Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer, ну тогда можно смело утверждать что гравитация не способна поднимать существо в верх, раскручивать и разрывать на части, втягивать и сжимать с огромной силой, подкидывать на большую высоту, химические процессы/статическое электричество не способны возникнуть на пустом месте (хотя нет, в общем то могут) и стабильно протекать и реагировать только на биологические организмы, накапливаться локально в одном конкретном месте, да и телепорть природа людей не научилась...

Граждане, предлагаю по удалять к чертям все аномалии и артефакты как алогичные элементы игры.

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Уникальный персонаж (торговец,...)

А вот и один из "полудохлых" местных жителей нарисовался... :) Вполне подойдёт для перерождения в зомбака, только голову сменить и отретекстурить... ;) Ну, это если особо не заморачиваться с созданием прямо вот УНИКАЛЬНЫХ моделей зомбаков... :)

А конкретно в таком виде - хороший торговец! :good2:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

О упитанный и небось на чистом сливочном масле воспитаный:grin2:, настояшшый торговец:good2:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@adm-ral

все складно на бумаге, да забыли про овраги. Таких плотных персонажей не шибко удобно привязывать. Лучше сохранять пропорции прежних зомби, чтобы не вылезали какие-то дефекты в анимациях, я про что-то куда-то вваливается, проваливается,...

Благодарю! На самом деле, если так копнуть, то толком торговцев никто не делал- одни ретекстуры. 

  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Лучше сохранять пропорции прежних зомби, чтобы не вылезали какие-то дефекты в анимациях, я про что-то куда-то вваливается, проваливается,...

Если оставлять старые анимации, то ясное дело... Но, это не дело их оставлять. Мы же перфекционисты... :biggrin:

Ты же умеешь анимировать. Думаю, что когда будут модели (в сборе с ретекстурами), к тебе с удовольствием смогут подключиться и другие аниматоры, чтобы развить идею "новых зомби". :) 

Сейчас, это не первой необходимости задача, но потом бы надо сделать... ;)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

к тебе с удовольствием смогут подключиться и другие аниматоры

Было бы очень приятно, т.к. мой уровень аниматора далек от гуру @Den-Stash.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Было бы очень приятно

А ты спроси у них... ;) Может не сразу у гуру, но у других.

Я тоже могу поковырять по закромам, ради такого дела... Поспрашивать... Хотя-бы у тех, с которыми общаюсь... Язык до Киева доведёт. :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, adm-ral сказал:

ты спроси у них

Согласин, не покусают по крайней мере точно:grin2:

Вон как @Карлан... Хотя... Тот сам каго хош покусает:lol3: (шутка:grin2:)

Вообще сталкер, на мой взгляд, нуждается в новых хороших анимациях, многие бы заменить.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Эд, я к тому, что одно дело просить помощи в анимации старых развалин и совсем другое проанимировать новые качественные модели, на которые приятно смотреть и с которыми приятно работать. Которые, сначала надо конечно-же подготовить... :)

Опять-же, не к спеху... Можно сделать вот этого одного жирного, как самого трудного для анимации, и отдать его для пыток. Думаю, что его анимации на тощих будут вполне хорошо работать потом...

И всё это при том, что это же зомби. У них в руках ничего нет. Да и анимаций у них наверное штук 15 максимум от силы наберётся... Не так уж и много, а работать потом это будет годами! ;)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

глянул я скелет зомби, глянул я анимации, которых около 70. Не вижу смысла все усложнять. Анимаций мало, но есть и такие, которые я ни разу не видел в модах. 

Я вижу одну печаль и она находится на уровне самих моделей.

1649144d235f40e6a6d5db106b1ebc704f879332

Около 2 тыс. треугольников. Я бы сказал, что это самый низкий LOD у новых моделей современных игр. Введу парочку новых зомби в игру, а там и видно будет.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Нужны зомби-ученые для заброшенных подземок, зомби- обычные для остальных мест. И может быть даже зомби-сталкеры))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Змея

именно так. И это описал здесь- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1218307

15 часов назад, adm-ral сказал:

новые качественные модели

Но далеки от стилизации оригинальных моделей и это будет главной проблемой. Все мои диалоги сводились к жуткому консерватизму. Доказать, когда  модель человека в 3 тыс. треугольников держит модель оружия в 20 тыс., что это не нормально, не удавалось. Что текстуры на всем уже давно под 2К, более, и модели НПС выглядят, как с иного мира и вообще по ошибке попали в игру. Кстати про игру, графика сейчас в Сталкере на очень высоком уровне, даже сравнивая с современными играми.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

глянул я скелет зомби, глянул я анимации, которых около 70

Не могу себе столько анимок на зомбаках даже представить... :blush: 

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Я вижу одну печаль и она находится на уровне самих моделей.

