Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, abramcumner сказал:

Может тогда хоть к НГ подобьешь итоги по "SoC NPC HD Mod"?

Была идея, кто читал внимательно, тот заметил мою мысль о том, как я хочу сделать. Старался написать так, чтобы не создавать ожиданий. Я человек семейный и могу перед праздниками нечаянно удалится от ноутбука со своим проектом. И появляться на форуме через иные гаджеты. В прошлом году также планировал что-то закинуть под елку, но увы.

51 минуту назад, abramcumner сказал:

Печально

Считаю, что нельзя упустишь шанс, чтобы не применить мои профессиональные навыки в дизайне ландшафта, в размещении инфраструктуры и всего прочего, что связано с коммуникациями. Правда необходимо вносить изменения, чтобы было удобно в дальнейших работах из-за каких-то особенностей. Помимо того, что маппер за год провел не меньше месяца в изучении всего, что связано со дворами СССР. Меня не зацепило это время. Как-то сообща создается то, что взрослые дядьки видели в молодости. Мне приносит эта работа огромное удовольствие. Заодно и отвлекаюсь от повседневного модель-текстура-СДК. 

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ed_rez сказал:

я все равно добьюсь- сотрудничество с сюжетными проектами

В данном случае, самый эффективный способ достичь поставленной цели - это опубликовать SoC NPC HD Mod. Убежден, что выход этого проекта сделает тебя известным на все сталкерское сообщество, после чего сюжетники будут занимать к тебе очередь. :guru:

Ты же используешь для достижения оглашенной цели какие-то, мягко говоря, странные методы, которые привели к тому, что никто не доволен сложившейся ситуацией: ни ты, ни форумчане, ни разработчики Terra Incognita... В общем, какое-то безумие. :crazy2:   

 

19 часов назад, Adm-RAL сказал:

всё сразу будут растаскивать "руководители". 

Растаскивание - это вообще какая-то темная история, ибо застолбить на два года вперед имеет смысл только что-то действительно уникальное, например, лицо квестового персонажа, а что касается моделей, то тут и ежу понятно, что через два года модели будут лучше, чем сейчас. Да что там два года, учитывая талант ed_rezа модели будут наверняка гораздо лучше уже через пол-года!

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

тут и ежу понятно

Йежу давно всё понятно. Ровно с того момента, когда модели нпс начали перелопачиваться от оригинального визуала в сторону "Звездного десанта". И потому Йож SoC NPC HD Mod не ждет. Не голосовал. Но бразильский сериал "Держите меня семеро" смотрит, с удовольствием.

 

P.S.

Грубо сказал? Возможно. Зато честно. Ибо мне больше нравится нпс в телогрейке, кирзовых сапогах и шапке ушанке, чем модерново-футуристический обвес на креплениях Молле.

 

P.S.S.

И да. Всегда надо ставить конечную цель. А по ее достижению не придумывать себе новую, а опубликовывать результат. Чтобы долгостроя не было. И все были довольны. И сообщество, и автор.

В качестве примера могу привести MFM, Merchant Fleet Mod, которым автор занимается уже более десяти лет. Плевать, что тема иная. Главное в сути - кораблики из MFM являются тем же, чем и нпс в S.T.A.L.K.E.R`e - мишенями.Так вот, автор делает одну версию MFM... далее - перерыв, за время которого сообщество может оценить результат работы, а автор - накопить материал для следующей версии (более детализированные модели, измененная окраска, добавление новых национальных веток, наконец). Да и отдыхать от создания своего мода автор тоже должен. Иначе выгорание обеспечено. А затем можно и снова...

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
17 часов назад, ed_rez сказал:

А про новые модели, которые я думал для своего проекта, все также. Что я показал? 2-3 курточки новичка + лица разные + еще какие-то мелочи +... и все. Реально то заложено куда больше.

Стоп-стоп-стоп. А не надо уже трех курток, максимум 2. Иначе будут не сталкеры, а хипстеры какие-то.

У Сидоровича продается "куртка новичка", все сталкеры ее носят. Все модные домашние шмотки, в которых они пришли, давно погрызли собаки и они затарились у Сидоровича "курткой новичка". Выбери из своих моделей "куртку новичка", "костюм сталкера", ...

Нужны:

- куртка - 1 штука(максимум 2, можно как первая только немного другого фасона или раскраса)

- морд - 9 штук

- разный обвес(фляжки, рюкзаки, противогазы...)

