Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@adm-ral

на этом варианте я остановился и перешел дальше делать по новому концепту, который изначально задал проектом. Я считаю, что достаточно времени вложил в концепт оригинала и попытку его перенести на новый полигонаж. Уважил всех, кто хотел результата в этом направлении. Не удачно, но как мог.

Модель исполнена в полном комплекте- модель, привязка, текстуры, бампы. Такому комплекту могут позавидовать даже модели оригинала, которые используют ретекстуры. Такие ретекстуры, бесспорно, хороши, но пустышки, т.к. нет полноценных бампов. Я не достаточно профессиональный в вопросах текстур- не умею создавать их фотореалистичными, когда дело идет до рисования. Слабо верится, что кто-то и когда-то воссоздаст концепт оригинала в таком же реалистичном (по текстурам) варианте.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я не очень понял твой подход к вопросу, в принципе. Задача - увеличить полигонах ПЫС модели комбеза, чтобы оставить концепцию, но устранить большинство растяжек текстур и сгладить визуал в анимациях и т.д. Ну, привязка там и прочее потом...

Мне видится, что тогда берётся ПЫС модель и правится. Поднимается где надо полигонаж, клеются текстуры и т.д. Решаются проблемы, короче говоря... А даже автоапскейл 1024х1024 ПЫС текстуры тут даст очень приятный результат, если говорить именно за текстурную часть, хотя бамп лучше конечно будет намутить уже с нуля.

Как я понял, эту модель ты сделал с нуля по сути... И теперь пытаешься привести её к виду ПЫС комбеза... Да, это скорее-всего можно будет сделать за несколько месяцев (как и создавались ПЫС модели, наверняка, методом последовательных приближений), как и нарисовать супер-текстуру с бампами. Всё дело лишь во времени!

Но, у меня вопрос - зачем делать с нуля то? Я реально этого не понял, но я и не моделлер... :(

Ссылка на комментарий
39 минут назад, adm-ral сказал:

берётся ПЫС модель и правится

Уже проводил тесты, причем полностью доносил до темы все, что получалось, а также проводил естественные сравнения:

1. увеличивал полигонаж 

2. текстуры доводил до 2К

Единственное, что дало результаты, это полигонаж. Модель становилась более пластичной и не было таких явных потяжек текстур. Но чтобы проводить эту работу до релиза, мне этих результатов мало. 2К текстура ничего значительного не дала, слегка увеличилась детализация. "Слегка" не является поводом для уделения очень не малого времени. Ибо мало того, что провести апскейл через алгоритм, необходима постобработка.

49 минут назад, adm-ral сказал:

зачем делать с нуля то?

Спортивный интерес, что получу по факту.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, adm-ral сказал:

Учитывая размеры локомотива, его текстуру хорошо бы делать в 16К.

 

33 минуты назад, ed_rez сказал:

Бандит

Предлагаю заменить золотую цепь на серебрянную, можно с увесистым крестом.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, aromatizer сказал:

Учитывая размеры локомотива, его текстуру хорошо бы делать в 16К.

4К за глаза! Я же не просто сделал, а ещё и погонял на паравозе этом... :) Даже 2К нормуль будет! ;)

Вот только, учитывая опять-же полигональность тепловоза, эта текстура смотрится отчасти как антикрыло на Запорыге... :)

 

:offtopic:

Ссылка на комментарий

Ароматизатор нифига не понимает в том как игры работают, зачем вы ведетесь на этот троллинг тупостью?

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Смешно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий
20 минут назад, adm-ral сказал:

учитывая опять-же полигональность тепловоза, эта текстура смотрится отчасти как антикрыло на Запорыге

Это потому, что полигональность и текстура должны соответствовать расстоянию, с которого собираешься разглядывать объект.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Бандит

Не уверен я на счёт сочетания треники+косуха. Это уже прям вааще какой-то ядерный гоп-стайл! Но, модель пригодится. ;)

И почему только две полоски!? Забываешь каноны! https://youtu.be/rzRsGcBvwQE :biggrin:

Ссылка на комментарий

По поводу военных, видимо я просто пропустил их, есть недочёт, почти у всех есть гранаты для ПГ, но это не главное - они натовские! Ну в будущем может переделаешь...  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

Не уверен я на счёт сочетания треники+косуха.

"Косуха" коротковата . А так и к "треникам" пойдет...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, volk_40k сказал:

"Косуха" коротковата

Ремень находится на талии:

Скрытый текст

1e04026a2e7d2082860866f7fa1dd1304f879335

  

2 часа назад, adm-ral сказал:

Не уверен я на счёт сочетания треники+косуха.

Мне перечислить все кожанки и их цветовую палитру? Что-то новое уже нужно.

1 час назад, Sergej1 сказал:

ПГ, но это не главное - они натовские

Перекрашу в белые.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

Ремень находится на талии

Смотри на эти два скрина: "бандит" и "человек без головы". На каком из них смотрится "не подстреленным" человек...
Как будет так и будет, визуально у бандита коротковат куртец, на мой взгляд. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k

теперь осталось показать скелет сталкера. Мне важно, что у "косухи" ремень на талии.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, volk_40k сказал:

Смотри на эти два скрина "бандит" и "человек без головы". На каком из них смотрится "не подстреленным" человек...

Норм, смотри по рукам. У @ed_rez ремень еще и ниже чуток :)))))

Ссылка на комментарий

@abramcumner

скелет сталкера достаточно забавный. Торс короче, чем ноги. Я и так максимально пытаюсь укоротить ноги, чтобы модели не выглядели цаплями. Любая короткая верхняя одежда подчеркивает диспропорцию скелета. Хотя, бывают и такие люди, не суть. Опустить ниже штаны не могу, т.к. используется анимация "сидеть раздвигая ноги", а низко посаженные штаны будет рвать в подпаховой зоне (нижний стык штанин). Ищу среднюю. 

  • Согласен 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В общем, если можно косуху немного удлинить вниз на 5см, а пояс приподнять на 5см от низа косухи, то было-бы самое оно, как на скрине! ;) А то действительно коротковато косуха смотрится, как топик... :)

Ссылка на комментарий

@adm-ral

386ab4ef9b689e0ee92da16a728cb4b24f879335 vs b78404195540d0773dc2e2d596e5d15d4f879335

Я не могу участки модели удлинять/сжимать! Могу только(!) всю модель (части по составным), лишь иногда использую по одной координате. Стараюсь избегать, ибо приводит к правке развертки, которая будет сделана от балды, чисто на глаз. Не есть хорошо. Мне же не объяснять причины, почему не могу растягивать маленькие участки?

Двигаю куртку ниже, штаны еще ниже уходят, я только что выше писал про подпаховую зону. Сейчас добавил скриншоты из редактора. Скелет ПЫС не для стандартных людей, но я кое-как изворачиваюсь привязкой. Или ты не помнишь, как кто-то под сомнение выставлял скриншоты, где НПС сидит раздвигая ноги? Так вот, я лучше буду иметь потяжку на штанах под пахом, чем соблюдать пропорции скелета ПЫС и частей тела.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

Я не могу участки модели удлинять/сжимать!

Понятно. Тогда никак не сделать. Остальное всё понятно...

Ссылка на комментарий

@adm-ral

я сейчас вытягиваю/сжимаю все, что могу и правлю развертку, чтобы хоть 1 см вытянуть нижнюю часть куртки и сжать в паховой зоне треников.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...