Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Это же вроде HD пак моделей для COC.

Есть сходство, но не более. У меня используется иная модель "Горки", иные кисти, иные разгрузки. Есть части, которые взяты, но их очень мало на общем фоне объема работы: жилет долговца, бронька штурмовика, берет. Все сходство ограничивается бойцами Долга, дальше никакого сходства.

Вопрос к автору: сколько в среднем полигонов в моделях будет, а то в паке COC до 16к было?

От 8 тыс. до 20 тыс., я смотрю по нагрузке и колич. возможных НПС в онлайне. Самые тяжелые модели- это модели со своими лицами. Но как понимаешь- это единичные персонажи и не дают нагрузок на движок ТЧ. Понятное дело с каждой добавленной моделью я замеряю ФПС, правда на статике, ФПС твердо и уверенно стоит на месте, даже мой "пылесос" не чует разницы при подзагрузках в сравнении с ПЫС моделями. Правда использую движок от macron. Тестировал модели на 4 патче, сейчас перебираюсь на 7.

Работу начал с самх тяжелых моделей Долга, как по полиогональности, так и по смыслу в игре, где Бар кишит долговцами. Ввел все модели Долга + индивидуальные, ФПС не упал на статике. Полное динамическое не потяну из-за "железа", но думается мне, что на средних компьютерах будет нормально бегать. Да и альтернативный вариант текстур будет сделан. Сейчас все, почти, текстуры размером 2К. С такими и добавляю в игру.

@WizziGun

благодарю! 

то в паке COC до 16к было?

До 35 тыс., если быть точным.  :D Не суть, я очень ответственно отношусь к вопросу оптимизации.

Я конечно искал людей для помощи себе, но ничего не вышло.

Я видел твою просьбу, но за занятостью не смог откликнуться. Да и в общем планируется вести тему так, чтобы помогать в ней с иными моделями, но в неразрывной связке по концепции самого мода моделей НПС. Одно дело сделать все модели ТЧ, которые кстати забавно используются в ТЧ, а точнее вообще не используются. Я же не  смотрел на это. Вижу в папке 15 моделей Долга, значит и у меня будет 15 моделей + индивидуальные лица, которые у ПЫС затерялись в толпе, а другое дело еще дополнительно создавать требуемые для сюжетов индивидуальные (квестовые) персонажи и т.д. и т.п.

И да, совсем забыл, у всех моделей привязка глаз и рта. На сколько я видел в СоС паке нет привязки глаз- не моргают.  Но это так, лирическое отступление. 

P.S. Сейчас зачищу следы разрабтки в другой теме и перенесу скриншоты из игры.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а что насчет моделей сложенных вариантов брони? Типа для продажи или использования ГГ.

И будут ли варианты визуалов брони для ГГ?

Ссылка на комментарий

Эд доброй ночи. Ты решил переодеть всех персоонажей З.О. ..?

Добавлено ed_rez,

Доброго! Да, я уже не раз об этом писал.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Камуфляжи нейтральных сталкеров

1.

e258ebff75a6b4350d6b08fa8cec39084f879327 28638bd9e8987b126b2784fab3105d954f879327

2. 7ee11fe44a7be201ccf2ba9df79b31254f879327 282724fc77def3044b7a58882a2e06374f879327

3. e102aeb2e5d4c95b593e24645bc4fc184f879327 7b9cdb0cef702c2453862e25855711b04f879327

4. f3dd0c2641872807a0ec26d3997248934f879327 c4226ba31573dfd2d63c22adbc2de8764f879327

5. 0e976566bd0930803dbca51f2859a13c4f879327 9f319efd601b3569677d7779875d2b7e4f879327

6. 8530f5226d4c3917a608d8e8e23bc74b4f879327 15d22d7e8801f132ec25191a8d31d5894f879327

7. 0f71a2d3e3fc60177f7971f3965aa3e74f879327 e33a55295936c179f603a37adc7cdf3b4f879327

8. 29db226a43a62aa7e02a7e9e3aa43eac4f879327 4b01e61a48e59374ef54b18c78d2b4aa4f879327

9. 5407a2a1ec298d2bc737bc211051e0714f879327 90fcd0329132b8f14c47a609478b8d504f879327

10. ae361550bd628b07a0d3c12f902dedac4f879327 34e21e519b2ac75b50f7f673ad03740f4f879327

11. 3a4bbd0e4e668dbd12067034166631ed4f879327 ef549a58610a8c649136e520f76342114f879327

