Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Даниил Лехнов ,

скажем так, что я очень многим текстурам уже переделал бампы, я про локационные... Создано очень много моделей для локации и также все текстуры приведены к одному знаменателю. Другими словами, все будет выглядеть монолитно. Модели НПС точно не будут выделяться на фоне игрового мира. Этот труд я не афиширую. Ибо локационный пак до выхода релиза будет под замком от глаз игроков. Как минимум, чтобы игрок очень хотел изучать игровой мир. Лишь самое малое показываем, чтобы игрокам не испортить прохождения. 

Как ранее писал, то каждый пиксель таких- https://imgbox.com/u0jL87JO текстур будет виден, скорее на 2К и выше мониторах. А в целом, вся эта детализация на fullHD будет выглядеть без особых наворотов, если не рассматривать в бинокль. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ed_rez сказал(а):

Хочется раскрыть игровой мир не только с позиции убить-убить-убить. Местами нужен спокойный мир с персонажами, которые оказались не в то время и не в том месте. И стараются жить в мире со всем, что их стало окружать.

А ведь не только в ТИ, есть такой ЛОР... :)

Я не примазываюсь) Но, ты знаешь что я на твои работы глаз положил, не только из-за красоты и качества, но и по другим причинам.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Ааз,

привет!

Цитата

при сложенном втором на мой взгляд

Дык это же кофта с капюшоном. Легкий вариант прикрытия головы, считай утеплительная подкладка для основного капюшона.  А капюшон от куртки, как добавочный.

Да и видел я, что так носят. Также видел, что есть в продаже отдельные капюшоны, заменяющие шапки. Шапки же носят под капюшоном.

В общем-то, в 99% моих работ кто-то найдет, с его позиции, какую-то нелогичность. Я проще смотрю на мир, т.к. искать логичность, как одеваются люди, такое. Тут главное в противоречия не сместиться в выборе одежды, к примеру, на каску натянуть кепку. 

Про ту модель, о которой разговор, решил сделать с капюшоном, т.к. шапки уже изрядно надоели. Да и заменить/удалить капюшон дело на несколько минут с СДК. Но это в том случае, если еще кто-то увидит (в проекте) нелогичность кофты с капюшоном при капюшоне на куртке.

P.S. Далеко идти не нужно, пример, есть работы, где на балаклавы натягивают головные уборы (не каски)  и капюшоны (такого и у меня достаточно). Логично? Я не ищу запредельной логичности. Сколько людей, столько и решений в вопросах одежды. Или я не прав?

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Набросок основы модели ПЫС броник + кожаная куртка и карго штаны с берцами.

35f24c1366664443.jpg 

Продолжать в этом направлении копать?

 

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14.01.2021 в 21:12, ed_rez сказал(а):

Набросок основы модели ПЫС броник + кожаная куртка и карго штаны с берцами.

Стоит попробовать. Но с нюансами. То что на скрине, выглядит как тоненькая куртейка из кож.зама (чисто для вида-красоты, не функциональная и недолговечная). Но если взять за основу тяжелые куртки с доп.подложкой, по типу которых используют байкеры, мотоциклисты и тд.? Не в плане кучи клёпок, нашивок, бахромы и прочих рюшечек, а именно в плане большей плотности, визуальной тяжести. На мой взгляд это и сделает более тяжелым в плане силуэта верх НПС, и в то же время использование плотной кож.куртки выглядит более логичным. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@2clip,

даже не представляю, как поступать сейчас, я про модель. Сложилась занятная ситуация, т.к. я позиционировал именно так, как ты пишешь, вырезка-скриншот из скайпа:

 

Скрытый текст

6f3a6a3b688f17ff9f7584a8a2bec456.jpg

 

По опыту создания моделек, давно пришел к выводу, что увеличивать пышность верхней одежды, как она на самом деле обязана выглядеть, чревато неудобством отыгрывания многих анимаций, а также сложностью размещения всяческих навесов, к примеру, подсумков. В данном случае, на модели куртки (в районе ремня для штанов) размещена система MOLLE, куда навешиваются подсумки. 

Сделал объемнее:

 

Скрытый текст

1989c46ab8c38b2a4d3bef5636635b94.png

 

С броником, его хочется сделать более объемным, но думаю, что нормаль должна выполнить эту задачу, т.к. увеличение не должно быть больше 1 см. Позиционирую модель не с тяжелой броней, а с легкой и подвижной.

Примерно такая же ситуация складывается с таким вариантом модели:

a68ca41367014688.jpg 

Малость убрать обтягивающие одеждой места и, вроде, должно быть чики-пуки. Скажу сразу, я боюсь использовать такие модели, ибо создать копи-пасту моделей оригинала не получится, от слова совсем. С одной стороны визуалы похожи, но так или иначе далеки от оригиналов своей детализированной проработкой (полигонаж). Это непривычно тем, кто не готов принимать новые визуалы. Другое дело, когда я сделал новую концепцию на основе обычной одежды. Она любому привычна, если обставить все сюжетом.

Как псевдо-рендер обсуждаемой, так и который в этом сообщении, это мое предложение для замены моделей в сюжетах ТЧ-ЗП. А следовательно, я готов сделать их для общего доступа и не ждать выхода основного сюжетного проекта. Мне сложно понять, когда просто нажимают "смайлик" и не приводят какие-то доводы, как в случае нравится, так и в случае не нравится. Как форумчане оценивают мой труд: с позиции моделей моего концепта, либо с иной позиции? Ни фига не понятно. А с твоим комментарием, считай, попал в ступор, выше объяснил/показал причины. Так или иначе, это мнение и за него благодарю.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
17.01.2021 в 10:08, ed_rez сказал(а):

Малость убрать обтягивающие одеждой места

Вот кстати да. 
Постараюсь обьяснить - у тебя хорошо выходят лёгкие варианты. Вот именно такие, где-то чуть в натяг, ничего не висит, не болтается. Касаемо своего восприятия выше показанного варианта есть подозрение, что меня сбивает с толку стандартная "Т" поза в которой персонаж по умолчанию выглядит с перегруженным силуетом ног, но при этом узкими плечами (считай женоподобная комплекция - широкий зад, узкие плечи). Но я допускаю что непосредственно на анимациях модель будет выглядеть иначе, особенно учитывая оригинальный скелет НПС в игре. Вариант определенно имеет право на жизнь, имхо. Касаемо цвета карго, можно попробовать в раскраску (просто в порядке эксперимента) штанов в камо.  Как вариант - расцветка "Чёрный Мульткам", достаточно неброская, и темная вещь, сам таскаю.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, 2clip сказал(а):

меня сбивает с толку стандартная "Т" поза

Скорее всего так и есть. Но и при этом стараюсь все же и вносить разнообразие в части одной и той же модели:

54bfaa1ee70c7d834848e63c35644f46.png

Мелочь, а мне приятно поковыряться с мелкими деталями, как в случае на картинке- с капюшоном. Вероятно никто не заметит отличий в игре, но я знаю, что на не подсознательном уровне модельки лучше будут приниматься глазами игроков. Это"знаю" складывается из моего восприятия. А может я и не прав, но мне так нравится. 

Также стараюсь вносить разнообразие в основные формы туловища. Пример на одной модели с разными текстурами:

Плотнее -

Z3rkfOEb_t.png

Худее - 

2Dj7vETv_t.png

Если очень внимательно вглядеться, то видно. 

3 часа назад, 2clip сказал(а):

можно попробовать в раскраску (просто в порядке эксперимента) штанов в камо

Это само собой.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...