Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, adm-ral сказал:

 Галстук на свитер? Да ты эстет! :biggrin:

Под свитер, Под свитер, чудик:biggrin:

Но да, я с тобой согласен, несколько официально получается да и долго его не по носишь, носил как то, он меня душит ужоз!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

модель просто не заточена под подобную анимацию

Я понимаю. Я не понимаю тогда зачем эту анимацию показывать. Ну, теперь зато понятно, что в полевых условиях эту модель лучше не использовать, сразу.

А вообще - я вижу скрин, я пишу что "не так". :) Честно. :) Если не вижу скрин, то и не пишу. :)

Ну и на всякий случай - претензий к модели нет. Только к сткринам. ;)

 

3 часа назад, UriZzz сказал:

Под свитер, Под свитер, чудик

И ещё медалей от науки на рубашку наколоть! :biggrin: Чтобы думал не о работе, а о приятном... :biggrin: или не приятном... :biggrin:

Галстук одену только на мероприятие, на котором он по этикету необходим. Хотя... Надо почитать будет, а кто этот ошейник вообще придумал, а главное - нафига? :biggrin: Может у него есть вполне-себе полезное применение... :az1000106: Может меня так выгуливать безопаснее будет, а то вечно убегаю от хозяина и на прохожих кидаюсь... :pooh_go:

Изменено пользователем adm-ral
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, adm-ral сказал:

не понимаю тогда зачем эту анимацию показывать.

Хотя бы для того, чтобы человек - усадивший персонажа на табурет - не высказывал потом претензий.

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
7 часов назад, adm-ral сказал:

Верно мыслишь. Не верно мыслить, что эта модель заточена. Объясняю. С плечами вообще отдельная тема. На этой анимации кость выворачивается под забавным углом. Привязка мягкая, т.к. у нас есть масса других анимаций, по типу, сдаемся и лапки на голову или вверх, плечики в расслабленном состоянии, т.е. опущены вниз, где эта мягкая привязка нужна. 

Я с промежностями, эта печаль у всех моделей. Есть некоторый набор вертексов, их небольшое количество, к примеру, 20-30. Они мягко привязаны к костям. Расстояние между вертексами очень маленькое, как и развертка на текстуре. Теперь разводим ноги с костями в разные стороны и тянем текстуру в 2-5 раз. 

d889bf39cb27fb91a4c2c7176bf422a74f879333

Я обозначил вертексы, которые участвуют в мягкой привязке. Не сложно представить абстрактным мышлением, что растяжка очень огромная, а вертексов мало. Выражаясь простым языком, у нас кусок резины, который мы растягиваем в 2-5 раз.

 

Как бЭ, сами просили очевидные стереотипы. Я продублировал одежду Сахарова, но в другом полиогонаже и текстурами. Еще один вариант ученых в поиске. Учту пожелание.

 

P.S. Плечико малость поправил, нашел золотую середину между анимациями:

002684b4ee5667241f6bc51539e727234f879333

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@adm-ral,  ой, извините - дяденька, ошиблась...скрин не посмотрела.

Цитата

Плечико малость поправил

Все равно - ужос.../0\...

В принципе - меня даже не интересует, как будет выглядеть модель - сидящая на земле - которая никогда не будет сидеть на земле...

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, ed_rez сказал:

№5

--214...O! Валера с похмелья))

Изменено пользователем Змея
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@Змея

с похмелья не знаю, но с того, что видел на аватарке (фото), у меня получилось найти похожую (на мой взгляд) модель головы. :biggrin: 

Если что, ты первая узнала в нем Валеру. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

Торговец №3

Модель хорошая. Но на торговца не тянет. Скорее на интеллигентного грузчика или таксиста. :)

Да и вообще, все эти твои последние перцы могут быть кем-угодно. ;)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, adm-ral сказал:

Но на торговца не тянет. Скорее на интеллигентного грузчика или таксиста.

Ты мыслишь стереотипами. ed_rez не сторонник такого подхода.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

ты первая узнала

Ошибочка вышла. Щас прогулялась по той самой комнатке в Катакомбах, где живёт этот персонаж. Реально - это будет бомба.

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, adm-ral сказал:

последние перцы могут быть кем-угодно

Вот это и есть главная цель.

5 часов назад, Змея сказал:

по той самой комнатке в Катакомбах

В данном случае мне бы дотянуть своей работой до уровня локаций. Но я стараюсь.:russian_ru:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

Ты мыслишь стереотипами.

Я не мыслю вообще. О чем тут мыслить? У последних моделей нет никаких явных признаков принадлежности к их названиям, кроме учёных. Т.е. можно брать их и использовать, как кто видит в сюжете... ;) Вот и Эд об этом же пишет...

