Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Sergej1 сказал:

У меня скромная видеокарта 1050Ti 4GB и процессор i7 7700

Прекрасная скромная реклама своего...:biggrin:  Где-то слышал, что сие  не главное  для Сталкер ТЧ ибо движок самой игры  имеет возможности меньше озвученных  параметров уважаемого.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

С выходом, таки, интересного проекта, как Рендеры из ЧН на движок ТЧ, захотелось глянуть, как на крайней версии будет выглядеть мой труд. Много не скриншотил, да и смысла нет. И так видно, как все выглядит.

 

bc62cd761669153.jpg 6d77b1761669183.jpg 

Конечно не ОГСЕ движок, но очень даже все нормально. Мне нравится.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Хорошо выглядит, но ставить из не буду, так как уже много сделал в моде, а там ещё много лишнего! 

    Изменено пользователем Sergej1
    Ссылка на комментарий
    8 часов назад, ed_rez сказал:

    Мне нравится.

    Главное органичность в игре. Не выделяться на фоне остального , это и есть - смотрится как единое целое.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    В 24.02.2018 в 11:12, Sergej1 сказал:

    У меня скромная видеокарта 1050Ti 4GB и процессор i7 7700, 

    Хе... У меня куда мощнее твоего калькулятора, core 2duo e4300, 2г. Ddr2, geforce 6200 1г. Gddr2...

    @ed_rez  откуда столько травы в деревне новичков?

    А выглядит действительно круто:az1000106:

    Изменено пользователем UriZzz
    • Смешно 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Трава из Autumn aurora 2, текстуры растительности тоже, сам использую, сделали круто, преобразили, сейчас многие в свои моды их берут, но траву всё же надо менять, а то всё равно видно низкое разрешение, надо 4096х2048 для травы!  

     

    А вот как на дорогу в деревне траву поместили, вот это интересно... На верное через SDK, но у меня нет такой возможности... 

     

    Но стол этот у Сидоровича из досок, это что-то. 

    Изменено пользователем Sergej1
    Ссылка на комментарий

     UriZzz, раз у ж ты померятся решил, то подробно оглашу: i7 7700 3,8 ГГц, GTX 1050Ti 4Gb GDDR 5, RAM 8 Gb 2400 Мгц.  

     

    Интересно а ЗП на высоких потянет, а то я ещё не пробовал! 

     

    Но какая система бы у нас не была, всё равно будет виснуть сталкер, потому что это особенности движка, прогрузка NPC на местности. FPS хоть 100, а когда ты к населённому лагерю идёшь, то будет прогрузка обитателей и ты на миг зависнешь.    

    Изменено пользователем Sergej1
    Ссылка на комментарий
    9 часов назад, ed_rez сказал:

    как все выглядит

    Странно..Но у меня слегка всё не так выглядит.

    Хотя у тебя граф пак же накачен. Но честно говоря - я даже не помню как запускал. Может и на дх9))

     

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Sergej1 сказал:

    но ставить из не буду

    Дык я не к этому, что бегите ставьте. Интересно же, как работает DX11 на ТЧ. Соответственно, как и мои текстуры НПС. Мне важна универсальность моего проекта, чтобы использующим не ползать, либо в textures.ltx или того веселее в SDK, чтобы перенастроить те или иные параметры. Это единственная причина, почему я решился на эту проверку.

    52 минуты назад, Sergej1 сказал:

    на дорогу в деревне траву поместили, вот это интересно

    Вся рассада травы идет прямиком из ориг. ТЧ, которые взял из пака локации Cromm Cruac-а, как и сами локации. Все настройки по графике до предела на максимуме, хотя их там еще не так и много, но и проект в разработке. Все же прекрасно понимают, что никто траву в игровом процессе не будет зашкаливать до предела. Я же хотел глянуть, сколько ОЗУ съест этот движок со всем набором модулей, которые подставил. Результат понравился.

    22 минуты назад, _Val_ сказал:

    у меня слегка всё не так выглядит

    Шейдеры вообще не трогал, т.к. для меня темный лес. Все родное по рендерам, рендер выбрал "полная динамика", а так, как автор того проекта пишет за DX11, то, видимо, такое и будет освещение.

