Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator

также, как и я говорил. На всех текстурах ткани есть структура ее. Ткань- не пластик, гладкой и блестящей не должна быть. Если я правильно понимаю, что ты про это?

Скрытый текст

a158171262632664.jpg d9cca31262632694.jpg 67d9dc1262632714.jpg 

Более детализированных я еще не видел скриншотов с игры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Expropriator сказал:

Я про это

1 час назад, ed_rez сказал:

что-то пропало, пока экспериментами занимался, из текстур-деталей, поэтому не смотрим на "квадратики" на некоторых стенках,...

Пропали некоторые деталь-текстуры, поэтому видна "шахматная доска". 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

сейчас переброс моделей в LA DC прошел

Накой? :) Ради четвёртого рендера?

Смотрел я его в LADC на полной максималке на 1920х1080. По картинке - второй рендер ОГСЕ. По сути - должен давать какие-то преимущества, но их не особо видно то... 

Сейчас я бы рассмотрел работу ОГСЕ-ОГСР х64. Для работы с картинкой стабильность сюжета и плюх - пофигу. :)

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Таки снял коротметражку с Бара

Нормальное соотношение детализаций НПС и локи, вроде... Даже учитывая недоработанность текстур окружения.

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Что-то пропало, пока экспериментами занимался, из текстур-деталей, поэтому не смотрим на "квадратики" на некоторых стенках

Пропали бампы детейлов. Если-бы пропали сами детейлы, хапнул бы совершенно понятный вылет с понятным логом.

Эта сетка из точек - из-за отсутствия правильно подключённых к детейлам бампов, при включённой "детальном бампе". Короче, ничего страшного. Попробуй грохнуть r2_detail_bump в 0 в юзере.

Каждому детейлу по thm и дело с концом... :)

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Главное, картинка на перешарперных текстурах АА2

Что бы это могло значить?

У АА2 своих собственных текстур материалов - по пальцам пересчитать. Не, ну побольше, конечно... :) Но, что значит "перешарпленная" текстура???

Маловато у тебя разрешение всё-таки... 1920х1080 это сейчас разумная необходимость. Удивишься разнице! Отвечаю!

Плюс - правильная настройка дальности переключения ММ-уровней (r2_tf_mipbias) и разумная настройка сглаживания и шарпенинга. 

 

P.S.

Ну и да... Эт самое... :biggrin: Модельки классные! Смотрятся очень хорошо! :good:

Хотел бы увидеть их на рендере 1.0004, подсобишь? Скину ссыль в личку...

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, adm-ral сказал:

Накой?

Я сразу ответил, потестировать. Были скриншоты с 1.4005, но при установки 1.4007 про них забыл и все улетели в урну. Погоняю на LA DC, затем и х64, все качаю, качаю от раза к разу новые версии, да все никак не добраться. Мне как-то до стабильности сюжета в моем случае по барабану. Мне важны нагрузки, бывают ли вылеты и т.д. и т.п. А то выйдет модельный проект и начнется- вылетает, текстур нет и прочая фантастика. Я буду готов к ответам.

11 минут назад, adm-ral сказал:

учитывая недоработанность текстур окружения

Вот-вот, причем ты еще мягко написал. У меня в "кармане" лучше есть слова. :biggrin:

12 минут назад, adm-ral сказал:

Если-бы пропали сами детейлы, хапнул бы совершенно понятный вылет с понятным логом.

Нет, в ОГСЕ(!) нет. 

13 минут назад, adm-ral сказал:

Эта сетка из точек - из-за отсутствия правильно подключённых к детейлам бампов

Дык и я о чем.

14 минут назад, adm-ral сказал:

Попробуй грохнуть r2_detail_bump в 0 в юзере.

Найти или сделать бамп, то пару минутное дело, да и все равно сборка, переделка под свои хотелки, методом- а давай это закину, пофиг, все равно не делаю свой идеал картинка-мод.:biggrin:

16 минут назад, adm-ral сказал:

Что бы это могло значить?

Sharping - https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/adjusting-image-sharpness-blur.html

19 минут назад, adm-ral сказал:

1920х1080 это сейчас разумная необходимость. Удивишься разнице! Отвечаю!

Собирался было брать, взял на вечерок домой. Ага, жена косо взглянула. Я все понял и отвез взад.

21 минуту назад, adm-ral сказал:

настройка дальности переключения ММ-уровней (r2_tf_mipbias)

Всегда чистый 0, золотая середина. 

