Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@alexsimm

а я и не оправдываюсь. Я информирую. 

И более, в последних играх, я начал наблюдать текстуры до 8К. Туда напихано столько, что у меня хватило на всю группировку, без малого. Подгрузил одну текстуру и бегай по игре, не зная, что такое подзагрузка и легкие проседания ФПС. Но мне такой расклад не годится. Ни одна, ни две группировки на локации. В моем понимании проще разбить и раскидать их так, чтобы минимизировать подзагрузку их в игре. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ed_rez сказал:

текстуры до 8К.

Не знаю, как в других играх, но в "Сталкере" текстуры размером 4К  дают картинку кинематографического качества. Куда же более? И главное - зачем?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
38 минут назад, aromatizer сказал:

уменьшение размера текстуры без заметного на глаз ухудшения качества

Стараюсь использовать самый оптимальный вариант. Кто пожелает пережать, тот сразу получит мыло. Пример. Вязанная балаклава. 

512х512:

e4cc45afa8edt.jpg

1024х1024:

OveKudM2_t.png

2048х2048:

11b011622c67t.jpg

Все очевидно.

8 минут назад, aromatizer сказал:

Куда же более? И главное - зачем?)

А ты меня не понял. Я же написал:

28 минут назад, ed_rez сказал:

напихано столько, что у меня хватило на всю группировку, без малого

"Шампунь с кондиционером" 3 в 1. :biggrin: В данном случае 8К= 16 в 1 = 16 х 2К

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aromatizer

7 минут назад, aromatizer сказал:

Куда же более? И главное - зачем?

Не дай боже какой-нибудь ценитель графики увидит мыло при приближении биноклем.

  • Смешно 5
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, стоит такому ценителю лишний раз напомнить что бинокли в сталкере не для того что бы разглядывать чей то пупок:puffy:

  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

:offtopic:Предлагаю вырезать бинокль из игры. После этого игра явно станет красивее.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 8

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, зачем такие радикальные методы? Можно просто сделать вечную ночь и отключить фонарик.

@UriZzz, после твоих слов где-то плачет один Ваномас.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, извиняй, а что у чувака в Балаклаве с руками? Такое ощущение что они у него кислотой обожжены:blink:, хотя весьма не плохо - типо в холодце копался, арт выуживал:good2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

сделал скриншоты, ужаснулся, тут же поправил, но уже скриншоты не делал. Была тишина, я и не лез на форум, чтобы написать то, что поправил. Не велика радость, чтобы нагружать этим форумчан. :biggrin:

Я то чаще всего вижу косяки именно на скриншотах. Ибо в игре, правильно написал:

55 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

ценитель графики увидит мыло при приближении биноклем

ни черта не видно без бинокля. Все выглядит на отлично. Однако бинокль мне нужен, для отловить мелкие пакости, которых, возможно, никто не увидит. А я увижу и мне будет не нравится, что пропустил.

Более, чем уверен, что будут замечены какие-то и другие мелкие пакости, но все это будет уже в процессе правок. Править, это не делать с 0.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Итог: 31,9 МБ < 31,96 МБ

Вот зачем это пишешь? :) Я в курсе, что в квадрат 4х4 умещается 4 квадрата 2х2. :biggrin: 

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

+ бампы#: не нужны = не нужны

Это вот тоже сомнительно, как некоторые любят в оценках ставить... :biggrin:

Не управляешь параллаксом = не управляешь реальным объёмом. Бамп даст тени и "блеск", которые дадут псевдообъём, но не объём, который иногда очень нужен. Если весь реальный объём заложен в самой модели, тогда можно опустить лечилку с параллаксом

 

Однако, я всё-равно останусь при мнении, что 55Мб (правильные) или даже 33Мб (обрезанные без лечилки и параллакса) это много для текстуры джинс и кроссовок.

Или на ней все уникальные текстуры модели? А то у тебя как-то там написано странно - 

11 часов назад, ed_rez сказал:

на которой размещено полотно для джинсов+кроссовки, футболки и куртки.

Я почему-то счёл, что на 4К только джинсы и крассовки... :biggrin: Такие предложения для меня слишком сложны, т.к. тут использованы просто все возможные в языке символы перечисления предметов. :blush:

Если всё вместе, тогда вопрос снимается... :az1000106: Но, коли простыня уже написана, то не пропадать же ей... :biggrin:

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Свое творчество разумно предъявлять в максимальном качестве

Это верно, если выпускать по одной модели, а не огромным паком или даже отдельным модом. Оптимизация всё-таки важна! Но, последнее что может оптимизироваться - это разрешение текстуры.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

Не управляешь параллаксом = не управляешь реальным объёмом.

