Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В шокере мусор аттачился через скрипты без изменения оригинального скелета.

  • Полезно 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Тем более, ну их, эти скрипты, хотя без них, видимо, никак не обойтись, даже есть скелет апгредить под аттачи. Допустим, кто-то все это сделает движково, то кто будет лепить всяческие "железки" в новым костям!?

Давно это хотел реализовать, но как только пообщался со всеми, от кого зависит реализация, как тут же мечта превратилась в грёзу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

мечта превратилась в грёзу

Заимствовать код из шокера и мечта станет реальностью.:beach:  При таком раскладе, случаи с двойниками, о чем выше упоминал adm-ral , будут сведены к минимуму.

  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 22.04.2017 в 19:53, ed_rez сказал:

Полный комплект голов НПС

 

Из этого вижу единственный плюс при наличии исходников - возможность в ТЧ/ЧН/ЗП, так это нормально раздать всем моделям сюжетных архиважных НПС нормальные головы вместо этих угловатых малополигональных обрубков.

 

@ed_rez, когда планируется релиз исходников голов персонажей?

Изменено пользователем Epic Samaritan
Ссылка на комментарий

@aromatizer, эээ кому предложешь сею гениальную идею, @KRodinу, @Карлану? Али предлагаешь ешо один прожект ваять?:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Ну думаю если @KRodinа заинтересует эта идея то вполне он со своими двигоправами сможет сделать подобное. На крайняк думаю можно адаптировать код с шокера.

Ссылка на комментарий

@Epic Samaritan

начну с того, чтобы было понимание. Модели голов не годятся для оригинальных моделей ТЧ по причине огромной разницы в детализации. Концепция оригинала будет убита в корень. Все будет "мыло" мыльное, а лица, как с фото. Я понимаю, когда разница невелика и такое допустимо, но когда она просто огромная, то и речи быть не может. 

Выход моделей голов привязывается к сюжетьному проекту. Выходит он, тут же выходит все то, что я сейчас удерживаю на руках. Чтобы сгладить углы, я делаю альтернативный пак по прежней схеме- одна новая  концепция и никак иначе. Вероятно, буду использовать какой-то вариант лиц из тех игр, где несколько моделей головы и какое-то колич. текстур для них и не завязанных в сюжетном проекте.

14 минут назад, Epic Samaritan сказал:

нормальные головы вместо этих угловатых малополигональных обрубков.

Такое делал, http://screenshotcomparison.com/comparison/134492 (наводим курсор на картинку и отводим, картинки подписаны вверху)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@I am Dead, ну последнее слово за @ed_rez, захочет ли он сделать свой проект движковозависимым?

На мой взгляд идея утопичная, но это на мой взгляд.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, UriZzz сказал:

Али предлагаешь ешо один прожект ваять?

Не полезу я в скрипты. Проект обязан быть простым в адаптации. Никаких привязок к чему-то высшему, только оригинал и дефолтные настройки его. 

Другое дело после выхода, тут и карты в руки. Я открыт для всего нового.

2 минуты назад, I am Dead сказал:

тестирует модели на OGSE

Мне просто нравится рендер и шейдеры ОГСЕ 0693, да и вообще мод в целом. Но привязки вообще никакой. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, А вот такой настрой мне нравится))

 

4 часа назад, UriZzz сказал:

@I am Dead

На мой взгляд идея утопичная, но это на мой взгляд.

А что плохого если на моделях будут дополнительные назовем их аксессуары и все это на них будет добавляться рандомно?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
только что, I am Dead сказал:

можно сказать уже

Эээ не, ещё нет.

Пока дело не коснулось скелета, приведя к несовместимости с оригиналом ТЧ.

К тому же

только что, ed_rez сказал:

Не полезу я в скрипты. Проект обязан быть простым в адаптации.

Чему я рад, признаюсь.

Скрытый текст

А что плохого если на моделях будут

Не чего, я думаю. Просто если работа имеет под собой, так сказать, движково-скриптовую часть необходимую для работы, то целесообразней её вывести в оддельный проект, в силу специфики, понимаешь?