9 нпц новичков готовы. Еще 3 модельки добить. Всё - новички окучены.

Все группировки так строятся: 9 нпц в одном костюме + уники. Есть базовая снаряга группировки + 2-3 варианта. Вот и весь оригинальный ТЧ.

 

Назови это базовой версией или урезанной. Зарелизь. Потом можешь докладывать модели для самостоятельного изменения НПЦ. Одевать НПЦ не в горки, а в горки-2 и прочая и прочая.

 

Я же говорю, ты куда-то подался не в ту степь. Замена тчшных НПЦ на порядок более простая задача, чем ты уже сделал.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, DenVer сказал:

модели нпс начали перелопачиваться от оригинального визуала в сторону "Звездного десанта"

Все течет, все меняется...) Мне тоже нравится телогрейка, однако она нормально зайдет разве что только с двухстволкой, максимум - калашом. На данный же момент в игру завезли целую гору самых современных стволов, а боец в телогрейке наперевес с каким-нибудь "Барретом" - это картина не для слабонервных, т.е. дабы игрока не коробило, следует избегать подобных контрастов. 

 

7 часов назад, DenVer сказал:

Главное в сути

Главное в том, что все люди разные. Например, ed_rez максималист - он не выложит работу, пока не сделает ее с максимальным качеством, на которое способен.

 

2 часа назад, abramcumner сказал:

куда-то подался не в ту степь

Да, уж, загадочная история... Однако, время расставит все точки над и.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Да, уж, загадочная история... Однако, время расставит все точки над и.)

Ничего загадочного, стандартная история. На этом не один мод погорел, да собственно это и с ТЧ произошло :)

Начальные цели разумные и обозримые, но работа так поперла, что добавляют все новое и новое.

 

Тоже небось и с ТИ. На старте небось и не думали о полном ремоделлинге сталкера. А там уже PP, х64, ed_rez опять же своими моделями свинью подкладывает. На их фоне надо будет весь графон переделывать. Сомнительно, что авторы ТИ хотели с самого начала делать С2.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

  

13 часов назад, aromatizer сказал:

через два года модели будут лучше, чем сейчас

Я думал в этом направлении. Но у меня все меньше и меньше остается материала, который нравится сообществу. Обрати внимание, как шла дискуссия. Одним фуфайки, другие, а их больше, если судить по молодежи, нравится современный навес. Ссылки на ВК запрещены, но я могу доказать свои слова в ЛС. Я задаюсь вопросом: для кого я делаю? Ответ очевиден, ни раз писал- для сюжетных проектов. И мне глубоко фиолетово, что говорят о фуфайках или о экзах. Моя задача сделать модели по требованиям сюжета. Откуда любителям фуфаек или экз знать, что будет в сюжете и в каком условном времени будут происходить действия. Молодежь кричит- даешь молодых квестовых, Если молодежь есть в сюжете, то такие будут. Нет, значит нет. 

Про 2 года я еще подумаю. Модельный ряд на "Горке" (стартовый вариант проекта), вполне может стать достоянием всех. Нужно вести диалог с руководителем ТИ. Я способен заполнить этот модельный ряд новыми моделями до выхода ТИ. Такой материал у меня есть.

Смущает "2 года и лучше". Мне кажется в техническом плане достигнут, вероятно, пик. А судить по одежке, как выше написал, сильно сомнительно "лучше". У каждого это "лучше" разное.

8 часов назад, DenVer сказал:

нпс в телогрейке, кирзовых сапогах и шапке ушанке

Как кстати. Как раз выше провел параллели. Занятно будет видеть долговца или монолитовца в фуфайке. Еще занятнее, если она будет в камуфляже, чтобы провести игровое выделение. Советую смотреть не только модельный ряд новичков, но и дальше Кордона. А также игровую условность развития ГГ по сюжетной линии. Начал с 2-ухстволкой, закончил с G36, если брать оригинальный баланс распределения оружия. 

2 часа назад, aromatizer сказал:

На данный же момент в игру завезли целую гору самых современных стволов

Поправлю. Они изначально там были. Но это никак не меняло погружаемости в сюжет ТЧ, ЧН и ЗП.

