Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мутант (пока без названия, на скелете кровососа)

Скрытый текст

a8f407725412af923749db8e6cdccfe4.jpg d5d54f7f75ef85ee759a23b6760f41aa.jpg 3ad49dcfecd5dcb3c7e84a7c121866ea.jpg 801686c3144562dbf250e85f286e8053.jpg

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@I am Dead

на это и расчет. Подарки подкидываю квестовикам, что пляски идут хороводами... Обещают хорошо уложенную кладку брикета под креслами. :biggrin: А я что, стараюсь.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez , очень субъективно, ибо канон: а "лошадке" бы на передних конечностях "мышицы" нарастить или шерсти добавить. Непропорционально смотрится: основная масса спереди, а более развитыми выглядят задние конечности. Хотя... с другой стороны - Зона.

Ссылка на комментарий

@Купер,

мутант и мутант, фиг его знает, как лучше. Я присматривался к такой арт-работе:

7ddda581b84ad1dbae2785e3ccf1a02b.jpg

Примерно также выглядит и на этом сайте - https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Тарк

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez , так я поэтому и говорил про канон :biggrin:. Чисто субъективное восприятие. Вот даже если сравнить с "собакой", например: масса тела, приходящаяся на конечности больше - они, по идее, должны быть развиты сильнее. Чисто физиологически. Наверное, стоит сделать у меня в посте "классическое" согласен/не согласен.

Ссылка на комментарий

@Купер

я ушел от канона. Во-первых размер модели будет меньше, максимум с рост ГГ, а скорее еще меньше (до плеча). Причина проста, анимации ПЫС приятнее смотрятся на маленьких моделях, т.к. имеют шероховатости и все поправить физически не смогу. Во-вторых, анимации движения этого мутанта приходятся на задние конечности, как толчковые, поэтому мне так проще представить модель. В третьих. Модель достаточно жирная на детали, поэтому избежал шерсти.

Моя позиция здесь исходит, в основном, из-за технических возможностей, которые я выше расписал.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну тут смотря какая цобако. У меня было 2 немки.  Грудак широкий,  таз тощщий. Все цобы разные.  Да.  Но на последней модельке,  я бы хвостик отрубил. 

Опять же,  весь этот тонкий полигонаж,  нагружает игру. 

Вобщем имхо конечно,  автору виднее. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

А как по мне ему бы наоборот хвост чуть более массивнее, фрагметрированный костными отростками идущими от позвоночника и пикой из кости на законцовке. И назвать типо Цербер... или Церрер.

Ну и мышцы/когти чуть более развитые.

Так-то очень сильно похоже на мутировавшего добермана.

Не плохие, к слову, модельки мутантов были у Akinaro[Paranoia Series], жаль, что отдалился.

Ссылка на комментарий

@MaxOne ну вроде добер был от Лафугикса, моделька.  Чёрный такой. 

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BFG сказал(а):

я бы хвостик отрубил

Дык модификацию исходной модели можно, как угодно редактировать в 3Д редакторе. Откусить хвостик, то не самое сложное.

3 часа назад, BFG сказал(а):

полигонаж,  нагружает игру

Есть такое дело и тут уже задача не передозировать игру количеством. Моя задача расширить модельный ряд и чтобы он был совместим с игровым миром. Приходится делать достаточно жирные по статистике модели. Где-то использовать их, как уникальные модели- подкреплять квестами, где-то во главе больших стай менее полигональных моделей. Да и не буду отрицать, что возлагаю большие надежды на программистов- жду от них многопоточность ЦП, как ранее ждал х64 и новые рендеры.

3 часа назад, MaxOne сказал(а):

хвост чуть более массивнее

Это все к модификациям. И лучший вариант, в данной модели, не накидывать на нее несколько текстур, но не исключаю пару, а главное, мне нравится модельно модифицировать в различных вариантах.

3 часа назад, MaxOne сказал(а):

модельки мутантов были у Akinaro

Он отдалился от Сталкер, но не ушел с 3Д художества. Все его новые модели, которые он не стал делать для Сталкера, будут задействованы у меня. Либо с редакцией, либо без редакции, все зависит от полигонажа.

3 часа назад, BFG сказал(а):

добер был от Лафугикса

Была такая модель, верно. Но мне здесь ее показывать как-то не в тему, модель не требует доработки, как по геометрии, так и по текстурному ряду.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мутант (на своем скелете)

Скрытый текст

686a8ce59bbcee6db1ff4a5fd7246f76.jpg c030240794e2ab131f1ba164bb0e706b.jpg 70bf3122032c0c7958954beb4fda83ce.jpg 864f2c30dff2ade990f0d53f72c0bf64.jpg

У меня фантазия на названия мутантов очень плохая, пусЧай думают квестовики, то их работа. Последний скрин одна из анимаций атаки. Я бы позиционировал мутанта, как подвид контролера. Озвучить, в этом случае, совсем не проблема. Но это все, на мой взгляд.

Текстурный ряд не финального качества, это после того, как обозначат мне- чем является мутант в игровом мире.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мутанту из сообщения сделал ретекстур:

Скрытый текст

Мутант в динамике- идловая анимация:

31b6029f310c5e4ab6f928112613ac53.jpg a6e504b1b76b35f42ac2fd4d15445c6b.jpg 3764fed1435d3757a08ea347520f673c.jpg 8f5b8a7b541cecffe6ff0b5deaee7225.jpg

 

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...