Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

Они не на сантиметр не увеличились в сравнении с исходниками.

Ёкарный Бабай! Я про наполнение этих самых сантиметров! :biggrin:

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Но это мотор на шасси с ходовой машины прошлого века. Жару можем дать, а чтобы на всю, фигушки, развалится.

Собственно, как я понимаю, само по себе х64 - это всего лишь расширенная схема адресации памяти. Т.е. прога х64 может использовать (проадресовать) столько оперативки, сколько ещё нельзя вставить в слоты матери. :)

А вот скорость - это задача для многопотока. Разложить вычислительные процессы по потокам так, чтобы не было перегруза на поток и получим, что 4-х поточный Ci5 3,3ГГц будет работать в игре так, как сейчас бы работал проц на 12+ГГц, утрируя конечно... :) 

 

P.S.

Я, кстати, сейчас апнул свой такой проц с 3,3 до 3,7 на каждое из четырёх ядер... В стрессе греется всего до 65С... Ощутима выросла производительность в играх при этом, видно не вооружённым взглядом. Вечером апну до 4ГГц, интересно же... :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
7 минут назад, adm-ral сказал:

Я про наполнение этих самых сантиметров

А я тебе про творческий процесс. Закидать объектами локации сейчас как-то уже не в ногу с 2019 годом. Это само собой уже проводится, как аксиома. Меня мучает вопрос о размерах этих локаций. Одной из лучших работ считаю локацию полная Припять. Есть много проблем в ней, но это очень интересная работа. В таком разрезе хочется смотреть на локации, а все остальное, я про наполнение, без этого никак.

12 минут назад, adm-ral сказал:

это всего лишь расширенная схема адресации памяти

Наверно да. Сколько у нас на борту, столько можем использовать. Скорость не растет существенно в обработке информации, но уменьшаем количество обращений к ЖД, чтобы прочитать новую информацию. Так я понимаю. А так, как у нас загрузка локаций проходит разовой акцией при запуске сюжета, то память нам не помешает для обработки локации и всего находящегося на ней.

Считаю, что ФПС расти начнет только тогда, когда разделим видеопоток от всего остального. ОЗУ и ВК начнут работать каждая по своей части. ОЗУ уже работает, осталось рендером заставить включится ВК. 

Не очень понимаю причин, почему на DX10 и выше не запускается ВК, хотя, она должна это делать. На некоторых проектах ЗП включение ВК есть. Техническую сторону не знаю, я смотрю своими глазами, что происходит на моем ноутбуке. И мои 2 ВК мне позволяют это делать элементарно- либо вкл., либо не вкл.:biggrin:

21 минуту назад, adm-ral сказал:

это задача для многопотока

Пишут, что с этим огромные проблемы. Хотя, это же писали про х64.:biggrin:

27 минут назад, adm-ral сказал:

Ощутима выросла производительность в играх при этом, видно не вооружённым взглядом.

В играх, не в Сталкере. Понятное дело, что реже и реже сейчас я встречаю тошнотворное состояние индивидов к визуалу современных игр. И это состояние у них образовалось без запуска их же. Моддинг это развитие. Развитие происходит за счет новых игр. Там мы видим это, то и другое. Пытаемся ввести в Сталкер. 

Но так как некоторых тошнит от графики и производительности новых игр, то чаще моддинг начал скатываться в раздел- ГГ инвалид, чтобы сделать какое-то простое действие, нужно провести "обряд" нажатия половины клавиш клавиатуры. Процесс игры, т.е. отдыха, стал входить в зону туризма или, как я люблю говорить, теперь мы пассажиры этого сюжета. Сюжет идет уже без нас. Наша задача только кормить ГГ и жать загрузку сэйва после неудавшейся "операции"- поедание чего-то и преждевременной кончиной ГГ. Видимо, более некуда идти в творческом процессе и появилась необходимость просто задержаться в игре силовыми методами. Если это нужно, будем считать, что это развитие.

Я смотрю иначе. Меня задерживает в игре сюжет, это первое и самое главное. Второе, хорошая картинка, без нее я чувствую игру, как книгу. Вроде игровой процесс есть, но его нет, глаза видят только текст и, как в детских книжках, странички с рисунками. Чтобы погрузится в сюжет, а это не книга, где описано все до мелочей и мы при чтении в своем абстрактном мышлении представляем картинку, но у нас игра, где не так много текста, но есть картинка, живая картинка. И чем приятнее картинка, тем ближе к пониманию происходящего. Имхо.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

В играх, не в Сталкере.

И в Сталкере, ведь один поток тоже подрос в частоте. :) Но, Сталкер и так летал, поэтому изменения просто незаметны... :)

 

Полностью до последней буквы согласен с последним твоим абзацем! :drinks:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

легкий еле слышный шепот души. :biggrin:

Я стараюсь следить за новыми играми. Запускаю, чутка играю, ловлю суть, методы,... А дальше нужное в Сталкер тяну. Если не скромничать, то большую часть своих знаний я почерпнул в других играх.

Исходя из методов консерваторов, то нужно все портить и только тогда вводить в игру. Ни в коем случае не подтягивать слабые стороны нашей игры, ибо табу! Даже применяются слова "не комильфо", "моветон". Дык тут же в своей сборке потихому юзают новую оружейку и граф. паки, которые ни в коем случае не идут в разрез сказанному. Забавно.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Глянул скелет у Круглова: по три пальца на руках!!! это как ?!

