Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, MaxOne сказал:

как мне кажется

Вот такое ощущение, что никто не читает то, что было ранее написано и объяснено. И наступает миг, когда "мне кажется - вот так", "а вот тут всё неправильно"...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@MaxOne

тут первым делом нужно понимать, что ранее написал. Затем отчетливо понимать технологию распределения текстур. Что это значит? А это значит то, что каждая явная деталь привязывается к одному персонажу. Примерно также, как ярлык группировки. Использование такой текстуры приводит к инкубатору, я уже молчу с тем, когда этот ярлык не уместен на других НПС. Относительно грязи, чтобы понимать уровень загрязнения их. С ног до головы НПС не будут закиданы ею. Будут нанесены потертости и слабые пятна грязи, чтобы не выделять их на фоне модели и не ограничивать использование текстуры на других моделях. Используется метод минимализма. С максимализмом не к мне. Ни новогодних елок, ни ляпистых и цветов радуги текстур от меня не стоит ожидать. Мне нравится умеренность.

@mauvais

все верно. Помимо ранее написанного, есть еще и некоторая технология, если так можно выразится, создания круговых текстур. Разобрано достаточно много игр. Изучал ресурсы для понимания, как строится схема подзагрузок текстур на том или ином движке. Крайне сомнительно использовать одну текстуру для одной модели и более нигде ее не использовать. Движок Сталкера, как воздушный шар- нет-нет, да и лопнет.

 

P.S. Когда я что-то делаю, то сначала обдумываю, а не клепаю все подряд ради того, чтобы было. Конечно хочется более разнообразно, об этом уже написано ни одна страница в теме. Увы и ах, всему есть ограничения. Я уже молчу про разумность той или иной реалистичной детали. Будет возможность добавления wallmark (термин из другой тематики, локационной) на модель, вот тогда и будут разнообразные лапины, четко выраженные пятна грязи, крови,... И тут ваше желание превращать живых в зомбированных или не превращать. В нынешнем варианте, если нравятся чумазые НПС, то можно подменить текстуры с зомбированных. Там грязи достаточно нанесено и я не переживаю за их инкубарную составляющую. Если и будем их рассматривать то в различных посмертных позах. Следовательно сложно будет углядеть, что используют одну текстуру для всех.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 29.11.2019 в 17:15, Adm-RAL сказал:

от пуль броня быстро портилась

А ГГ от пуль не портится.)

 

В 29.11.2019 в 17:15, Adm-RAL сказал:

всё правильно вообще? - https://www.playground.ru/images/files/2/8/460.jpg

Предлагаю одеть ГГ в полосатую пижаму или солдатское споднее белье.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@ed_rez, народ скромно затихарился:biggrin:Тут локтевые "нашлёпки" не высоковато? При почти опущенных рукавах смотрятся больше как шевроны :russian_ru:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Купер сказал:

"нашлёпки" не высоковато?

Были высоковаты. Переделал текстуру и бамп. Такие уж интересные пропорции и у исходной текстуры.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
23 часа назад, aromatizer сказал:

Предлагаю одеть ГГ в полосатую пижаму или солдатское споднее белье.

Мало вероятно, чтобы курточка новичка или бандита,   бронекостюм или экзоскелет одевался сразу на "пижаму" или трусы и майку ГГ... Брюки не идут в комплекте к курточке с капюшоном.

Изменено пользователем volk_40k
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ты не в теме.) Adm-RAL предложил реализм в виде голого торса, а я предложил оставить нижнее белье. 

А вообще, идея интересная: сначала одеваем нижнее белье, затем форму группировки и сверху бронежилет.

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, volk_40k сказал:

Брюки не идут в комплекте к курточке с капюшоном.

Это ещё как так? А почему тогда когда одеваешь курточку с капюшоном одеваются брюки? :) 

Кое-где, кстати, не будем показывать пальцем, ГГ ещё и лицо меняет при смене зелёной курточки на бежевую или синюю! Ну... Чтоб никто не догадался... ;)

Про ботинки я и вовсе промолчу... :)

 

1 час назад, aromatizer сказал:

сначала одеваем нижнее белье, затем форму группировки и сверху бронежилет.

