Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ed_rez сказал:

это магазин 5.56 на 20 патронов, малость нужно масштаб поправить, подсумок перекочевал с исходника, недоглядел. 

Может быть, но всё де лучше закрыть подсумок, или более распространённый магазин вместить, например от АК, АКМ, АК-74. А то где ж такой магазин он надыбал? Не у всякого обычного сталкера такое есть... Вот у Свободы и наёмников другое дело! Впрочем это моё личное мнение. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, добавь ещё вариант с патронташем под охотничьи природы и будет норм, новисы (и не только) ведь часто с обрезоми ходят. Так же таким персам можно будет тозовку или помповик вручить:beach:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ещё такого же но с перломутровыми пуговицами в масках, без противогазов, в балаклаве. Ну и с открытым лицом пару уников. И норм пойдет наймам, охране в баре, ну думается - бандюганам ветеранам... Но это мысли в слух)))

Ещё вариант зделать кармашик под рацию, но это тоже мысли в слух)))

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

эта модель сделана по наброску из сообщения - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1262066 .

Еще парочка набросков на этой основе:

1. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1261810

2. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1261843

Как раз за них сейчас и принялся- наброски входят в игру.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, привет, мне кажется вариант с расстегнутой жилеткой не самый лучший, из-за особенностей движка она смотрится как пришитая к куртке.

  • Согласен 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

@Ааз

привет! Есть такое дело- нехватка костей. Есть вариант, где сделал застегнутую. Теперь все не показываю, как бы нет смысла, особых визуальных отличий на этой основе модели не наблюдается.

***

Чтобы не быть голословным. Жилет застегнут, внесены мелкие изменения, чтобы в игре, если рядом будут сидеть предыдущая модель и эта, как и последующие всяческие переделки не были клонами по основным деталям.

68bf441284199904.jpg 

P.S. Кстати, к слову про кости, в СДК ЗП сняли ограничения до 127 костей. Осталось дело за малым, ~2000 анимациям добавить эти кости. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@monk

привет! Негром не планировал. Арабы и азиаты, если рассматривать схожесть некоторых народов постсоветского пространства, то такое уже есть. Под платками и противогазами не сильно видно. Вводил для того, чтобы была более широкая вариативность в лицах у массовки. Если какому-то сюжету появится необходимость в неграх, то на руках есть текстуры их, отлично ложатся на модель головы массовки, пример:

43d81a519ad99eefb716f99374b1d6924f879334

Я надеюсь, что вопрос не несет нотки сарказма!?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
50 минут назад, ed_rez сказал:

Я надеюсь, что вопрос не несет нотки сарказма!?

Конечно, нет. Серьёзно.

52 минуты назад, ed_rez сказал:

чтобы была более широкая вариативность в лицах у массовки. Если какому-то сюжету появится необходимость в неграх, то на руках есть текстуры их, отлично ложатся на модель головы массовки

Это будет выходом. Но хотелось бы и уников из представителей данных рас. Но это хотелки. Если же, как было сказано выше, в паке будут присутствовать соответствующие текстуры для стандартных моделей для самосборки, то этого вполне хватит.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, monk сказал:

 хотелось бы и уников из представителей данных рас

Уже опыта достаточно, чтобы не впадать в панику, когда нужно полноценно привязать модель головы среднего полиогонажа (мной выбранная линия).

10 часов назад, monk сказал:

в паке будут присутствовать соответствующие текстуры для стандартных моделей для самосборки

Если потребуется, то закину, как адд-он. На самом деле все не будет так просто. Я экономно использую части моделей. Объясню, что это значит. Под головными уборами, под противогазами, под платками и т.д. нет продолжения модели головы, есть только та четкая часть головы, которая видна и малость заходит под прикрывающие вещи, чтобы не было, при анимациях, вылезания дыр. И так с любой моделью, в том числе, с квестовыми персонажами. Я режу все, что лишнее, ибо из лишнего можно добавить еще каких-то деталей на модель и не превысить лимиты. Это первое, что помешает использовать массовку, как квестовых персонажей. Или квестовых персонажах без всего того, что я добавил. Затем расположение головы у каждой основы модели разное, оно зависит от тех одежд, которые на моделях: где-то смещена вперед, где-то назад, вероятно есть и такие, которые попали четко в зону, где они находятся у ориг. моделей игры, не слежу за этим. Быстрого переброса на иные модели (даже на другие мои) не получится, точнее получится, но потребует перепривязки, т.к. придется поддвигать голову к телу подставляемой модели. Это повлечет изменению расстоянию до костей и проявятся сильные дефекты на анимациях.

