Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@adm-ral согласен, правда @ed_rez  в конце концов согласно основанной тобой концепцией будет оставлена лазейка то бишь возможность компромисса. Ну не нравится ему эта модель в качестве рядового монолитовца, найдёт ему применение по лучше или вообще забьет на него.

В том особенность выбора.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@adm-ral ,

тысяча раз по разу я объяснял схему интересов. Не нравится проект, проходим мимо. Я не лезу со своими "тараканами" в проекты завязанные на ТСС, ибо взгляды геометрически разные. Или может, все же нужно бежать и выжигать мозг модмейкерам, которые иных взглядов? Мне кажется, что нет- мне нравится то, что они делают и на этом точка. Проект вот-вот войдет в сюжетные проекты, ибо он на стадии завершения 1 этапа работ проекта- модельный ряд с оптимизированным вариантом текстур (без мусора на полотнах). 

Как можно вести работу, когда 99% моих трудов скатывается в раздел "все не то". При таком проценте совместимости взглядов, мне кажется, что лучше покинуть тему и не мешать мне, что автоматически скажется на других проектах, а также на дате выхода отдельного проекта, который, тут не сложно понять, ибо такие элементарные вещи не вижу смысла объяснять, мой проект будет более широк в выборе моделей, чем дергать с сюжетных проектов, которые согласились на сотрудничество. Пускай даже ни одного сюжетного проекта. Все равно отдельный проект будет более разнообразен. Причины же понятны, почему так?

1 час назад, adm-ral сказал:

чтобы тебя кто-то переубедил?

Прекрасно знаешь, что я поддаюсь убеждению. Но я не увидел ничего, что может меня убедить. Какие-то рваные фразы, какая-то путаница в словах, быстрая смена "флага" в спорах, скатывание до унижения моих умственных способностей. Порой я думаю, что всем кажется, создать концепт из того материала, который в свободном скачивании. Попробуйте, хотя бы, как умеете, нарисовать на листке бумаги, а затем найти подходящую часть из миллиона моделей. Я гляну, как быстро дело пойдет. Меня бесит один факт, что пытается сложить мнение о моем труде так, что это труд, как накидать рисунок на листке бумаги.

Ты, на пол секундочки, имеешь представление, сколько времени уходит на доработку уже готовой текстуры. У меня же полный хаос в них, когда я собрал из 100500 мешей одну целую модель, а затем создал текстур. Ну а про бампы, тут вообще все весело. Почему их ранее не использовали? Геморрой потому что. За это время можно еще собрать пару моделей и выкинуть в сеть, а затем радоваться. 

И тут дело не в том, что и как сказано. Ибо обидно, я трачу свое время, которое могу посвятить семье. Я убеждаю семью, что мое хобби, в данном случае проект, нужно завершить. Ибо я разрываюсь везде и успеваю везде. А я рабочий человек и не меньше любого устаю, но при этом успеваю участвовать в семейном процессе. Про работу, тут проще- зима. И после всего этого, (матное слово), обидно, что я рву зад, чтобы услышать какую-то ахинею о несовпадении взглядов. Я долго терпел, модераторов не призываю бороться с этим. Ибо все знают темы НС2016,.... Только заикнись против взглядов модмейкеров- бан, пред,... И опять, я даю возможность участвовать и эта свобода позволила единицам писать грубые вещи про мои взгляды.

Я все сказал.

@UriZzz ,

да тут даже не тот выбор, который даже на ПЫС десятке текстур смогли сделать. Тут каждый вертит так, как ему удобнее, как он видит. Рычагов проектом даю столько, сколько, наверно, сюжетных модов не выйдет в дальнейшем.

Камуфляжей сотни, выбор текстур лиц сотни, выбор лиц квестовых персонажей сотни. Выбор расцветок разгрузок с десяток. Одного не могу дать, материал вряд ли будет разборным на части. Проверял сам. Вертексы пропадают, сглаживание погибает и многое другое. Восстановить можно, но работа не из приятных, да и смысла не вижу, когда предлагается та поддержка, которая решит все просьбы.

