Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 147 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      300
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

@Vic333, Архара тут совсем не при делах. За ПДА он начинает сотрудничество (бартер - на рога/копыта).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333, в 2008 году, лично я не знал не только за НС, а и значения слова, такого как "мод", не понимал. 

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уровень сложности влияет ещё и на получаемый урон:

Скрытый текст

 

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity          = 0.46
strike_immunity        = 0.46
shock_immunity         = 0.46
wound_immunity         = 0.46
radiation_immunity     = 0.46
telepatic_immunity     = 0.46
chemical_burn_immunity = 0.46
explosion_immunity     = 0.16
fire_wound_immunity    = 0.46

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity          = 0.55
strike_immunity        = 0.55
shock_immunity         = 0.55
wound_immunity         = 0.55
radiation_immunity     = 0.55
telepatic_immunity     = 0.55
chemical_burn_immunity = 0.55
explosion_immunity     = 0.30
fire_wound_immunity    = 0.55

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity          = 0.73 
strike_immunity        = 0.73
shock_immunity         = 0.73
wound_immunity         = 0.73
radiation_immunity     = 0.73
telepatic_immunity     = 0.73
chemical_burn_immunity = 0.73
explosion_immunity     = 0.58
fire_wound_immunity    = 0.73

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity          = 1.0
strike_immunity        = 1.0
shock_immunity         = 1.0
wound_immunity         = 1.0
radiation_immunity     = 1.0
telepatic_immunity     = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity     = 1.0
fire_wound_immunity    = 1.0

 

И от кого прилетает:

Цитата

hit_probability_gd_novice    = 0.3
hit_probability_gd_stalker    = 0.5
hit_probability_gd_veteran    = 0.7
hit_probability_gd_master    = 0.9

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@vital238, а так понятней(?): 

6b42e5b1f6f6a283b556f52799c84bb45db9d231 

p.s. других нет и не было.

Изменено пользователем amateur_61
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT, так на твоём скрине, открыты для телепортации, те-же точки, что и у меня. 

Что значит: "были и есть" (другие)?

 

@vital238, по поводу "правильности" оных я согласен с Сержем:

21 минуту назад, SergeT сказал:

Есть необходимые и достаточные.

p.s. а вот до фикса от 30.06. их было - действительно меньше (не на каждой локации).

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, о такой "фишке" (1 и 2) я не знал.

p.s. полагаю, что о ней знает весьма ограниченный круг.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@vital238, как и сказано выше - через УРТ, игроку, можно телепортироваться только в "точки" стандартных переходов. 

 Кстати, в В.Припяти у меня обозначены (в УРТ) три точки, а пользовался я всего двумя переходами (третий, пока-ещё, даже на карте не обозначен).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлю, что третий (недалеко от Реч.Порта) я не получил ещё по сюжету и в том районе мой ГГ не ходил.

 

2bad7846d3f1f51e08f5d6cbbf8b7eb95db9d231  f49c4faac9d3ab44689d8e3f4b15ba2e5db9d231  

 

p.s. по таким мелочам, я полагаю, не стоит и заморачиваться.

Возможность телепортации - это, всего-лишь, полезно-приятный бонус, никак не влияющий на развитие сюжета. 

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vital238 сказал:

Может какой-то особый порядок "запоминания" существует?

 

5 часов назад, SergeT сказал:

Чтоб заработали точки портации УРТ, придется еще раз посетить места, где они не зафиксировались.

 

Буду развеивать "мифы": Точки телепортации в УРТ. НС 2016. 

p.s. кому интересно - смотрите видео (5 мин).

  • Нравится 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, вот опять я "облошарился", ибо не знал, что в крайнем патче, в работу УРТ, внесены кардинальные изменения (в плане появления точек). :negative:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, так я их, эти (разные) версии, и прошёл. 

Все изменения/нововведения в голове не держутся.

Перерыв по времени приличный, да и склероз :mda: даёт о себе знать. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Skif5, желательно не просто (от фонаря) "разворачиваться", а идти по сюжетным и иже с ними заданиям.

p.s. лично я ходил на АС только тогда, когда южнее уже не было (на тот момент) заданий.

Не надо лететь "впереди паровоза" - можно больно скатыпнуться. :az1000106:

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nila mit, у каждого костюма, кроме его защитных (+) свойств есть ещё и "иммунитет" к повреждению/износу. Так вот он тоже разный. 

 

Скрытый текст

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1189344 в том сообщении ссылка на видео с экспериментами, по "иммунитету" костюмов, а немного ниже ещё три (четыре видосика) ... есть желание - ознакомься.

 

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tyusha, зкза, если раньше где нибудь не выпадет, то будет в Припяти (тайник Кости). 

А по поводу заказанного ствола узнаешь из смс, после завершения поисков "пропавшей экспедиции".

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, RadioFM сказал:

вертолет нигде не появляется

На самом краю бетонки (всегда там был), где типа-КПП (край локации): 

ee0dde76acab7c4ff75e2e4cf66fdec15db9d231 

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RadioFM, истчо нюанс - надумаешь стрелять с Винтореза - "фокус" не удастся ("fire_distance" = менее требуемого).

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Rel, Монолитовская заначка - это всего-лишь бонус - для Хомяка:

Скрытый текст

 

b3050d697dd79c9a7e1c68fb3c481c9c5db9d231  bfb222aadf732802e4ef15ac0e5a910f5db9d231     e5802848a552321d7bb1f074dc1636575db9d231    1f05f77e0f39c9cbb10a4cf454495c085db9d231

На развитие сюжетной линии и/или прохождения - аппсолютно никак не отражается ... 

 

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tyusha, СКАТ-15 апгрейдишь по своему усмотрению. Можешь и вообще им не пользоваться. На выдачу квестов это никак не влияет. 

Рога и копыта это последнее его задание (вроде-как). Не считая щенка, который по другой ветке квестов (в зависимости от прохождения может быть раньше или позже).

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Апгрейды в нычку не выкладываются. Если не хочешь, чтобы болтались в рюкзаке, то установи на костюм.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...