12. 022da0441e333bdb64e6ea04f2cfdd2c4f879327 d136c348bb9f323c82bb58f4f652c0974f879327

13. 744ddac83c14959c17e92398fe0a67754f879327 89d2ad9495f0c7191e546127557be1204f879327

14. ce1f82b86bc37864f99ffec32a7b73894f879327 180ec6f8746246dacaa38f739de5f65a4f879327

15. 22464ea145c5e73e3618fe01ecccbcc24f879327 72db640c763260c0af4002c86cd7b8304f879327

16. ac15b8515eb18517b00c663682ba8ac54f879327 7f59885a3b925f84cada351cb05aa8904f879327

17. 4964eafbb2f01652c4bedfd461ea77fd4f879327 13610a684d6c1cb03ee967368c52b2084f879327

18. aadfca8a3448eeeea281d80c4e54613f4f879327 9df767c78d22d4fafc0a4521e95203004f879327

19. 512ffb7f1be05ca3af0da9154468de274f879327 1ec45126fe9a3edfb351e7f39c9e4f944f879327

20. 2ff05e71f76dbca8b3eb8a948ae89e1d4f879327 a55bd7d22b9c6c75f9f8221d67799c354f879327


*************************

Нейтрал (опытный) №2 (НАТОвский обвес)

Бег, ходьба и режим диалога с морганием.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Я не вникал в эти вопросы, но ПЫС ввели же систему рандомного спавна из 4 прописанных в файлах специфики НПС.

Я не про это, а про то, что например ДН (все секции-модели НПС) грузятся одним махом при подходе ГГ, вызывая фриз. А грузились бы по одной (с двухсекундной задержкой), так и фризов бы не было. Но, это мои догадки и наблюдения, точно проверить не могу.

 

По-моему в теме "ТТХ оружия" по этому вопросу.

Тоже не про это я. Про то, что они сами друг дружку перестреляют и монстры их пожрут, пока ГГ будет мирно курить у входа на локацию. :)

 

В общем, это болтовня всё... Сам предлагал...  :D

Как есть, так есть. От этого и будем отталкиваться. ;)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

 

 

и останавливаюсь на безымянных

Да всё уже, конечно завязывай с безликими! Куда их столько распределить!? :) Да ещё с учётом возможного ретекстура каждой... Там 100500 вариантов запиндюрить можно! :)

 

 

 

По одной экзе на группировку (бандитов не включая)

Ясно. Ну, разве что, текстурками разнообразить... Типа, - не крашенная сталь, камуфлированная экза, ну и поношенная сильно. Думаю, хватит разнообразия "за глаза"! ;)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
однако зачем делать из нейтралов - вояк

Совсем недавно объяснял очень кратко о причинах. Напишу здесь о главных причинах:

1. Игрокам хочется, чтобы модели выглядели побогаче в деталях вещей. Важный, но не существенный фактор. В данном случае я исхожу из общей связки новых моделей с ПЫС.

2. Я связываю мод с оригиналом ТЧ. В ТЧ есть комбезы для всех группировок. Комбез сталкера не уступает показателям комбезов Долга и Свободы, лишь самую малость. У Долга и Свободы есть бронежилеты, поверх них идут жилеты или разгрузки. С этими понятно, дроблю на 3 вида: легкий (снайперский), средний (пехота), штурмовой (тяжелый). Вывод. Сталкерская амуниция не сильно уступает другим группировкам.

3. Исходя из 2 пункта, я выставляю на продажу по той же схеме, как в ТЧ сталкерский комбез, в нашем случае, разгрузка сталкера в 2-3 видах, она дает свои показатели и не сильно отличающиеся от долговских и свободовских (легкого и среднего), как в самом ТЧ. Далее делаю мировые модели жилетов и разгрузок в соответствии с моделями. Выставляю реальный товар, как у ПЫС. А не ремень с одним подсумком, который по мифическим соображениям дает какую-то пулестойкость,...

4. На жилетах с подсумками связываю магазины, т.е. сколько магазинов- столько стреляем, закончились- лезем в вещмешки. Эта фича для мануального использования, кому нужно, то возьмет. Мне она нравится, поэтому обобщаю весь труд под свою конечную мысль.

Это основные причины.

хорошими такими разгильдяями

Таких будет достаточно в рядах новичков. 

