Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ага! В system...

Скрытый текст

 

[actor_firsteye_cam]
lim_pitch                = -1.5, 1.5
lim_yaw                  = 0, 0
rot_speed                = 3.14, 3.14, 0

[actor_ladder_cam]
lim_pitch                = -1.5, 1.5
lim_yaw                  = -1.0, 1.0
rot_speed                = 3.14, 3.14, 0

[actor_free_cam]
;----------------
lim_pitch                = -1.5, 1.5
lim_yaw                  = 0, 0
lim_zoom                 = 0.4, 10
rot_speed                = 3.14, 1.0, 10
 
[actor_look_cam]
lim_pitch                = -0.7, 1
lim_yaw                  = 0, 0
lim_zoom                 = 1, 5
rot_speed                = 3.14, 6.28, 10

[actor_look_cam_psp]
lim_pitch                = -0.7, 1
lim_yaw                  = 0, 0
lim_zoom                 = 1, 5
rot_speed                = 2, 2, 2
offset                    = 0.4,0.2,-1.1
autoaim_speed_y            = 0.5, 3.14    ;min,max speed
autoaim_speed_x            = 0.5, 3.14

 

Ну, терь только ковыряй... :dash3:

 

5 минут назад, ed_rez сказал:

А худ-руки собраны, криво првязаны.

Это т.е. для всех стволов? Или для ЗП подхода? :)

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

такой метод полностью бы закрыл вопрос "худ-рук" и "худ-ног"... :hm: :crazy2:

Эх... Вспоминаю Кризис и Фир 1,2,3 где гг был не парящей камерой а именно цельным физически, наклонившись можно было увидеть ноги а в некоторых случаях и торс. Вот бы такое в Сталкер, это была бы бомба:hm:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, UriZzz сказал:

на такое не способен

Дело не в скелете. Модель НПС, ГГ- это один скелет, как у человека, грубо.

Худ-скелеты- это только кости рук от плеча и кисти с пальцами. К этому скелету присоединяется скелет предмета, который ГГ будет "вертеть". :biggrin:

9 минут назад, UriZzz сказал:

поделись

Это не проблема, кому понравилась модель, пока пустая, без навесов, то с навесами и подавно.

Или для ЗП подхода?

Разницы вообще не вижу. Сделаю изначально под систему ТЧ, затем под систему ЗП. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

Разницы вообще не вижу.

Ну так модель горко-худ-рук у тебя уже сто лет как собрана, но так я же не об этом.

А о том, что для простого старого доброго ТЧ, придётся вязать (менять ТЧ, ЧН) руки к каждому стволу в игре, в отличии от ЗП подхода, где в худе модель рук отдельна от модели ствола. 

Ссылка на комментарий

@ed_rez кстати, вот уже были показаны канонично сделанный Сидорович и Сахаров. Есть какие-то мысли по Бармену или Болотному Доктору? Или я пропустил?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@adm-ral ,

ты не думай за это. Все это элементарно, ТЧ->ЗП или в обратном порядке, делается за минут 15 в редакторе.

мысли по Бармену или Болотному Доктору?

Бармен собран. Док пока в поисках. Ибо лицо игры, как и Стрелок. Тут важно не промахнуться.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Бармен собран. 

 

Для демонстрации еще рано? Сидорович просто клевый получился, интересно, какой там Бармен.))

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Возрождённый сказал:

Для демонстрации еще рано?

Очень рано. Не делал ретекстур. С Сидоровичем попадание в 10, поэтому показал. Бармен, тут мое видение, ибо то лицо, которое в ТЧ, я про пропорции- кровосос, небось, завидует. У меня Бармен с нормальным пропорциональным лицом взрослого человека за 50. Схожести нет никакой. Введу в игру с бампами, т.к. без них и Сидорович молодой "дед". :biggrin: 

А покажу сейчас, то это часы беспрерывного пинг-понга в теме. А это будет, т.к. это мое видение, которое может не совпасть с другими. Как-то так.:rolleyes:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

с нормальным пропорциональным лицом взрослого человека за 50

 

Это хорошо. Я надеялся, что Бармен не будет молодым. Лет 45-50 нормально. Седеющий взрослый дядька. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый , 

именно так. А за слова про внешность, это имхо, осадочек от поиска такой внешности в играх. :biggrin: Понятное дело, что это не относится к разрабам. Ибо это их видение и оно нормально попадало во всю стилистику моделей. 

