Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Давно интересует такой вопрос: какие ключи (параметры) можно указать исполняемому файлу движка X-Ray? И как они повлияют на игру?



Всего я насчитал их в движках всех частей игр последних версий - около 80. Часть я уже проверил и описал, но остались неизученные.

Мне интересно, какие у вас есть версии или вы уже сами проверили и знаете, что делают эти ключи и в каком движке работают?



Высказывайте свои предположения!


gpu_sw
gpu_nopure
gpu_ref
xclsx
tune
openautomate
perfhud_hack
mt_cdb
wf
mem_debug
build
ebuild
pure_alloc
swap_on_compact
no_call_stack_assert
editor
no_memory_usage
_g
debug_ge
techdemo
tdemo
tdemof
mpdemosave
savescreenshots
netsim
dump_traffic
no_direct_connect
skinw
nocolormap
nodf24
nonvs
gloss
bug
sunfilter
sjitter
depth16
tsh
skinw
no_occq
no_staging
designer

Эти вроде как не работают:
load
launcher
demomode
nes_texture_storing
svcfg

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему открыл.

Думаю будет полезно знать ВСЕМ!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда использовал эту информацию: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Ключи_запуска_X-Ray

Всем известные ключи: 

-center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме.


-depth16 глубина цветопередачи 16 бит
-designer Зов Припяти! - убирает многие скриптовые проверки: апдейт погоды, убирание оружия и много чего
-demomode [ ] запускает в начале игры заданный в [скобках] ролик с облетом локации
-disasm записывает в папке логов папку с декомпилеными шейдерами в тестовом виде
-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.
-file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры.
-fsltx Инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx Актуально при совмещении x-Ray SDK с игрой.
-gloss Num Вместо Num ставим любое число и R2_gloss_factor (отражение, намокание поверхностей) становится равным ему без ограничений.
-gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим. Может прибавить ФПС на старых видеокартах.
-gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode.
-gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение).
-launcher В билдах запускал функцию из библиотеки XRLauncher.dll (появлялось серое окно с настройками).
-load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске.
-ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx)
-mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована.
-no_occq Запуск без эффекта ambient occqlusion (ЗП).
-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.
-nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки (ТЧ, ЧН).
-nojit Отключает Just-In-Time Debugger. То-есть, если игра слетит - лога в буфере обмена не будет.
-nolog Отключает ведение лога.
-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.
-noshadows Отключает тени от всех динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.
-nosound Отключает весь звук в игре, и саму загрузку звуков, а это ускоряет общую загрузку игры полезно для тестов .
-overlay [директория] Назначить другую директорию (папку) для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов.
-psp Включает режим вида от третьего лица, но есть баги.
-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения.
-r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения.
-r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.
-silent_error_mode Окно об ошибке не перекрывает все окна.
-skip_memtest Отключает проверку кол-ва памяти перед запуском игры - выдает много тормозов, но позволяет ставить текстуры на максимум (ЗП).
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096 Эти переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS.
-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.
-start [ ] Примеры использования: -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch)-запуск сервера с картой testers_mp_agroprom в режиме deathmatch, -start server(all/single/alife)-запуск сингла с загрузкой сохранения "all.sav".
-sunfilter На земле появляется большое кол-во перпендикулярных взгляду полос, движутся вместе с камерой.
-tune Вылет при запуске
-$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, то что там описано, и как оно описано - является или неверным или сложным к восприятию.
Постарайтесь приводить собственные проверенные описания работы того или иного ключа, желательно только тех, которые указаны в "шапке". Остальные уже мною проверены и описаны.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ключом "auto_load_arch" движок принудительно грузит игровые архивы, при упаковке которых в опциях не была указана автозагрузка (в build_map.ltx, в секции header, строке auto_load) - работает только в ЗП.

LocatorAPI.cpp

	IReader* hdr				= open_chunk(A.hSrcFile, CFS_HeaderChunkID); 
	if(hdr)
	{
		A.header				= xr_new<CInifile>(hdr,"archive_header");
		hdr->close				();
		bProcessArchiveLoading	= A.header->r_bool("header","auto_load");
	}
//	g_temporary_stuff			= g_temporary_stuff_subst;
	
	if(bProcessArchiveLoading || strstr(Core.Params, "-auto_load_arch"))
		LoadArchive				(A);
	else
		A.close					();

 

 

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac, а почему только ЗП? В ЧН xrCompress тоже есть секция [header] в build_map.ltx

В движке ЧН заблочено?

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@aka_sektor, в исходниках ЧН я этого ключа не нашел. Может, плохо искал..

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac, да, мне тут тоже самое сказали:

Charsi писал(а):

в ТЧ и ЧН auto_load_arch ещё не было.

Кстати, я составил статью с известными ключами: https://modfaq.ru/Ключи_запуска_X-Ray_Engine

Если у кого-то есть замечания или дополнения - пишите.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли ключи для запуска определённой погоды?

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено  HellRatz,

Через консоль: sv_setweather имя_погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Make_It_Bun_Dem2033

есть скрипт для запуска определенной секции погоды.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"-nes_texture_storing Заполняет массив необходимых для уровня текстур" Что это за массив и где он находится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Graff46, было предположение, что заранее заготавливает место в ОЗУ под обработку всех текстур или сохраняет список текстур.

В итоге, пришли к тому, что судя по сырцам движка, это "скорее всего мусор из билдов остался, даже до ЗП дожил".

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, пришли к тому, что судя по сырцам движка, это "скорее всего мусор из билдов остался, даже до ЗП дожил".

Вообще это похоже полезный ключ.

 

В обычном режиме при переходе на другую локацию сначала выгружаются все текстуры, а потом загружаются текстуры для нового уровня.

С этим ключом текстуры выгружаются после загрузки нового уровня и только те, которые не нужны.

 

По идее с этим ключом должна ускорятся загрузка уровней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@abramcumner, это интересно. Как проверял и на какой платформе? Или это только предположение?

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@aka_sektor, никак не проверял, только посмотрел код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял у себя с этим ключем, разницы никакой не заметил (ТЧ на Win 10 x64).

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто хочет играть в Steam (оверлей, счетчик часов наигрыша), и запускать игру с ключами через командную строку (.bat/.cmd), подскажу как это сделать.

 

Ключ такой:

start "C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro

Кроме того, потребуется подтверждение:

7f04131155.png

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor что это даёт? Что при запуске через стим нет оверлея со счетчиком ФПС, что через батник. Или это только чтобы с модами из любой папки запустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Earth2Space сказал:

при запуске через стим нет оверлея

Ты наверное не выполнил инструкцию: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=614969727

 

С какого-то фига, только для сталка её нужно обязательно выполнять.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут на интересную инфу, как я понял, о ключе запуска "autogen": http://ap-pro.ru/forum/126-750-614#393483
Интересно что с ним, был выпилен или как
Нашел такое в сырцах:

bump_mode  = STextureParams::tbmNone; //.. временно (до полного убирания Autogen)

 

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...