P.S. Вот и выходит, что самых жирных две 2. и 3. причины не позволяют мне сделать опытных сталкеров в обычных зевак. А вот на новичках буду оттягиваться, т.к. в продажу мне нужно только запульнуть комплект "Афганка" в 2-3 вариантах, как у ПЫС. На данный момент я рассматриваю работу, как для чистого ТЧ. Если будут предложены какие-то внятные схемы, как распределить товар- разгрузки, подсумки, жилеты, бронежилеты. А также приведут пример, как это реализовать, а у нас получается именно система апгрейда. Купил афганку, купил разгрузку. Игрок видит на себе именно этот комплект и никакой иначе.

Я создать такое не смогу. Возможно кто-то захочет это сделать, точнее сделает, то я с радостью сделаю модели под эту систему. Да их еще и проще сделать, чем обвешанных... 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Лис

2.

0a479c0469d119adf737998619e4b4024f879327 72e9b1abbcb3e0db48c4c7f3ff059ab74f879327 bb22f75fed4bcf01e6661903f5dc2a974f879327 04e461dfe633914dd8e67020945dd4e94f879327

Все также, как и с Волком.


Альтернативы:

3. 

973489fb2ad260e1e3d21a66c12657924f879327 f02f49989aa734ed25982664eaf6ed404f879327 a4fa4b5ae02090ae38fe40327008c2024f879327 0d4a9fabd06bcd159237c612a4fc45ea4f879327

4. 

ab7244daa633f7676f284293c777849b4f879327 a12845a91628da7400333dfa738d153e4f879327 46bad5dccf7ed12f5126be4f02ce1e074f879327 c646d59f436d30793fc653dec1e7587b4f879327

5.

ace34a527bbb055758deced5f6a14a594f879327 14788283def1028185a00af05907d4b74f879327 20298e6fa5daf3af8b008abc053cb1844f879327 d45eff56a1c8a607ebbec3c3b2715f114f879327

6. 

9b45b1f9d82bd19f6b85e9df12346d644f879327 2f8a5c133de1bacf92ae67c3a44b4f564f879327 ac2013565fe8455f74c2680f520de64a4f879327 e8f0a37aaef151754f8ac174d150cc344f879327

7.

1c2b7d6b1d199470578a233f13db2bc74f879327 c55232323d0e382906c22962fb9bd5b04f879327 146d2490858e66bfd0ef6af12ceae2114f879327 40b60fed55656d560588235c5b2317584f879327

Пронумеровал, предлагаем персонажей из квестовых нейтралов: Волк, Лис, Бес, Серый, Арни, Крот, Проводник... (из ТЧ+ЧН).

староват и страшноват он для Волка

Кому подходит? Или, как выше написал- Shift+Del?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@monk

тогда человек увидел также, как и я. Волк для меня в сюжете ТЧ, как отче. С него начинаю сюжет и прихожу к нему же на АС. Сразу видно, что персонаж не из зевак, а тертый калач. На физиономии Волка в ТЧ я рассмотрел в том мыле, что лицо в шрамах. Видный боец, видимо задержался в ДН за отдыхом от повседневной сталкерской жизни. Не суть.

Я накидал основные формы лица, мимики и т.д. Пускай народ выбирает, я вижу так, народ этак. Меня можно убедить, когда есть достойные доводы. Причем я сейчас не стою в стойке, дабы защитить свои взгляды. Будут убедительные рассказы, как и что, я первым же побегу и сделаю по описанию персонажа. Я по-моему уже не раз доказывал и доказываю, что общее мнение влияет на ход разработки!


P.S. И да, кто обладает мысленной визуализацией, то может из данного набора мне подсказать, как из данного контента собрать визуалы квестовых НПС ТЧ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@adm-ral

привет! 

То что есть, то и распределяется...

Я сделаю с запасом. Вчера поскреб по сусекам и набрал таки огромное количество интересных голов. Потрачу вечер, но дам больший выбор. Также нужно дать полный список персонажей. А то, сужу по себе, все время какого-нибудь персонажа забываю. Да и на последующие варианты для сторонних проектов (квестовые персонажи) будет проще выбирать из оставшегося. Как-то так. 

А то получилось вчера так, что просьбу выставил, а создать и расписать все от А до Я- не соизволил. А результат требую.  :D

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Пришелец

здравствуй!

Дык и я том же. Волк так и ассоциируется. Лучше всего здесь расписано о Волке. 

