Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Я не вникал в эти вопросы, но ПЫС ввели же систему рандомного спавна из 4 прописанных в файлах специфики НПС.

Я не про это, а про то, что например ДН (все секции-модели НПС) грузятся одним махом при подходе ГГ, вызывая фриз. А грузились бы по одной (с двухсекундной задержкой), так и фризов бы не было. Но, это мои догадки и наблюдения, точно проверить не могу.

 

По-моему в теме "ТТХ оружия" по этому вопросу.

Тоже не про это я. Про то, что они сами друг дружку перестреляют и монстры их пожрут, пока ГГ будет мирно курить у входа на локацию. :)

 

В общем, это болтовня всё... Сам предлагал...  :D

Как есть, так есть. От этого и будем отталкиваться. ;)

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и останавливаюсь на безымянных

Да всё уже, конечно завязывай с безликими! Куда их столько распределить!? :) Да ещё с учётом возможного ретекстура каждой... Там 100500 вариантов запиндюрить можно! :)

 

 

 

По одной экзе на группировку (бандитов не включая)

Ясно. Ну, разве что, текстурками разнообразить... Типа, - не крашенная сталь, камуфлированная экза, ну и поношенная сильно. Думаю, хватит разнообразия "за глаза"! ;)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Парни, это ЖЕСТЬ! :)

Я про модели... Классные конечно, но остальной мир Сталкера к такому будет очень трудно притянуть! :)

Хотя, четвёртый скрин Романа ещё можно попробовать, наверное... И с зеркалом вместе морды! И вообще, я только про шлемы, ессественно... :)

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! :drinks:

Только, может мне и кажется, но у тех что в балаклавах глаза как-то близко к носу посажены. Только у чувака в тёмно-зелёной балаклаве норм. 

А всё остальное - очень хорошо! 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во, кстати, а может это у меня от того, что вырезы для глаз раздельные... А нету балаклавы с единым вырезом для глаз? :) Может интересно смотрелось бы, да и разнообразие опять-же... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 минут назад, ed_rez сказал:

Глянь из альбома модель научника Свободы

Ну, да. Вот такую бы, только вязанную и без намордника. :) 

Короч, круто всё. Потом парочку бошек с единым вырезом намутить можно.

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот тоже не смешно ни разу...

Это же анимации, а раз уже не мало анимаций изменено/заменено, то неужели нельзя заменить и эти анимации? Не поверю, что нельзя.

Из-за этого идиотизма с пожиранием колбасы через намордники, приходится всячески жаться в дизайне голов НПС. Ну, пусть они вместо курения и жратвы, ну, жопу чешут, например... :) Хотя, это вроде есть, ну тогда пусть шнурки поправляют... :)

Или именно жратва и курение зашиты настолько глубоко в пихало, что их от-туда никакими методами не выкурить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ed_rez сказал:

Появляется вопрос. А зачем тогда привязывать?

Мне таких вопросов задавать не стоит. Я тут нуб нубом. И ты это знаешь... :) 

Я просто говорю за то, что хотел бы повоевать с таким бандосом или нейтралом... Всего делов... Полюбовался бы им "в прицел" и то хорошо!

Всё идеально сделать слишком сложно, вспомни недавнюю колбасу, например... Однако, это не повод полностью отказываться от визуала, если у него есть косяки, которых в принципе можно избежать в геймплее.

Модель в целом выглядит хорошо и "в тему", так и пусть будет в моде, но с некоторыми ограничениями. :guru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... А мысль то с камерой от третьего лица интересная! :az1000106: Кто знает, в каком конфиге находятся координаты камеры от третьего лица? Скорее всего в актёре... Надо глянуть...

У меня очень большой опыт к этому худ-подходу в Скайриме. Там это просто мод. Стандартно там также как в Сталке... Худ без ног и прочего, но с модом включается настраиваемая камера от третьего лица и во время игры игрок видит всё так, как видят глаза его модели. Справедливости ради, для качества картинки - нужны очень крутые модели и текстуры! Они есть в Скариме, а вот в Сталкере в такой ситуации даже модели Эда будут сильно уступать в картинке на экране имеющемуся на данный момент подходу, где руки являются отдельной качественной моделью в худе ствола. Но, поковырять то можно... Потестить... Правда, опять-же, а как целиться в мушку и оптику? Засада. Но, я поковыряюсь в этом направлении... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Вероятно, что в конфиге транспорта

Не, меня в обычном состоянии ГГ интересует... Когда он стоит на земле...

Ну, т.е. есть же горячие кнопки переключения вида камеры - из глаз / от третьего лица сзади / от третьего лица свободная камера. Вот вторую позицию нужно. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В актёре нету, полезу в system... :)

 

6 минут назад, ed_rez сказал:

У ГГ от 3 лица такие же анимации, как и у всех НПС, ибо они общие.

