Adm-RAL 2 312 Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) Я не вникал в эти вопросы, но ПЫС ввели же систему рандомного спавна из 4 прописанных в файлах специфики НПС. Я не про это, а про то, что например ДН (все секции-модели НПС) грузятся одним махом при подходе ГГ, вызывая фриз. А грузились бы по одной (с двухсекундной задержкой), так и фризов бы не было. Но, это мои догадки и наблюдения, точно проверить не могу. По-моему в теме "ТТХ оружия" по этому вопросу. Тоже не про это я. Про то, что они сами друг дружку перестреляют и монстры их пожрут, пока ГГ будет мирно курить у входа на локацию. В общем, это болтовня всё... Сам предлагал... Как есть, так есть. От этого и будем отталкиваться. Изменено 13 Апреля 2017 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 19 Апреля 2017 и останавливаюсь на безымянных Да всё уже, конечно завязывай с безликими! Куда их столько распределить!? Да ещё с учётом возможного ретекстура каждой... Там 100500 вариантов запиндюрить можно! По одной экзе на группировку (бандитов не включая) Ясно. Ну, разве что, текстурками разнообразить... Типа, - не крашенная сталь, камуфлированная экза, ну и поношенная сильно. Думаю, хватит разнообразия "за глаза"! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 28 Мая 2017 (изменено) Парни, это ЖЕСТЬ! Я про модели... Классные конечно, но остальной мир Сталкера к такому будет очень трудно притянуть! Хотя, четвёртый скрин Романа ещё можно попробовать, наверное... И с зеркалом вместе морды! И вообще, я только про шлемы, ессественно... Изменено 28 Мая 2017 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 12 Декабря 2017 Круто! Только, может мне и кажется, но у тех что в балаклавах глаза как-то близко к носу посажены. Только у чувака в тёмно-зелёной балаклаве норм. А всё остальное - очень хорошо! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 12 Декабря 2017 Во, кстати, а может это у меня от того, что вырезы для глаз раздельные... А нету балаклавы с единым вырезом для глаз? Может интересно смотрелось бы, да и разнообразие опять-же... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) 5 минут назад, ed_rez сказал: Глянь из альбома модель научника Свободы Ну, да. Вот такую бы, только вязанную и без намордника. Короч, круто всё. Потом парочку бошек с единым вырезом намутить можно. Изменено 12 Декабря 2017 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Декабря 2017 Мне вот тоже не смешно ни разу... Это же анимации, а раз уже не мало анимаций изменено/заменено, то неужели нельзя заменить и эти анимации? Не поверю, что нельзя. Из-за этого идиотизма с пожиранием колбасы через намордники, приходится всячески жаться в дизайне голов НПС. Ну, пусть они вместо курения и жратвы, ну, жопу чешут, например... Хотя, это вроде есть, ну тогда пусть шнурки поправляют... Или именно жратва и курение зашиты настолько глубоко в пихало, что их от-туда никакими методами не выкурить? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 22 Декабря 2017 11 минут назад, ed_rez сказал: Появляется вопрос. А зачем тогда привязывать? Мне таких вопросов задавать не стоит. Я тут нуб нубом. И ты это знаешь... Я просто говорю за то, что хотел бы повоевать с таким бандосом или нейтралом... Всего делов... Полюбовался бы им "в прицел" и то хорошо! Всё идеально сделать слишком сложно, вспомни недавнюю колбасу, например... Однако, это не повод полностью отказываться от визуала, если у него есть косяки, которых в принципе можно избежать в геймплее. Модель в целом выглядит хорошо и "в тему", так и пусть будет в моде, но с некоторыми ограничениями. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 28 Декабря 2017 Хм... А мысль то с камерой от третьего лица интересная! Кто знает, в каком конфиге находятся координаты камеры от третьего лица? Скорее всего в актёре... Надо глянуть... У меня очень большой опыт к этому худ-подходу в Скайриме. Там это просто мод. Стандартно там также как в Сталке... Худ без ног и прочего, но с модом включается настраиваемая камера от третьего лица и во время игры игрок видит всё так, как видят глаза его модели. Справедливости ради, для качества картинки - нужны очень крутые модели и текстуры! Они есть в Скариме, а вот в Сталкере в такой ситуации даже модели Эда будут сильно уступать в картинке на экране имеющемуся на данный момент подходу, где руки являются отдельной качественной моделью в худе ствола. Но, поковырять то можно... Потестить... Правда, опять-же, а как целиться в мушку и оптику? Засада. Но, я поковыряюсь в этом направлении... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 28 Декабря 2017 1 минуту назад, ed_rez сказал: Вероятно, что в конфиге транспорта Не, меня в обычном состоянии ГГ интересует... Когда он стоит на земле... Ну, т.