С чего ты взял?) Верю я в то, то что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и мучиться от того, что не сделал, ибо в первом случае мы получаем уникальный опыт, а во втором - только страдания. Поэтому просто уважаю выбор ed_rez.

 

20 часов назад, DenVer сказал:

все былые наработки, утекшие к руководителю ТИ, после выхода ТИ (в чем Йож лично очень глубоко сомневается) уже не будут считаться как отдельный SoC NPC HD Mod? Это будут модели, выдернутые именно из ТИ.

Это понятно.) Ведь автору гораздо приятнее будет прочитать в перечне использованных материалов к какой-нибудь сборке "модель из проекта Terra Incognita", чем "модель от ed_rez".

 

20 часов назад, DenVer сказал:

Звериный лик капитализму пролез и в ряды мододелов.

Типа так?):  https://youtu.be/Xenmwj8uPFo?t=24

 

20 часов назад, ed_rez сказал:

Проект перерос в мастерскую моделей НПС под различные проекты, чтобы расширить возможности мода и удобность использования в проектах. 

Какого такого мода? Не было никакого мальчика мода. Был только пиар.

 

В 13.12.2019 в 17:24, abramcumner сказал:

Шанс клона(2 нпц с одинаковой моделью) = 1 - 14/15 * 13/15 * 12/15 * 11/15 = 53%

Печально... Может быть возможно внедрить специальную систему, которая, при обнаружении на локации клонов, находящихся в непосредственной близости друг от друга, отправляла одного из них в другое место? 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
49 минут назад, aromatizer сказал:

просто уважаю выбор

Благодарю!

49 минут назад, aromatizer сказал:

из проекта Terra Incognita"

Писал же. Он для меня станет безымянным или выработанным.

49 минут назад, aromatizer сказал:

Типа так?

:biggrin::good2: Волк в овечьей шкуре.

50 минут назад, aromatizer сказал:

Какого такого мода?

Исправил. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DenVer сказал:

Чтобы получить даже малую толику SoC NPC HD Mod, надо предложить что-либо взамен. Лавровый венок, например. Или трон. Или...

...или предложить участие в разработке занятной фичи для одного мода, коей никто раньше почему-то не делал.

Я проверял. Так можно :biggrin:

Ну правда. Если вы что-то делаете, и вам для дела надо модель, то Эд очень отзывчиво реагирует на просьбы, факт. Только не надо его заваливать спамом, ладно? :)

А если вы мимокрокодил, который требует выкладывания всех трудов вот-прям-счаз - простите, вы хотите выкладывания трудов в куда? "В никуда" - Эд выкладывать не желает, и в принципе я его понимаю. Ничего не вижу негативного в такой позиции.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Он для меня станет безымянным или выработанным.

Фу, как грубо... 

Лучше так: "станет еще одной ступенькой творческого пути".

 

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...