Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ух ты! До чего же круто получилось:good2:!

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@k01jan

а почему семит!? Одесситы это не только семиты. 

@UriZzz

благодарю! Это пока первый пробный текстуринг. Голова в финальном качестве.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    Зомби №1

    СуперГуд! :good2:

    Ну как там он в движении? Смотрел уже в игре?

    Добавлено ed_rez,

    Доделываю полный комплект текстур. Без бампов будет шляпа, которая не лучшим образом отразится на выводах.

    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 минут назад, ed_rez сказал:

    Зомби №1.1

    Клешни конечно как-то великовато тут смотрятся. И вывернуты руки в запястьях. Но, безусловно лучше старых зомбаков! :c0417:

    Таких бы разных видов 20... А ретекстурами можно до 60-70 расширить потом...

    Пока на старых анимках. А если найдётся аниматор, то можно и доделать новые анимации.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    6 минут назад, adm-ral сказал:

    Но, безусловно лучше старых зомбаков!

    Эд... Ну, я то-есть хотел сказать "Вааще зашибись!!!" :good2: Почти как в DL! 

    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    42 минуты назад, adm-ral сказал:

    вывернуты руки в запястьях

    Это анимации. Как видим на рендере, так, почти, и в игру ушло. Дойдут руки, поправлю анимации. 

    43 минуты назад, adm-ral сказал:

    Клешни конечно как-то великовато

    Как выше писал, что на рендере, то в игре. Размер нормальный. Скорее всего, визуальный перелом- руки тонкие, а клешни под скелет зомби заточены. Увеличивать руки не стал, т.к. диспропорция тела и рук вылезет. Тело худощавое, а руки бодибилдера. В общем, чтобы не "лить воду", смотрим:

    14b4505af13e1f249e23e232ad4ca4704f879332

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    16 минут назад, ed_rez сказал:

    Это анимации.

    Я понимаю. :) Поэтому и писал много раз про них выше...

    Но, на самом деле, по скринам, и так сойдёт пока. И даже очень! Пока нет возможности с анимациями плотно поработать...


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @adm-ral

    вот пример нормальной анимации: https://youtu.be/P3FDENrw1O4

    А анимацию кистей не долго поправить, но явно не сейчас. Уловить качество модели сложно в игре, зомби все время в движении. Понятное дело, что с оригиналом- день и ночь. 

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    В 24.12.2018 в 22:47, Змея сказал:

    А ведь в Сталкере нет понятия мутанты имхо.

    Плоть - мутировавшая свинья. Псевдособака - мутировавший волк. Кабан - мутировавший вариант обычного кабана. Химера - результат экспериментов по проекту УЖаЗ (универсальное животное защитник). Все мутации результат экспериментов О-Сознания с ноосферой. Почти в каждом диалоге одиночек, долговцев, свободовцев можно услышать или прочитать слово - мутант(ы).
    "В Сталкере - нет понятия мутанты."
    Что?

     

    В 25.12.2018 в 00:41, aromatizer сказал:

    Просто у меня хороший вкус и не замыленный взгляд.)

    Где-то вдалеке слышен гогот...

     

    В 25.12.2018 в 09:44, aromatizer сказал:

    Если предположить, что Зона оживляет мертвецов, то для восстановления жизненных функций должны быть запущены мощнейшие процессы регенерации, а это значит что тело как минимум не будет выглядеть мертвым, увечным и, само-собой разумеется, не будет иметь никаких следов разложения.

    Кое-кто про бешенство никогда не слышал. Вирус проникающий в мозг. Если бы он мог - отключать сектора отвечающие за логику и память, но стимулировать голод и агрессию, то... Зомби готов. Добавляем к этому выборочную регенерацию, а именно мозга (моторика, агрессия, голод), и мышц. Получаем наполовину сгнившую, но по-прежнему наполовину живую и опасную тварь, которая только и будет делать, что атаковать и жрать.

