Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@adm-ral

пришлось качать со своего канала на ютьюбе, видимо причиной недоступности стала музыка, которая на фоне играла... Заменил ссылку.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А скелет у паучины чей? Не получится ли как с Занозой (на ЗП был монстр-ветка, потом на ТЧ вроде переносили) - стрелять не по видимой части модели надо, а куда-то между?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, k01jan сказал:

стрелять не по видимой части модели надо, а куда-то между?

Так там всё просто решается. Минимальной переделкой шейпов и правкой хитов в конфиге.

  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, k01jan сказал:

А скелет у паучины чей?

Свой скелет, свои анимации. Пока сделано несколько- ползти в разные стороны, идти в разные стороны, бежать в разные стороны и атака.

1 час назад, k01jan сказал:

такими "мелочами" не заморачивались

Ни фига себе мелочи!? Я заморачиваюсь! Все шейпы на месте, даже если использую скелет ТЧ, то шейпы подгоняю под новую модель. В случае с пауком, все шейпы будут на месте, т.к. сделать их в СДК- делов на пол часа и это конкретный максимум. С конфигом я не буду заморачиваться, то и без меня отладят. Тексты не мой труд.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А вот для меня пауки-мутанты - это что-то вроде как для СВЕТОЧа зомби в Сталкере.

Вот тут уже даже в моём мозгу ничего кроме фэнтези не просматривается. И не к месту они в Сталке. Но, это только моё мнение.

Вот даже те-же библиотекари или веномы - гораздо более прилично будут смотреться в Сталке. Змеи какие или там медведи - так и вообще замечательно!

Куда пауки то? Нафига? :biggrin: Неужели мало чего вменяемого можно придумать? :biggrin:

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, adm-ral сказал:

те-же библиотекари или веномы

Ну вот вообще ни о чём. Особенно, если говорить о пауках и арахнофобии.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@adm-ral

34 минуты назад, adm-ral сказал:

пауки-мутанты

У Хемуля 36 RUS, не плохо в писались в его моды. Те же паучки, ну чуть размером по больше:)

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Пришелец сказал:

Те же паучки, ну чуть размером по больше

Может у кого они есть в наличии, мне бы глянуть, как сделана анимация "смерть"? С остальными как-то все понятно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

как сделана анимация "смерть"?

Припоминаю, что вроде в ОП-2 они подыхали вставая на задние лапы (шевеля всем, чем только можно) и падали на спину, судорожно додёргивая лапками. А может и не там... Не помню точно.

Ещё можешь Скайрим выпотрошить... Там тоже пауки отличные и в хороших текстурах.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

@adm-ral

я так понимаю анимация, которая, если стреляешь сзади, то модель откатывается при смерти назад. Забавная анимация. Думал, что уже заменили на что-то более подходящее.

10 часов назад, adm-ral сказал:

Скайрим выпотрошить...

Нет у меня уже места на ЖД.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ed_rez сказал:

которая, если стреляешь сзади

Я ж говорю, не помню уже точно. Может и вовсе не в Сталкере где видел.

Да и что такое вообще для монстра "анимация смерти"? В данный момент, стреляя по какой нибудь собаке и убивая её, я просто вижу выключение последней анимации и движение тела по более-менее физическим законам в соответствии с энерцией, при расслабленном скелете. :) Ну или как-то так... :) По крайней мере, я так воспринимаю происходящее.

Анимация смерти может потребоваться только если существо умирает своей смертью, ну или от старости. :) Увидеть как монстры умирают своей смертью - большая редкость. Да и анимирование их смерти вроде-как происходит по описанному мной выше алгоритму, что полностью правильно.

На самом деле, меня например, это вполне устраивает. А точнее полностью устраивает. Конечно, если развить саму физику в игре, то было бы ещё лучше! ;)

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

уже закинули несколько моделей пуков с разных модов... Я по факту уже писал.

Из всего вижу, что анимация "смерти" или "критического хита" должна быть проще и без всяческих смещений от позиции "получения" хита, это сделает инерция, к примеру, пули. Посему вижу так, смерть обычная- подминает лапки под себя и все. Откинет, перевернет,... от инерции, то уже физика оружия. Такая же смерть и от ранений (не мгновенная),  поджал лапки и на этом все.

 

P.S. И да, не рассматривать модель паука, как входящую в проект. Вижу, что анимация движения не вошла, поэтому просто потренируюсь на анимировании мутантов, т.к. такого опыта у меня нет. Хотя, если сравнивать с существующими пауками и их анимациями, мне странна ситуация, что сделал не так, вроде динамичнее движение, более гибкое. Но, да ладно. Не буду забивать голову фигней, могу быть просто не объективен к своему труду.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

 

6 минут назад, ed_rez сказал:

Вижу, что анимация движения не вошла

Что значит "не вошла"? Паук то бодрый и анимация хорошая! Это просто я считаю, что паукам размером с собаку в Сталкере не место, а ты то свою работу хорошо сделал. :good:

 

44 минуты назад, ed_rez сказал:

Нет у меня уже места на ЖД.

К сожалению, я не владею навыками потрошения Скайрима, хоть и сборку свою сам собирал и настраивал.

Поэтому, будет гораздо эффективнее, если ты это сам сделаешь. Это конечно если что-нибудь от-туда заинтересует.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

паукам размером с собаку

7c73d79cea942c5d3a793ce829fc40284f879333

1 час назад, adm-ral сказал:

Что значит "не вошла"?

Вижу постэффект результат моих трудов. Не забивай голову, откинул паука до более подходящих времен. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а паучок мне зашёл, хоть я и ни поклонник  неканоничных существ в сталкере, но его бы приютил у себя. Вполне атмосферный и размеры оптимальные. Надеюсь когда ни будь выложишь...:good:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

я быстро подвожу итоги работы. Исходник модели оставил, остальное все снес к чертям поросячим. Видимо дерьмовая анимация, другие несколько на том же уровне, поэтому буду учится лучшему.

***

Эта анимация красивее? :az1000106:

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@k01jan

покажи хотя бы один мод, чтобы не был свалкер? Я даже стараться не буду, как назову 10ки жестких косяков, 100 ошибок, 100500 всяких мелких и не значительных "фиг с ним". Он был им на старте, надежда, что он на финише станет иным.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@k01jan, не надо их бояться, но и доверять им тоже не следует! Как-то так... :hm:

А с другой стороны... Страшные создания:guru:

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...