Честно говоря, на моделях НПС параллакс нафиг не упал. Там достаточно качественного, очень качественного бампа.

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, aromatizer сказал:

Предлагаю вырезать бинокль из игры.) После этого игра явно станет красивее.

И прицелы оптические тоже в топку!!! Иначе без толку!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

Честно говоря, на моделях НПС параллакс нафиг не упал.

На Эд-овских - возможно, т.к. моделью весь объём закрыт.

А вот если про старенькие говорить, то там без него никуда, был опыт... :(

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, adm-ral сказал:

Вот зачем это пишешь?

Использовал цитату, чтобы другим донести информацию. А то можно и перепугаться 4К и тут же побежать и пожать до 2К, чтобы спокойнее было. :biggrin:

33 минуты назад, adm-ral сказал:

вот тоже сомнительно

Никак не сомнительно. Если объект огромен и имеет 2К текстуру, то бамп# я приложу. Если объект средний, к примеру, какая-то часть тела (торс, куртка), то 2К полностью передает граф. составляющую без потерь для челов. зрения.

33 минуты назад, adm-ral сказал:

можно опустить лечилку с параллаксом

На НПС параллакс вообще не нужен. У нас обсуждение идет таки средненького полиогонажа, где уже заложен объем. Причем параллакс может сыграть злую шутку на НПС. Объясняю. В современных играх не используют на текстурах карту высот параллакса, я в общем, я забыл правильный термин. Мне негде взять его, роднулечку, а не самопалочку. Второй мне даром не нужен. Получается забавный эффект на швах, забавный эффект плавующих мелких деталей, по типу надписей, эмблем и т.д. и т.п. 

ЕМНИП, то яиспользовал параллакс не единичных текстурах. На ЧН текстуре Сидоровича, если он есть, то пускай и останется, не стал рубить. И на паре другой лиц, т.к. полиогонаж и бамп не давал полного объема. Параллакс улучшал такую мизерную долю, что я перестал даже на лоу-поли использовать его. Хотя лоу-поли у меня в единичных моментах, да и то, только там, где вообще никто не увидит.

Ты путаешь необходимость параллакса на лоу-поли объектах локаций. И да, там параллакс необходим.

33 минуты назад, adm-ral сказал:

Или на ней все уникальные текстуры модели?

Кроме лица все. Лицо, всегда выносится за пределы. Тело, как база, на которой может быть 100500 лиц. Офигеешь, если я буду каждый раз использовать 4К + туда подпихивать уникальное лиц. 

Вся суть работы моей, сделать конструктор, не без умения перепривязки в редакторе. Сделал голову, для которой есть 100 текстур лица. Эта голова будет перепрыгивать с одной модели на другую. Мне требуется лишь нвйти ей свое место, отталкиваясь от тела- выше приподнять, может ниже осадить, вперед подать или назад сместить. Привязка не теряется, но теряется правильность ее, т.к. смещается расстояние до костей.

Не знаю, получилось объяснить или нет. В общем, как-то так. Ладно, пример:

1. модель головы + 100 текстур к ней

2. модель торса- куртки + 100 текстур к ней, различная броня + несколько текстур

3. модель ног- треники, джинсы, штаны + к каждой какой-то набор текстур

4. модель стоп- кросовки, берцы,... + к каждой какой-то набор текстур

 

Теперь сидим и играем в "кубики". Выбрали "кубик" стоп, далее ног,... Подогнали все это дело, привязали. Далее, поменяли "кубик" головы, подобрали иную текстуру. Перепривязывать не нужно. Далее выбрали иной "кубик" брони. Подогнали на общей модели, перепривязали полностью торс и самую малость стыки торса с чем-то. И так сидим долго и складываем кубики, пока терпение хватает. Вроед все 100500 вариантов перескладывали. Тут Эд закидывает еще 50 штук текстур. Беремся менять текстуры, набираем еще 100500 различных вариаций. Устали на 100499 модели. :biggrin:

 

Теперь смотрим на торгаша №2. Либо я делю все и получаю 4 текстуры 2К, которых не будет юзать более никто на локации, ибо второй такой же "хмырь" не нужен нам этой локации. Нам нужен на другой, но с иным фэйсом, прекрасно будет, если курточка резко станет другого цвета, полоски пропадут. Джинсы станут черными, футболка превратится в свитер. Опля, тут 1 текстура, но уже ретекстуренная + бампик свой, т.к. у нас не футболка, а свитерок. Не печаль, новый "хмырь" один на локации, поэтому мы против подзагрузки 4 шт. 2К, хотим дернуть один раз, но по полной. 