 

Update1

Добавлены новые экологи. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146175

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

92842771901ee034a03db8c83a641f836de34429
57374f174d30a0f14b02027819bd21556de34429
7e2c3299250721e2b7abd53aea40a0606de34429

Костюм из игры.. И смотрится органично. )))

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Из ролика к Сталкер  вполне себе док.  Два со скрина, молодые весьма,  по мудрости не дотягивают. Четвертый на специфику дока,  характер работы  не походит.  "Мудрый боец", "командир" - да , "доктор" - нет. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k вот оно:rolleyes:, серый комбез, точнее не сам комбез а ранец. Вот если мутить костюмчик с ЗСД то такой ранчик будет смотреться куда лучше чем оранжевый/зелёный ящик, имхо.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Об том и речь,  такого фасона костюмчик колоритно смотрится.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Кстате о птичках...Может я конечно и не прав...но для квестов с использованием штатных научных комбезов мне бы хватило и стандартных комбезов ТЧ. А вот для внесения разнообразия так сказать в жизнь ученых в Зоне отчуждения не хватает костюмов:

1. С открытыми лицами.

2. Позволяющих прописывать фигову тучу анимаций...Ну можно и не тучу, но спать-сидеть однозначно.

3. Само собой - чтобы было понятно, что это ученый(ая).

Упс...Халатики не катят...и спят в них отвратно и сидят.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, _Val_ сказал:

Само собой - чтобы было понятно, что это ученый(ая).

Присоединюсь, ученый в костюме для внешней среды в бункере своем  или кабинете,  спящий на кровати или принимающий пищу в столовке...  Может он может  быть без костюма защитного.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

1. Куда я подпихну открытые лица в базовую разработку, которая связана с ТЧ сюжетом?

Я показал набросок этой же "резинки", что у экологов, но с опущенным капюшоном. Привязка отпадает, т.к. уже есть у модели с поднятым капюшоном. Головы выложены на 7 странице. Сейчас не вспомню, но из 22 видов, вроде столько, привязаны большая часть к костям. 2. 

Скрытый текст


e2e2f96aae786a83174ce238c197e10c4f879329 bd47a948fedda9ac9608b6ed7b32477b4f879329

60cb84affa61096fd0bdba272bf90c0b4f879329 00570f7fe341dcbdb01031c704ab586d4f879329

8af7a4a49208bbde935911fd7601e9534f879329 7229cffbf1110bfaeb00cd35c1ae77754f879329

 

 

3. С халатиками - полиогонаж позволяет мягче привязать. Лишь бы халатики не до пят. А тот вариант, как у бандитов длинная куртка, анимации съедобно выглядят.

 

7 часов назад, volk_40k сказал:

такого фасона костюмчик колоритно смотрится

Полная копипаста Сталкера. Кто сделает модель? Без проблем, привязжу к костям. Уже со счета сбился, сколько же раз обсуждалось. Делается из всего того, что есть в других играх, но с рядом условий- полиогонаж, текстуры.

Конечно можно помечтать, скриншоты из сталкерских фильмов нащелкать, но воз и ныне там будет. Вряд ли кто-то и когда-то будет делать пару сотен моделей на альтруистких началах, отталкиваясь от стилистики оригинальных моделей. Я уже молчу, что потребуется новый скелет, а следом и новые анимации.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ed_rez сказал:

Полная копипаста Сталкера. Кто сделает модель?

 

28 минут назад, ed_rez сказал:

помечтать, скриншоты из сталкерских фильмов нащелкать

Да, да и еще раз да...
Новый год будет скоро ,  наверное.
Фантазии разные, непотребные  налезли откуда-то... Не серчайте, мастер, пожалуйста! Черт попутал... Ей-ей это он самый... Черт, собака.

Всех  "собак" поздравляю с наступающим НГ, годом собаки, желаю  всяко-разного , хорошего! 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
38 минут назад, ed_rez сказал:

базовую разработку, которая связана с ТЧ сюжетом?

Никогда не говори такого - если позиционируешь разработку как некую текстурно-модельную базу для будущих модов))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...