Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ed_rez сказал:

настрою, сделаю скриншоты и удалю. Какой смысл?

Когда разберёшься, то настройка любого мода будет занимать час, не более. А если про решейд, то и вообще любой игры! :) 

И это если не использовать установочные батники, про которые я опять почти забыл... :) 

Хотя и самораспаковкой не проблема оформить установку, а потом подправить пару цифр уже в зависимости от картинки. А какие именно цифры, ты уже сразу будешь знать после тестового запуска игры.

 

Ссылка на комментарий

В общем, вот мы и подошли к особенностям шейдеров. На ОГСЕ движке используется и повсеместно материал блеска, где параметры зашкаливают до неимоверных пределов, оттуда и блеск на лица и прочие "маслянности", при чернющем спекуляре Эти материалы привязаны к тепловизеру, другими словами, чем выше заданный параметр блеска материала, тем краснее в тепловизере силуэт. Делаю вывод, что трогать настройки всего этого дела нельзя, а необходимо искать серединку. Серединка лежит в спекуляре, который будет работать на других движках и давать совсем иную картинку, то мы видим на скриншоте экспериментального проекта по рендерам. 

Затачивать под единичный проект, это можно. даже нужно, если требуется добиться максимальной реалистичности блеска, который также влияет на общие краски теней- их глубину и резкость, тем самым выделяет детализацию. Как ранее писал, сейчас бампы заточены на края детализации, которая достигает (на ОГСЕ) пика, тем самым делает очень резкие переходы теней. Красиво, но не реалистично. Все прям такие покомканные. :biggrin: Но на движках не направленных на графику все устаканивается и выглядит не таким резким и покомканным. За это я уже не раз писал. Для единичных проектов, отдельно буду править все бампы, которые требуется.

@adm-ral ,

когда-то, что-то изучал. Все забыл, поэтому проще написать- не понимаю и не лезу. Ибо изучать по новой и тут же перекинуться на иные работы, не подкрепляя знания переодической редакцией, то нерациональная трата времени и сил.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez мдаа. Я вот от dx 8 могу отказаться в принципе но вот с dx 9 наверное не слезу некогда:unsure:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

Эти материалы привязаны к тепловизеру, другими словами, чем выше заданный параметр блеска материала, тем краснее в тепловизере силуэт.

Хитро придумано. 

Может можно убрать блеск с основной текстуры, а дать его невидимому детейлу (только придётся обязательно детальный бамп использовать), чтобы тепловизор не отказал... :) Жаль детейл, но зато тепловизор должен работать, а может и нет, ибо нефиг... :crazy2:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

@UriZzz ,

ой побежишь и никто тебя не догонит, с какой скоростью побежишь. Смотрю на описание твоих "железяк". 

Хотя, если нравится, когда в играх работает только процессор и ОЗУ, такое возможно, если ты купил видео-карту только для других игр, а в Сталкере принципиально не хочешь ее использовать, а сейчас именно так у нас и происходит, то да.

Я допустим, не хочу ОЗУ и процессор нагружать, я хочу всю граф. часть скинуть на ВК (видео-карта), там у меня и памяти хватает для обработки геометрии локации (модели) и для текстур. Хочу, чтобы скрипты работали отдельно и не мешало все остальное. Наконец забуду о подвисаниях при в ходе в Бар с 100500 НПС и 1.5 мил. колич. вертексов геометрии + тонны LODов.

Нет, не верю, побежишь так, что пятки засверкают. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Винду скачать надежа царь не мудрено, но на Семёрку надо - а. Оперативы поднаростить. б. Место на Хдд. Это минимум. И на то и на то нужны бабули которых у меня нет, сейчас по крайней мере.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А там что вырезан DX8? А как, мне тоже нужно вырезать, так как у меня работать не будет. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

@UriZzz ,

но это все временно. Комьюнити нужно смотреть вперед. Да и не скоро будет все то, что я написал. Так что не нужно отчаиваться.

26 минут назад, Sergej1 сказал:

А там что вырезан DX8?

Не могу сказать, как выше писал, видел в граф. настройках, но за ненадобностью даже не запускал на этом освещении. Сразу максимум и все в потолок. А уж мой "средних лет" ноутбук даст знать, как оно шуршит. :biggrin:

26 минут назад, Sergej1 сказал:

нужно вырезать, так как у меня работать не будет. 

Работать будет, ибо нижние DX на всех картах работают. А за вырезать, еще сам @KD87 все предельно понятно расписал в соответствующих темах. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

ибо нижние DX на всех картах работают

От DX9 и выше. Почему АА2 без DX8 была начальная? Потому как некоторые нужные для правильной визуализации шейдеры материалов не работают на DX8, а это вылет.