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, I am Dead сказал:

все это на них будет добавляться рандомно?

Все красиво на бумаге, но забыли про овраги. Объясняю. Это сразу же новый проект, который мгновенно порежет разнообразие.

Причины. Одежды разных объемов в талии, в плечах, в груди, локтях,... Вывод. Нет одной четкой координаты для аттача предмета. Потребуется делать новые модели, а точнее полный комплект моделей для, к примеру, ТЧ сюжета. И все формы делать, как в моделях сталкеров оригинала. С резинками зеленого и оранжевого раскраса можно уже забыть. Солдаты будут иметь толстую броню, а значит и они не будут совместимы с аттачем предметов. Можно конечно всем ~2000 анимациям доанимировать выползание косточки в нужное положение на моделях. 

Сначала всем анимациям добавить кость, затем всем анимациям доанимировать выползание кости в положение. Кто смелый? Я могу осилить несколько десятков. Кто больше? :biggrin:

  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну да, да... Давайте перенесём ТЧ на движок Фолла или хотя-бы Скайрима и будем одевать НПС 100% рандомно в 100500 одёжек. :lol3:

Кто главный в проекте? Чур не я! :beach:

Изменено пользователем adm-ral
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Прилагаю всё таки поберечь нашего дорогого мастера.

@ed_rez и так у нас пророк и мученик а такое извращение как

только что, ed_rez сказал:

И все формы делать, как в моделях сталкеров оригинала. С резинками зеленого и оранжевого раскраса можно уже забыть. Солдаты будут иметь толстую броню, а значит и они не будут совместимы с аттачем предметов. Можно конечно всем ~2000 анимациям доанимировать выползание косточки в нужное положение на моделях. 

Вообще Дело зело неблагодарное, и это ещё мягко сказано.

@adm-ral вот Бог даст доживём до С2, там всё будет и даже больше.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, UriZzz сказал:

вот Бог даст доживём до С2, там всё будет и даже больше.

Ты Эксодус видел? Ну так вот... ;)

Это моё мнение. Поживём увидим, но лично я особо не надеюсь увидеть то, что всем нам нравится в ТЧ, но в новой обёртке.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

По-лучше "пауков".  Присоска необходима только, если применяться мутантом будет.  Будет ли сей мутант  нападать на других мутантов:  бюреры, кровососы,  снорки, - частые обитатели  темных  закоулков. Насколько он опасен для людей, которые имеют защиту  открытых участков тела.  Логичность  этих мероприятий поможет  в деле.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k

если рассмотреть это существо так, как она в оригинале должна вести себя, то по скелету она бегает по всем плоскостям, размер не большой (в раза 3 меньше, чем слепыш). Атакует с прыжка и цепляется, как в фильме Чужой. Я, конечно, скелет малость изменил для бега только по горизонтальным поверхностям, соответственно атака будет совсем другая, как паучья- на задние лапы, а передними обхватывает жертву.

Вернуть возможности оригинала, нет проблем, но я вынесу мозг тем, кто делает локации, ибо придется АИ сетку прокладывать по стенам, как-то отсекать других НПС, чтобы на эту сетку не лезли. Иначе будет так, как на ЧАЭС- по стенам ходят, т.е. по воздуху. Поэтому максимально упростил скелет. "Присоску" вижу, как единственное место, куда может попадать еда. В общем, я рассказал, как задумывалась тварюка в оригинале.

В логику не лезу, но вижу, идея понравилась, предположу, что мысли какие-то возникли. А это уже результат, осталось только довести до ума и опробовать в действии.

 

P.S.

18 минут назад, ed_rez сказал:

придется АИ сетку прокладывать по стенам

И это еще меньшая печаль. Необходимо как-то задавать плоскости, когда нужна анимация для ползания по вертикальным стенам, т.е. когда модель будет занимать вертикальное расположение, а не горизонтальное. И что-то мне подсказывает, что тут одних локаций, логики маловато будет. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...