Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, adm-ral сказал:

Потому-как рендер не ОГСЕ, если я правильно понял...

В 06.08.2019 в 21:29, ed_rez сказал:

закинуть модели в NLC 3.0

Если уже пытаюсь осилить NLC, то автоматически показываю скриншоты, как выглядят крайние модели в этом моде. Были разговоры о том, как же будут выглядеть модели в иных проектах, не ОГСЕ. Просьбу выполняю- показываю.

Из всего, что видно, следуют факт, что текстуры достаточно универсальны.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят, хотелось развить тему в концептуальном плане. Может кто рисует, может еще как-то визуализирует мир Сталкера. А может и вовсе попадались интересные арт-работы по Сталкеру. Прошу скидывать интересные работы в тему, а я попытаюсь их выполнить, если эти работы не будут контрастировать моему труду. В общем, хочется пополнить арт-дизайн новыми идеями. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Чё-то я аж озяб от такого заявления... :biggrin:

Что ещё то надо? Время тянешь, редиска?:64::drinks:

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Да, а ведь правда! Вроде же все модели на ТЧ готовы? Так почему же их сейчас до конца не отшлифовать и не выпустить, а то жду не дождусь, без них мой мод не сдвинется с места... 

 

Вот правда военных я мало видел, может из-за них... Впрочем ещё костюмы надо придумать!

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, для начала, строгое предупреждение тебе. За жирный пост. Устно.

===============

По маскам. Поменьше их бы. Пусть они будут как бы по умолчанию, в оффлайне. Модели растащат по модам, хорошо. Но уже не воспринимаю в модах, когда НПСы жрут, пьют, курят через маски и костюмы.

Перед релизом Соли, Сапсан специально сделал правку, чтоб неписи имеющие маску на лице, не таскали себе в рот всякой фигни.

Вряд ли кто-то из мододелов возьмёт этот скрипт.

Это просто пожелание. Спасибо.

  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

Время тянешь, редиска?

Второй этап не завершен, идей, чтобы не повторятся особых нет. 

39 минут назад, Sergej1 сказал:

все модели на ТЧ готовы?

Для мода Терра Инкогнита готовы. Для второго этапа, который я решил сделать, то он не готов. 

34 минуты назад, BFG сказал:

За жирный пост.

Исправил. Извиняюсь.

34 минуты назад, BFG сказал:

По маскам. Поменьше их бы

Одни просят больше противогазов, респираторов,... По сути, мне подстроится под проекты, которые хотят использовать открытые лица, не проблема, я использую модели головы из игр, где все идет по принципу: несколько моделей головы и множество текстур для них, головы привязаны, но лежат отдельно, т.к. подставляются к готовой модели и отрезаются лишние полигоны, которые перекрываются какими-то вещами, к примеру, противогазом. Если сильно припрет, то переделываю- вношу модельные правки, чтобы не узреть схожесть с оригиналом. Смысла переделывать под платками и противогазами не увидел, поэтому использую модели головы, как есть в исходниках, к примеру, из Арма 2-3.

39 минут назад, BFG сказал:

Вряд ли кто-то из мододелов возьмёт этот скрипт.

Кто-то возьмет, а кто-то нет, вероятно, по не знанию об этом.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

За не имением времени пришлось отвечать так, чтобы не доводить до внеочередной бузы. Многим уже известно, что многие модели созданы для проекты Терра Инкогнита. После выхода некоторых новостей, заинтересовался предложениями от некоторых проектов, где-то и сам провел некоторые диалоги, как инициатор. Есть еще несколько проектов, которые связали свои сюжеты с моим трудом. Пишу открыто. Названия проектов не могу сейчас открыть, но думаю что осенью и позже вы начнете получать порциями различные иллюстрации моего труда в различных проектах.

Ребят, я понимаю ваше желание получить мой труд, но и поймите меня, как изначально создавался проект, как мастерская для сюжетных проектов. Я всегда пытался, пытаюсь и буду пытаться развиваться так, чтобы находить всяческие "золотые середины" между различными взглядами. Мне ваше мнение очень важно, как и тем проектам, которые хотят видеть мой труд в их проектах.

Это же очевидно, каким был проект в начале и каким он стал после, это наш общий труд и никто не будет забыт! Вы видите к чему мы пришли, какие стали выходить модели. Это ваш труд, это труд многих модмейкеров, которые продвигают модернизацию движков на игры Сталкер. 

Поймите, я хочу обезопасить свой труд новым сюжетом. Сами модели не столько важны, ибо это мелочи на фоне других работ. Пока могу, я делаю и наполняю ряды из разнообразием, который куда приятнее будет увидеть в сюжетных проектах, как уникальных персонажей, чем слитых и забытых на просторах инета некоторых трудах.

Я выждал паузу. Мне крайне неприятен момент поднятия бузы о сливе проекта. Более, он неприятен и другим проектам. Зачем это делать, когда я четко и понятно объяснил- создается еще пак моделей. Я максимально прикладываю усилия, чтобы он быстрее пришел к финишу. Замечу, я этим летом выпустил больше моделей, чем когда-либо. Для меня это было очень сложно. И буза никак не стимулирует мой труд.

И самое важное! Я попросил то, что мне важно, ибо за количеством созданного, я уже создаю, по сути, одно и тоже, только в разных модельных текстурах. Как бы оно понятно- концепт. Идеи иссякли, а может просто лето, когда мне нет времени думать о новых образах и я что доделал, что уже сидело в моей голове для реализации. Понятное дело, что после поднятой бузы, участия не будет в поддержку моей просьбы. Я рассказал все, как есть. 