23 минуты назад, adm-ral сказал:

разумная настройка сглаживания и шарпенинга

С первым на максимум, второе не применяю вообще на НПС. Хотя, самые первые модели с текстурами, таки загубил шарпингом. Придется переделывать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

Нет, в ОГСЕ(!) нет.

Вот и хреново! :biggrin: Такие ошибки обязаны вызывать железный вылет! :guru:

 

7 минут назад, ed_rez сказал:

Sharping

Издеваешься, да? :)

Сколько я не пыхтел со всякими этими фильтрами над текстурами, плюнул в итоге. Хреновня это всё! Если нет путёвой текстуры, то просто надо искать дальше... :) Это про материалы!

Ну вот сейчас эта программка ещё кое-где помогает... Даже вон перезалил её и положил на хранение (с примерами) у себя в теме, чтоб не протерять, ибо пока - погода! Да ещё релиз ТДУ на днях... :)

 

14 минут назад, ed_rez сказал:

Собирался было брать, взял на вечерок домой. Ага, жена косо взглянула.

Партизан из тебя - никакой! :russian_ru::biggrin:

Но, всё-таки попытки оставлять не стоит! Тем-более, что это-ж для работы НАДО! Автокад там и прочее... Жена же должна понимать... ;) :biggrin:

 

16 минут назад, ed_rez сказал:

Всегда чистый 0, золотая середина

Ага, щя... :) Хотя и зависит от разрешения...

У меня всегда -0.5

 

18 минут назад, ed_rez сказал:

второе не применяю вообще на НПС

Это не про текстуры, а про Решейд я писал. Он как компенсатор сглаживания работает. 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, adm-ral сказал:

со всякими этими фильтрами над текстурами, плюнул в итоге

И правильно сделал. Из говна сделать конфетку, считай заново нарисовать, только старую используешь, как раскладку.

29 минут назад, adm-ral сказал:

эта программка ещё кое-где помогает...

Это да, точнее не скажешь про "кое-где". Я уже и сам наблатыкался делать нормали, геморройное дело, но ничего так уже, в случае, если нет исходных нормалей. Про обычные текстуры уже и не пишу. Вроде, хорошо получается. Если сравнивать с началом проекта, то день и ночь. Откатываться и переделывать все и вся уже явно не буду, где я сейчас считаю, что в некоторых решениях я не прав. Теперь уже только вперед, хватает откатов. 

41 минуту назад, adm-ral сказал:

что это-ж для работы НАДО!

Ага, она не геймер. Так что такая "фуфайка" в уши не проканает. Есть рабочие ноутбуки, причем от фирмы. 

45 минут назад, adm-ral сказал:

У меня всегда -0.5

Тут дело такое, вкусовщина. Я сейчас налегаю иными методами. Сначала добротные текстуры, а там уже и крутить ничего не нужно. Они сами заиграют, как следует, не без помощи рендера с шейдерами.

47 минут назад, adm-ral сказал:

не про текстуры, а про Решейд

Тут я не могу сказать. Так и не опробовал на ОГСЕ. 

1 час назад, adm-ral сказал:

Модельки классные! Смотрятся очень хорошо!

Благодарю!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Это да, точнее не скажешь про "кое-где". Я уже и сам наблатыкался делать нормали

Ну, тут то она вообще не помощник. Она уничтожит все правильные градиенты и нарисует совершенно ненужные контуры везде, даже если пыжиться с поканальной обработкой. Тут я на неё вообще не рассчитываю. Тут только ручками и башкой рисовать карту высот.

Хотя, во многих случаях (с текстурами материалов), можно и не мудрить особо. Я тут недавно урок небольшой накатал для одного человечка, может сгодится кому... Фуфло, конечно, но простые основы вроде видны... :) Да и может полезных пинков получу от знающих людей, которые тут обитают... :drinks:

Скрытый текст

 

Я тут по просьбе одного хорошего человека видео-урок записал... :)
Про "правильное" создание бампа через СДК. Ради этого (СДК) урок и писался, но я решил ещё и показать, как можно создавать бесшовные текстуры и собственно бампы к ним...
В уроке есть некоторые бесполезные действия, а также не влияющие на результат ошибки. Но, возможно, так будет даже полезнее для смотрящих, ибо им придётся думать и ПОНЯТЬ, почему я делаю то или другое! ;)
Главный то интересант поймёт всё что хотел, а вот как остальные, мне даже интересно... :) Поэтому, готов ответить на любые вопросы по уроку.
Ну, в общем, поехали... :)

https://youtu.be/Ow51EdZKW9w

PixPlant прилагаю... :)

А, да, ещё допишу...