    22 минуты назад, _Val_ сказал:

    Может и на дх9

    Кстати, как умудрился автор оставить это освещение, когда в такого рода проектах, этот рендер вырезан в чистую. Хотя, может это только "галочка", а его там нет. Не проверял.

     

     

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    48 минут назад, Sergej1 сказал:

     UriZzz, раз у ж ты померятся решил, то подробно оглашу: i7 7700 3,8 ГГц, GTX 1050Ti 4Gb GDDR 5, RAM 8 Gb 2400 Мгц. 

    Нет, я пошутил:biggrin::crazy2:

     

    52 минуты назад, Sergej1 сказал:

    Трава из Autumn aurora 2, текстуры растительности тоже, сам использую, сделали круто, преобразили, сейчас многие в свои моды их берут,

    ФПС просаживает караул! Моему супер компьютеру подобные моды противопоказаны.

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, UriZzz сказал:

    ФПС просаживает караул!

    Именно поэтому мне нравится движок ОГСЕ, где есть плотность и дальность прорисовки отдельными настройками и без пропатчивания библиотек. Локации в СДК сразу засаживаются травой по максимуму, а вот движок уже дает настройки всему этому делу и тут уже каждый сам решает, как играть. 

    В последнем случае, куда я все это накатил, то скажу прямо, как есть. АА2 в разы тяжелее дается движку ТЧ, если все выставить на максимум- 1000 метров прорисоки с максимальной плотностью. Просаживает ФПС основательно, как и такие же настройки на ОСГЕ движке. 

    Бесспорно, что мне больше, пока, графика ОСГЕ нравится, т.к. шейдеры заточены на "холодные" цвета, а в эксперименте с проектом, там несколько все иначе, картинка в разы сочнее. Изначально я закинул летний сезон, но мои "глазЫ" не выдержали столь обильных красок, поэтому тут же накатил, как есть пак текстур из АА2, где уже текстуры имеют "холодные цвета" и все как-то устаканилось с моими вкусами. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    55 минут назад, Sergej1 сказал:

    Интересно а ЗП на высоких потянет, а то я ещё не пробовал!

    Вот это я понимаю... Вот это хорошее весёлое настроение! Так и надо жить и работать! :drinks:

    Но, всё-же, сразу на ЗП (на высоких) не испытывай, мало-ли сгорит железо... Лучше сперва попробовать на Quake 3, чтобы не рисковать! :biggrin:

    Извиняйте, парни, не смог удержаться... :biggrin:

    А в остальном, всё правильно. Сталкеру нужен максимально мощный проц, чтобы считать миллион скриптов и обрабатывать массивы... В этом сечении у Сталка очень узкое место.

     

    Эд, не дашь ссылочку на проек ТЧ с ЧН рендером? Тоже хочу глянуть... :)

    Добавлено ed_rez,

    Где скриншоты, там и ссылка на крайнюю версию.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    13 минут назад, ed_rez сказал:

    Кстати, как умудрился автор оставить это освещение, когда в такого рода проектах, этот рендер вырезан в чистую. Хотя, может это только "галочка", а его там нет. Не проверял

    Надеюсь, есть и будет, если автор умный человек:big_boss:.

    Не все, знаете ли сидят на DX10/11. К тому же, проект не просто реалезует новые рендеры, он позволяет использовать ресурсы из чн/зп под тч, даже смену худа рук при смене костюма. Эти фичи делают его чем-то более универсальным чем отражено в названии, верно?

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    23 минуты назад, ed_rez сказал:

    Все же прекрасно понимают, что никто траву в игровом процессе не будет зашкаливать до предела

    Это чёй-то никто не будет? :) Будет такой, как на красивых фотографиях природы. :)

     

    24 минуты назад, ed_rez сказал:

    Кстати, как умудрился автор оставить это освещение, когда в такого рода проектах, этот рендер вырезан в чистую.

    Может вы про вырезанный рендер dx8 (статика)? dx9 есть и в ОГСЕ и в LADC.