 

2 часа назад, abramcumner сказал:

будут не сталкеры, а хипстеры какие-то

Скрытый текст

sexYxqN1_t.png gL8Slsr4_t.png nJS06c4U_t.png w3UytQRT_t.png

4 палитры расцветок курток. Хипстерски? Не уверен и это текстуры еще не подогнаны под визуал новых локаций. Замечу, что есть и другие цвета, которые не выбиваются из палитры игры. Добавлю. Разговор о скудности разнообразия был в начале создания проекта? Был. Причем очень бурный спор был. В дополнение к этой куртке есть вариант текстуры с измененными кармашками. Другая модель? Нет. Многие скажут повтор- клонирую модели.

2 часа назад, abramcumner сказал:

9 штук

Сейчас я использую ~20 текстур на 1 модели головы. Мне хватает для создания минимальных отличий под платками, противогазами, респираторами. Как только открою лица- клоны обеспечены. Накроет волной тех, кто считает иначе по этому поводу. У массовки не быть открытым лицам в ближайшие годы. Пока не буду уверен, что движки выдержат нагрузку 100500 различных моделей с 6х1000500 текстурами. Где 6, минимальное количество на модель: голова, шапка, куртка, брюки, перчатки, обувь. Число геометрически вырастет, когда пойдут навесы. 1 модель- 1 навес, которого не будет более ни на одной модели в игре. 

2 часа назад, abramcumner сказал:

9 нпц новичков готовы.

Как выше писал. 9 клонов, у которых будут отличия только в размещении навеса. И слабые отличия в 9 лицах. Проходил. Цитирую: "что-то у тебя Эд модели лица одной формы. Даже текстура не сильно меняет визуал- выглядят братьями-клонами. Делать 9 разных моделей головы для массовки новичков. Пишу честно, такого не будет на данный момент. Их растащат, как квестовых.

8 часов назад, DenVer сказал:

надо ставить конечную цель

Выход ТИ. Мой проект в более низком приоритете.

8 часов назад, DenVer сказал:

опубликовывать результат

Нет результата. Есть модели, которым нужно доводить текстуры до ума. Подгонять под игровой мир. Это не долго, но необходимо!

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Тогда и сварочную робу добавь. Учитывая её прочность (всяко прочнее фуфайки), наверняка в ЗО должны быть неписи в такой робе. (имхо конечно).

PS Нет, маска не нужна, только роба :crazy2:

  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

  

28 минут назад, abramcumner сказал:

авторы ТИ хотели с самого начала делать С2

Если обсуждать модельный ряд, то закладывался он из HD pack for СоС. Ребята столкнулись с тем, что нет моделей ученых, нет квестовых моделей, нет ничего того, что должно характеризовать персонаж. И да, тут и фуфайки с керзами отсутствую. Но такие персонажи нужны. Замечу, мне нравится более современный навес, но я выполняю просьбы по сюжету. Есть явные бомжи, есть дедовский стиль, все есть, как мне кажется. Хотя, есть вероятность, что я что-то упустил.

14 минут назад, W.A.S.P. сказал:

сварочную робу

Есть такая- ссылка

Qe9cKzuE_t.png

Есть и другие комбезы, которые позволят создавать ремонтников. Я уже не буду скринами закидывать. Думаю каждый помнит их.

  

27 минут назад, abramcumner сказал:

надо будет весь графон переделывать

Хоть и ребята тоже имеют прямые руки, но то стало моей печалью. Мне нужен 11 рендер и настроенные шейдеры. А дальше я выжму даже с ПЫС текстур все, что можно.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Как только открою лица- клоны обеспечены.

Открытые лица только у квестовиков-уникалов. Либо, если на локе чётко прописаны профили НПС, чтобы игра не рандомно выбирала профиль, а спавнила конкретные профили!

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Пока не буду уверен, что движки выдержат нагрузку 100500 различных моделей с 6х1000500 текстурами.

Если будет одинаковое лицо, то неважна одежда и навесы. При одном лице - будет также очевидно клонирование НПС.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Мне нужен 11 рендер и настроенные шейдеры.

Надеюсь к НГ будет. Я лично просто жду. Самому глубоко разбираться нет желания... :(

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Я задаюсь вопросом: для кого я делаю?

Ты лучше задайся вопросом - для какого игрового мира ты рисуешь свои модели?

Слезь с небес, где люди в год тратят на туризм полтос килоевро... Сядь за руль, мотанись в глубинку, да и посмотри, в чем люди там одеты. Что, все поголовно в лабутенах ходят?...

1 час назад, ed_rez сказал:

Занятно будет видеть долговца или монолитовца в фуфайке.

