Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Круто! :drinks:

Только, может мне и кажется, но у тех что в балаклавах глаза как-то близко к носу посажены. Только у чувака в тёмно-зелёной балаклаве норм. 

А всё остальное - очень хорошо! 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral ,

благодарствую!

Нет, такое не возможно. Был цельный комплект из игры: лицо+ глаза+ рот+ балаклава. Лицо, рот, глаза вырезаны, а на место их посажены Армовские головы, на те же места. Балаклава только уменьшалась по всем 3-ем осям равномерно. Ибо запарился бы я развертку править на вязанной вещи, где каждый шовчик, как дробина в глаз.

И в заключении, что оливковая, что темно-зеленая, одна модель.Разные текстуры лица и балаклав. Скорее ракурс такой и показалось.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Во, кстати, а может это у меня от того, что вырезы для глаз раздельные... А нету балаклавы с единым вырезом для глаз? :) Может интересно смотрелось бы, да и разнообразие опять-же... 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, adm-ral сказал:

с единым вырезом для глаз?

Только для снайперов и они гладкие. Использую для натягивания противогазов. На вязанную как-то не логично натягивать противогаз. Глянь из альбома модель научника Свободы- https://imgur.com/a/BcNB6

Перекинуть не долго, но то уже под грифом "разнообразие". Поэтому такое можно сделать в любой момент после выхода мода.:guru:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

Глянь из альбома модель научника Свободы

Ну, да. Вот такую бы, только вязанную и без намордника. :) 

Короч, круто всё. Потом парочку бошек с единым вырезом намутить можно.

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Решил малость отдохнуть от однообразия, в каком-то смысле, и слепил из материала, который уже в игре, без введения новых текстур:

f73W0A7a_t.png

P.S. В игре с моим модом и текстурами. Ничего здесь чужого в помине нет, окромя, официальных игр. Текстуры частично переработаны, визуал старых игр сразу стал свеж.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez, а я уже хотел спросить про бандитов в плащах. Их нужно добавить и можно не сильно менять Борова, сделать его почти как в оригинале, ну бандитов в плащах прибавить...   

Ссылка на комментарий

@Sergej1 ,

ничего страшного. Я как-то уже писал за шапку темы и переезд сайта... У меня есть весь бб-код старой шапки, но он криво ложится на новый движок сайта. Раньше спойлеры были с названием, теперь нет. Не нашел я пока вдохновения копаться в тексте, я лучше в моделях покопаюсь. :biggrin: Уж извините, я на старую тему потратил весь выходной, а затем дополнял по ходу "пьесы". Мне реально жаль времени, да и все модели сейчас показываются в том качестве, которое, вероятно, станет финальным. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal ,

дык это, не проект переехал, он как был на АМК, так и останется, и нигде более. Я за переезд АМК форума на новый движок сайта с новыми возможностями. Разве не видно, что АМК изменился!?

Переезд был летом, когда у меня не было времени даже зайти на форум, не то, чтобы еще внедряться в работу с переездом. ББ-код старой темы забэкапил на текстовое полотно, да только пользы от него, как с козла молока. Хотя, польза есть, но нужно сидеть и проводить сверку открытия спойлера, закрытие и т.д. и т.п. А так, как я не люблю работу с текстом- скрипты, коды,..., то для меня ад, заниматься сейчас восстановлением темы. То, что было после переезда, наверно 300 спойлеров, но каждый следующий в прошлом. Я такую тему кастрировал и упростил на "нет".

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Sergej1 сказал:

просто не видел

Кстати по поводу просто не видел...Накопилась пара-тройка вопросов.

1. НПС тестируются только в положении стоя при свободной логике, или при отыгрывании каких-то анимаций тоже?

Вопрос не ради вопроса или подколки...

Я тут ради изготовления рекламных скринов поставил какой-то пак неписей, так при их внешней симпатичности был слегка удивлен, когда они посидеть у костра решили.

725f19a1365e9acac25ee0fd44b6654fd5578929

2. Анимации толстых сталкеров будут базироваться на классических анимках, или будут добавлены анимки сидячих состояний.

3. Женщины в Зоне планируются?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

если по "чесноку", то попы у сидящих в растопырку классно выглядят даже со сносной привязкой. Одно спасает, что треугольная попа погружается в террейн. :mosking: С остальным, проверяю некоторый дефолный набор анимаций- 12 штук. Самые уродливые позы и выверты- пленник, растопыртка у костра, доставание оружие за головой:mosking:,... Понятное дело, что некоторые неудобные по визуалу анимации, уже заявлял, буду менять, редактировать. К примеру, анимации держания оружия перед собой, для моих моделей, требуется видоизменять. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _Val_ сказал:

3. Женщины в Зоне планируются?

Этим занимаются другие. Если дадут скелет с анимациями, хотя бы основных, то почему бы и нет. Я никогда не был против женщин в зоне.

