Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

№26 на Ленина похож немного. :biggrin: Особенно в кепке. :buba:

 

8 часов назад, aromatizer сказал:

Видеокарта у меня именно, что игровая: с шиной памяти 256bit.

Это не скорость, а ширина канала. Когда комп себе выбирал, смотрел разные варианты и заметил, что чем больше у видяхи памяти Гб, тем больше битность шины.

Возможно и ошибаюсь.

Самым важным считаю частоту процессора видяхи, ну а частота её памяти уже вытекает из частоты процессора как-бы. :)

Более того, я на своём боевом ноуте даже разгонял видяху на пару сотен МГц и даже немного почувствовал результат в играх.

Ссылка на комментарий

Ну вот, "это" мне точно приснится:shok2:!

Жесть какая то...

Видон у бобика действительно пробирает:scare:

@ed_rez, идея твоя или заказ со стороны разрабов?

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

идея твоя или заказ со стороны разрабов?

Сам, причем уже очень давно модель была отложена, напрямик, в рабочую проекта папку до лучших дней.

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Очень крутая псина! :good: Но, массово использовать не получится, т.к. стая таких одинаковых (с одинаковыми повреждениями) будет смотреться странно.

А ретекстура без обгрызанного до костей и кишок живота нет?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, adm-ral сказал:

будет смотреться странно

Не фига не будет- это игра!

Ретекстуры будут только шерсти- светлее, темнее,... Мясо модельное, отчетливая впадина на теле мутанта. Ретекстура мяса на шерсть я точно делать не буду. Дополнением к этим собакам еще волки с Metro Exodus, я уже показывал ранее.

Светлее вариант:

fd1c64e511afd527ec3515d9d0d437af4f879333

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@adm-ral, запасаемся подгузниками и ждём от сталкера новых ощущений. Лично мне сия животинка уже зашла, но надо будет добавить пометку жирными буквами "детям и слабонервыным играть не рекомендуется!!!".

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
38 минут назад, ed_rez сказал:

Мясо модельное, отчетливая впадина на теле мутанта.

На скринах отчётливо не разглядел, потому переспросил, чтобы уж наверняка. :) Так а это не из Эксодуса собака?

 

38 минут назад, ed_rez сказал:

Не фига не будет- это игра!

Я не про то, что существо с такими повреждениями бегать не может (мы уже обсуждали и допустили фэнтези-мистику в игру), а про то, что яркое пятно выгрызенного живота сразу у всей стаи - будет бросаться в глаза и будет сильно видно что это стадо клонов. Я бы склонялся всё-таки использовать эту модель, как уникального НПС (по квесту) или босса (в квесте про охоту, например) в игре. ;)

 

38 минут назад, ed_rez сказал:

Ретекстуры будут только шерсти- светлее, темнее

Это понятно. Хоть толстомордого далматинца сделать можно... :biggrin:

 

 

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

Так а это не из Эксодуса собака?

Эта нет.

2 минуты назад, adm-ral сказал:

уникального НПС или босса в игре

Зомби-собака. И правильно пишешь, обсуждали, взглянули на снорка со вскрытой спиной... Единичные модели для мутантов совсем не оптимизировано. И еще тогда, когда уже заложена текстурная вариативность.

P.S. Бесспорно, что можно сделать модель и без ран на пузе, но это требует кропотливой переделки модели и новой привязки. Пока воздержусь, после работы... Придем время, сделаю, как ты пишешь. Так я планировал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

Зомби-собака №1

Разве что разбросать по локациям в качестве трупов.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Единичные модели для мутантов совсем не оптимизировано.

Не вижу вообще проблем. Модель и всё для неё необходимое грузится при входе в онлайн. Т.е. не оказывает никакой нагрузки на игру до приближения ГГ к уникальному НПС, в нашем случае монстру. Если этот монстр будет квестовым и будет грузиться один раз за игру, то можно не париться за оптимизацию от слова "вообще". ;)

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Пока воздержусь

Ну, правильно. Потом, может, если, будет нечего делать... :)

Пока есть поважнее дела.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Светлее вариант

В качестве трупа смотрится отлично. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, adm-ral сказал:

не париться за оптимизацию

Не оптимизировано для моего труда и времени. :biggrin: Задача делать не одиночные модели, а массовые.

@aromatizer

кому-то и так, возможно, пригодится модель. Я только за, со скелетом упрощается размещение модели в таком виде, как хочется мапперу, с последующим удалением скелета.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, мне кажется, что чуть мелковат для волка. Он же на скелете слепыша?

Можно вполне в разных ретекстурах использовать именно как замену слепым псам. Но, есть же ещё собака из Эксодуса и было-бы логично ею заменить слепышей.

Можно ли этого волка посадить на скелет кого-нибудь покрупнее, вроде химеры, но оставить анимки слепышей? Будет немного крупнее, чем надо, но это лучше, чем мельче чем надо. :) Во какая загагулина... :)

Ну или может шейдерами можно как-то увеличить? Слыхал, что как-то это делается для масштабирования моделей, или что-то типа того...

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
7 минут назад, adm-ral сказал:

Он же на скелете слепыша?

Пока да, но после привязки всего подвида псовых, буду менять размеры скелета, автоматически, с привязанными мешами и анимациями. Возможно, что какие-то модели посажу на скелет псевдособаки. Не смотрел на скелет еще.

13 минут назад, adm-ral сказал:

химеры, но оставить анимки слепышей?

Так невозможно, скелеты разные.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, adm-ral сказал:

чуть мелковат для волка.

Чуть-чуть не считается. :)

12 минут назад, adm-ral сказал:

Будет немного крупнее, чем надо, но это лучше, чем мельче чем надо.

Из двух, разного размера монстров, но пикирующих на ГГ с одной скоростью, опаснее более мелкий - в него сложнее попасть. :az1000106:

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

буду менять размеры скелета, автоматически, с привязанными мешами и анимациями.

Отлично. Осталось только в размер попасть. Думаю, что можно немного больше обычного волка, но главное чтобы не меньше. :)

 

2 минуты назад, DenVer сказал:

Чуть-чуть не считается.

Ещё как считается... :biggrin: Представь себе разъярённого чихуахуа. Ну, ржака ведь!? :biggrin: А вот если он будет размером хотя-бы с немецкую овчарку... Вот тут вот будет уже не смешно! :biggrin:

 

5 минут назад, DenVer сказал:

но пикирующих на ГГ с одной скоростью

Да всё вроде, выяснили уже, что прыгать как химера эти звери не будут. ;)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O

я буду использовать только скелеты ТЧ, чтобы не растерять суть проекта- "для ТЧ!". В случае с мутантом собака, скелет ТЧ и ЗП идентичен, я не увидел разницы. А так, как использую скелет собаки из ОГСЕ, которые, я так понимаю, что перенесены с анимациями из ЗП, то это самый полный набор анимаций. Слово "перенесены", некоторая условность- прогонка модели через СДК ТЧ.

Все возможности иных движков ТЧ, которые отличимы от оригинала, это добавочный козырь, но не для моего проекта. Моделей на ЗП достаточно собрано моделлерами, поэтому не вижу смысла лезть на ЗП скелеты.

6 минут назад, adm-ral сказал:

Осталось только в размер попасть.

За основу ляжет размер псевдопса. Больше делать не хочу, т.к. "кони" не сильно красиво выглядят на анимациях. С такими размерами, а носятся, что мыши. :mosking:

6 минут назад, adm-ral сказал:

прыгать как химера

Дык в ЗП есть у собаки прыжок. Или я что-то путаю?

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...