    • Нравится 1
    Theory.gif

    Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, классно у тебя получается. Жду с нетерпением твоего мода. Спасибо за труды.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Зомби №1.2

    Скрытый текст

    TqHwKm3n_t.png Dx5wdTqx_t.png TXdt4kz8_t.png ymDSmdvW_t.png x51Gnk1G_t.png

    Зомби №1.3

    Скрытый текст

    GZBcUdTv_t.png US9D68bp_t.png l9ZAKm37_t.png

    Зомби №1.4

    Скрытый текст

    fJ3xkjTq_t.png 64iiTyQa_t.png vhcmENLi_t.png

     

    • Нравится 4

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, хочешь скажу, почему клешни у них визуально такие большие?

    Скорее всего из-за  более тёмной руки. Клешня светлая, рука- тёмная.

     

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @alexsimm

    тут применена некоторая хитрость. Тени заданы не только бампом, но и на основной текстуре. Такой уж у меня исходник. Так вот, внутренняя часть руки темная, а внешняя- светлая. Получается, когда проигрывается анимация вывернуть кисти, мы видим светлую кисть и темную руку. И да, как ранее писал, это дает зрительный фокус преломления. Я думаю, что это меньшая печаль. Т.к. зомбо-руки отлично легки в размер полотна, не стал использовать более полиогональные руки от людей, да и была боязнь, что такие руки сильно выбьются из общего визуала. Модели зомби на порядок ниже по полиогональности с людьми. Причины просты, их может быть пару сотен в алайф, что просадит любой движок ТЧ. 

    Я конечно сделаю пару моделей зомби, которые будут полностью идентичны по всему с моделями людей. Видимо они будут чем-то усиленным (зомби_стронг), чтобы не применять их в модах сотнями.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Только что, alexsimm сказал:

    такой визуал был так задуман ?

    Откуда были взяты эти руки с текстурой, именно так, да. Сначала думал, вывернуть кисти в обратную сторону анимаций, чтобы все подровнялось, но есть и нормальные анимации, где кисти не выкручены. Придется редактировать анимации, где есть это пакостное выкручивание кистей.

    Понятное дело, что я видел исходник и понимал, что все будет чики-пуки, но вот такая фигня вылезла. Осветлять участки теней на текстуре, я убью детализацию. В общем, мне проще анимации поправить, да и разумный труд, даже, если будут применять просто правленные анимации со старыми зомби. Как-то так.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Theory сказал:

    Что?

    m_burer.ltx

    [m_burer_e]:monster_base

    ;$spawn                    = "monsters\old\burer"            ; option for Level Editor

    visual                    = monsters\burer\burer
    corpse_visual            = monsters\burer\burer
    icon = ui_npc_monster_burer

    Продолжить?

    6 часов назад, Theory сказал:

    Почти в каждом диалоге одиночек, долговцев, свободовцев можно услышать или прочитать слово - мутант

    Ага...

    - И снится мне, что заперли меня в саркофаге, а вокруг куча монстров.

    - ...направо - аномалии, прямо - монстры, налево - кабаки и девки.

    - мужик подумал и говорит: "...ну ладно, монстры-шмонстры, зомби (ага, кстати тоже упоминаются в анекдотах)там всякие, но нас то, контроллеров чего бояться.

    Залить эти анекдоты, или пути написать, чтоб послушал?

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Монстры, мутанты, какая разница как называть, нашли о чём спорить:mda:

    • Согласен 2

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Змея сказал:

    Продолжить? 

    К чему мне куски с лтх файла? Есть сюжет где всё предельно ясно и понятно. Не нужно свой манямирок навязывать другим людям. Это ваше мнение, и я его уважаю. Но оригинал гласит иначе.

     

    59 минут назад, UriZzz сказал:

    Монстры, мутанты, какая разница как называть, нашли о чём спорить

    Я согласен, только тут оригинальный сюжет ПЫСа пытаются наизнанку вывернуть.

    Theory.gif

    Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...