Не будет скелета, то в каком-то будущем займусь этим. По сути, ничего сложного нет, но требуется отредактировать ~1900 анимаций. Проделать столько раз однотипное действие, затем уменьшить рост скелета, "долбануть" все анимации но новому скелету разом и дело в шляпе. :biggrin: На скелете сталкера-мужчины, даже, если уменьшить скелет по всем 3-ем осям- не катит, даже браться не буду привязывать. :guru:

2 часа назад, _Val_ сказал:

Анимации толстых сталкеров будут базироваться на классических анимках

Они пока базируются на den-stash толстяк-анимациях. 15-20 анимок переделать, то на раз-два, пишу с уверенностью, т.к. уже пару "заплывов" сделал- хотелось понять, грабли или все же "по масельцу". Оказалось, что второе. 

2 часа назад, _Val_ сказал:

или будут добавлены анимки сидячих состояний

А вот это вообще не понял. С моими моделями на анимациях "посиделки" все нормально, окромя растопырки, но я вижу проблемы в редакторе, а в игре только растянутая ширинка и треугольная попа в земле. :mosking:

2 часа назад, _Val_ сказал:

был слегка удивлен, когда они посидеть у костра решили

Ростопырка у ПЫС Волка, понеслась :biggrin:

 

Скрытый текст

8b8dee1aa64096b61ff4181a7d50b9b24f879329 4fc4a43501edc941012c671bc146268e4f879329 8a13b1d65ffc831231e5a36bcffa62f84f879329 397b7adc37e9ca713088a9b3d887c59e4f879329 27eb486f54f14bbe1ae0a26aab7deb7d4f879329

 

Но я не оправдываю автора привязки по твоему скриншоту, если что. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@volk_40k , 

я не программист, а для взлома скелета от Армы, чтобы скопи-пи(а)стить нужны именно умение хака. Я не обладаю такими. Я сломал все то, по чему есть какие-то "уроки", утилиты и многое прочее. А скелет с аниациями- тут к очень умным хакерам. 

7 минут назад, volk_40k сказал:

имеются женские

Этого добра, как у дурака фантиков. :mosking: И именно оттуда. Разговор несколько о другом. Девушки-шкафы под 2 метра. Я раньше делал, но так и не выпустил, ибо это трындец:

https://www.youtube.com/watch?v=LnV_04bDon0

https://www.youtube.com/watch?v=0D_6dS3KZgw

И само-собой такое не выпущу. :pardon:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

вообще не понял

Не сидение типа sit_ass на попе у костра, а анимки:

sit_high, sit_high_w...sit_stul_2 и т.д.

То есть анимки сидящих на стульях, ящиках и даже втором ярусе кровати сталкеров. Уже давно и успешно используются в некоторых модах. Собственно говоря я тоже их использую. То бишь сталкеры ни как придурки либо толкутся на постах, либо сидят у костров попой на голой земле, а как умные люди - по возможностям аи-сетки используют для сидения более подходящие места))

 

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

понял. Все эти анимации уже у меня в одном файле stalker_animation.omf. Работа не моя, использую чужие наработки. Я про перенос с ДШ в ТЧ. За авторство изначальное, ту и так понятно, по ДШ.

А остальным все верно. В моем случае, модели понимают любые анимации ТЧ. Проблема в другом. ТЧ ограничивает использование более 3 файлов анимаций. Где обычно идут: stalker_animation, critical_hit_grup_...,... + толстяк_анимс. Как быть с бандитами, с пьяными,....!? 

Допустим, я пытался добавить в exoskeleton_animation толстяк анимации, но у меня ни черта не получилось. Но я и не парил себе голову этим. Если другие смогли объединить и добавить до предела, то и я чего-нибудь намудрю, не в СДК ТЧ, так в СДК ЗП. И пофиг веники, ТЧ все равно понимает анимации любого СДК.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Девушки-шкафы под 2 метра.

Скептически отношусь к девушкам-сталкерам как штурмовикам или с рюкзаком в 40 кг за плечами .. На должности более подходящей женщинам, да. Там повариха- радистка или  научный работник , "легкий боец в группе". 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

я, в частности, рассматривал женщин, как снайперов. Выдержка, хладнокровие, как ни странно, но такое имеет место быть. Всяческие группировки феминисток в ЧЗО не рассматриваю серьезно. А как сильную боевую единицу, в рядах группировок, вижу там, где я чуть выше написал. Много споров по этому вопросу. Свою позицию обозначил. 

В вопросе, повариха, продавщица,... Вот тут опять новые грабли. Чтобы все было по совести, конечно привязать можно "колобка" на уменьшенный сталкерский скелет, которому не нужно проделывать особый танец с бубном, не годно выглядит привязка в движениях по типу бег и т.д. и .т.п. Бесспорно, это мое мнение. А т.к. на безрыбье и рак рыба, то довольствуемся тем, что есть. А сюжеты хочется писать полноценные, не правда ли!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

я когда только ввел в игру новых бандюг, так было стрелять жалко, я с модельной стороны. :russian_ru: Да и вообще, как-то был спор, а за бандюков я в особой гордости (для себя). Интересно получилось. Сложно, это важно мне, т.к. кобура за пазухой еще никто не делал, вроде, а я познал всю эту вакханалию, хотелось в сексе, но пришлось в редакторе. :biggrin: 

2 минуты назад, ed_rez сказал:

за пазухой

Я даже не знаю, правильно ли я выразился!? В том смысле, что прикрыта за одеждой, а когда НПС двигается, то можно увидеть...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...