Да, конечно. Любой начальник любой группировки сразу же, по первому требованию, выдаст новобранцу полную экипировку. Которая денег стоит (более-менее экипироваться в СПЛАВе обойдется в пару штук зеленых фантиков - это я сразу на валюту перевел, чтоб тебе с курсами не морочиться).

1 час назад, ed_rez сказал:

Нет результата.

Ну, почему? Результат есть, и ты сам его озвучил.

1 час назад, ed_rez сказал:

Выход ТИ. Мой проект в более низком приоритете.

Тады правь "шапку" этой темы. Чтобы любой форумный новичок смог сразу видеть краткое эссе, а не перелопачивать кучу страниц.

Ну, и открывай тему по пиару ТИ. Лучше во Флудилке, чтобы никого заранее не обнадеживать.А Йож с большим удовольствием там пофлудит, спросит, что ж это за земля такая, неизведанная, где аж 500 разных моделей нпс требуется? Не иначе, как пингвиний пляж в Антарктиде, на строевом смотру, по случаю приезда Михаила Петровича Лазарева. Или... это вовсе не земля неизведанная, но земля обетованная?

 

P.S.

Ты сам сделал выбор линии своего поведения - сначала круг первый, затем второй, после молчание, с последующей истерикой, простынями объяснительных, и попыткой обвинить юзеров в шантаже... И только потом пришел твой ответ, который с предыдущими твоими словами... очень мало имеет схожего.

Так что не обижайся. Ну не умеет Йож свою жилетку под чужие слезы подставлять. Уж больно дорога ему эта жилетка - офицерская овчинная телогрейка, от деда в наследство доставшаяся.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Пока не буду уверен, что движки выдержат нагрузку 100500 различных моделей с 6х1000500 текстурами.

 

14 минут назад, Adm-RAL сказал:

Если будет одинаковое лицо, то неважна одежда и навесы. При одном лице - будет также очевидно клонирование НПС.

Ну о чем вы. В ТЧ 166! моделей НПЦ, на всю игру. На локации небось не больше 20 разных моделей используется.

Все модели новичков это green_stalker_1 .. green_stalker_11, бандитов stalker_bandit_1 .. stalker_bandit_9, остальные аналогично.

В деревне новичков есть клоны и по-любому будут клоны, на атп будут клоны. Пока есть рандом в выборе визуала, могут быть клоны. Про парадокс дней рождений слыхали? И это 365 дней. А здесь 9 моделек. Да 4 сталкера соберутся у костра и среди них будет клон :)

 

Те, кто не хочет клонов, правят движок, чтобы брал для сталкеров уникальные головы и пришивал их к туловищам. Но для этого нужна базовая версия мода, чтобы на кошках можно было тренироваться.

4 минуты назад, DenVer сказал:

Ты лучше задайся вопросом - для какого игрового мира ты рисуешь свои модели?

Слезь с небес, где люди в год тратят на туризм полтос килоевро... Сядь за руль, мотанись в глубинку, да и посмотри, в чем люди там одеты. Что, все поголовно в лабутенах ходят?...

Да, конечно. Любой начальник любой группировки сразу же, по первому требованию, выдаст новобранцу полную экипировку. Которая денег стоит (более-менее экипироваться в СПЛАВе обойдется в пару штук зеленых фантиков - это я сразу на валюту перевел, чтоб тебе с курсами не морочиться).

А вот этого не надо. Зачем грузить @ed_rez`а "реализмом" или еще чем. В оригинале ТЧ любой командир любой группировки выдает самому новому новобранцу полную экипировку в цветах группировки с нашивками и прочим. Так пусть и остается, фуфайки сам выдашь.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Сядь за руль, мотанись в глубинку

Уже один человек, который отличается от глубинки. Затем второй, третий... Если мир понравится или иные причины.

1 час назад, DenVer сказал:

выдаст новобранцу полную экипировку

Выдаст фуфайку красного цвета с парой нашивок "Долг". Разбираем оригинал и ловим мысль разрабов. Одеты в футуристические одежды. Кто им пошил такие? Кто им выдал такие? 

 

1 час назад, DenVer сказал:

Результат есть, и ты сам его озвучил.

И? Убрать повышенную насыщенность, загрязнит, затереть, запылить одежды, все это делается на раз-два. Это будет сделано после того, когда у меня будет лежать 11 рендер с настроенными шейдерами. Ранее и пальца не пошевелю в этом направлении. Мне жалко времени.