Если есть мысли, то я всегда готов обсудить их. И тут уже не готовый модельный ряд обсуждаем, а создаем то, что хотим видеть на основе моего концепта, близкого или около близкого, в общем, нужно смотреть и решать.

P.S. Это то место, где можно повлиять на визуалы моделей в различных проектах. Чтобы они не были глупыми, хотя, тут я уже максимально адаптировался в стиле. Но все равно, есть множество мыслей, но тратить время на "примерочную", увы, не могу. Сейчас проще видеть наброски и описания, как и что изменить, чтобы было то, что будет "ок".

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пока идей новых нет, решил потренироваться "на кошках". Получилось следующее:

d485281303600424.jpg 

Перчатки закинул, какие первыми попались, нужно подбирать и смотреть. Ботинки мне вообще не нравятся и нужна их замена. Хочется добавить манжеты, т.к. крайне недоделано выглядит, да и место есть на полотне. Модель без навеса, да и вообще, просто набросок, который в новых одеждах...

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

HD ремейк оригинального Волка? Интересно, вот только зачем? 

 

А выглядит и впрямь хорошо! 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

А по чему бы и нет:pardon:, выглядит очень и очень. У Волка вид такой - удивлённый, будто Меченый предстал перед ним голека :lol3:

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Sergej1 сказал:

Интересно, вот только зачем? 

Есть проекты, которые развиваются строго в концепте оригинала. Есть смешанные концепты. Мне кажется, что будет уместно предложить, на будущее, HD вариант ремейка оригинальной модели и текстур. Модель весит ~20 тыс. треугольников. Визуал лица Волка полностью переработан. Взял именно его визуал, т.к. разработчики игры сделали модель на отвали. Смотрим, чтобы не быть голословным:

8dd8b152cf2b2a9a7a93d61fc09ffdcd4f879334 76240edf6864b6aac5b413d81a2db25a4f879334

Переработал модель, повысил полиогонаж. Теперь можно сделать не "деревянное" лицо, а прилично привязать к костям.

37 минут назад, UriZzz сказал:

У Волка вид такой - удивлённый

Как-то так я уже и писал. Что визуалы квестовых НПС будут только приближены к их "квадратным" оригиналам. И чем больше они будут похожи на людей, тем больше они будут отличаться от оригиналов. Беда! :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эт я сужу по фотке в верху, полноценное мнение сложится если увижу в игре. Просматривая публикуемые тобой скрины я кое что понял - разница есть:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

ясное дело, что скромный рендер не показывает всего, как в игре будет, точнее на том или ином освещении игры. Но могу заверить, факты тому говорят, что будет еще лучше. Чем на картинке выше. Объемность модели создаст нормальные тени, а бампы доулучшат объемность модели.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По этому нужно волку по скорее примерить обновки и по традиции вывесить пару тройку шедевров:biggrin:

 

@ed_rez ты как то обмолвился о своей старой оружейке, показывал даже скрины здесь, это не в моде Равновесие ли?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

это не в моде Равновесие ли?

Да, в нем, 2 версия, но сейчас я не очень доволен первой своей работой по оружию. Скрины моделей оружия оттуда ни разу здесь не показывал, ибо нечего там особо  показывать. А вот образцы с новых игр, собранные в каких-то интересных вариантах, такое было.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хм... А Сидоровича как во вступительном ролике сможешь сделать? Я думаю это то что нужно, а то что-то они разительно отличаются... Волк получился классным, я думаю что Сидорович из ролика как раз то что нужно! 

Ссылка на комментарий

@Sergej1

как ранее писали, то новый Сидоровича очень похож на из вступительного ролика. Не мои слова, я лишь подвожу, что писали за него. Можно крутить вечно, но каждый будет видеть по-своему. А я не шаман, что видеть чужими глазами. Поэтому не знаю, как ставить задачу, чтобы ее выполнить.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, готовность 99%...

Значит, релиз не за горами? Играю сейчас в НЛС и очень хочу уже вашим паком игру разнообразить, аж сил нет ждать.:mebiro_01:

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов

несколько не так все просто. Тема вышла на тот уровень, к которому стремилась- быть мастерской моделей для сюжетных проектов. На данный момент на 99% завершены модели для Терры Инкогнита, продолжаю работу над еще одним паком, какая-то часть уйдет в другие сюжетные проекты (есть некоторые договоренности), которые также подписались сотрудничать, а также полностью удовлетворяет выбранная линия моделей.

В итоге, после выхода того или иного проекта, будет скидываться часть моделей, которая использовалась сюжетным проектом/-ами. Тема открыта, как с целью облегчить работу сюжетным проектам. А так, как экстрасенсом в моддинге, вероятно, нет, то нужно как-то визуально доводить до модмейкеров, что есть таков проект, который готов пойти на диалог, если будет принята концепция модельного ряда. И она решит модельный дефицит,, как по линии НПС, мировых моделей вещей, так и, к примеру, транспорта, как статичного для локаций, так и динамического.

Мне достаточно показывать работы с НПС, чтобы показать уровень своих работ. А делаю я куда больше всякого, как для локаций, так и в любом модельном направлении. Не занимаюсь лишь оружейкой, не вижу смысла тратить время на то, где дефицита вообще нет и никогда не было. Как-то так.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...