Не, ну правильно. Посмотрим на родных анимках, а мало-ли... прокатит... :)

Грусть-печаль будет, если нет.

 

35 минут назад, ed_rez сказал:

Доказать, когда  модель человека в 3 тыс. треугольников держит модель оружия в 20 тыс., что это не нормально, не удавалось.

Ну да, о доисторическом понятии "гармония" слыхали не многие... :) Шучу, но невесёлой шуткой... :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Кстати про игру, графика сейчас в Сталкере на очень высоком уровне, даже сравнивая с современными играми.

Ну разве что в особо навороченных граф.проектах типо Атмосфер может быт, лично я не когда не играл в это графодр(кхем) и поиграть наверное не представится возможность. Вот ПП тянет, норм, железки малость подтянул благодаря одному доброму человеку спасибо ему огромное, потянет мой комп OLR 3.0 буду счастлив:puffy:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, UriZzz сказал:

железки малость подтянул

Я тоже недавно железки подтянул за 26 тр всего... i5-2600K + GTX1060 6Gb настольник.

Это просто ОГОНЬ, по сравнению с моим старым ноутом. Пишет видяхи в 1920х1080 с аховым графонием вообще даже не прогреваясь до 50С. Вон пример, на тяжёлом компоте шейдеров для 1.0004 и на ОГСЕ. Так, чисто тестовые видики с полным комплектом бампов и 2К ретекстурингом много чего... Жаль только Тюбик все красоты убил (не разворачивать на полный экран)... :)

Всего за 26К деревянных!!!

Это я к чему... Графика - это часть атмосферы! Атмосфера - это погружение в игру! Погружение в игру - это самое главное, что только может быть! И коли графоуни ощутимая часть погружения, то я считаю правильным стремление к самым высоким требованиям в этом направлении! Как видно, не так уж это и дорого.

Вот честно, на одном сюжете тоже далеко не уедешь, если то что видишь 100% времени игры тебе противно!

Для этого и работаем, улучшаем чего-то постоянно! :hm:

Ну и да, я скорее всего, зажрался! :crazy2:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

Доказать, когда  модель человека в 3 тыс. треугольников держит модель оружия в 20 тыс., что это не нормально, не удавалось. Что текстуры на всем уже давно под 2К и более и модели НПС выглядят, как с иного мира и вообще по ошибке попали в игру.

Доказывать очевидный факт- тратить время зря.) Лучше общаться с теми, кто разделяет твою точку зрения.

 

3 часа назад, adm-ral сказал:

на одном сюжете тоже далеко не уедешь, если то что видишь 100% времени игры тебе противно!

Категорически не согласен! Есть много игр, где графика не главное, например: первый и второй Фоллаут, Морровинд, Златогорье.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, к списку хочется добавить BG/BG2, IWD/IWD2, NWN, kult heretic kingdoms, магия крови,Диабло, рпгшки которые я не забуду не когда)))

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Категорически не согласен! Есть много игр, где графика не главное

 

58 минут назад, UriZzz сказал:

к списку хочется добавить

Ребята, ну вы ещё "шарики", шахматы, карты вспомните... :) Крестики-нолики тоже, кстати, сюда же... :)

Разговор идёт о играх у которых есть потенциал и возможность для улучшений! Которые развиваются! И в которых графика изначально занимает не последнее место в атмосфере и ощутимо влияет на геймплей! ;) 

Уже в данный момент, Сталкер имеет великолепную графику, превосходящую многие современные игры. Тут я согласен с Эдом полностью. Осталось лишь развить отстающие в этом плане элементы игры!

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
В 24.12.2018 в 11:39, ed_rez сказал:

У меня прописан в ОГСЕ, как оружейник на Кордоне.

Эд, а сделай такого же, но хорошего ;)  Одессит нужен.. ну, Ви мэне понимаете.. Семит, но - работяга..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...