Перейти к контенту
Max Warlock

OGSM compilation addons (CS)

Рекомендуемые сообщения

Меня больше всего интересует реализация ограничение инвентаря по объему

Т.к нормальной реализации этого, не видел ещё нигде. В смысле чтоб нормально всё работало.

На тч было, но так и не было доделано до конца.

 

Ну и конечно же нормальная реализация NPC обходят аномалии и прячутся в укрытия во время Выброса, тоже интересует.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

NPC обходят аномалии и прячутся в укрытия во время Выброса

Не очень понимаю необходимость поиска укрытий: в оригинале ЧН, если НПС зареспались возле ГГ, когда начался выброс, то они не уходили в оффлайн, а сами идут в укрытие, подходящее для Гг. Наиболее яркий пример, если застать выброс на Свалке у перехода на Армейские склады, тогда сталкеры с барахолки не уйдут в оффлайн, а спустятся в зону укрытия на барахолке и будут ждать вместе с ГГ окончания выброса.

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@alex5773, смотря что ты подразумеваешь под "нормальной" реализацией. На ЧН сто лет как есть несколько вариантов. Я брал для своего Clear Sky Remake один из них, слегка подправив на свой вкус. Именно его я и использую здесь. Вообще скриптовое ограничение инвентаря по объему многим не нравится, но лично мне нравится даже очень. И на то оно будет и опциональное, чтобы пресечь споры на счет его полезности, которые могут возникнуть в будущем. Также введу одновременно и рюкзаки для увеличения объема. Будут выдаваться несколько раз по мере прохождения сюжетной линии.

Пока я подключил снятие денег с трупов и занялся основными хар-ками оружия (разброс, дальность, скорость пули и пр.). Будет не просто не ущербно, а очень даже неплохо. Как было у меня в римейке. Там баланс вообще был вполне удачным. Лично меня до сих пор больше всего напрягают все эти пуленепробиваемые мужики в куртках и плащах. Я уже молчу о терминаторах в экоскелетах. Бред чистой воды.

Постараюсь закончить с оружием поскорее, пока есть запал.

Выложу одновременно и хар-ки стволов, и ограничение по объему и деньги. Не знаю точно, когда, но очень скоро, ибо почти всё уже и готово. Только шлифую.

 

NPC обходят аномалии и прячутся в укрытия во время Выброса

Не очень понимаю необходимость поиска укрытий: в оригинале ЧН, если НПС зареспались возле ГГ, когда начался выброс, то они не уходили в оффлайн, а сами идут в укрытие, подходящее для Гг. Наиболее яркий пример, если застать выброс на Свалке у перехода на Армейские склады, тогда сталкеры с барахолки не уйдут в оффлайн, а спустятся в зону укрытия на барахолке и будут ждать вместе с ГГ окончания выброса.

 

Во-первых, впервые об этом слышу. Но даже если и так, то в большинстве точек никто и никуда не прячется. Либо остаются на месте, если ГГ рядом, либо "проваливаются под землю", если они были в оффлайне на момент начала Выброса.

Во-вторых, думаю, ты сам понимаешь, что если кто-то не видит в чем-то необходимости, это не значит, что необходимости нет. Зато что точно есть, так это опция, отключающая новую логику, которая, впрочем, есть особо и не просит.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

 

 

А как сделать чтоб просто не бралось лишнее, чтоб выпало сразу?

 

В new_inv_limiting.script local maximum_2 = maximum + 10 превратить в local maximum_2 = maximum

 

По идее должно сработать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

OGSM действительно преобразился, но пока не могу сказать в хорошую или плохую сторону.

Эффекты от отдачи выглядят интересно, даже необычно.
Динамический худ - маст хэв для атмосферы! (monk, возможно ли увидеть эту фичу в следующей сборке CF? Если Max Warlock не против)

Никогда ещё не доводилось снимать столько лута с одного трупа. На мой взгляд это слегка дисбалансно... Патроны, детекторы, еда - изи деньги.

Нашёл Душу у одного бандита после 10 минут беготни по Болотам - считай, что на аптечки можно не тратиться. (Ах да, они почти в каждом трупе есть  :) )

В общем, я бы посоветовал пересмотреть вероятности выпадения вещей в инвентарях трупов.

 

Кстати, когда снимаешь броню с трупа, его иногда корежит, мотает по карте, он застревает в поверхностях.

Ссылка на комментарий

 

 

Динамический худ - маст хэв для атмосферы! (monk, возможно ли увидеть эту фичу в следующей сборке CF?

Этого не будет. 100%

Ссылка на комментарий
monk, возможно ли увидеть эту фичу в следующей сборке CF?

 

В cf, я думаю, это будет излишним. И насколько я знаю monk'а, он считает также. А автор худа не я, а Rulix aka Bak.