1 час назад, DenVer сказал:

Тады правь "шапку" этой темы

В 25.03.2017 в 21:12, ed_rez сказал:

Мод перерос в более глобальный проект, поэтому каждая модель, которая будет сделана для проекта/-ов никак не относится к каким-либо персонажам сюжета игр трилогии Сталкера

Выделил иным цветом в шапке, чтобы бросалось в глаза.

1 час назад, DenVer сказал:

открывай тему по пиару ТИ

Это мое упущение. Но сейчас дополню текстом- этот проект для сюжетных проектов, которые находятся в разработке. В шапке распишу более широко. Не мог ожидать, что столь строгие требования . Хотя, об этом много раз писал в теме. Но это не важно, важно плюнуть мне в лицо и указать на мелкие недочеты. Буду больше внимания уделять шапке темы, чем моддингу!

1 час назад, DenVer сказал:

И только потом пришел твой ответ, который с предыдущими твоими словами... очень мало имеет схожего.

  

В 12.12.2019 в 14:59, ed_rez сказал:

Чем больше негатива, тем больше с моей стороны действий, которые не нравятся другим. Как и действий, которые не нравятся лично мне. Но я умею идти на принципы, если на меня идет давление. Никто в этой жизни ничего не добился от меня, когда происходило давление. Скорее все до наоборот. 

Прошу доказательств, что было написано, в чем ты меня обвиняешь.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Да 4 сталкера соберутся у костра и среди них будет клон

Не будет! Смотри:

1. Рандомный новичок

а) 3-5 моделей новичка первой ветки, все разные во многом

б) 3-5 моделей новичка 2-ой ветки, они полностью отличаются от первой, как и все разные во многом

в) 3-5 моделей новичка 3-ей ветки, они полностью отличаются от первой и второй, как и все разные во многом

2. Рандомный сталкер

а) опытный

б) ветеран

в) мастер

И т.д и т.п.

С врагами проще, тут не нужно бояться, что будут схожести. Нам не сидеть с ними у костра.

1 час назад, abramcumner сказал:

 "реализмом" или еще чем

Пойми, человек знает лучше наш сюжет, чем мы. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

Не будет! Смотри:

Ты не мне это рассказывай, а теории вероятности :) Если не предпринимать специальных усилий, а рандомно спавнить нпц, клоны будут. Ты сделаешь 365 дней в году моделей новичков, однако достаточно поселить в деревне 23 рандомных нпц, чтобы шанс клона был 50%. Поэтому я предлагаю специально не заморачиваться клонами. Как ты написал вполне достаточно.

 

Пусть будет 15 полностью разных моделей новичков, сажаем у костра пятерых. Шанс клона(2 нпц с одинаковой моделью) = 1 - 14/15 * 13/15 * 12/15 * 11/15 = 53%

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

фуфайки сам выдашь.

С моих фуфаек "Тигры" плакали. ;)

6342831372b8d13ac16ee91f20cf4bb1.jpg

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Это мое упущение. Но сейчас дополню текстом-

:lol3:

1 час назад, ed_rez сказал:

Прошу доказательств, что было написано, в чем ты меня обвиняешь.

Кто тебе сказал, что кто-то в чем-то тебя обвиняет?

Не. Йож просто сделал вывод, на основании твоих же ранее написанных слов. И ничего более.

Мне нет смысла обвинять тебя в хитрости "армянских прорабов", хотя бы по той причине, что я достаточно на них насмотрелся в реале, и прекрасно понимаю, что верить их словам - низзя, доказывать что-либо - бесполезно, а иметь с ними какое-либо дело - тем более, вместе взятое.

P.S.

Но тем не менее, Йежу хотца досмотреть и этот сезон "Держите меня семеро", и следующий... Глядишь, в следующем сезоне и личность Дона Педро, так ловко зашанхаившего себе нового... юнгу, прояснится... А, заодно, и прояснится - выделили ли Изауре подвесную шконку, или на палубе спать приходится?

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@abramcumner

погоди. Есть же описания секций, где берутся эти рандомы, которые не рандомы, а прописанные модмейкером модели и описания к ним. Единственное, что есть вероятность, что движок подхватит из секции с повтором. Честно скажу, не углублялся в вопрос. Чуется мне про это и пишешь. Значит ты прав.