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

мне бы дотянуть своей работой до уровня локаций

А можешь показать такую локацию? :biggrin: 

Мне то наоборот кажется, что твои модели будут гармонично смотреться с современным (технически, в смысле моддинга) оружием, а вот на счёт локаций... Ну, может текстурно то локи можно подтянуть, но точно не геометрически.

А некоторые ещё и любят (могут) играть вот с такой вот плотностью травы вместо нормальной, что вообще сводит локации в полный ахтунг. :(

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
6 часов назад, adm-ral сказал:

точно не геометрически

Хватает геометрии в локациях для Сталкера. Привычка "пукать" в сторону их есть, а знаний распаковок игр нет. Самое главное, что нужно, это поправить эту геометрию, подразумеваются развертки. Бампы в оригинале вообще какой-то "самопал".  На 1 квадратный километр пару деревьев, это не есть красиво. Локации от СС добавили объектов, но геометрию никто не правил. 

У меня на руках нет локаций, они мне и не нужны на данный момент разработки. Но я периодически слежу за ходом, лучше написать, визуально осматриваю. И я вижу, что локации стали в разы проработаннее. Моя задача дополнить моделями НПС, которые, как и в любой игре более детализированные, чем все окружение.

С оружием, оно уже на столько ушло вперед, что и писать нет смысла. Чем дальше в лес, тем толще партизан. Время идет, а оружие все увеличивает и увеличивает в детализации. Навешивается все, что можно и нельзя, где последнее к слову. При этом "пукая", что модели НПС сильно детализированные, когда один худ "железяки" в 8-12 раз больше по полигонам, чем модель НПС оригинала. :mosking: А сравнивая оружейку и свой труд, то модели НПС все равно ниже по полигонам, чем модели худ-оружия. :spiteful: 

Я отлично помню оружейный мод Арсенал за 2008 год. Полиогонаж моих моделей примерно равен полиогонажу модели ПКМ на руках ТЧ. На руках ЧН, уже равны моделям уникальных персонажей, где лица доведены до оптимальных размеров по полигонам. Вот такое вот сравнение с 2008 годом. Увы мой труд за 2019 год уже идет. Мне, допустим, забавно слышать про детализацию моего труда. Может все проще, наконец на модели НПС кто-то повесил бампы!? И не кривые поделки в ФШ, а отталкиваясь от карт нормалей самих моделей исходников.

Не будем о этих глупостях. 

6 часов назад, adm-ral сказал:

некоторые ещё и любят (могут) играть вот с такой вот плотностью травы

Если необходимо найти болтик от очков, то выхода нет...:biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Хватает геометрии в локациях для Сталкера.

Я и говорю про объекты и даже не о растительности... хотя, лес я себе совсем иначе представляю, нежели чем есть на локах в Сталке... :mebiro_01:

Игра, а особенно боёвка, станет намного интереснее если насытить локи укрытиями, разным хламом и т.д.

Локи СС и ЛА конечно сильно шагнули вперёд, но всё-же для полного кайфа недостаточно уже. :pardon:

Да и текстуринг имеющихся приличных лок нужен не меньше 2-4К, учитывая размеры поверхностей, на которые тянутся текстуры. Вот тут то и нужен х64 будет... :biggrin: А если ещё и грамотный многопоток сварганят, тогда точно пролетит GSC со своим STALKER 2... :biggrin:

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, adm-ral сказал:

лес я себе совсем иначе представляю

А я не представляю, я его видел. :biggrin: Поэтому одной из любимой локаций была, есть и будет- Рыжий лес.

42 минуты назад, adm-ral сказал:

Локи СС и ЛА

Они не на сантиметр не увеличились в сравнении с исходниками.

42 минуты назад, adm-ral сказал:

нужен х64 будет

Для текстур не будет лишним, это факт. Еще бы и видеокарточки полностью завязали рендерами. Хотя, пишут, что ВК работают на все свои мощи. Не приятно, когда за дураков держат. Мне известны только моды на ЗП, где включается ВК и работает на своих мощностях. Я же хотел было купить свеженький (БУ) MSI, но запустил пару навернутых модов на ТЧ и ВК не включилась, работал в штатном режиме встроенный граф. процессор. Ну и на кой мне тогда переплачивать!? Вопрос риторический.  

То что создан х64 на ТЧ, это уже прорыв. Но это мотор на шасси с ходовой машины прошлого века. Жару можем дать, а чтобы на всю, фигушки, развалится. Так что ждем достойных рендеров на ТЧ и вот тогда можно обновлять "железо" до топового и начинать делать то, что душе нравится в полную меру, без ограничений в творческом плане.

40 минут назад, adm-ral сказал:

пролетит GSC со своим STALKER 2

Я думаю, что вряд ли можно сравнивать. Это новая игра. И смотреть на нее нужно, как новую игру. Не ожидать чего-то старого на новых рельсах. Примерно также, как мы смотрим на моддинг. Я уж точно смотрю не глазами консерватора.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...