Главное в создании бампа - это создание карты высот. В уроке я её склепал на скору руку, разумеется, а на самом деле это геморр на час, не меньше. А для сложных текстур, типа НПС, так и вообще всё сильно сложнее в её создании из диффуза, ибо там приходится использовать гораздо больше инструментов ФШ. Но, главное понимать, что: белый - это вершина, а чёрный - впадина. :)

 

По сути прога по апскейлу, нужна то она только для прорисовки чётких контуров, а дальше нужно пилить фильтрами и текстуризаторами, чтобы сделать из получившегося пластикового рисунка хотя-бы что-то похожее на фото-качество...

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Есть рабочие ноутбуки, причем от фирмы. 

Тогда худо дело... :( Нужно думать ещё! ;)

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Так и не опробовал на ОГСЕ

На ОГСЕ всё в порядке. Могут быть проблемы с рендерами выше второго, т.е. выше DX9. 

А, собственно, я сейчас на LADC накину и посмотрю. Выше же рендеров ни у кого нету? А заодно и будет понятно - а есть ли вообще в Сталке настоящие рендеры выше настоящего DX9? :)

P.S.

На DX10 и DX11 моё старьё не работает. Релизы для этих рендеров уже есть на сайте разработчиков. Накину поиграюсь... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, adm-ral сказал:

Выше же рендеров ни у кого нету?

Есть. И я крайне был не прав. Почему-то мой ноут на Сталкере в авторежиме выбирает Intel HD на рендере R2, видимо она более производительная, по меньшей мере, так высчитал сам алгоритм выбора. Выставил параметр принудительное использования Nvidiа и все заработало. На LA DC вообще уникально работает- сразу две ВК. Там используется R3 рендер.

9 часов назад, adm-ral сказал:

а есть ли вообще в Сталке настоящие рендеры выше настоящего DX9?

Оказывается есть. Сейчас жду DX12 на Oxygen.

***

Видео на SoC 1.0004: скачать или смотреть (удерживаю на ФО неделю, не больше, т.к. рабочий)

Есть местами дефекты по наложению деталей-текстур + бампы к ним, они притянуты с и для ОГСЕ. Поэтому не смотрим на забавные переливы лиц. В остальном, как сказал Григорович, "мне нравится". :biggrin: Дедушка 4 патч тянет лучше, чем тяжеловесы, но это на моем ноуте, который малость устарел. 

 

@adm-ral

возможно еще одно, наконец у НПС качество оружие подобающего качества моделям. Видна монолитность картинки. ОГСЕ оружие, все же, под концепт оригинала сделан еще в каком-то мохнатом году и для предыдущего проекта. Наблюдаю свои поделки в оружейки. Приятно видеть, что они еще кому-то нужны.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, ed_rez сказал:

На LA DC вообще уникально работает- сразу две ВК

Это только если SLI на ноуте, что только в топовых железяках есть. Поэтому сомневаюсь я в этом.

А вообще, в дровах должна быть принудительная функция выдачи указанному процессу определённой видяхи. Поковыряйся... В основном, дрова сами определяют и должны включать нужную видяху, но могут и тупить, поэтому лучше посмотреть.

Судя по производительности видео, у тебя в съёмках с игры всегда работала дискретная видяха. Если бы работала встроенная, то мы бы любовались конкретным таким слайд-шоу (если бы вообще любовались), а такого не было, хоть ФПС и не высок.

 

Освоил писалку NVIDIA? 

 

42 минуты назад, ed_rez сказал:

Оказывается есть.

Ну вот теперь и я могу точно сказать, что есть. 

Только, современные решейды (DX10 и далее) уже сложнее выглядят в установке и настройке. Я пока не разобрался. Как-всегда - хотели как лучше, а получилось... :(

 

42 минуты назад, ed_rez сказал:

Видео на SoC 1.0004

Скачал, посмотрел. К моделям вопросов нет, кроме некоторых переспекуляренных лиц. Хотя, я текстур то не видел, может морды сами по себе бледные. 