Да. А тут ещё к каждому стволу свои нужны... Да и скелеты разные у худ-рук и цельной модели. И текстуры опять-же, хотя это меньшая печать, т.к. можно сделать моделям высокополигональные руки с 2К текстурами, например...

Корочь, это просто я поразвлекаться, т.к. пока проблем слишком дофига. :) Однако, такой метод полностью бы закрыл вопрос "худ-рук" и "худ-ног"... :hm: :crazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага! В system...

Скрытый текст

 

[actor_firsteye_cam]
lim_pitch                = -1.5, 1.5
lim_yaw                  = 0, 0
rot_speed                = 3.14, 3.14, 0

[actor_ladder_cam]
lim_pitch                = -1.5, 1.5
lim_yaw                  = -1.0, 1.0
rot_speed                = 3.14, 3.14, 0

[actor_free_cam]
;----------------
lim_pitch                = -1.5, 1.5
lim_yaw                  = 0, 0
lim_zoom                 = 0.4, 10
rot_speed                = 3.14, 1.0, 10
 
[actor_look_cam]
lim_pitch                = -0.7, 1
lim_yaw                  = 0, 0
lim_zoom                 = 1, 5
rot_speed                = 3.14, 6.28, 10

[actor_look_cam_psp]
lim_pitch                = -0.7, 1
lim_yaw                  = 0, 0
lim_zoom                 = 1, 5
rot_speed                = 2, 2, 2
offset                    = 0.4,0.2,-1.1
autoaim_speed_y            = 0.5, 3.14    ;min,max speed
autoaim_speed_x            = 0.5, 3.14

 

Ну, терь только ковыряй... :dash3:

 

5 минут назад, ed_rez сказал:

А худ-руки собраны, криво првязаны.

Это т.е. для всех стволов? Или для ЗП подхода? :)

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ed_rez сказал:

Разницы вообще не вижу.

Ну так модель горко-худ-рук у тебя уже сто лет как собрана, но так я же не об этом.

А о том, что для простого старого доброго ТЧ, придётся вязать (менять ТЧ, ЧН) руки к каждому стволу в игре, в отличии от ЗП подхода, где в худе модель рук отдельна от модели ствола. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ed_rez сказал:

Добавлены новые экологи

Хороший синий цвет нашёл! Молодец! А то, если честно, слегка попугаисто все эти красно-зелёно-жёлтые как-то смотрятся. :) Но они тоже хорошие и тоже нужны! И я понимаю, что эти попугаи являются международно принятыми цветами для подобных костюмов, просто синий вааще крут! :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ed_rez сказал:

Разве в Равновесии 2 тот наемник, который на ЧАЭС-2 (радары) не в синем?

Фиг там! Жёлтый как канарейка. :) Но, эти все нормальные цвета! Я бы не стал их менять. :) Хотя, лучшее - враг хорошего, так шо... :crazy2:

 

9 минут назад, ed_rez сказал:

С желтым я переборщил, ядрененько выглядит

Да вообще нормально на скринах. Даже на моём весьма осветлённом оборудовании! :) Самое то. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то этот страшный какой-то... Суровый слишком т.е... И явно не спал пару-тройку суток. Он же умник, так лучше бы ему выглядеть помягче. :)

С другой стороны, если ориентироваться на современный кинематограф, то там якобы "няшки" учёные, а на самом деле морпехи, как минимум... :crazy2:

В общем, в данный момент, я не вижу в нём рохлю или телепузика. И заходить с ним в тёмный подъезд побоялся бы. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эд, это бошки бойцов. Они не выглядят, как учёные...

Но, если из них выбирать, то выбрал бы 31-ого. Во первых, потому-что без шрамов. Во-вторых, потому-что борода. У многих учёных есть борода, ибо нет времени отвлекаться от сверх-интересных исследований... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ed_rez сказал:

Сейчас #8

Офигеть! И как вот так по картинкам выбирать? Выходит не получится, ибо всё очень сильно меняется после попадания в игру. Придётся тебе самому как-то... Хотя-бы на уровне редактора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежался по всем скринам и выбрал для учёных - 14, 31, 46, 62, 98, 111, 131, 214, 237, 240, 265, 305, 314, 342, 450, 469, 376, 402

Понятия не имею, как они будут в игре смотреться, но по плоским скринам, вроде могут проканать за учёных. Хоть все и слишком молоды для профессуры, но за студентов вполне потянут. :)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Возрождённый сказал:

А Васильева наоборот, молодым, "вчерашним" студентом.

Это который на болотах остался? :) Там голос перепуганного мужика средних лет, ближе к 45-50... 

Ну а придумать и выставить то можно конечно всё что угодно... Только, Эд собирался всё-таки придерживаться канонов ПЫС. 

 

2 часа назад, Возрождённый сказал:

Вот Семёнова я представляю лысеньким и в очках.

Напомните дурню, а это кто в ТЧ? :) Фамилия знакомая, а в игре не помню... Может только в диалоге Сахарка... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...