 

Никогда ещё не доводилось снимать столько лута с одного трупа. На мой взгляд это слегка дисбалансно... Патроны, детекторы, еда - изи деньги. Нашёл Душу у одного бандита после 10 минут беготни по Болотам - считай, что на аптечки можно не тратиться. (Ах да, они почти в каждом трупе есть :) ) В общем, я бы посоветовал пересмотреть вероятности выпадения вещей в инвентарях трупов.

Все верно, но учитывая очень высокие цены на патроны, оружие и костюмы, проку с этого всего не очень много. Денег хватает почти впритык на ремонт, патроны для любимого ствола и апгрейды.

Вот по медикаментам - да, стоит уменьшить количество аптечек и антирада на трупах. Хотя... Лично мне всегда хватало и тех медикаментов, что выпадали с трупов в ОГСМ. За одно прохождение я всегда покупал аптечки раза два-три. И все же постараюсь решить этот вопрос.

 

Но... Не забывайте, что выпадение всей этой снаряги легко и просто отключается в файле ngsm_options.script

 

Насчет мотаний трупа - да, бывает. Но тут я ничего поправить не в силах. Это модуль переодевания NPC шалит.

 

 

Вот теперь всё просто отлично))) Ещё бы чтоб надпись не пропадала при открытии. И было бы вообще супер)))

 

Надпись отныне пропадает как раз таки при закрытии. Нечего ей худ засорять.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

аддоны для OGSM 1.8 CE + compilation fixes 01.01.17

Какие, конкретно, внесены изменения в аллспавн?

Ссылка на комментарий

В секции val_gunner изменен тип рестриктора на 0, если не ошибаюсь. Это нужно для укрытий. На Кордоне в базе сталкеров тоже ноли должны быть, но они у тебя были. Остальное не трогал.

Или наоборот, не помню. Проверь.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

 

 

В секции val_gunner изменен тип рестриктора на 0

Заменю у себя, чтобы аллспавн совпадал. Меньше адаптировать.

Ссылка на комментарий

Это не косяк. В инвентаре нарисовал там, где она будет отображаться нормально и на квадратах и на широкоформатных мониторах. В инвентаре отрисовывается как-то иначе, чем на хьюде. В середине будет смнщаться. Отрисовал в меру способностей.

 

Под косяками я подразумеваю вылеты, отсутствие текстур, моделей, иконок и т.п., а не мелочи, подходящие под понятие вкусовщины.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

При начале выброса на Кордоне (нахожусь на базе сталкеров) игра виснет наглухо. В логе ничего такого важного не увидел.

Лог: http://rgho.st/6klVkXtp4

 

З.Ы. Использовал адаптацию укрытий к своему сборнику.

Изменено пользователем monk
Добавлено Max Warlock,

А, например, на Болотах проверял до того?

Добавлено Max Warlock,

Кинь свой оллспаун на всякий.

Добавлено Max Warlock,

Ах да, и ещё: не были ли случайно закрыты при этом двери на базе? Если были, то у нас проблемы.

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, Интересно. А  Кордон с ТД из того проекта в пак будешь добавлять?

Изменено пользователем mzarkas
  • Согласен 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, Интересно. А Кордон с ТД из того проекта в пак будешь добавлять?

Оттуда вряд ли. Кордон и ТД собраны не на максимуме. Но я возьму локации из Old Story. Они тоже переработаны Chriotmao в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

В описании указано, что на максимуме, но в файле, вложенном в архив, он пишет, что не уверен. Как отличить визуально?) Ты же знаешь, я к графике равнодушен и не особо различаю разницу, тем паче ноут у меня слабоватый и я на обычной динамике играю.

 

Реализована жажда. Несколько мелких изменений. Полный список в шапке обновлен. Ссылки тоже обновлены.

 

В процессе: заканчивающиеся болты, правозатворное оружие, заражение продуктов, расширенная записная книжка, патрульный вертолет, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Реализовано: заканчивающиеся болты, заражение продуктов (оба аддона опциональны). Несколько мелких изменений. Полный список в шапке обновлен. Ссылки тоже обновлены.

В процессе: правозатворное оружие, расширенная записная книжка, патрульный вертолет, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Возможно выложу версию фиксов от 26.02.17 с дивжковыми правками от Charsi, с которыми прохожу сейчас сам.

 

x190W608JP_thumb.jpg 07N2Llq5tv_thumb.jpg 2Oif0HXIiA_thumb.jpg bYlHlGP38x_thumb.jpg NiEy6b7wvg_thumb.jpg F08Y8LN0oC_thumb.jpg FfCM1jhO3f_thumb.jpg h15N7u3ohF_thumb.jpg 5M791xmTFt_thumb.jpgZ1Rmuye70I_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...