Ага...  Все бы так хотели (так ведь во многих играх), да мододелы-двигоправы пока не исполнили такого в коде... :( 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Это имеет смысл, только если одежка под броником будет давать какие-то бонусы, например, тельняшка +5 к удаче. Поэтому, навряд ли такое уместно в "Сталкере".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

только если одежка под броником будет давать какие-то бонусы

Так ну по любому не без этого! https://youtu.be/TV2QxfjIkjM :)

Офф-топ, конечно, но было-бы неплохо, если бы была модель адекватно раздетого ГГ, в одежде которая универсально бы подошла для ношения под все виды броней... ;)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aromatizer сказал:

идея интересная: сначала одеваем нижнее белье, затем форму группировки и сверху бронежилет.

Стринги с начесом, говоришь? :az1000106:

Чётаржу я с такой идеи. :lol3:

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

если ты готов мирится с полигонажем значительно низким, а также с вылезанием нижних частей модели в наружу верхней одежды, то такое сделать не сложно. С этого начинается создание модели, а затем удаляются все те части, которые не видны под чем-то. В большинстве игр, где используется модульная система одежды, эти игры, либо на такой динамике скорости движений, где не заметны косяки, либо имеют огромный полигонаж, что позволяет привязывать каждый участочек модели на самом маленьком участке. У нас же получается все иначе:

1. полигонаж частей становится очень маленьким, т.к. модульная система суммирует полигоны, как стартовой модели, так и всего, что одето поверх;

2. вертексы основной модели не имеют параллельных вертексов на другой части модели, что приведет к вылезаю частей на различных сложных анимациях, где сложность лежит в сильных изгибаниях. Этим страдают модели ПЫС в плащах, в халатах,... 

3. вылезание не всегда можно исправить методом приведения к одной палитре. К примеру, плащ черный, а вылазят ноги, значит делаем ноги черными, чтобы обмануть зрение. Этот подход патовый, для меня уж точно.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Зачем так все усложнять?) Изначально шла речь о том, что было бы полезно иметь модель ГГ в нижнем белье. Это может быть как летний вариант (трусы и майка), так и зимний (кальсоны и рубаха). При одевании броника просто меняется модель. А то, о чем я писал можно (но не нужно) реализовать чисто через инвентарь.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Что бы этого не было нужно, ко всему прочему, править ещё и скелет. Но графических глюков не оберешся, по крайней мере те у кого железо послабей. Плащи то колом становится будут, ноги будут сквозь полы проходить, то дёргаться полы как сумасшедшие будут под действием имитированого ветра, то улетать будет плащь куда то долеко, ну, в смысле растягиваться.

Кто моды ставил на Скайрим знают - о чём я.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, UriZzz сказал:

моды

Дык, любители: некоторые делают, но не доделывают, однако. Как правильно заметил ed_rez , если мы хотим увидеть качественную модель, то она должна быть монолитной.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, трудно сказать - любители или нет. Решившихся взяться за скелет гуманоидных рас там от силы пара человек (была пара, сейчас уже один) все остальные уже на их работе и тела стряпают, и одежду/мантии/броню. Там скелет уже на столько модернизирован...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@aromatizer

мне кажется вполне нормальным начинать с того, как у меня сделано- джинсы и свитер. При смене одежды ГГ подменяется модель, так было всегда. Не вижу смысла начинать в трусах. Да и вообще, несколько уже скучно выглядят сюжеты, где ГГ просыпаются с амнезией. Во всех других началах сюжета, ГГ явно не в трусах начинает игру.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, UriZzz сказал:

трудно сказать- любители или нет.

Элементарно: если косяки настолько большие, что их видит даже обычный юзер, значит, делал любитель, ибо косяки профессионала увидит только другой профессионал.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...