Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, ed_rez сказал:

у проекта нет ни особенного движка, ни скриптов, ничего либо, что усложнит адаптацию.

Тогда вопросов два?

1. Когда увидим?

2. Где?

  • Нравится 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3.

1. Последние работы, бесспорно, направлены на сюжетный проект. Даты выхода которого я не могу даже предположить. Сейчас ведется работа с локациями. Они полностью готовы, но требуют изменений, поэтому работа над ними продолжается. Пишется озвучка, пишется эмбиент. В СДК заселяются локации, пишется сложнейшая логика. В общем, работа кипит и дай Бог всем здоровья.

2. Раскрывать проект я не могу, но это не первая работа у этих модмейкеров. С учетом того, что опыт пришел, постоянно друг друга подтягиваем по общим знаниям, т.к. работа общая и от каждого зависящая. И да, готовые проекты до сих пор входят в десятку играемых модов и это при том, что их возрасты очень значительные.

 

Я согласился в нераспространении моделей. К этому я шел сам. Были скинуты проекту какие-то модели. Качество моделей устроило сюжетный проект.

На фоне того, что модели зарезервированы и не могут быть выложены, а также за частотой получения в ЛС этих вопросов и желании использовать в других сюжетных проектах, я решил начать делать другой модельный пак, значительно скромнее и с прежней  концепцией.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ed_rez сказал:

Я согласился в нераспространении моделей.

Я что-то не понял. Будет ли отдельный мод полностью заменяющий всех НПС в оригинальной ТЧ ? Потому как городить очередную солянку с частичной заменой моделей - порнография.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine

будет спрос на такой вариант, то нет сложности для меня это сделать. В том же ОГСЕ я полностью заменил все модели. Сделать для сюжета ТЧ не составляет особого труда. Думаю и другие подключатся к замене в различных модах, поэтому стоит ожидать в разных вариациях и взглядах на визуалы квестовых персонажей.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@adm-ral

не могу сказать, делаю и делаю. :biggrin: В этих моделях есть текстуры, которые уже используются. Проще написать, новых здесь по минимуму.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, альтернативный пак имеет смысл, только если он выйдет раньше сюжетного проекта. Ты же это понимаешь? :) 

А если до выхода сюжетки мы так и будем только картинки смотреть, то какой смысл в слове "альтернативный", если это уже будет просто общая компиляция твоих работ? ;) 

На самом деле, я уже три года смотрю на картинки, а хочется уже использовать работы в игре. Это гораздо интереснее! Во как... :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Также как и любому, необходимо понимать, что сначала создается база, новая основа. С базой собирается всяческие навесы, распределяются по полотнам текстур. Какие-то модели я вижу, что лучше использовать тот материал, который уже завязан. Какие-то модели показываю еще не наполненными навесами, т.к. требуется собрать "свалку" удобных для использования моделей навесов, которые распределить на нескольких моделей, а также учесть их загрузку в игре. Оптимизацию никто не отменял. В сети хватает работ, в том числе под новый концепт, но использование текстур рассчитано, явно, не для движков Сталкер. Поэтому жмут текстуры с 2-4К до 1К. Оно кому-то нужно из нас, чтобы затыкать производительность пережимом текстур-исходников?

Твои вопросы с очевидными ответами. Я объяснял, как создается материал и сложность сборки оптимального варианта. Накидать 100500 текстур и с каждой взять какой-то участок граф. информации, чтобы получить  несколько моделей, то дело не требующее значимого времени. Но это все тот же вариант, от чего мы решили уйти, т.к. опыт показал, что такая схема нерабочая, а точнее, превращает любой проект в свалку текстур, которые прижимают ФПС к дну.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 27.04.2019 в 14:57, ed_rez сказал:

В том же ОГСЕ я полностью заменил все модели

Где скачать?

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

в том смысле, что я подставляю созданные модели для сюжетного проекта в ОГСЕ сюжет без какой-либо смысловой нагрузки. Мне лишь нужно для оценки нагрузок на движок. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 27.04.2019 в 01:08, ed_rez сказал:

я решил начать делать другой модельный пак, значительно скромнее и с прежней  концепцией.