 

P.S. Более того, куда больше форумчанам понравилась идея модели в арафатке, чем идея Харона со своим лицом. Я лишь подвожу факты.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, volk_40k сказал:

В игре ...описание предметов..все  написано

Сильный аргумент..Так и хочется про забор вспомнить))

Кроме шуток - ну напишу я на описании арафатки, что её наймы любят допустим - дальше что. Молитесь великому Валу?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Самолюбие это хорошо, для работы наверное . Нравиться, не нравиться -  ваша трактовка моих слов.  Если  есть замечание - проект не нравиться ,  толкование сомнительное, по-меньшей мере.
 Есть концепции определенного, заданные тематикой игры.  В  Скайриме определенная тематика одежды, в  Безумном Максе ( кино), где своя вселенная - своя, в Фоллауте  - третья и там  органично  смотрятся именно определенного вида одеяния, предметы, прочее.. Так и в Сталкере, если это трудно для понимания...
 

Цитата

Сильный аргумент..Так и хочется про забор вспомнить))

Вырываем слова из контекста. Сильно.   Разговор надо помнить за что был ..  А на заборе действительно написать и в игре  можно разное, но в рамках общей идеи игры. Если это будет не так, то это будет другая игра. Зачем говорить тогда, что  делается под Сталкер сие.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k,

приведи, хотя бы, в пример одну модель из существующих (скриншот из игры), которая описывает твои слова.

А я тем временем приведу свои доводы, от чего отталкивался, когда запустил этот проект:

57baa5ec55bfb0fe45ffb7743782cdfd4f879329

http://www.gamer.ru/s-t-a-l-k-e-r-2/sluhi-kontsept-arty

И многих других концепт-артов, как разработчиков Сталкера, так и ребят, которые просто любят рисовать, либо моделировать для рисунков 3D, а главное- умеют. Сюда же можно добавить Сталкер онлайн, а также и концепты для него, ибо тематика общая.

Я могу также критиковать какие-то участки моделей, но в одином целом все мне нравится. Но я ухватился за эти идеи и пытаюсь создать по ним что-то свое и по-своему. Что-то неудачно, но другим нравится, я не рублю с плеча и не удаляю, что-то мне нравится и еще кому-то, а другим нет, я также не буду рубить с плеча. Так что я делаю не так?

И правду пишет @_Val_ , а я писал чуть ранее. Все, что в модах, а также в стереотипах, создается модмейкерами. И чем авторитетнее, может даже и общественнее модмейкер, тем быстрее принимается его точка взглядов. Пример, вспомнил ФОТОГРАФ и нового мутанта, который реально вошел для меня на ура. Зона обитания обозначена, то видно в прохождении. А скольким он еще вошел на ура. А знаешь, что скажут ТСС-ники? Вот и ответ.

На то и занимаемся моддингом, чтобы вносить свои взгляды и новые стереотипы в игру. Чтобы Сталкер увидели с иных сторон , в других "мирах", если так можно выразится, т.к. опять же большая часть берется из аналогов моделей реальной жизни. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
37 минут назад, volk_40k сказал:

в рамках общей идеи игры

Вот именно у тебя эти рамки сузились до размеров бутылочного горлышка...Уже похоже - что любая задумка пысов для тебя превратилась в догму. Бандиты - кожанки и треники, плащи у крутых. Тебя даже не вводит в сомнения то, что плащ...даже якобы со вшитыми титановыми пластинами...это реально ни о чём в Зоне. Ты броник носил? Какой нафиг плащ - страшно подумать, как ЭТО будет носиться человеком...

Всю эту катавасию придумали такие же люди, как ты и я...А ты пытаешься втащить их на Олимп.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

Так что я делаю не так?

Все  делаешь так - оценки работ, как факт этого  и  поддержка  уважаемых людей. 
Восприятие неких  замечаний странные и гипертрофированые  ..  Из-за этого  весь сыр-бор. Уже говорил много раз - реакция  излишняя на  некоторое . Зачем это не понятно.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, _Val_ сказал:

вшитыми титановыми пластинами.

Описание имеется в игре из чего плащи делаются и  удобные они или нет. И почему все же  "бравые" бандиты носят эти плащи. 