     

    7 минут назад, ed_rez сказал:

    Изначально я закинул летний сезон, но мои "глазЫ" не выдержали столь обильных красок

    Ну решается же это всё одной цифрой в решейде или шейдерах... Ну чего ленится то? Блин, всё уже 100500 раз расписано, даже на русском языке, только поставь и посмотри. Пол дня тестов и картинка (любого) мода улучшится в разы...


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    25 минут назад, UriZzz сказал:

    более универсальным чем отражено в названии, верно?

    Этим уже нас не удивить. С год обратно уже была возможность эта и куда большими, чем в этом проекте. Изучаем проект Prosectors Project. Он куда дальше ушел по этим разработкам. Я уже "клаву" всю поизносил, сколько я написал за рендеры, которые собраны в РР на экспериментальном уровне, т.к. нет спецов по движково-рендерной части. И именно поэтому я сейчас углубленно пиарю "Рендеры ЧН на ТЧ", т.к. нужен специалист, кто возьмется скрестить РР с этим проектом. И будет "зверюга" похлеще любой другой. Но опять же, сразу нужно привлекать спеца по шейдерам, чтобы переработать все то, что не годится для ТЧ локаций.

    25 минут назад, UriZzz сказал:

    есть и будет, если автор умный человек

    За это уже все расписано. Хотим "пряников", значит отказываемся от статического освещения.

    18 минут назад, adm-ral сказал:

    Может вы про вырезанный рендер dx8 (статика)?

    Именно про него. Я не стал поправлять @_Val_-а.

    Пол дня тестов и картинка (любого) мода улучшится в разы...

    Это для меня жирно, когда веду проект. Модули все собраны, запакованы, только "добавь воды". Запустил, побегал малость, посмотрел на все то, что выше писал. Понятное дело, что можно крутить, вертеть,..., но главная суть, как все выглядит на дефолтных настройках, как обычно все проиисходит, когда игроки закидывают моды на свои компьютеры. И даже более, я знаю, что именно от дефолтных настроек и отталкиваются многие модмейкеры сюжетов. 

    А с остальным, ну да, покрутим, повертим и все образуется под вкусы. 

    Я же смотрю со стороны своего проекта, который, явно, будет без шейдеров в папке, а только модели и текстуры. И мне важно, как это все играет на дефолтных настройках любых движков, которые и предпочитают сюжетники. А все остальное, это будет уходить в граф. разработки, как адд-оны к сюжетам. Но и опять, мои текстуры не нужно будет переделывать, ибо все максимально на пределах качества, а также некоторой универсальности. Это видим, как на скриншотах на ОГСЕ движке, так и на экспериментальном освещении другого проекта. Никак руки не дойдут показать, как все выглядит на LAF DC, но более чем уверен, что вырвиглазия не будет.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    8 минут назад, ed_rez сказал:

    За это уже все расписано. Хотим "пряников", значит отказываемся от статического освещения.

    :facepalm:Статика это dx8, dx9 это динамика как бэ, ты на каком работаешь?

    • Сочувствую 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, UriZzz сказал:

    ты на каком работаешь?

    На DX10 затачиваю, но на DX9 будет также красиво все выглядеть, зависит от шейдеров. Сейчас заинтересовался DX11, но пока не вижу явных отличий от DX10. Вижу лишь, что все работает быстрее, чем на DX10.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 минут назад, ed_rez сказал:

    Это для меня жирно, когда веду проект.

    Дык ты его больше двух лет ведёшь... :) Пол дня не выделить? :) 

    Корочь, как хочешь, конечно... Но, я этого не понимаю.

     

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @adm-ral ,

    настрою, сделаю скриншоты и удалю. Какой смысл? Этим есть кому заниматься. Мне важна дефолтная сторона "монеты". 

    @UriZzz ,

    совсем забыл. Нет смысла моего проекта для статического освещения DX8. Конечно будут видеться нарисованные тени, но это совсем не то с динамическими. Я уже молчу за всю детализацию, которая заточена на бампах и никак не на текстурах для статики.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...