Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Это понятно. Поэтому проблема потяжек может быть кардинально решена только на модели с переменным полигонажем: в подвижных местах полигонов побольше, а на неподвижных поверхностях - как обычно.

А как с потяжками борются в других играх?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

именно так и есть в местах изгибов, чаще всего больше полигонов, чем в менее гибких местах, примеры, где и ориг. модель из ТЧ:

b630bad53442e45ac6f829cf35251b024f879334 e07a3b954b7f2f1031d01074bc4edaeb4f879334

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

При таком раскладе, главное - это правильно выбрать расстояние, с которого модель будет выглядеть все еще красиво.  Кстати, я давно писал за то, что бинокль и прочую оптику надо выбросить из игры: она от этого станет гораздо красивее.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 часов назад, ed_rez сказал:

цены тебе не будет!

Ага, счаззз... :biggrin: Я же говорю, есть существенные проблемы. Мне, кстати, Вэл сразу сказал, что то что я случайно (на самом деле) для себя открыл, уже давно известно и использовать никому не удалось.

Я же просто вижу теоретически, что как минимум кое-где использовать всё-же можно. Но, опять-же не на моделях, т.к. по сути это просто шейдер террейна заданный выбранной текстуре. Остаётся только понаписать этих шейдеров 100500, чтобы каждый использовал свою маску и свой комплект из 4 текстур на общей безбамповой текстуре. Дай бог если на локах удастся кое-где использовать. Точно можно там, где никогда не меняется освещение. :)

Далее - сложнее... Я тут несколько недель перепахивал (как плугом борозду) ВСЁ освещение чистого ТЧ (от юзера до погоды + SFX) и тоже кое-чего видел, что может дать призрачную надежду на возможность использования масок на локационных поверхностях. Но, сейчас я этими тестами заниматься не буду, потому-как висит погода до сих пор, а я при этом ускакал в свою новую сборку Скайрима... :biggrin:

 

По поводу ПЫС моделей, вижу что всё весьма плохо - хоть в 1К, хоть в 2К, хоть в 2К и получше, но оно того не стоит. :) ОбоИх в топку!

И Эд, настрой уже наконец хотя-бы SMAA сглаживание! Ну невозможно уже на эти лестницы смотреть. :) Вот так должно быть, (не забываем лупу с плюсиком тыкнуть) плавненько... ;)

 

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
14 часов назад, adm-ral сказал:

настрой уже наконец хотя-бы SMAA сглаживание

А он пойдет на DX10?

14 часов назад, adm-ral сказал:

что всё весьма плохо - хоть в 1К, хоть в 2К, хоть в 2К и получше, но оно того не стоит.

А теперь новый полиогонаж vs старый:

0d1ffff3c46ab4778a6a311eaa10cf554f879334 vs 0550fc0d0363851a19ff331115b8568b4f879334

d9c40cf0f7f9063920db9daa2bad61df4f879334 vs 91e0815f441730d6501e56a30af7c04e4f879334

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, красиво ! Нет ощущения Лары Крофт с треугольными сиськами (ну, для тех, кто вообще знает, что это такое...)

26714082_s.jpg

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, по моему такого ощущения в сталкере небыло и раньше, ну за исключением ЧНовских кабанчиков))), но да, согласен, так значительно лучше.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, UriZzz сказал:

по моему такого ощущения в сталкере небыло

На самом деле, реанимировать труп... Нет, не так. Получить картинку на движке 2007 года - это вообще подвиг ! 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Оффтоп.

Просто сейчас мы/вы - фанаты стараемся сделать красиво в любимой нашей игре. А завтра (читай через год ???) искусственный интеллект (ну, не совсем он, а алгоритмы и мощность ПК) выведет игровую  индустрию на совершенно новый уровень... Я, наверное, мечтатель... Но звёздные корабли поколения наших отцов уже должны были бы покорять галактику. Будет, наверное, совершенно иная виртуальная реальность. Что-то мыслей много, но сформулировать надо... Кто читал "пейсателя" (коим он не был в 90-е), тот поймёт, что завтра - оно уже сегодня, здесь. Но, как и у вышеупомянутого автора останутся люди, которые будут проходить по мосту из конского волоса просто сняв виртуальный шлем и давя кнопки на клаве...

Ссылка на комментарий

Вообще разговор изначально завелся совсем иначе. В топку старые текстуры! Нужны новые! А полиогонаж подтянуть с последующей привязкой, то моя печаль. В хорошим текстурам и новому полиогонажу можно добавить модели рюкзаков, ножей, небольших подсумков, в общем все то, что можно отделить от основной текстуры сталкера. Получится знатный Redux моделей Сталкера. Еще одна ветка развития моддинга. 

Сами же наблюдаете, как преобразилась за годы моддинга ЧЗО, картинка сейчас просто огонь, а обитатели уже выбиваются из общего вида. Единственные модели в Сталкере, которые выглядят на все 100%, так это:

3bff271232219074.jpg 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Единственные модели в Сталкере, которые выглядят на все 100%

Да, по сравнению с тем, что былО... Но ведь ни один же человек не перепутает даже эту картинку НПС-а с реальной фотографией. В отличии от природных/ландшафтных скринов, где качество картинки даёт фору даже современным играм !

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Space.Marine

совершенно да. ЧЗО преобразилась так, что нужно что-то делать с НПС. И самое главное, если раз увидели хорошую картинку и "железо" с легкостью тянет, то за уши уже не оттянешь на худшую. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ed_rez сказал:

А он пойдет на DX10?

Я не пробовал. Проверь. :) Или у DX10 папки bin нету? :crazy2: Да и не совсем он DX10 есть DX10, возможно... :biggrin:

 

10 часов назад, ed_rez сказал:

А теперь новый полиогонаж vs старый

Новый лучше. Или могло быть по другому? :biggrin:

 

8 часов назад, ed_rez сказал:

ЧЗО преобразилась так

Да ну ладно... Где она преобразилась то? А вот НПС твои новые, скорее всего, как-раз и будут выбиваться по крайней мере из полигональности ЧЗО, да и в текстурах тоже. В ЧЗО всё так натянуто конкретно, что иногда и 4К не хватит, чтобы хотя-бы прилично было, а тут упрёшься в х32 и трындец. В обшем, надо смотреть непосредственно в игре, по скринам трудно судить.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, adm-ral сказал:

из полигональности ЧЗО

Во всех играх окружение идет с меньшим полиогонажем, лишь самую малость увеличивается количество объектов наполнения. С объектами наполнения ясно, их нужно менять на слегка больший полиогонаж. А в остальном, чаще косяки не полиогонажа, а разверток.

 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Space.Marine сказал:

Получить картинку на движке 2007 года - это вообще подвиг !

Не совсем так: подвиг - это чтобы полученная красивая картинка была играбельной.)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а вариант "чистых брюк" планируется? Мне одному субъективно кажется, что голени несколько перенасыщены "разноцветьем"?

Ссылка на комментарий

@Купер

все текстуры, изначально, новые и чистые. Всю грязь, потертости,... наношу на чистые. Поэтому, да.

И еще, я пока не знаю контраста финального визуала (текстур) локаций, поэтому модели продолжаю делать богатыми по краскам палитры. В итоге, насыщенность будет прижиматься.

Чтобы лучше вливались модели в фоновой пейзаж,  выбрал летний сезон, который богатый на цветовую палитру.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...