Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Даниил Лехнов,

дык любая модель головы (бандита) очень просто ложится на любую модель бандита. Открытые лица только для квестовых персонажей. Решил такой вариант сделать (для превью), т.к. в такой балаклаве были только с капюшонами. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez , я сейчас один глупый вещь спрошу: а проблем с настройкой оружия "на плече" при "кривых" рюкзаках не будет?

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер,

стараюсь использовать те рюкзаки, которые не мешают вешать оружие нормальным способом- от настроек оригинала игры. Есть, бесспорно, такие рюкзаки, которые заточены под 1-2 класса оружия, к примеру, ПП, обрезы и ружья. Но эти модели и находятся в статусе- новички. Другими словами логика им не позволит взять какое-то более мощное оружие. Тот же АКСУ отлично ложится на своеобразные рюкзаки, т.к. есть место для размещения.

Если кто-то решит размещать выше классом оружие, то оружие ложится под рюкзак, что также вполне нормально(случай с крайними моделями). Наверно!? :unknw:

Была просьба по 40 литровому рюкзаку для экзы. Я рассказал проблему, но форумчане отбросили мои доводы, как проблематичные. Я сделал модель экза-бойца с 40 литровым рюкзаком. Вот и рассуди. :unknw:

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez , ага, про них. Просто представил себе "длиноствол" на этих моделях в "strap"-е. Насколько знаю, (пока?) под отдельную модель ориентацию настроить нельзя. Поэтому вопрос и возник.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер,

именно поэтому я показываю модели со всех сторон, в том числе сзади. Оно и мне полезно, ибо в игре не все замечаю. А когда внимательно рассматриваю на скриншотах, то вижу косяки и правлю их, но скрины уже не меняю. Глянул крайние модели, вижу, что не учел момента при создании скриншотов- делал на автомате. Видел, что все четко лежит и не врезается в какие-то части. 

Здесь:

Скрытый текст

z0EXEByb_t.png

Более менее видно, что оружие проходит мимо рюкзака и так обычно со всем оружием. Магазины на магазинно оружие смотрят в другую сторону от рюкзака, но позиция оружия в том же месте, где оно было бы для ружья, лишь отцентровка по туловищу иная.

Также делаю от одного масштаба модели, спина у всех моделей находится в том же месте, где и у моделей оригинала. Смотри, как забавно получилось. С выходом ОГСР я быстренько накинул всю свою работу поверх и начал проходить. Попался мне там косяк с настройкой какого-то оружия за плечом. Настроил по своей модели, которая имела это оружие. Правка улетела автору, настройка отлично легла на модели оригинала в ОГСР. Как-то так. 

Да и технически, разницы нет какая модель: моя или оригинала. Есть скелет, а значит есть части тела и я не могу увести тело как-то иначе, чем в оригинале. Изредка, очень редко, я смещаю на пару сантиметров (не больше), к примеру, когда на пузе большие подсумки и мне нужно отцентровать модель не только по спине, но и по держанию оружия перед собой. Перед собой (анимации) будет 2-3 варианта: в легкой одежде без навеса, в легкой броне с подсумками и в тяжелой броне с подсумками.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez ну а чего бы не выложить? Покажи, а там уж каждый решит степень её нужности. 

Тем-более, ты над ней поработал, так чего выкидывать? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Стоит ли вводить в игру данный головной убор:

2c4ae0f5c0e3cf9f945ad63dfc7b6484.jpg 976f7ca1efdeb4e52dce4c199f475329.jpg

Голосуем смайликами:

1. Вводить - нравится

2. Не вводить -  не нравится

3. Вводить, но не с таким рисунком - согласен

  • Нравится 4
  • Не нравится 2
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

К посту.

@ed_rez, субъективно, если только в качестве части экипировки для уника с соответствующим типажом. Просто "...таких сейчас уже не делают"(с). А всё, что было - моль побила :biggrin:. В массовых количествах подобным треуголкам просто взяться неоткуда. :unknw:

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Купер,

это опрос, поэтому все нормально и благодарю за мнение. По опросу вижу, что в массовку такое нежелательно запускать. А вот для квестового персонажа- нужно подумать над образом. Понятное дело, что текстурка не финального- дырочек нарисовать (модельно неразумно, только бампом), еще больше состарить,...

Кстати, такие еще можно купить в интернет-магазинах, но как уникальную одежду с намеком на "назад в СССР". Но на это не стоит делать акцент. Мне кажется тут нужен уникальный персонаж, которому уместно будет выдать такой головной прибор.

 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez , ну не всё же время лесничим-бородачам треух и ватник на себя мерять! :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер,

ватничков я уже достаточно нашлепал, поэтому сложностей с бородачами не будет. :biggrin:

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...