Перейти к контенту

Справочная оружейника


mechanicus

Рекомендуемые сообщения

@mechanicus, я тоже пытался сделать баллистику по реалистичней, кстати, смотрел моё тему "Новая баллистика". Потом ещё пытался сделать реалистичный гранатомёт РПГ-7, пока не доделал, что интересно, с реальным РПГ-7 ПЗРК особо не нужен, скорость ракеты высокая и сбить Ми-24 не сложно. Баллистика в ЧН и ЗП совсем не нравится, хорошо бы откатить до ТЧ мультиплейерный вариант.

На счёт апдейтов, хорошо смотреть диздоки СТАЛКЕР-2, там реалистичней гораздо, убрали бредятину из ЧН и ЗП, скорость пули меняется заменой ствола, так же с другими параметрами. Хорошо бы ещё если механик делал апгрейд не сразу, а не которое время, плюс, токарный станок ему и анимации, и не какого алкоголизма за работой, ещё один маразм(русские-алкаши).

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто может сделать текстуру для прицела РПГ-7, надо полностью реалистичную, и надо квадратный ящик размером точно 2.7 м для пристрелки.

ЗЫ

В оригинале текстура прицела РПГ-7 не совсем точная,  надо что бы крестик прямого выстрела был не в середине, а там где надо.

ЗЫЫ

Сетку можно здесь взять.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лично у меня есть мысль сделать оружейный мод где будет уделено именно физике оружейки, все модели стандартные т.е. не будет использоваться типа как в шокермоде, ганслингера, т.к. это существенно усложняет мод. Т.е. надо доработать саму внешнею баллистику, раневую баллистику, схемы боёвки НПС, и ещё некоторые вещи.

Лично я уже некоторые вещи сделал для ТЧ, ковырял исходники, благо что освоил студию в некоторой степени.

ЗЫ

Если кто знает сейчас модно в играх использовать реализм, ну так что бы геймплей не нарушало.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mechanicus, делаю для ТЧ и ЗП, для ЧН как то не хватает времени и желания, в ЧН не много модов. Для ЗП делаю правки ассемблеров, т.к. пока исходники ЗП не освоил.

 

Мысли по внутренней баллистики.

Пуля попала динамический объект: проверяем пробила броню или нет, если конечна она есть, далее если пуля пробила объект, она продолжает лететь дальше (внутри объекта), учитываем плотность материала, так же пуля может изменить направление, проверяем, пробила ли пуля объект, если пуля пробила, то летит дальше. Тут мы должны рассчитать хит объекта. Учитываем энергию на входе, вычитаем на выходе, получаем энергию хита, далее умножаем на иммунитеты косточки и рассчитывает сам хит. Вот как то так, всё это работает и для геометрии, поэтому пуля может пробить тонкую (в один кирпич) стенку, но не пробьёт толстую стенку.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
его энергия в 2,7 превышает ПМ

Разве 2.7 раза, не многовато ли. Е=5.5*420*420/2000=485.1 Дж, 485.1/300=1.617 раза.

 

 

Ещё один важный момент, который не учитывается игрой - угол попадания пули по цели с учётом защиты и скользящих свойств

Движок не поддерживает вычисление нормали для динамических объектов, т.е. метод есть, но работает совершено по левому, нормаль рассчитывается от физического бокса, это два три ящика, параметры которого задаются в конфиге. У меня есть идеи как сделать нормальный алгоритм для правильного расчёта нормали, но пока не реализовал.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver у меня только одиночный огонь получился, чисто программно, разбираться не стал, т.к. гранатомёт OICW стреляет только одиночными.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...