И без блеска, как по мне, модели (материалы) выглядят лучше, реалистичнее. Это, конечно, лично моё мнение, но я точно не поклонник глянца. Искал в ОГСЕ его отключение, запарился... И всё-же оказалось, что рендер ОГСЕ связан с глоссом несколько иным образом, нежели чем простые рендеры ТЧ. Такое чуйство, что освещение в ОГСЕ очень сильно завязано на r2_gloss_factor и совсем не так как в иных шейдерах. В общем, пока проблема висит и она довольно глобальная.

Текстурки, вижу, свои накинул... Ну да ладно, не про них разговор, хоть ШД и душит кое-где...

 

 

42 минуты назад, ed_rez сказал:

Есть местами дефекты по наложению деталей-текстур + бампы

Ну, детального бампа там быть не может. Или тоже крутил чего?

Кстати, меня вчера удивило, что LADC не вывели в меню вкл/откл детального бампа. Только через консоль можно. Хотя, у меня видимо не самая последняя версия...

 

42 минуты назад, ed_rez сказал:

Дедушка 4 патч тянет лучше, чем тяжеловесы

Да что ему будет то? Разве-что память ограничена... :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
8 минут назад, adm-ral сказал:

Освоил писалку NVIDIA?

Не видит Сталкера, снес к чертям собачим. Не вылезают те функции, которые требуются для записи. Разбираться, искать под мой драйвер, нужную версию ShadowPlay, нет никакого желания. Три версии попробовал, на этом хватит. Я больше поставил за эти несколько минут, чем за весь год. Если бы не проект, то можно было бы насиловать систему до переустановки. А сейчас- нет.

13 минут назад, adm-ral сказал:

выглядят лучше, реалистичнее.

Я бы выбрал иные слова, но основа правды в твоих словах есть.

14 минут назад, adm-ral сказал:

кроме некоторых переспекуляренных лиц

Полностью черные. Я выше написал причины. 

15 минут назад, adm-ral сказал:

В общем, пока проблема висит и она довольно глобальная.

Она сейчас проблема, в ОГСР не должно быть этого. Как смогу, покажу скриншоты с LA DC.

18 минут назад, adm-ral сказал:

Или тоже крутил чего?

Еще раз. Все, что сделано для ОГСЕ, так и легло в твой адд-он. Вместе с файлом textures.ltx. Очевидная кривота, не находишь. И это касается только лиц. Не годится она на 4 патче.

20 минут назад, adm-ral сказал:

LADC не вывели в меню вкл/откл детального бампа

Есть, вроде. Либо в конфигураторе, но в нем 100% есть.

21 минуту назад, adm-ral сказал:

Да что ему будет то?

Легче моему ноуту, я про это. А графоуни лишь на эффектах шейдеров уступает. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

наконец у НПС качество оружие подобающего качества моделям

Если ты грохнул мой textures.ltx то потерял все бампы пух. :) Я же говорил что дико лень мне было все thm-ки к ним делать... :)

Так-шо, не совсем монолит. 

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Приятно видеть, что они еще кому-то нужны

Есть там конечно и косяки (взять хотя-бы Вальтер, который ГГ держит за низ рукоятки), но тут я к этому возвращаться и менять не собираюсь. В целом всё устраивает. Всё забамплено, анимировано и т.д. Людей тоже устраивает, на сколько я понимаю. Как говаривал один из моих автослесарюг - Походит ещё! :biggrin:

 

27 минут назад, ed_rez сказал:

Не видит Сталкера, снес к чертям собачим.

Ну, как будет возможность разобраться - разберись. Ты в курсе сколько экспериментов я по этому вопросу ставил и однозначно решил, что игры должны писаться только родными для видяхи писалками, иначе - лаги и прочее.

Если у ATI писалка - адовый геморр, то у NVIDIA я просто в восторге. 

А с экрана можно писать чем-угодно. Тут всё попроще, чем в DX-приложениях.

 

27 минут назад, ed_rez сказал:

Полностью черные. Я выше написал причины.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

дефекты по наложению деталей-текстур + бампы к ним, они притянуты с и для ОГСЕ

А, ну да, такое тоже может быть в нашем случае.

 

27 минут назад, ed_rez сказал:

Вместе с файлом textures.ltx. Очевидная кривота, не находишь. И это касается только лиц.

Почему только лиц? Всего касается. Почти всё окружение ты мне снёс... :) Но, не про это эксперимент.

 

27 минут назад, ed_rez сказал:

А графоуни лишь на эффектах шейдеров уступает.