Цитирую из ссылки:

Волк — весьма матёрый сталкер и в Зоне он довольно давно. Странно, что его ранг — «опытный». По логике, он должен быть хотя бы «ветераном».

 

***********************************************************************************************************

 

Полный комплект голов НПС:

183f62e707a293f72652ddcdc99011424f879327 333a6a2f6a742485f9e82a4b2d5024254f879327 43f619ba4f42f4aa14cd4b46965c82e44f879327 0a1df91539b1f039e0e78965776f2bac4f879327 d63717159d7f805e53e592e46effde564f879327 c8d5a9135a9c6c458ae9e03df71af8f54f879327 3336b1f57a10dea8ca8dffc04566ae224f879327 425293d5473922ae956294218d232af04f879327 479c0ba641c00a199ae6ddd4c14acab64f879327 3e85c6c20c6d941e3f9a5358ab7fc0404f879327 885c9782dd712540795e485cd872ea334f879327 c13cae26471d3175ce91eaad448fc6e64f879327 6849623652cbe8b391cc17c41d4faf0a4f879327 c3368c91877138e353dacc41cc300e9c4f879327 92587a00e48bd40bbe01c16c6474e4e24f879327 ef288566e95a35e3f5048ca817715afc4f879327

 

Скриншоты можно скачать здесь:

- ссылка 1

- алт. ссылка 2

 

Персонажи:

  • Арни — управляющий «Ареной» в Баре.
  • Бес — командир отряда сталкеров на Свалке.
  • Волк — командир одиночек в деревне новичков на Кордоне.
  • Воробей — удачливый сталкер с Бара. (??? в проекте)
  • Крот — сталкер, бывший диггер на НИИ «Агропром».
  • Лис — брат Серого.
  • Лысый — постоянный посетитель Бара.
  • Отец Диодор — сталкер, после одного случая уверовал в Бога.
  • Олег «Демон» Гусаров — сталкер, бывший «чёрный берет».  (??? в проекте)
  • Охотник — сталкер в Баре, потерявший фамильное ружьё в Тёмной долине.
  • Петруха — следящий за АТП на Кордоне; позже перебрался на Затон вместе со сталкером Шило.
  • Призрак — друг Стрелка, погиб в X-16.
  • Серый — командир сталкеров в Депо на Свалке, держит оборону против бандитов.
  • Толик — начинающий сталкер в Деревне новичков.
  • Фанат — следующий после Волка лидер новичков на Кордоне.
  • Фримен — персонаж-«пасхальное яйцо». Физик-теоретик, главный герой серии игр Half-Life.
  • Умник — сталкер, любитель покичиться своими «научными» знаниями и рассуждать на отвлечённые философские темы, за что его недолюбливают. (??? в проекте)
  • Упырь — невероятно везучий сталкер. (??? в проекте)
  • Чучело — сталкер-контрабандист, за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов, за что получил своё прозвище. (??? в проекте)
  • Шустрый — бывший член «Чистого неба», перебрался в Деревня новичков.
  • Проводник - один из первых сталкеров, пришедших в Зону, а потому знает её, как свои пять пальцев. Может провести в любую точку Зоны отчуждения, однако соглашается далеко не всегда.

Всем, кто желает поучаствовать в выборе лиц для персонажей ТЧ сюжета и более, поучаствует- низкий поклон! Добра не забуду.  :yes3:


Выбираем персонажа, выбираем подходящее лицо, пишем имя/кличку персонажа и номер лица из скриншотов.

Старый опрос учитывается, не знаете персонажа, пропускайте, сгодится хоть для основных выбрать.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Вот хоть бы свежий пример с лицами.

По Волку я все голоса подсчитал, кто и сколько. Я знаю, что выбирали, тратили свое время, писали,.... Я сделаю также, буду уважать выбор и подвину свой.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Парни, это ЖЕСТЬ! :)

Я про модели... Классные конечно, но остальной мир Сталкера к такому будет очень трудно притянуть! :)

Хотя, четвёртый скрин Романа ещё можно попробовать, наверное... И с зеркалом вместе морды! И вообще, я только про шлемы, ессественно... :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

"Как то так" - это мне нравится, то что вы показали на скриншоте как раз то,что нужно, правда там всё равно есть что добавить... Отлично подойдёт для обычной армии, с разными желетами, касками и др.

А уж по поводу спецназа, так можно как из видео сделать, единственно окрас не пустынный конечно. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...