Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, для dx11, еще и модели некоторые товарищи делают оригинально.

Встречались мне непонятные. Там слой типа двусторонний дублирован, но не так как у нас после компиля получается, а специально сделано, так близко, что у меня этот слой мерцает в Стулкере, а у них в движках - это нормально. Это типа шейдерного слоя, к ниму привязана текстура, типа радуги, или спектра.

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ну я по крайней мере очень на это надеюсь @ed_rez,

@Expropriator, скриншотег бы того о чём ты говоришь, для полноты картины.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, это встречалось пару раз. Уже не помню где. В UE4 по-моему.

Я преполагаю, что это текстура рефлекции, отражения. Наверно.

 

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Эффект зеркала? Вот к стати чего в игре не хватает.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, возможно я смогу показать... :)

Кроме Сталка я ещё занимаюсь гонкой одной - TDU2. Ну так вот конфигурю там машинки, графику делаю и прочее... И у некоторых моделей машин иногда проскакивает эффект двойного наложения текстуры как-бы. 

Вот тут внимательно смотри на спидометр Бени... Он иногда мерцает вторым циферблатом скоростей.

https://youtu.be/iVU7OXJgmH4

Ну, приходится с этим просто мириться, т.к. не моделлер я... :)

Кстати, ссылка на этот мой глобальный мод в описании видика... Извиняйте, но мало-ли кто покататься душевно любит... :buba:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

Для кордона хорошо пойдут модельки с платками, а уже дальше в Зону пойдут модельки с респираторами и т.д.... Нормуль! :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

это уже сами решите, какие и куда. :yes3: Моя задача заложить вариативность.

Закончил с новичками, их хватает на разный вкус, остальное разнообразие в вариативности пусть хранится в потенциале. Текстуры курток можно будет и самим подменять, где 3 типа курток- с одетым капюшоном, скинутым на спину и без него. Пора к опытным сталкерам переходить из того, что уже подготовлено на привязку.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, скрин №176, опорная левая кисть руки в сидячем положении. Возможно исправить? Ни разу не докапываюсь:biggrin:. Просто зная перфекционизм в работе...

Ссылка на комментарий

@Купер

когда выкладывал скрины, также заметил. Начал проверять:

f692795647b2d3ffd33a61fb1ea6ab294f879335

В итоге нашел я эту анимацию, где большой палец подворачивается под ладонь. На заметку поставил, необходимо исправлять анимацию. Примерно тот же случай, как и с держанием гитары- кости вывернуты за пределы линии кисти. Таких загубленных анимаций вагон. Сам же знаешь, что модмейкеру лишь бы использовать, что было вырезано из релиза. :biggrin: 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, просто (из того, как смотрится на скрине) выглядит в итоге очень своеобразно: ощущение правой кисти на левом предплечье.

Изменено пользователем Купер
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер

лучше не скажешь. Нашел, где большой пальчик шалунишка виден :biggrin:

 

Скрытый текст

ySY1WQP4_t.png

 

Кисти рук у меня нормально привязаны, да и всех анимаций не знаю, но ничего, отлавливаю и буду исправлять потом все разом.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Курения сидя в такой позиции же не было в релизе ТЧ? Вроде курения вообще не было в релизе? 

Это я к тому, что в анимации курения сидя у костра такой косяк с подворачиванием большого пальца под ладошку.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Переделанная модель сталкера по концепту оригинала:

Скрытый текст

095edb1325842093.jpg aa568f1325842098.jpg d2bee71325842101.jpg a7538e1325842102.jpg e00e951325842105.jpg 314bcb1325842107.jpg a666f01325842109.jpg aa15211325842111.jpg 

Пока все с "завода". Заброс тестовый, модель без полного навеса. Хотелось глянуть, как в игре сие чудо будет выглядеть. 

  • Не нравится 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@adm-ral

а чего обижаться!? Текстура комбеза мной рисованная. А что рисуется, то и остается игрушечным. Никакой бамп не спасает.

Голову и все сопутствующее увеличил, в игре дико маленькой кажется. Может кому-то и войдет, когда изношу вещи- потертости, грязь,... Накидаю навесов. Фиг его знает. 

Мне и самому не очень. ГП-5 тоже смотриться на модели, как седло на корове. В общем, этого я и боялся, что ни фига путного не получится в переиздании модели оригинала. Но еще поработаю над нею, авось, что-то более путное получится.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Еще разок и завязываю :biggrin: Попытка цветовой палитрой сгладить игрушечность модели.  Выглядит ни хуже, ни лучше, чем ряженые сталкеры из фильмов. :biggrin:

Скрытый текст

86600b1325851550.jpg 7a48211325851561.jpg 8321d31325851569.jpg 63d45a1325851576.jpg 8d87331325851583.jpg 24df991325851592.jpg 

Рюкзак не вешал, ибо тратить время на подгонку и привязку... Ну его, жаль времени для посмотреть...

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...