 

10 минут назад, _Val_ сказал:

до размеров бутылочного горлышка

Нет этого.    Люди в арабской одежде, которые оказались в рядах Монолита, вполне нормальное дело. У нас то и арабы вполне обыденное дело на улицах, тем более в своей одежде.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

в общем твою идею бампа на зрачках отбрасываю.

Дай мне какую-нибудь модель с такими глазюками поковырять. Никому не отдам, обещаю. :)

У меня нет нормальных бошек с качественными глазами для проверки.

Только нужна такая, чтобы глаза были на отдельной текстуре!

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
12 минут назад, adm-ral сказал:

глаза были на отдельной текстуре

Как я ранее писал, то специально не объединяю глаза на одно полотно и все идут отдельной текстурой. Понятное дело, что 512х512 для глаз нет необходимости, хватает 128х128.

С моделью, что-нибудь придумаю- к модели ПЫС Волка прикручу свою модель глазюк. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Laucer ,

я всегда вырезаю гаусовки и заменяю СВД. Подсумки заточены под магазины СВД + пару пистолетных. И да, эти ребятки будут сидеть на крышах Припяти в сюжете ТЧ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Laucer ,

задавался, но в потоке обсуждений- принятия и отказа, с последующим удалением из темы, эти вопросы могли и удалится. Не суть, повторюсь, не проблема.

Иконки всего, как и создание мировых моделей заложено в проект. Раскрою небольшую тайну. В планах 3D иконки, ибо навеяло от какого-то зарубежного мода, название которого, увы, не вспомню. Он очень старый и мне очень жаль, что эту идею не продолжили последующие модмейкеры. 

Осталось решить на сколько обширно нужно вводить в продажу те же броники/разгрузки. Изначально планировал, в общем, и сейчас планирую по 1-2 единицы для каждой группировки. ХУД-руки прилагаются с одеванием той или иной "Горки". Перчатки изначально так сложилось, что использую ЧН-новские, с той же скоростью они перебежали на модели НПС, меняются расцветки. 

Я думал не справлюсь с таким объемом работы, если начну еще вводить различные модели рук. Процесс привязки пальчиков рук утомительный, как и привязка лиц. Да и таких моделей хватает- Бармен, научники, экза. 

Сейчас понимаю, что зря боялся, но увы паровоз ушел и такое, видимо, я буду добавлять уже после выхода проекта на стадии завершения 1 этапа, но скорее всего, уже после завершения всех запланированных и заявленных задач проекта.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А можно пофлудить?.. Прочитал тут про забор, и сразу перед глазами картинка. Каллофдюти, кругом стрельба, спереди пулеметчики, сбоку гранатаметчики, - войнушка - пыль столбом. Поворачиваюсь назад и вижу: на заборе, огромными ярко-красными буквами написано русское непечатное слово из трёх букв. Скачать, что я офигел - ничего не сказать. Но мне понравилось - прямо кусочек родины, млин... 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Вчера, еще до споров, решил малость разнообразить вид снайпера

Может ПНВ ему присобачить на бошку вместо очков? :) Для снайпера вроде не лишнее, т.к. снайпера должны активно работать в тёмное время суток... Ну, т.е. я так думаю... :crazy2:

Ссылка на комментарий

@adm-ral , 

думал я об этом и моделька соответствующая сделана:

f80efe850ef6197fb7b2a4a4c2ade6864f879329

Но цифры охлаждают мой пыл. Как вариант, сделать и отказаться от варианта с рюкзаком, такие модели имеют место быть в проекте.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

и моделька соответствующая сделана

Тока откинуть его наверх! Типа он есть, но не активен. :)

 

9 минут назад, ed_rez сказал:

Но цифры охлаждают мой пыл.

Не так давно, ты и за текстуры флоры в 2К переживал, а сейчас смотрю стоят у тебя и ничего... :biggrin: А я могу ещё и заявить, что 4К текстуры этой травы и прочего работают у меня в Р2 (на 1.0004 если помнишь :) ) без шума и пыли. ФПС, конечно, жрут, но игру не убивают. :guru: И при этом трава до горизонта и на максимальной плотности.

Думаю, понимаешь куда клоню. :crazy2: 

Только тесты покажут стабильность и производительность. А если не сделать модель, то и тестов не будет. :( 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...