Можно локи СС избавить от этих вылетов (они и так уже есть избавленные и готовые к DX8), заменив шейдеры материалов, но это падение картинки. А кому хочется видеть сетку рабица, колючку, маск-сетку через всю локацию чернеющей в тумане? ДА и ещё есть проблемки... Никому не хочется. Вот и был послан DX8 далеко и надолго, навсегда, теми кто за графику радеет... :) Это моё личное умозаключение, сам всё это ковырял...

Ну и ОГСЕ локи, тоже самое, да ещё навороты шейдеров KD до кучи. V92 говорил, что ему лично пришлось капитально чистить локи ОГСЕ от этих проблем, когда адаптировал их к ОП, чтобы работали на DX8.

Что-то сегодня больно много про шейдеры... :) С другой стороны - это основа графики, на равне с самим рендером. :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Отлично, но что-то сильно уж на солдат смахивают, но это из-за текстуры, куртку другого цвета надо сделать, а то слилось всё как будто форма! Ну посмотрим с ретекстуром... 

А это у тебя просто так текстуры, чтобы презентабельно выглядело для просмотра, а в игре конечно же другие будут? Ну тогда ждём смотр в игре!    

Изменено пользователем Sergej1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Sergej1 ,

как и писал ранее, то абы во что, то к новичкам. А все остальные, как солдаты, но разных времен, в разумных пределах. Опытные, это уже некие знания ведения боя, оттуда и экипировка, которая исходит из требований по опыту. На рендерах видим парочку "афганок", которые я высматрил на фото в сети, как смог, так и перевел на модели. Еще, как минимум 2 варианта "афганок", все собраны так, чтобы была оптимальная подзагрузка текстур.

Камуфляжи будут самые распространенные, начиная камуфляжами ВОВ, заканчивая теми, которые обусловлены на этой одежде. Также и экипировкой. Часть будут иметь того времени рюкзаки, другая часть для баз- нет. Навес разнобразный, т.к. подсумки не могут уместить все то, что необходимо.

Сейчас задал расцветку для тех, кто хочет, может даже- есть к месту понастальгировать. Другими словами, родные цвета этой одежды.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

К афганке хорошо бы панаму.. И варианты камуфляжные ("берёзка", белый и жёлтый лист). И №застирать" её - практически белые они становятся..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Sergej1 сказал:

куртку другого цвета надо сделать

Разные гражданские новички ( и бандиты) могут иметь разношерстное обмундирование.  Часть гражданской, одежды часть военной.  На приведенном скрине у  НПС "афганка" и  куртец уже "гражданского" цвета или штаны, можно варьировать.

 

1 час назад, k01jan сказал:

И №застирать" её - практически белые они становятся..

Может это от того, что использовались в той местности, с тем климатом.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
39 минут назад, volk_40k сказал:

использовались в той местности, с тем климатом

Угум...Токо использованные в нужной местности здорово отличаются по виду от стиранных дембелями с хлоркой))):guru:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вообще сюжет ТЧ проходит в конце лета и начале осени, август, сентябрь! Потому как и растительность в той же АА2 можно под позднее лето или как это было в оригинале - осень, я под позднее лето сделал. Поэтому и люди должны быть одеты средне, ветровка, штаны. Сдесть у ed_rez в принципе всё нормально, но всё же некоторые упарятся. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _Val_ сказал:

Угум...Токо использованные в нужной местности

Ладно, ладно :biggrin:  только определенные типы снаряги стирают с хлоркой   и только они "выцветают до белизны". Уговорили. Все остальное не подвержено сему. Наверное поэтому перешли на иные виды  обмундирования, шо не выцветает.:biggrin:

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
10 часов назад, k01jan сказал:

варианты камуфляжные

Камуфляжи "берутся" с сайта- http://www.camopedia.org/index.php?title=USSR

Думается мне, что этот сайт самый полный по камуфляжам в сети. А с текстурами, когда есть визуальный вариант, на раз-два справлюсь. Другими словами, все, что вижу и красиво смотрится, то и ввожу в игру.

10 часов назад, k01jan сказал:

застирать

За это уже писалось, сначала новые и чистые, а затем, либо бампом сделаю потертости с сальным блеском, либо нанесу на текстуры "историю жизни одежды".

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Набросал пару камуфляжей:

001efce18c369ee75d9b4af549905ea94f879330 4abed88517963f990f37b6aa5cc212d04f879330

Я думаю, что этих хватит для разнообразия расцветок. Остальное все за навесом. Получилось, заодно, показать еще 3 варианта опытных нейтралов в жилете, с капюшоном и без, но с воротником. Куртка с карманами на рукавах. Если получится, то и штанишки будут разного кроя.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...