Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, vital238 сказал:

получается, что в меню УРТ нет никаких различий между теми теми точками, которые не открыты игроком и теми, которых просто нет по определению...

А можно прояснить мысль?
Непонятно...
P.S. Точки телепортации на конкретной локации появляются как только мы впервые ступим ногой на эту локацию.
Или вы хотели, чтобы каждая точка появлялась отдельно как только мы пересечем соответствующий переход?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, так на твоём скрине, открыты для телепортации, те-же точки, что и у меня. 

Что значит: "были и есть" (другие)?

 

@vital238, по поводу "правильности" оных я согласен с Сержем:

21 минуту назад, SergeT сказал:

Есть необходимые и достаточные.

p.s. а вот до фикса от 30.06. их было - действительно меньше (не на каждой локации).

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61
1. Не нужны артефакты.
2. Можно вводить координаты руками
А смысл лепить больше  стационарных точек?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, о такой "фишке" (1 и 2) я не знал.

p.s. полагаю, что о ней знает весьма ограниченный круг.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Это не для игры, а инструмент.
Вот сейчас пытаюсь скорректировать один квест и мотаюсь взад -вперёд по Зоне.
А играть с таким и не спортивно и скучно.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, я про интерфейс - в каждой страничке УРТ по 4 окошка. С точки зрения игрока - это четыре места для телепортации. Нигде не указано, что точек может быть меньше, а некоторые окошечки - просто "заглушки". Тем более, что окошечки-заглушки никак не отличаются по внешнему виду от тех окошечек, которые ПОКА закрыты, поскольку игрок не посетил нужную часть локации, а потом они "откроются".

Иными словами, я в баре час лазил по всей локе, чтобы открыть оставшиеся две точки,  прежде, чем понял, что этих точек нет. Этот час я потерял потому, что в меню УРТ нет внятной "легенды" сколько всего точек перехода на локе и сколько из них открыты мною. Типа "2 из 2" или "2 из 4".

На незнакомых мне локациях - типа восточной Припяти - будет и того сложнее. Зайду я на локу, похожу там. Гляну в УРТ - а там, к примеру, открыта только одна точка. Мне как считать - что остальных нет или что я в нужный рестриктор не встал? Непонятно.

 

З.Ы. Теперь понятно, если зашёл локацию и все точки в УРТ сразу появились, тогда ок. Это бы в описание к УРТ добавить... А то вон я думал нужно в каждую сходить ножками. 

Изменено пользователем vital238
Ссылка на комментарий

@vital238, как и сказано выше - через УРТ, игроку, можно телепортироваться только в "точки" стандартных переходов. 

 Кстати, в В.Припяти у меня обозначены (в УРТ) три точки, а пользовался я всего двумя переходами (третий, пока-ещё, даже на карте не обозначен).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлю, что третий (недалеко от Реч.Порта) я не получил ещё по сюжету и в том районе мой ГГ не ходил.

 

2bad7846d3f1f51e08f5d6cbbf8b7eb95db9d231  f49c4faac9d3ab44689d8e3f4b15ba2e5db9d231  

 

p.s. по таким мелочам, я полагаю, не стоит и заморачиваться.

Возможность телепортации - это, всего-лишь, полезно-приятный бонус, никак не влияющий на развитие сюжета. 

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Интерфейс девайса рассчитан на 4 точки "приземления".
Это железяка. Прибор.
В зависимости от локации могут загореться от 1 до 4х окошек на панели прибора.
Представим себе калькулятор с механическими или сенсорными кнопками.
И вот, возможно ли такое, чтобы  в зависимости от того, зайдем мы с калькулятором в кухню или в туалет - кнопочки с цифрами на калькуляторе то исчезали, то появлялись?
То же самое - панель управления УРТ.
 

38 минут назад, vital238 сказал:

Это бы в описание к УРТ добавить...

Можно добавить единственное слово в описание ===доступных=== точек.
Тогда понятно, что на панели УРТ появляются только доступные точки на локации.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 часов назад, vital238 сказал:

Может какой-то особый порядок "запоминания" существует?

 

5 часов назад, SergeT сказал:

Чтоб заработали точки портации УРТ, придется еще раз посетить места, где они не зафиксировались.

 

Буду развеивать "мифы": Точки телепортации в УРТ. НС 2016. 

p.s. кому интересно - смотрите видео (5 мин).

  • Нравится 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Зона родила двух Оверлордов :) Это какие-то "заброшенные" квестовики или просто генератор имён себя исчерпал?

 

Как в целом имена даются сталкера  - из списка выбираются готовые или генерируются по типу "рандомное_имя_из_списка" + "рандомная_кличка_из_списка"?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, amateur_61 сказал:

Буду развеивать "мифы"


Мифы о порядке появления точек в терепортации в УРТ?
Так там мифов никаких.
Вся предыдущая информация относилась к работе УРТ на патче 18.06.
Там действительно координаты точек "запоминал" УРТ.
Однако, УРТ получаем фиг знает когда и перепроходить локации для запоминания этих самых точек как-то не очень...
Поэтому, в патче 23.02 было сделано иначе.
Все наши посещения локаций ведь фиксируются в ПДА?
Так вот. в патче 23.02 как только мы получаем рабочий экземпляр УРТ от Сахарова, то в него тут же переписывается информация об уже посещенных локациях.
Т.е. в патче 23.02 мы получаем УРТ в уже гораздо более функциональном состоянии, чем в патче 13.06. 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, вот опять я "облошарился", ибо не знал, что в крайнем патче, в работу УРТ, внесены кардинальные изменения (в плане появления точек). :negative:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

Так это нормально и естественно...
Надо было полностью пройти обе релизные версии (18.06 и 23.02), чтобы почувствовать разницу.
Там не только УРТ отличается своей работой.
Еще Петрович и финал бонусной ветки с Костей заполировал.
А то в 13.06 окончание поисков было как ширинка на фраке, но без пуговиц.
Ну и множество других не очень крупных изменений.
 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, так я их, эти (разные) версии, и прошёл. 

Все изменения/нововведения в голове не держутся.

Перерыв по времени приличный, да и склероз :mda: даёт о себе знать. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, amateur_61 сказал:

да и склероз

Зато каждый раз - как первый!

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Колбы для перфузора, которые полные - до сдачи их Гинекологу они вроде вешались на пояс (пкм - "использовать" было точно). После сдачи - такой возможности нет, только выложить можно. Хотя сам Гинеколог вроде упоминал об их целебных свойствах да и описание колб намекает, что они полезны. Очередной баг 16 патча?

Изменено пользователем vital238
Ссылка на комментарий

@vital238
Колба занимают на поясе 2 ячейки.
Если свободна только одна - колба не встанет.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 4
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Лоев собирает лойсы. Немного философии о модах, местами нельзя не согласиться, а кое-где можно и покривить бровями в недоумении.

 

Глорам и "фоннатам" смотреть строго сидя в тазу с холодной водой - бомбанет. Вас предупредили.

Изменено пользователем vital238
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Версия 23.02. В описании указано, что воровство искоренили, но пулемёт на АС из нычки крадут. Клал мешок в "офисе" - крадут. Переиграл, положил в развалинах, рядом с БТР, - тот же эффект. На других локах такого беспредела не было.:(

 

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...