Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, ed_rez сказал:

Петруху к опытным

К опытным конечно ! 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ed_rez сказал:

И я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать. Но это грезы на Сталкере.

Согласен.  Здесь  просто  накидывание  предложений. Возможно исполнить: вэлком, ну а если нет - шо маэмо, то маэмо..
 

Цитата

Т.к. вряд ли с тех времен все такое целое

Если нет понимания как и че делается в жизни...   Нашли склад,   годное  раздеребанили, излишки сдали торговцу. Приходит  в Зону "свеженкий", направили к торговцу, мол, там,   за твои деньги пока малые,  хоть что-то приобретешь, что подойдет под условия здесь ибо здесь опасно и необходимо несколько другая одежа и все такое. Идет такой гражданин к Сидоровичу и покупает, что доступно ему на данное время.  Поэтому он  выглядит иначе  несколько ..
  "Матрос  17года" , читаем внимательно написанное.  Это был пример человека надевшего на себя  вещи от разных снаряг, в силу определенных причин. И причем  человек не новичок и не гражданский, однако  оделся так вот по доступности необходимого ему . Рассказывать про отсыревшие патроны в лентах.. Очень умно наверное. 

Цитата

он вещает за модульную систему моделей НПС

 

Нет,  он вещает за модельку НПС ,  где  штаны могут быть гражданские ( текстура),  броник ,  например,   тот, со скрина выше, куртка войсковая  и т.д. Разнобой. В Фоллауте можно на НПС сменить детали в игре, в Сталкере такое не возможно, да и не нужно. Достаточно готовой  модели НПС.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

5 часов назад, Sergej1 сказал:

подсумок на ногу (бедро) повесь

14 часов назад, ed_rez сказал:

Я максимально плотно все забил деталями (вещами), пустот на текстурах нет. Добавить новые детали, какие-то "цацки", это сразу добавление новых текстур.

И более, сейчас бойцы передают солдата своего времени. Каждая "цацка", которая не того времени будет выделять модель не лучшим образом. Если что-то делать, то уже осмысленно, а не абы напихать. В общем, я подожду, кто и что напишет за это. Дюже интересно мнение. Я вижу в этом, максимилизирую, бойца в нанокостюме, поверх которой натянута фуфайка. Мне не нравится так.

4 часа назад, volk_40k сказал:

штаны могут быть гражданские ( текстура),  броник

А что я не даю возможности в этом!? Ввел несколько видов штанин. Сам делаю под камуфляж, причем по просьбам. Любой грамотный текстурщик, на раз-два сделает из камуфляжа обычный окрас, хоть джинсовый. Одну модель я точно вижу, которую можно сделать. Другие можно еще как-то и это факт. 

 

А теперь с другой стороны, коль @k01jan согласен с высказыванием про абы что на НПС. 

@k01jan ,

ты также делаешь оружейку, абы что лепишь на оружие? Почему НПС должны быть хуже оружия? Любое высказывание или согласие, сначала примените к своим трудам, затем примените ко всему, что в игре. А затем вещайте за НПС! И пудрите мозги другим модмейкерам. Чтобы судить, нужно сначала на себя посмотреть! Как оружие всех времен и народов в игру вводить, да с такой оптикой, что фиг в магазине купишь, я уже молчу за склады в ЧЗО, на которых не могло это все быть, ибо образцы явно моложе, чем те годы. 

 

Реально уже надоедает одно и тоже писать. Сначала вещали, что нужны вещи, которые выдержат условия ЧЗО. Теперь все в обратную, нужно всех в гражданские одежды. Это у вас особый способ извращенства? Издеваетесь?

Вы мужики или бабки на скамеечках? Если уже поставили, изначально, задачу, то не крутите мне мои фаберже. Ваши извращенства таким "инфарктом" будут для ТЧ движка. Не возможно сделать столько моделей, где каждая модель отличима от другой. А видеть "инкубатор", вот увольте. А именно так и будет, если вводить гражданские одежды. Нет, все равно не доходит. В общем, тяжелый случай. Плохо, что этот тяжелый случай мне приходится выслушивать/читать.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, volk_40k сказал:

Согласен.  Здесь  просто  накидывание  предложений. Возможно исполнить: вэлком, ну а если нет - шо маэмо, то маэмо..

С этим - согласен, остальное - изменено :) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Реально уже надоедает одно и тоже писать.

Разговор и предложение чтобы были и такие, одетые в "разнобой" и "армейские" НПС.  И почему это вернее, ближе к действительности.
 Глупо, когда только "армейские" НПС. Есть "армейские", есть "полуармейские"  и есть гражданской одежонке, например.  Яснее некуда мысль. Начинаем рассказывать про   склады, отсыревшие патроны и прочие запчасти, снимаемые или надеваемые на НПС в игре.
Про это мной ни слова не было сказано, откуда эти "додумки".. 
 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k , 

а теперь задумайся, как мне разложить текстуры. Твой вариант будет жрать все текстуры разом- крах для ТЧ движка. У меня сейчас все пошагово. Первая, к примеру, локация Кордон, подхватила набор текстур новичков, опытных и все! Это, к примеру, 20 текстур. Этих моделей (как и текстур) не будет на АС, на Агро,... Каждой локации присущи свои модели, а следовательно свои текстуры, некоторый объем, который НЕ РУШИТ ТЧ. 