е. есть же горячие кнопки переключения вида камеры - из глаз / от третьего лица сзади / от третьего лица свободная камера. Вот вторую позицию нужно. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 28 Декабря 2017 В актёре нету, полезу в system... 6 минут назад, ed_rez сказал: У ГГ от 3 лица такие же анимации, как и у всех НПС, ибо они общие. Да. А тут ещё к каждому стволу свои нужны... Да и скелеты разные у худ-рук и цельной модели. И текстуры опять-же, хотя это меньшая печать, т.к. можно сделать моделям высокополигональные руки с 2К текстурами, например... Корочь, это просто я поразвлекаться, т.к. пока проблем слишком дофига. Однако, такой метод полностью бы закрыл вопрос "худ-рук" и "худ-ног"... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 28 Декабря 2017 Ага! В system... Скрытый текст [actor_firsteye_cam] lim_pitch = -1.5, 1.5 lim_yaw = 0, 0 rot_speed = 3.14, 3.14, 0 [actor_ladder_cam] lim_pitch = -1.5, 1.5 lim_yaw = -1.0, 1.0 rot_speed = 3.14, 3.14, 0 [actor_free_cam] ;---------------- lim_pitch = -1.5, 1.5 lim_yaw = 0, 0 lim_zoom = 0.4, 10 rot_speed = 3.14, 1.0, 10 [actor_look_cam] lim_pitch = -0.7, 1 lim_yaw = 0, 0 lim_zoom = 1, 5 rot_speed = 3.14, 6.28, 10 [actor_look_cam_psp] lim_pitch = -0.7, 1 lim_yaw = 0, 0 lim_zoom = 1, 5 rot_speed = 2, 2, 2 offset = 0.4,0.2,-1.1 autoaim_speed_y = 0.5, 3.14 ;min,max speed autoaim_speed_x = 0.5, 3.14 Ну, терь только ковыряй... 5 минут назад, ed_rez сказал: А худ-руки собраны, криво првязаны. Это т.е. для всех стволов? Или для ЗП подхода? 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 28 Декабря 2017 6 минут назад, ed_rez сказал: Разницы вообще не вижу. Ну так модель горко-худ-рук у тебя уже сто лет как собрана, но так я же не об этом. А о том, что для простого старого доброго ТЧ, придётся вязать (менять ТЧ, ЧН) руки к каждому стволу в игре, в отличии от ЗП подхода, где в худе модель рук отдельна от модели ствола. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 8 минут назад, ed_rez сказал: Добавлены новые экологи Хороший синий цвет нашёл! Молодец! А то, если честно, слегка попугаисто все эти красно-зелёно-жёлтые как-то смотрятся. Но они тоже хорошие и тоже нужны! И я понимаю, что эти попугаи являются международно принятыми цветами для подобных костюмов, просто синий вааще крут! 1 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 7 минут назад, ed_rez сказал: Разве в Равновесии 2 тот наемник, который на ЧАЭС-2 (радары) не в синем? Фиг там! Жёлтый как канарейка. Но, эти все нормальные цвета! Я бы не стал их менять. Хотя, лучшее - враг хорошего, так шо... 9 минут назад, ed_rez сказал: С желтым я переборщил, ядрененько выглядит Да вообще нормально на скринах. Даже на моём весьма осветлённом оборудовании! Самое то. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 Чё-то этот страшный какой-то... Суровый слишком т.е... И явно не спал пару-тройку суток. Он же умник, так лучше бы ему выглядеть помягче. С другой стороны, если ориентироваться на современный кинематограф, то там якобы "няшки" учёные, а на самом деле морпехи, как минимум... В общем, в данный момент, я не вижу в нём рохлю или телепузика. И заходить с ним в тёмный подъезд побоялся бы. 1 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 Эд, это бошки бойцов. Они не выглядят, как учёные... Но, если из них выбирать, то выбрал бы 31-ого. Во первых, потому-что без шрамов. Во-вторых, потому-что борода. У многих учёных есть борода, ибо нет времени отвлекаться от сверх-интересных исследований... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 9 минут назад, ed_rez сказал: Сейчас #8 Офигеть! И как вот так по картинкам выбирать? Выходит не получится, ибо всё очень сильно меняется после попадания в игру. Придётся тебе самому как-то... Хотя-бы на уровне редактора... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 Пробежался по всем скринам и выбрал для учёных - 14, 31, 46, 62, 98, 111, 131, 214, 237, 240, 265, 305, 314, 342, 450, 469, 376, 402 Понятия не имею, как они будут в игре смотреться, но по плоским скринам, вроде могут проканать за учёных. Хоть все и слишком молоды для профессуры, но за студентов вполне потянут. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 2 часа назад, Возрождённый сказал: А Васильева наоборот, молодым, "вчерашним" студентом. Это который на болотах остался? Там голос перепуганного мужика средних лет, ближе к 45-50... Ну а придумать и выставить то можно конечно всё что угодно... Только, Эд собирался всё-таки придерживаться канонов ПЫС. 2 часа назад, Возрождённый сказал: Вот Семёнова я представляю лысеньким и в очках. Напомните дурню, а это кто в ТЧ? Фамилия знакомая, а в игре не помню... Может только в диалоге Сахарка... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение