Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 147 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      300
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Shef46 У меня тоже молчал. Пришлось делать другие ветки, начиная , в моем случае. с Болот (Ден, Архара, Калмык, Кот)....

@AlexanderYeti а я на Генераторы все радиоактивные арты (22шт.) пронес. .. В трех контейнерах... Правда, пара Плазменных Гусениц того... Обулыжнились....

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@zagibator Зеленая дрянь - это монстро-аномалия. Долбит химией. Дохнет от гранат.

По лабиринту - в Гиде в вопросах-ответах есть карта Лабиринта. Ну или установи вот это  - копия карты из гида на твоей миникарте: https://yadi.sk/d/FhtHTfso3JE6wU

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сахаров заговорит о пропавшей экспедиции при двух условиях:

1. Найден ПДА Сивого.

2. ГГ ограблен Гавром.

В разговоре с Сахаровым приходит смс от Седого о Винторезе.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Старый Хомяк сказал:

но почему  например, у свд дальнобойщик в полном присяде прицел ходуном ходит, а у натовской после долговязого стоит как вкопанный

А это конфиги так настроены...Есть там один хитрый параметр...  Почему - вопрос к оружейникам. Похоже, не любят они советские снайперки...

зы. я у своей СВД раскачку уменьшил вполовину и скорость пули увеличил до 800 м\с  - получилась реальная  пушка, а не мухобойка...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, nemo67 сказал:

Как теперь пройти огненную пещеру

Снимаешь костюм (ибо жалко), вешаешь на пояс арты от ожога 100+ и прогулочным шагом, не спеша...

  • Согласен 4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, LucieAfer сказал:

но асфальту эти настройки, почему-то, не указ

user.ltx удалять не пробовал? У мну и на GOG-версии, и на граф.паке нормальный асфальт:

0435911001504592408.jpg 0772619001504592408.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бедуин ЧН играл? Форпост защищал? Вот недалеко от него. В-обчем, вышел с базы ЧН - и вдоль заборчика строго налево...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT а можно попросить перезалить файл с УРТ на Затоне, а то чтой-то не получается скачать - пишет "вы собираетесь удалить файл..."

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю - есть точки телепортации. И на ЧАЭС-1, и на ЧАЭС-2, и даже в БУМ:

0954021001506075598.jpg 0179670001506075599.jpg 0279178001506075599.jpg

Та-ак, заинтриговало. Полез в файлы. может, и пойму, когда открываются точки переходов...

Зы. Вот токма локации в УРТ надо было таки по алфАвиту прописать

0503189001506076061.jpg

 

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

Ну а на последнем скрине - интерфейс УРТ для тестеров

Ага, у меня и другие "тестерские" версии есть. Смотрим  внимательно:

0365343001506080626.jpg 0786631001506080626.jpg 0302503001506080627.jpg

А теперь скажите, пожалуйста,  в какой версии НС была локация ПЖД...

зы. а то понапишут ерунды, а потом посты удаляют...

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT ну тогда все претензии к разработчикам OGSE. Скрины сделаны в моде Золотой Шар (на база OGSE 0692) и в OGSE 0693.

Да, кстати, оба мода вышли до НС2016

ps. а разработчика данного девайса я,к сожалению, не знаю... 

pss. Видео снимать?

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT я действительно не знаю, кто автор девайса. Ни ogse_dbg_teleport.script, ни в _mobile_changer.script ничего за авторство не написано.

Насчет локации - тут вроде СДК нужен.

А добавить точку телепортации - тут нужно-то всего несколько кликов:   Видео

Токмо я не понял, для чего нужен фотошоп...

 

@SergeT ты хоть бы видео для приличия глянул... Картинку вставить...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SergeT сказал:

Эти картинки сами же не появятся?

Картинки (вернее файлпойнты) появлялись сами еще в мобильном менеджере от сингапура. Хранились в папке с сейвами. Кстати, в НС2016 мобильник тоже работает.

А в огсе 0693 при клике на клавишу "добавить" делается скриншот (с помещением в папку level_change\название локации) и сохраняются координаты точки в файл _change_list.script. Правки движка, однако...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SergeT сказал:

Прыгаю в подземку, смотрю УРТ - т очка появилась

Прошел всю подземку, вылез в НИИ - нету точки телепортации

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
24 минуты назад, Shadowman сказал:

А каким боком вообще здесь это появилось?

А это появилось в ходе активного обсуждения. кто у кого упёр (или слил) телепортатор. 

Я вот (спасибо  @Nevada47 ) вспомнил, откуда вытащил файлы - из "помогатора" от stalk9r http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=884691

ps. сомневающиеся могут скачать помогатор и мой чит-аддон ( основа - чит-аддон от naxac ,см. в "Диетической Солянке) и сравнить файлы.

За сим откланиваюсь...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Бедуин патч какой - 4-й, 6-й?. Движок от макрона или от огсе?

У мну такое (желтый экран на Юпитере и в Путепроводе) было на 6-м огсе, когда я файлы с компрессией перепаковал...

Такое было в двух модах:  НС2016 и Новый арсенал. Правда, в обоих случаях после моей перепаковки...:)  

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
13 минут назад, SergeT сказал:

зеленые и белые сущности

Ты. наверное, опечатался. Буква Ч вместо Щ...

К удалению...

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2
  • Смешно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я ругаться пришел.

Сначала история:

Скрытый текст

Скачал. значит, геймдаты от @SergeT , распаковал, опять распаковал, сравнил со своей граф.Солянкой и нашел интересные строчки в bind_physic_object.script. Закинул этот файл в свою геймдату, загрузил сейв на Затоне возле неработающего пульта Эльзы, чуток покурил, смотрю - а пульт-то работает!!!

А вот теперь ругаться. 

Скрытый текст

Блин, товарисчи разработчики! У людей логика не работает (Затон, МГ, Лабиринт), а вы такую правку в тайне держите! Да её срочно в шапку надо и выделить красными буквами!!!

Ну и офтоп

Скрытый текст

Поправил файл bind_physic_object в Золотом Шаре, загрузил багнутый сейв - из более чем 30 объектов не исправилась только вертушка. - она еще и визуал потеряла.. Ну, её можно и ручками поправить...

Вобщем, огромное спасибо  @lsclon за эту очень нужную правку!

Зы. пойду пробовать на ЧН...

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...