Именно поэтому без моего участия в используемых новых проектах не обойтись, либо потребуется иной опытный моделлер, который сможет перепривязать модели головы. Оттуда появилось предложение в шапке темы:

В 25.03.2017 в 21:12, ed_rez сказал:

Проект в будущем перерастет в мастерскую моделей НПС под различные проекты

Перепривязать у меня займет в несколько раз быстрее, чем у других. У меня уже в памяти каждый вертекс головы массовки. Моделей (основ) создано столько, столько раз и приходилось перепривязывать. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не могу дождаться выхода этого мода! Уже ощущаю сложности создания мода и насколько велики его масштабы! Однозначно за это уважение.

Это сколько надо было времени и сил потратить?! (Тема была создана 26 марта 2017 года - грубо говоря, мод разрабатывался два года! Я на 100% уверен, что мод разрабатывался ранее. Например, как модик для личного использования.)@ed_rez, Ты просто мастер!:good: Но, нельзя забывать и других людей, которые помогли создать эту модификацию! @lafugixNinja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель и другие - им тоже великая слава и благодарность! Я думал, что мод от Ninja Nub[NOR]  на Call Of Chernobyl будет единственным модом, который будет заменять модели S.T.A.L.K.E.R. на более качественные аналоги (первый раз, когда Я рад тому, что конкретно ошибся) . Но, там было кое-какие проблемы - например, у некоторых мёртвых NPC конечности выворачивались. Или (не проблема, но вещь, которая огорчала) небыли заменены АБСОЛЮТНО все модели сталкеров из разных группировок. То, здесь - таких проблем не будет. Если они и будут, то всё захреначим синей изолентой исправим в следующих версиях и патчах. В общем - Желаю Вам всем удачи, здоровья и, хех, удачной охоты, С.Т.А.Л.К.Е.Р.Ы.:ukostra::drinks:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

Приветствую! У меня есть один вопрос - будут ли выложены исходники модификации после релиза?

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

@Котошметик [YouTube]

привет! Вряд ли кому-то нужны 200 Гб всякого модельного мусора, дряхлые текстуры до переработки. Я понимаю так, что исходные файлы *.object без потерь сглаживания? Если так, то да, удержать их особого смысла у меня нет. Исходные текстуры в формате *.tga для СДК, это тоже не проблема выложить. Но нужно сразу искать место на ~50 Гб. :biggrin: PSD формат точно не собираюсь выкладывать, ибо зашкварные объемы. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Разве Mail.Облако не может сохранять неограниченное количество файлов любого размера? Если я ошибся, то пусть поправят.

Если Mail.Облако не имеет такой "роскоши", то нельзя ли залить на MediaFire? Там, вроде, есть акция (или что-то подобное) типа *Дарим 1 ТБ места за ...*.

Если будет 1 ТБ места на МедиаФайр, то можно будет

27 минут назад, ed_rez сказал:

200 Гб всякого модельного мусора, дряхлые текстуры до переработки

туда залить и, вследствие этого события, будут пилить хорошие модельки и аддоны на их основе.

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

@Котошметик [YouTube]

не все так просто. Чтобы мне хранить распакованные игры, вычищенные от всего, что не относится к моей разработки, забил все ФО по самые края. Таких игр очень много, в том числе современных, которые на ЖД в запакованном виде (для игры) весят от 30 Гб. 

Не увидел я особого рвения по использованию ресурсов схожего мода HD Pack COC от Ninja Nub[NOR]. Хотя его труд не выработал весь вариативный ряд на все 100%. А те проекты, которые видел, имели те же проблемы, что и обычно- нет бампов. Это модмейкер утвердил во мне уверенность, что нужно сделать для ТЧ. Когда я только подготавливал игроков и сделал некоторое число набросков для разговора с игроками. Этот человек уже делал пак моделей, где выход его труда не заставил долго ждать. С этого момента я продолжил труд открыто, было на много проще двигать работу по новому концепту.  Но не об этом.

Исходники скорее всего необходимы с привязкой к костям, без привязки они даров никому не нужны. Поэтому предложенный выше вариант, самый оптимальный для тех, кто знает, что с этим делать. 

Так и с текстурами, мало кто, если не сказать, единицы, кто вообще лезет в текстуры в полном понимании. От исходников до полной переделки их и размещению множества частей на одном полотне, а также создание бампов. В чужих работах начал, благодаря @lafugix, отличать кривой бамп от правильно сделанного А теоретические знания уже применил и своих трудах. Так вот, эти ошибки везде есть, причем в большом количестве. А что тут скажешь, если взять серию игр BF, то там ситуация такая, что нужно править нормали от разработчиков игр, т.к. там полный бардак в них, причем на одном полотне.

Теперь скажи, кто сможет также оптимально и грамотно использовать мой труд? Ох и сомневаюсь я. :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...