Ссылка на комментарий

Да больше и не надо в принципе, ему ж не на пианино играть:az1000106:, я не помню, а у прочих моделей неписей пять?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

у всех 3 кости пальца. ЕМНИП, то у контролера их 4, но могу ошибаться. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, молодец! :good2: Отлично получилось! Очень радуют разные ручки, блокнотики и прочая мелочь! 

Всегда бы так! :drinks: Шучу! :biggrin:

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

горькая пилюлька в этой модели имеется, неизвестно, как привяжутся все доп. элементы- ручки, книга, записи. С нижними карманами проще, провалятся в туловище при приседании и фиг с ним, а с ручками в верхнем... В общем, вечером будет видно.

Благодарю!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

неизвестно, как привяжутся все доп. элементы- ручки, книга, записи.

Да брось ты... Умники в основном 95% во всех модах - стоят и ходят. Сажать его у костра никто не додумается, скорее всего. :pardon:

Ты же учитывай всё-таки основные места применения моделей...

И нафиг не надо даже и показывать его скрины в посиделках у костра! Я уже сколько толдычу, что нужно учитывать особенности в рекламе/представлении моделей и не только их! :) Накой лишние вопросы и труд, если они в приципе не актуальны? ;)

И вообще, у тебя чего - нет сейва возле Сладенького? :) Вот на нём бы учёных было бы правильней показывать! Я так думаю. :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

основные места применения моделей

Это понятно. С моей стороны, главное, что вопрос обговорен. :biggrin: 

6 минут назад, adm-ral сказал:

учёных было бы правильней показывать

Дык он только таращится и ни черта не делает. Ходит вальяжно- руки за спиной. Нужно проверять на всяких анимациях, на то она и привязка. Понятное дело, что есть ракурсы такие, что очень забавно выглядит. Но это и в реальной жизни бывает, поэтому не парю себе голову.

7c8e7be6b72d19f7d4bb3a173ebb4ef34f879333

Что-то с пропорциями не так, да? :biggrin:

Можно там-сям поправить, но делаю все по финишу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Что-то с пропорциями не так, да?

Где? :biggrin: 

Твоя животинка? 

 

А я тут немного в некотором осадке...

Вчера, как и собирался, апнул свой пенёк до 4ГГц... В стрессе при 100% во всех потоках всего 66-71С выдаёт. Отлично! Правда, он с припоем и специально для разгона... Всё взлетело.

Ну и полез я значит в свою сборку на ультра+ на ОГСЕ движке... А там (и это никак не связано с разгоном :) ) бампы террейна в обратную сторону у земли, а может и не только... При этом на шейдерах для 1.0004 всё гуд! :blink:

Знает кто приколы по этому поводу? Спрашиваю тут, т.к. тут работа на ОГСЕ и гости темы соответствующие.

Слазал также в шейдеры по поводу "блеска"... Всё довольно печально пока. То, что отвечает у меня в 1.0004 за этот (похожий) блеск, прописано в ОГСЕ непосредственно в шейдер без конфигов. Т.е. придётся править сам шейдер и пока совершенно не понятно чем это может закончится... :crazy2:  

И ещё... Тут Макс (DRKIP) ещё нарисовался у меня в гостях, с ОП-2.09 положенным на OGSR x64. Не без проблем, конечно... :)

Видосиков показал, вот: https://youtu.be/MJIn0UCnjoE - https://youtu.be/jLNsrC2ufKg - https://youtu.be/aZHR3vxoA1U

Понеслась душа в рай, потихоньку... Будем посмотреть... :hm:

Ссылка на комментарий
18 минут назад, adm-ral сказал:

бампы террейна в обратную сторону у земли

Такое может быть только в том случае, если они сделаны для OpenGL, но

18 минут назад, adm-ral сказал:

на шейдерах для 1.0004

это сбивает с толку.

18 минут назад, adm-ral сказал:

положенным на OGSR x64

Как выложит, бибикне... Дивная картинка. 

Скрытый текст


17 минут назад, adm-ral сказал:

Твоя животинка? 

Нет, у меня другой расцветки. :biggrin:

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
57 минут назад, adm-ral сказал:

Сажать его у костра никто не додумается, скорее всего

У костра да...Но почему-бы товарища не посадить на табуретку, скамейку или диванчик? Или уложить спать?

Не киборги же - сутками на пульты пялиться))

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Змея сказал:

Не киборги же - сутками на пульты пялиться

Игрок же тоже не киборг, сутками на умника пялиться... :biggrin:

Я бы пожертвовал косяками в некоторых анимациях, ради дополнения моделей важными мелочами, как в последней модели.

 

16 минут назад, ed_rez сказал:

это сбивает с толку.

Угу. Ну да ладно, разберёмся... :dash2: Может я где скосорезил.

Впрочем, чтобы добиться нужной мне картинки в ОГСЕ шейдерах, там придётся лопатить от души. По дефолту, мои настроенные "в хвост и в гриву" 1.0004 шейдера (те самые Е3, которые ты мне когда-то давал) сейчас выглядят разительно лучше стоковых ОГСЕ. Одними лучиками нас уже не заманишь! :az1000106:

 

16 минут назад, ed_rez сказал:

Как выложит, бибикне... Дивная картинка.

Обязательно. 

Вот только, я свой паяльник на 3КВт куда-то протерял... Придётся поискать... :spiteful:

Ну, ты знаешь эту эпопею с Максом... :grin2:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Эд, ты не в курсе как логину Круглова отследить? Даже не знаю какие зацепки могут быть. Задача: выяснить все анимации к нему относящиеся.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Крутотень:good2: просто крутотень!!! Мне кажется, знаешь чего нехватает? Наручных часов.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...