30 минут назад, alexsimm сказал:

на моделях НПС параллакс нафиг не упал

Твои слова, да Богу в уши. :good2:

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ed_rez сказал:

Вся суть работы моей, сделать конструктор

А чего тут то отошёл от идеи? Если б кроссы, джинсы, куртка, футболка были бы на разных текстурах, их бы было удобнее конфигурить же...

Или просто захотелось испытать 4К текстуру? :)

 

18 минут назад, ed_rez сказал:

поэтому мы против подзагрузки 4 шт. 2К, хотим дернуть один раз, но по полной.

А разница? Как выше спрашивал...

И, кстати, а когда будет грузится модель и текстура этого хмыря? При загрузке локи? Или при его входе в онлайн?

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

А разница? Как выше спрашивал...

одна текстура грузится быстрее, чем 4ре того же размера. Плюс когда появляется новый перс в зоне видимости,то его текстура уже будет в памяти сидеть и подгрузки не будет. как то так

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, adm-ral сказал:

А чего тут то отошёл от идеи?

Здесь тот случай, когда модель торгаша. Предположим, что модель так понравится, что захочется использовать базовую часть (без данного лица) еще, как ретекстур, к примеру, под бандитов, но отличимой палитрой от торгаша, то вынесу все части на отдельные полотна. Пока такой цели нет. Ибо бандитов, чуть больше, чем много.

Был разговор с сюжетным проектом, я поэкспериментировал с моделью, перенес услышанное на модель. Понял, что получилось.

20 минут назад, adm-ral сказал:

А разница?

А теперь представляем ни одну модель, а 100500, основанных на модульности мешей и текстур к ним. Геометрическая прогрессия намечается. Понятное дело, что я пытаюсь все сделать компактно без вреда картинке. Проект растет, как бамбук, колич. текстур с большей скоростью. Я малость успокоился за движок ТЧ, когда получил х64. Также стал спокоен, когда все это дело + еще всякого дела закинул на РР проект. 

Стал давать волю своей фантазии, что я хотел видеть. Не затянутую в рамки возможностей движка, а объемно и красочно с различным контентом. Я уже молчу, как я разошелся по зомби. Тут тебе и пацаны, тут тебе и женщины. А в начале не планировал их в таком количестве, 2-3 модельки и хватит, т.к. знаю, что будут спавнить пачками.

Расслабон на тему, ну, коль появился х64, не прокатит. Придерживаться нужно, придерживаться. Не лютовать.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ed_rez сказал:

А теперь представляем ни одну модель, а 100500, основанных на модульности мешей и текстур к ним. Геометрическая прогрессия намечается.

Я не понял. :) При чём тут это вообще...

Для уникального торговца для конкретного мода можно сделать одной текстурой. Но ни в коем случае нельзя так делать для не уникальных моделей (а эта модель может стать не уникальной). Это основная проблема текстурной помойки для старых моделек! Я, было дело, в неё глубоко залез пару лет назад. Да и обсуждали мы это уже 100500 раз...

Просто не очень понятно, зачем было отходить от модульной структуры текстур в этот конкретный раз. Из-за скорости загрузки одной текстуры 4К против четырёх текстур 2К? Не смешите мои тапочки! :crazy2:

Предвижу, что в перспективе, придётся переделывать эту модель с разбивкой на модульные текстуры... Ну, точнее, хотелось бы этого. И это было бы правильно, как по мне. Что теряем? А приобретаем многое!

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, adm-ral сказал:

(а эта модель может стать не уникальной)

Ага...Представляю себе какой-нить ОП-3...И штук восемь таких бывших торговцев - выбегающих на ГГ из засады)))

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Змея, в разных куртках, штанах и с разными мордами (текстурами)... А то и вовсе зомбирует его где-нибудь... :)

Нормально. Пусть лучше будет, чем не будет.

Тем более, если-что, то гораздо удобнее работать с текстурами модели, когда они модульные. Ну, я имею в виду тупо ФШ.

В общем, уже писал...

1 час назад, adm-ral сказал:

Просто не очень понятно, зачем было отходить от модульной структуры текстур в этот конкретный раз.

 

А так то вообще вопросов нет. Модель просто обалденная! :good2:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...