Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, ed_rez сказал:

модель не войдет

Войдет.) Данный визуал подойдет, например, для Пашки из мода "ФОТОГРАФ". 

Твоя задача в том, чтобы предоставить побольше качественных визуалов, желательно интересных, а что куда войдет, то уже забота мододелов.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, aromatizer сказал:

уже забота мододелов

Как правило, наброски видят именно они. Бесспорно, что сложно понять, точнее представить финальный визуал с примененными бампами. 

Скажу так, порой приходится применять фантазию. Чаще всего мои модельные задумки влияют на сюжетную историю, дополняя ее. Другими словами, мое творчество влияет на квестовое творчество, также, как и в обратном порядке. 

В 28.12.2018 в 10:57, Laucer сказал:

не хватает потертостей на одежде. На скринах штаны будто с магазина

Ты внимательнее рассмотри. Коленка разодранная, все в крови и грязи.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
37 минут назад, ed_rez сказал:

Ты внимательнее рассмотри. Коленка разодранная, все в крови и грязи.

Ему, возможно, непривычно видеть не мыльные, качественные текстуры :)

@ed_rez, ты когда скрины делаешь, какой у тебя угол обзора стоит? ставь на минимум, если что, тогда в близи будет минимум искажений и как следствие - возникновение диспропорций.

Изменено пользователем alexsimm
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, alexsimm сказал:

какой у тебя угол обзора стоит?

cam_fov 83

Я совсем забыл о нем. И да, ты прав, будет меньше переломлений. 

  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что наличие женщин в Зоне, это все сарказм и тонкий сверх интеллектуальный юмор, т.к. я тупой в этом плане и не понял шуток. А поэтому сильно против женских персонажей. Да и лицо фейспалмами разбил, от сообщений некоторых, про пятые размеры, сосочки и мини-юбочки. Хотя, конечно, понимаю, что Эд наверняка даже под дулом пистолета такое пилить не станет. Неплохо было бы почистить тему.

 

По поводу моделей зомби. Хороши. Теперь и выглядят страшновато. А уж если звуки подобрать им какие-нибудь жуткие, то вообще класс будет. :good2:

  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Только что, Возрождённый сказал:

А поэтому сильно против женских персонажей

Не от меня зависит, от сюжета. Моя позиция такова, если вводить, то в пышных одеждах, т.к. в них не будет очевидно просматриваться мужской скелет. Другие варианты привязки не рассматриваю.

2 минуты назад, Возрождённый сказал:

звуки подобрать им какие-нибудь жуткие

Сейчас с этим проще, на зомби тематику очень много выходит. Да и вообще, постапокалипсис сейчас рулит. Главное, чтобы эти игры были русифицированные.

В жуткости и есть вся "соль". Теперича брикетик обязан вырабатываться большими партиями в темных уголках ЧЗО.:biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, осталось по мелочи... Нужно застёжки на груди тоже кровищей заблевать! А то они отрешённо от комбеза смотрятся. ;) 

Ссылка на комментарий

@adm-ral,

измажу одну застежку на текстуре, измажутся все на модели. В итоге они будут выглядеть отчужденно в другую сторону, приведет к тому, что придется с головы до пят мокнуть всю модель в кровищу. Я видел это. Ради словца, кровь могла и под застежкой протечь. Это реально мелочь.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, ed_rez сказал:

измажу одну застежку на текстуре, измажутся все на модели.

А, ну да, не подумал. Тогда, убрать их с груди вообще.

 

44 минуты назад, ed_rez сказал:

Ради словца, кровь могла и под застежкой протечь.

Вот именно что. Я же писал не ради словца.

Ну, решать тебе. ;)

Ссылка на комментарий

@ed_rez, модели на ЗП нормально переносятся? Дело в том, что если Ваш проект выйдет, то мы бы хотели взять пару моделей для Lost World. Вы же помните, что в LWO были ужасные модели зомби. А тут проблем с этим нет. Эдакий ремейк, можно сказать.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vlador сказал:

модели на ЗП нормально переносятся?