Твой вариант таков:

- дернули модель броника от какой-то группировки (один огромный текстур, а взяли лишь долю)

- дернули штаны от другого (один огромный текстур, а взяли лишь долю)

- и так надергали всяких текстур для частей модели (десяток огромный текстур, а взяли лишь долю)

Отделять каждую часть модели и выводить на одно маленькое полотно? Я гляну на подзагрузку этих моделей, которые будут входить в онлайн для ГГ. И это уже расписано столько раз, что мне уже не хорошо. Также объянял причины вводы единых каких-то костюмов (для всех), той же Горки. Ну сколько же можно объяснять? Разные текстуры камуфляжей, но ОДИН БАМП для всех- это сильно разгружает подзагрузку текстур. Также объяснял, что каждой локации присуще свои текстуры НПС, подзагрузилось 50 текстур и все НПС юзают их. И сколько мы не будем ходить по локации, то каждая новая модель НПС не будет подгружать новые текстуры, т.к. эти текстуры уже есть в памяти и УЖЕ юзаются теми моделями, которые были в онлайне.

Что не понятно из написанного? Коль не получается донести, то я пойду вопросами. 

Мне ясна твоя мысль, надеюсь ясна мысль возможностей ТЧ движка? Известны причины, почему перестали использовать модели разных моделлеров? Потому что "каша" текстур, которая отражается на стабильности. Я уже молчу, что они даже без бампов. Один Ааз делал так, что использовались с десяток текстур на одной локации, старался размещать части текстур на одно полотно для каждой группировки отдельно, т.к. прекрасно понимал, что рухнет ТЧ движок, если хватать 100500 текстур отделенных по частям моделей, а хуже того, если вообще подгружать текстуры, которые не относятся к определенной локации с ее жителями. 

А еще веселее, когда первые текстурщики в модострое начали лепить камуфляжи на текстурах сталкеров, где сколько камуфляжей, столько же раз повторялись баллоны, противогазы от одной до 100500 текстуры и несли одну и туже граф. информацию. Я еще понимаю, что можно что-то небольшое продублировать, чтобы не хватать из другой текстуры или другую текстуру, к примеру, перчатки. Оптимальность просто лезла из краев. Я же вижу сейчас это же на ОГСЕ. Накидали сотни дублирующих текстур, как выше написал, а я добавляю, добавляю новые модели, а ФПС, как не падал, так и не падает. Чтобы это значило? Вопрос риторический, ответ может обидеть модмейкеров, которые просто добавляли и никто этим не занимался, а взяли, как есть с 2008-.. годов.

Не заставляйте меня думать, что я один понимаю, что пишу. :biggrin: 

 

43 минуты назад, ed_rez сказал:

Забыл бамп прикрутить к зеленой броне/разгрузке.

Кстати, отличное сравнение визуала с бампом и без. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, ed_rez сказал:

Кстати, опять вопрос всем. Петруху к опытным или к новичкам? С Толиком, Шустрым, Юриком все понятно, новички

К опытным, а вот Волка к ветеранам по тому что если Волк опытный то Петруха получается новичок, моя так думай по свой логика:crazy2:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@volk_40k

сарказм несколько не в тему. Какая разница, как прописан персонаж у меня, мне как-то же нужно назвать модель, чтобы упорядочить файлы на ЖД. Моя лишь задача- относится к труду, как таковому и не проводить параллели с тем же сюжетом ТЧ. Любой "лайк"- это отношение к моему труду. Я не жду одних лестных постов, но и "перемалывать" из раза к разу одно и тоже нет необходимости. Тема открыта для предложений и отзывов. На какие-то я буду отвечать, на какие-то нет, если были ранее ответы на них, либо есть ответ в шапке темы.

Я вышел из зоны спора по персонажам. Ибо тут у каждого свои взгляды на суть персонажа, на его характер и темперамент. Не возможно все взгляды собрать в один взгляд. Будет, как, в прочем, и ранее, выбор я оставляю за собой. И прав или нет, то нет необходимости обсуждать. Если я не прав, то я сам приду к правильному решению, но постепенно- складывая "пузлу" из персонажей и их визуалов. 

Если невмоготу и хочется обсудить мой выбор, то обсуждаем, но на уровне уважения моего взгляда.

Любой входящий в тему, прекрасно понимает, что у моделей отличимый от оригинала концепт. Он может нравится, может не нравится. Это их мнение. Если мнение негативно, как таковому, я про концепт дизайна, то стоит пройти мимо, т.к. негатив и доказательства "правильности" концепта в этой теме не будет интересны ни мне, как разработчику проекта, ни тем, кому проект подходит по каким-то из составляющих. Как-то так.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Привет, Эд. С возвращением! :c0417:

Петрухе ведь помогут "толстые анимации"? А то, сейчас ружо в пузо влезло на скрине...

А в целом, персы выложенные отличные и мне нравятся. :good2:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

Уникальный персонаж (опытный нейтрал)

У меня в игре прописан, как Петруха

Вот теперь я вижу Петруху, типаж очень подходящий:good2:

@ed_rez, не ради троллинга было мной писано, не воспринимай  в штыки:t1807:

Просто, как всегда, захотелось что не будь написать.

Рад что тема вновь открылась:ok5:

Новисы по радовали, темная коричневая расцветка курток предполагается?

И какой процент готовности, хоть примерно?

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...