Ага. И вот пока приходится выбирать - "нет лучей" или "глянец", хоть это никак технически и не связано. Я выбираю "нет лучей" и "нет глянца", пока. Зaдолбало уже - всегда приходится выбирать меньшее из зол. :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

переспекуляренных лиц

 

1 час назад, adm-ral сказал:

может морды сами по себе бледные

Второе. В тех же бф3 и дейзи в основной массе лица непривычно светлые и ненасыщенные в сравнении с оригиналом тч.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, + цветность детейла кожи, возможно. О чём, видимо, и говорит Эд.

Я как-то по скорому положил напрямую найденную на яндекс-картинках текстуру человеческой кожи на лица старых моделек. Потом понял, что его цветность нужно точно регулировать и делать в ЧБ с фоном 50% серого с небольшими отступлениями на сам рисунок. Чтобы только добавить детали, без влияния на цветность основной текстуры. 

Так, кстати, можно быстренько негров понаделать... :crazy2: Главное, чтобы не было у морды кожаных глаз и зубов... :biggrin:

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ed_rez сказал:

Чаще показывать не платочки, а противогазы и респираторы.

Зачем?! У тебя настолько большая коллекция лиц, что маловероятно встретить близнецов, а все эти противогазы, респираторы да платочки именно для этого и существуют в игре. Разве тебя не коробит от того, что сталкеры сидят вокруг костра в "намордниках"?)

Посему, предлагаю платочки да балаклавы использовать по минимуму, а от респираторов и противогазов вообще отказаться. Также было бы хорошо сделать варианты моделей нпс в научниках и экзоскелетах с открытыми/снятыми шлемами. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, так поставь эксперимент...

Насоздавай профилей ноунеймов НПС штук 20 на Кордоне. Чтобы все были с открытыми лицами и разными при этом. Потом стартани НИ. И получишь кучу генетических клонов. Некоторые даже могут сидеть у одного костра в ДН. ;)

Мы же это уже обсуждали...

Вот пусть они лучше в противогазах или платках сидят, чем вместо этого будет куча однояйцевых близнецов с открытыми лицами! 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, adm-ral сказал:

НПС штук 20 на Кордоне

В чем смысл такой толпы в режимной Зоне Отчуждения? Меньше народа - больше кислорода.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
19 минут назад, aromatizer сказал:

В чем смысл такой толпы

Для игры - это база данных для выбора из неё случайного количества ноунеймов!

Чем эта база данных больше, тем реже должны спавниться дубликаты. Но работает это всё как-то странно. Такое ощущение, что игра изначально знает, что ей нужно 20 сталкеров ноунеймов на локу, но берёт при этом профили этих ноунеймов не рандомом для каждого из 20, а сразу выбирает 5-8 из 20 возможных прописанных профилей и уже эти 5-8 распределяет на необходимые 20. От этого, разумеется, нарисовываются клоны.

Я не скриптер и не двиглоправ, поэтому всё написанное выше - просто умозаключение основанное на неоднократных опытах. Не более.

 

24 минуты назад, aromatizer сказал:

Меньше народа - больше кислорода.)

И... Отключить бинокли и оптику нафиг!!! :m0140: :biggrin:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, adm-ral сказал:

умозаключение основанное на неоднократных опытах.

Если близнецы неизбежны, то мне больше по душе близнецы с открытыми лицами или же в балаклавах, чем близнецы в противогазах и прочих "намордниках".

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

Видео на SoC 1.0004

Очень полезные ролики. Сразу видно  НПС  удачных к данным локациям и нет. Сами модельки хорошие. Торговец инфой в Баре в противогазе такой модели, противогаз   такой модели плохо смотрится в игре. Как и НПС в широкополой шляпе и с противогазом. Когда  такой же НПС в Баре уткнулся лицом в стол , т.е.  его видели с затылка, он выглядел весьма  гармонично. Когда несколько НПС в  вязаных шапках рядом, тоже не ахти. Должане в таких же головных уборах не смотрятся как военизированная  группировка, скорее как спортсмены. Расцветка пиксельная в цвет должан  очень плохо.  Должане в скафандрах -   однотонной темной расцветки и с эмблемами  весьма недурно, конечно  чужеродно слегка, что они в скафандрах закрытых  на охране, но это же тест был моделек. Как  ни странно, дефолтная ( ТЧ моделька) расцветка должан  хорошо выглядит, может ее стоит и на новых моделях применить.

Короче, весьма и весьма зачетное для дела видео.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...