Есть иной выход. Убивать все секции рандома и прописывать только по одной модели. Выбор в модельном ряде огромный. Одних новичков видов 15 уже, не считал. Допустим на "гулаг" выделяется 3 новичка, то 5 гулагов будут иметь полностью разных новичков. 5 "гулагов" много или мало, не могу сказать. Будет мало, значит еще сделаю полностью новые модели новичков, а какие-то мелкие части  не беда, если повторяться- ножик, фляга, кобура, подсумки. 

С бойцами группировок, дружественных ГГ, тут сложнее сделать будет. Форма ограничивает меня. Поэтому старался максимально прикрыть лица, чтобы не узреть схожести. Со сталкерами куда проще. Заглядываю в свою папку готовых и вижу: 

1. гражданская одежда + навесы 

2. опытные + навесы

3. ветераны + навесы

4. мастера + навесы

Как только есть слово гражданский, сразу развязываются руки. Остается посильнее прикрыть лица и клоны удалены из игры. 

Вообще разговор про клонов не с моя инициатива, а требования игроков. Поэтому я стал задумываться на эту тему. Очень много было написано про разнообразие в игре. Где они, кто убеждали меня в нем? Не вижу. Теперь я защищаю их интересы. Мне забавно.

1 час назад, abramcumner сказал:

фуфайки сам выдашь

Перевел дух, успокоился. Хоть и ни мне писалось, но сарказм вырвал бурные ассоциации и резко поднял настроение. Моей работой интересовались иностранцы, а именно, с Польши. Будет забавно от них услышать, на массовый завал фуфайками Сталкера, вопросы про медведей. Остальные условия стереотипов выполнены. :lol3: Я еще пойму, как я сделал. Пару моделей имеют таковые, они подходят к персонажам, а также их смыслу в сюжете. Но чтобы заваливать ими всю игру- это жесть!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

кто-то в чем-то тебя обвиняет?

Мои слова расходятся с действиями, в этом. Ни фига не так. После оглашения о сотрудничестве с ТИ, все пошло так, как мы видим сейчас тему. 

1 час назад, DenVer сказал:

в следующем сезоне и личность

Поэтому предложил опросом прикрыть тему и не нервировать никого. Примерно этого же я писал @Murarius, когда стоял вопрос о создании темы по ТИ. Я сразу сказал ему, что негатива будет больше, чем положительного. Ни админы, ни модераторы  не будут поспевать ограждать  модмейкеров от срачей. Это давно поняли многие проекты- СГМ, OLR 3.5,... Они более дальновидны оказались, чем я. Но и им проще. Они уже команды. Я был вне команд, был в поиске их. В итоге пришли к тому, что самое разумное решение то, когда одни понимают ситуацию, либо не понимают и нужно прикрыть тему, увести в соцсети для работы с теми, кто понимает, что выбрасывать все, что сделано в моддинге- это глупое решение. Нужно использовать контент с пользой для проектов, которые заслуживают. 

 

Давай изучать моддинг. Я требую у программиста поделится самыми передовыми технологиями по движку, по рендеру, по шейдерам. Предлагаю работать сообща. Знаешь куда меня посылают? Я понимаю, что не в курсах. Прошу других поделится чем-то, что ускорит мне работу и т.д. О результате рассказывать? Конечно, я обязан делится со всеми, а вот все не желают делится со мной. Как быть? Хорошо денег не просят. Но ты видишь так, что я обязан поделится своим деньгами. И более, я вкладывал в моддинг деньги, тому были примеры и доказательства. Но ты кричишь, что мои вложения- это твои вложения. И я не имею права решать сам, когда и как делится. Забавно слушать про сериал. Я понимаю, что после написанного уже не будет, что сказать. Ты спокойно пойдешь заниматься своими делами. Миссия выполнена и ты в этой миссии ни один. Настроение у меня на 0, а ЛС не меньше наполняется от просьб, где я подписался помочь по мелочам. И знаешь, нет никакого желания в таком состоянии что-то делать. Уже 2-а дня руки не поднимаются к моделям НПС. И это не усталость, а старт обвинений и требований.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Эд,просто делай своё дело, если критикуют, то пусть обосновывают свою критику. Я считаю что бессмысленно выкладывать готовые работы до выхода ТИ, модельный ряд просто напросто растащат по всяческим 1дневным-сборкам и еще что хуже, выдадут твои труды за свои(имхо). 

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
только что, I am Dead сказал:

Эд,просто делай своё дело, если критикуют, то пусть обосновывают свою критику.

Под каждым словом подпишусь.

Хейтеров и желающих нагадить, всегда некое количество найдется. Не надо им уделять так много внимания, они того не стоят.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...