Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

@SergeT дык партиклы-то из ОГСЕ. Подвисает, конечно, когда усиленные персы сгораютъ, а так нормально. Базу Свободы  вынес. только бессмертного Скрягу трогать низзя - 2-5 фпс.

@Winamp какие ультра на моё корыте? Максимум - высокая динамика. Двиг, правда, ОГСЕ (который из шапки) и конфиги огнемета правленые...

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по вертушке на Янтаре - прилетает в норме , улетает через землю (16:9). Однако, надо координаты в путях вертушки смотреть

  • Согласен 4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Купер сказал:

@nasar75  а на ходу 

Имеешь ввиду новую игру? Дык вроде - ежели склероз не изменяитЪ -  для правки путей НИ не нужна. И проверить не могу - весь гигабайт своих сейвов случайно удалил...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasilij28 сказал:

поправлена полоса прокрутки

Это есть в граф.аддоне на движке ОГСЕ. Ну или самому пропатчить движок в проекте X-Ray extensions...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 минут назад, Vasilij28 сказал:

А что это такое

О, ну это очень закрытый проект. Раздают только в личку и только за большие деньги. Но поинтересоваться можно тут:  http://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/

9 минут назад, Vasilij28 сказал:

Движок ОГСЕ из шапки

Понятно, что ничего не будет. Движок - это для видео, а для прокрутки - это xrGame.dll - это где стрельба из снайперок с автозахватом на классе бинокля.

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
33 минуты назад, Doc_Zlo_438 сказал:

 половина проходимцев (и я в том числе ) даже в руках не держали. 

Ну тада хочь посмотри:

b096a78b05b5a87040688f09cf7c4bdf05897029066572e6a53923039d2229b4c291a42405897029

 

Господа сталкеры! Не надо учить детей читерить! А то будут такими же, как... кхе-кхе... хмм...Ну ладно, неважно. Не надо, в обчем...:guru:

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1
  • Смешно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон Бизон из NLC уже есть в паке от Маньяка, а вот FN2000... Лично я предпочитаю классику. Это пока без бампов:

df30079370e669ec14b1d9cb5a76d66eb033d929

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
33 минуты назад, BFG сказал:

где бы сетка была встроена в саму модель

NLC-7. Это обзывается "открытые сквозные прицелы". На любителя.

4b91257437521d2860dea235de7c5812058979291d735bfe5a2988627fb434e87a18b9d60589792935296ba3d0f8f89b37ba37ce7b16812005897929

 

А вот Мосинка из Alternative Weapon Pack 1.4 Beta

8d0caa64c208193f5b876cf198422957058979294f6c886b452748a5b58e67af89bf31b605897929

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@tokima ходи на Кордон до Проводника : https://yadi.sk/d/lMpqrtCA3R4pJm

Зы. Почему-то не был выдан инфопоршень yan_provodnik_spawn. Кстати, не первый случай....

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, vitaly_m67 сказал:

если застряли в текстурах( просто выйди/зайди на локу

Ключевое слово если. А вот с глубины в 300 сталкерских метров их не вытащить никакими богами. Ежели токмо гравипушку метров на 300 заактивировать. Ну или телепортнуться прямо к артефакту...

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Shef46 было такое. Только у меня, как оказалось, кроме "зеленого" другана еще парочка недруганов в стороне шарились.... Разобрался с ними и всё срослось...

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос разработчикам. Не планируется ли поднять иммунитет квестовиков к гранатам? А то дохнут, как мухи, от одной таблэтки гранаты...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@qwertyuiop можно и отложить квест. Главное, чтобы там Архара со своими архаровцами не нарисовался. А то будет заварушка.

А водку можно и на Кордоне насшибать. Там коло тепловоза бандиты тусуются, так я с них умудрялся 12 пузырьков "выбивать". Сейв - войнушка - не нравится результат - лоад - войнушка....

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...