В любую сторону переносятся без каких-либо проблем. Чтобы при переносе не побить модели, придется использовать, на выбор, только 3 редактора: 3DsMax, Maya или Blender.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 29.12.2018 в 22:42, adm-ral сказал:

Нужно застёжки на груди тоже кровищей заблевать

Откуда столько кровищи у них... Под дождь, воду не попадают, кровь "не стареет", все время отчего-то свежая... Откуда  столько ран у них ( неогнестрельных), с кем это они так взаимодействуют.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
7 минут назад, volk_40k сказал:

отчего-то свежая...

Мастер собак. Дивов Олег Игоревич

Цитата

Тварь умела двигаться почти так же быстро, как человек, но пропитанные консервантом мышцы потеряли резкость.

Совсем забыла. Книга написана тогда, когда создатели игры Сталкер писали в штанишки))

Изменено пользователем Змея
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

Мастер собак.

Прочитал первые 20 страниц произведения. Недопонял смысла цитаты.

Обычно зомби получаются в следствии двух причин. Первая - усыхание, мумификация  тела, вторая -  разложение, "разваливание" тела.   При первом варианте причина, как правило, излучение какого-либо  рода. Во втором варианте - инфицирование (вирусы  и прочее) чем-либо, ведущем к  внешнему облику субъекта ... 
 Осталось понять,  есть ли причиной появления зомби в Сталкер  инородная  вирусная инфекция или что другое.

Внешность  мутировавшего  объекта зависит от причин, по которым он в такого превратился.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k

любой цитируемый текст из любого источника про игру Сталкер- это либо фантазия разработчиков игры, либо фантазия иных людей. Зомби не существует, поэтому  теоретически является мутантом, в данном случае, человеком, который подвергся пси-извучению от Выжигателя мозгов, либо 21-ой причиной, которая придумана разработчиками, либо 22-ой причиной, которую придумают модмейкеры. Также можно обсудить причины окровавленности зомби в других играх, посидеть и пофантазировать и найти 23-юю причину для игры Сталкер. 

Обсуждать фантазии других можно до бесконечности, как обсуждать любое фантастическое творение. 

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Последнее время прям собрание зомбоведов какое-то. И каждый считает, что лучше осведомлен в этой области, опираясь на фантазии совершенно иных людей, авторов книг, разработчиков игр и т.д. Зомбаки Эда в сотни раз лучше оригинальных и этого достаточно. Когда GSC ввели зомби в игру, а потом мододелы вернули это дело, все ахали и охали от восторга. Вау, новые монстры. А как появился реплейсер, качественный к тому же, вместо лысых пучеглазых кукол GSC, народ вдруг начал воевать за свои теории. :grin2:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, жесть какая-то, от его лица у меня мороз по коже:shok2:, вот умеешь же...

Добавлено ed_rez,

Это главная цель, чтобы такое существо реально "производило" адреналин в крови игрока.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

любой цитируемый текст из любого источника про игру

В любом  произведении или фильме фантастическом или сказочном или  мистическом, любого жанра, вместе с фантастикой создается мир вселенная, в которой и происходят действия. Действия и события  персонажи и все что там есть  живут,  имеют определенные правила и закономерности, которые определены этим миром. Поэтому в таком мире, пусть и фантастическом может быть одно, но не может быть другого, так как согласно условностям того мира, такое  не может произойти или появится именно в этом мире.  Это азбука и почему это неизвестно или умышленно игнорируется некоторыми уважаемыми людьми здесь, непонятно.
 

Что  до качества  продукта, моделей - оно хорошее и выше. 
  Вопросы не к качеству, а к тому  могут ли эти модели, такой внешности, одежды быть там-то и там-то. Ведь и внешность и одежда и раны они обусловлены чем-то, появляются в следствии определенных действий, образа жизни, событий. Есть ли причины, по которым эти субъекты  выглядят так, как нам  представляет разработчик, в ЧЗО,   вопрос интересный.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...