Дело твое, но тема открыта два года назад и, судя по последним постам, людям банально надоело смотреть картинки и ждать выхода твоего пака НПС.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Поддержу пожалуй @aromatizer-а. Не ясно ничего. Хочется небольшой ясности. Что за новый альтернативный пак? А что с теми моделями, которые заменяли оригинальные ТЧ? Потом какие-то иные для, как я понял, разработчиков модификаций. Стоит чего-то дальше ждать или мы просто оцениваем и обсуждаем?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@aromatizer

такова суть разработки. Мне хватает сказать, что не готово и необходимость рассказывать про сюжетный мод отпадает и т.д. и т.п. Если я связал свой проект с сюжетным, причем сам шел к этому, то обратного пути нет. Именно по этой причине решил сделать какую-то альтернативу. Мне кажется, что разумное решение в данной ситуации.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Возрождённый сказал:

новый альтернативный пак?

Создается для выкладывания до выхода сюжетного проекта. Я попрошу отписаться одного из участника сюжетного проекта. По нику будет понятно вся серьезность, я давно ждал этой ситуации и своевременно обсудил этот вопрос. Проект делается достаточно анонимно, да и нет времени на всяческие красивые видео-ролики.

54 минуты назад, Возрождённый сказал:

что с теми моделями, которые заменяли оригинальные ТЧ?

По договору с сюжетным проектом все модели ТЧ забираются. Оно и понятно, если такой материал выйдет, то как минимум это- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1077906 станет достоянием всех кому не лень переназначить текстуру и получить около 500 вариантов персонажей. А так так еще добавлен схожий вариант из другой игры, то еще несколько десятков вариаций лиц. Лица перестанут быть уникальными. Да и не забываем, что также важно, лица все живые- веки, глаза, рот привязаны. Как правило в других проектах, к примеру, на ЗП такого не наблюдается. А именно, глаза всегда открыты. А так как требования высокие на ТЧ и не каждому нравится, когда человек убит, а у него глаза навыкат. В общем, все это важно сюжетному проекту и им нужны все созданные модели. 

54 минуты назад, Возрождённый сказал:

мы просто оцениваем и обсуждаем?

Именно так, как и все проекты, которые выкладывают свои наработки в виде обзоров или как-то иначе информируют. Прямой пример. Я выкладывал как-то модель паука с новыми анимациями. Паук не вошел игрокам, я тут же удалил. Позже работа оказалась нужной, но увы я не "бобик", чтобы бегать по команде. Мне важно понять нужно или нет. Хранить всякий хлам на ЖД я не буду. Как и выкладывать всяческий хлам, который не нравится. Поэтому мне важно понимать, что я делаю и необходимость содеянного.

54 минуты назад, Возрождённый сказал:

Стоит чего-то дальше ждать

Альтернативный пак.

 

P.S. Самый главный приоритет для меня сейчас- сохранить уникальность моделей для сюжетного проекта. Выход диалога на "не слабо выложить" угробят вами же ожидаемый проект, о котором минимально, но знаете через АП-Про. Хотя уже проект претерпел огромные изменения и это не связано с моим приходом в него, хотя, от части я также влияю со своими тараканами по поводу качества создаваемого, да и в целом там-сям помалу. А теперь сами думайте, вам важно сейчас крохи или все же важно получить достойный сюжетный проект?

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:
2 часа назад, Возрождённый сказал:

мы просто оцениваем и обсуждаем?

Именно так, как и все проекты, которые выкладывают свои наработки в виде обзоров или как-то иначе информируют.

Понятно: ты просто пиаришься.

  • Не нравится 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

попрошу отписаться одного из участника сюжетного проекта.

Отписываюсь. 

Все ли готовые модели ТЧ забираются? 50-70% точно. Будем плясать от кол-ва используемых текстур, необходимости и пр. В ближайшее время выяснится. Все показанные ранее модели квестовых уников забираются однозначно. 

Альтернативный пак - это альтернативный пак. Думаю Эд сделает его раньше и выложит в общий доступ.

2 часа назад, ed_rez сказал:

Паук не вошел игрокам, я тут же удалил.

Вот именно из-за  постоянного/периодического нытья некоторых закостенелых товарищей многое хорошее уничтожается. Оно, конечно, приятно жить и рассказывать на форумах про своё ИМХО. Вот только чушь это. Не нравится - делай сам, а так - большинство постов (в этой теме в частности) сводится к неконструктивному "плАчу". 

2 минуты назад, aromatizer сказал:

Понятно: ты просто пиаришься.

И? Дополнительная констатация факта?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...